Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 241
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 241 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 240, 241, 242 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Dan_F
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 11
Сообщения: 113
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 12.11.2013
Ждем с нетерпением))
_________________
!Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе".
    Добавлено: 22:16 30-11-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
из патчноутов
- Missiles are now more effective against shields Вау!
интересно насколько)
- Increased the hopper ammo amount for the fragmentation cannons from 30 to 90 Супер!
- The cockpit canopy can now be repaired by the AFM Зеваеца
    Добавлено: 22:17 30-11-2015   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
Last 'Peek' before beta - planetary surface details Улыбка
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 22:19 30-11-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Lex Polar :
из патчноутов
- Missiles are now more effective against shields
интересно насколько)
- Increased the hopper ammo amount for the fragmentation cannons from 30 to 90
- The cockpit canopy can now be repaired by the AFM

Воу-воу-воу, фронтиры разогнались. Чувствую фраги будут имбой, учитывая что можно бафнуть материальчиками..
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 22:29 30-11-2015   
StillAlive
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 3
Сообщения: 346
Откуда: Belgium
Зарегистрирован: 23.11.2014
Тадам!
WE'RE UP! Horizons Beta 2.0 is now LIVE! Get into it, CMDRs!

Пошла закачка Супер!
_________________
CMDR StillAlive
    Добавлено: 22:36 30-11-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Бретт создал ветку на форуме с сообщением о проделанной в горизонтах работе, я постарался более менее адекватно перевести. Прошу прощения за возможные ошибки и опечатки.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Новый контент (Горизонты)

- Корабли могут садиться на поверхность планет!
• Добавлен режим орбитального круиза
• Добавлен полёт в суборбитальном режиме
• Добавлена модель полета "парение/скольжение" для подлёта к планете
• Добавлен модуль для посадки на планету
• Добавлен сканер-радар поверхности
• Корабли переработаны, чтобы иметь достаточно места для разворачивания SRV после посадки
• Добавлена возможность оставить и заказать доставку корабля
• Flight Assist Off для планетарной модели полёта
• Все корабли получили комплекты посадки
• Добавлен индикатор текущей силы гравитации
• Добавлен графический интерфейс пользователя с функцией переключения ролей
• Можно развернуть SRV при посадке
• Можно развернуть SRV на наземных базах

- Наземные операции SRV
• Добавлена езда на SRV по поверхности
• Добавлено вертикальное ускорение [прыжок, видимо] для SRV
• Добавлены взаимодействия SRV с поверхностью
• Добавлен волновой сканер
• Добавлен работоспособный SRV Scarab
• Добавлен сканер поверхности
• Добавлены особые опции управления для SRV
• Добавлена анимация пилота для SRV

- Проработка планет
• Обновлена проработка планет на среднем расстоянии
• Добавлена проработка поверхности для безвоздушных миров [планеты без атмосферы]
• Добавлены настройки качества для проработки поверхности
• Улучшено освещение планет
• Добавлены детализированные объекты на поверхности

- Добавлены сборщики NPC на поверхности
• Goliath
• Sentry
• Guardian
• Stinger 2

- Добавлены наземные базы [в оригинале планетарные порты, но мой перевод - мои правила Хы... ]
• Игроки могут приземляться на наземные базы
• Корабли NPC используют наземные базы
• Добавлены наземные базы, как цели/источники заданий
• Добавлены особые товары в магазинах на поверхности

- Добавлены поселенцы на поверхности
• Добавлена искусственная активность
• Добавлены варианты для сил сопротивления
• Добавлены турели для защиты от нападения с воздуха
• Добавлены турели для защиты от нападения с земли
• Добавлены компоненты наземных баз
• Добавлены точки взаимодействия с наземной базой
• Добавлены награды за информацию о расположении населенных пунктов
• Добавлены зоны для правонарушителей

- Добавлены точки интереса на поверхности
• Добавлен индикатор сканирования
• Добавлены сигналы волнового сканера
• Добавлены точки интереса для материалов
• Добавлены точки интереса для стычек [конфликтов]
• Добавлены природные точки интереса
• Добавлены структурные точки интереса

- Материалы и синтез
• Добавлено образование материалов
• Добавлен синтез
•• Улучшается AFM модуль
•• FSD Boost
•• Улучшается вооружение корабля
•• Улучшается починка корпуса SRV
•• Заправка SRV
•• Пополнение боеприпасов SRV
• Бонусы за качество синтеза

- Задания
• Добавлены планетарные задания
• Некоторые задания появляются только на наземных базах
• Добавлена редкость для планетарных заданий
• Добавлены планетарные миссия вне базы

- Графический интерфейс
• Навигационная панель показывает, на какие планеты можно садиться
• Получение ссылки на карту планеты поддерживается галактической/системной картой
• Обеспечен прямой доступ к карте планеты из кокпита [кабины пилота]
• Добавлена планетарная схематичная карта
• Карта системы: добавлен уровень планетарных ресурсов в панель информации
• Показывает, если выбранная цель на другой стороне планеты
• Прорисовка границы зоны для правонарушителей над схемой местности
• Показывает поселенцев и расположения баз на планетарной карте

- Основные
• НОВОЕ: 64-битный клиент!
• Добавлен особый стартовый пакет Горизонтов
• Добавлены планетарные разрешения [вроде как допуск на планету]
• Добавлены скины черной пятницы [черные скины Midnight]

- Новый контент
• Добавлена поддержка Vive [шлем виртуальной реальности]
• Мы уже напоминали, что у нас теперь 64-битный клиент?!

- Фиксы стабильности
• CQC: больше не будет "ожидайте игроков" при полном лобби
• Не пытайтесь обновить панель навигации в CQC

- Основные фиксы:
- Исправлены некоторые проблемы с текстурами [dirtmap issues] у ASP-а
- Исправлены проблемы с геометрией у Анаконды
- Изменено расположение камеры [decal 1 & 3] на Diamondblack
- Исправлены проблемы с шасси у Sidewinder
- Новый теневой профиль для повышения качества теней в локациях с астероидными полями, основное различие - уменьшение степени адаптируемости, чтобы предотвратить чрезмерное размытие теней, когда астероиды в поле зрения
- Исправлен глюк воспроизведения звука после командного десматча в CQC
- Закрыта дыра в структуре Federal Assault Ship
- Если кнопка использует стандартную привязку, то это отображается в настройках привязки, а не остаётся пустым
- Добавлен новый слот размера 1 для Sidewinder и Eagle и исправлена загрузка Горизонтов для Sidewinder, так что теперь у него будет 2 cargo в этом слоте
- Навес кабины теперь можно починить с помощью AFM
- Исправлены тексты на странице русской версии статистики, где не отображались символы
- Исправлено смещение указателя мыши в меню станции, верфи и экране страховки
- Мышь наклоняет Imperial Cutters на фиксированный угол
- Если не удаётся загрузить библиотеку, хотя у нас есть путь к ней, то переходим с состояние ошибки вместо того, чтобы грузить dll каждый кадр
- Исправлено то, что рекламные щиты на дальних астероидах частично отображаются через модель астероида
- Скорректировано размещение Orca's bobblehead
- Карта системы: добавлено понятие базового масштаба, что масштабирует весь интерфейс, миниатюры планет и расстояния, чтобы сделать всё достаточно большим и далёким.
- Убедились, что пол пилотов представлен правильно в кокпите
- Сделали большие схемы для строительных фаз станций Ocellus.
- Исправили баг, когда NPC не становился разыскиваемым (если заслужил) или не становился красным, когда атаковал игрока на большом корабле
- Исправлен баг с анимацией дверей на Vulture
- Исправлен баг с починкой за 10 кредитов
- Щиты восстанавливаются гораздо быстрее в доках
- Исправлены камеры для наклеек на Cutter
- Графический интерфейс панели корабля отображается пока просматриваются Bobbleheads в Outfitting
- Отслеживается тип игры CQC при входе в matchmaking, чтобы предотвратить вхождение в лобби другого типа игры.
- Исправлены обрезанные bobbleheads в Eagle
- Навигационные маркеры теперь имеют затемненное состояние, пока локация позади планеты/звезды
- Добавлены настройки качества для материала на поверхности
- Исправлен иногда неправильно отображаемое сообщение "ошибка входа" вместо "сессия заполнена", когда пытаешься зайти в заполненную игру CQC
- Сделали, чтобы было не видно модуль кокпита в модуле панели, когда играешь CQC
- Добавили специальную сеть для экрана outfitting
- Сделали неуязвимым корабль игрока, пока он в багги (временно для беты 1)
- Ракеты теперь более эффективны против щитов
- Обновлены переводы
- Исправлено освещение Fed fighter drive
- Добавлены три этапа слайда фона для буста FSD в галактической карте
- Убедились, что хит синки притягиваются гравитацией, когда запускаются
- Увеличили количество патронов для осколочных пушек с 30 до 90
- Предотвратили чрезмерный спам телеметрии от сервера после того, как игрок преследовал кого-то по прыжку
- Стартовый пакет Сайдвиндеров (и купленный) теперь приходит вместе со слабыми импульсными лазерами
- Добавили пропавшую миссию на убийство болтуна
- Мышь склоняет Imperial Cutter на одинаковый угол
- Переделали влияние стандартного выстрела пули, чтобы эффект не становился слишком большим при ударе в щиты
- Переделано то, что вы можете поднять шасси при приземлении с помощью функции панели управления
- Заправка всех машин на платформе запуска целевого корабля, пока находитесь в магазине
- Для открытого теста беты 2 Beagle 2, располагающийся в системе Asellus Primus также имеет все модули и корабли, доступные на складе
- Исправлен серверные ошибки внезапных транзакций для игроков с очень большим количеством друзей
- Немного изменили фоновые взаимодействия, чтобы добавить большее влияние игрока
- Различные улучшения производительности и надежности сервера
- Добавлены отсутствовавшие hitmen типы
- Попытка увеличить обратную связать для заданий на контакт
- Уменьшили время появления заданий и количество заданий на доске
- Увеличили время появления целей, которые нужно убить
- Полностью исправили ошибки появления цели
- Добавили новые иконки для заданий
- Добавили штрафы за забытое/оставленное [космический мусор?]
- Исправлены некоторые значения репутации/влияния/состояния

- Исправления для XBox One
- Исправлены некоторые проблемы, когда добавляются предполётные проверки для контроллов XBox
- Если корабль разрушен, пока контроллер дисконнектнут, определяет, когда он был дисконнектнут, в CQC так же, как и в обычной игре
- Убедились, что ошибка сессии показывается полностью, если есть причина не подключаться к сессии
- Не показывает сообщение о дисконнекте, если мы в потоке/процессе отключения контроллера
- Включены графические настройки FOV на XBox, чтобы помочь людям компенсировать обрезку экранов телевизоров
- Усовершенствовали диагностические сообщения о сетевых проблемах
- Не сдавайтесь, ожидая voice comms name, если другой игрок находится в списке unnamedVoiceCommsUsers и потому поиск всё ещё продолжается

_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Добавлено: 23:59 30-11-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Последние комментарии Майкла Брукса на официальном форуме фронтиров.

Материалы в космосе и на планетах:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:

Так материалы только на планетах? Если у меня нет горизонтов, как я могу противостоять другим игрокам с прокачанным материалами вооружением?


Michael Brookes :

Пока что да - другие материалы будут добавлены позже, некоторые из них будут располагаться в космосе.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кто-то нашёл несоответствием между проанализированным составом планеты и соотношением материалов из некоторой выборки, сделанной на ней.
Другой предположил, что некоторые минералы были заброшены на планету при различных столкновениях с космическими телами.
Michael Brookes :

Всё правильно - природные ресурсы появляются из природных и внешних источников, таких, как метеориты.

Цитата:

Но... если есть внешние источники, должны быть и редкие зоны с большим скоплением ресурсов. Может, я не нашёл их пока что. Максимум, что я видел - 2 рядом.

Michael Brookes :

Это зависит от топографии и других факторов.


Сбор материалов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:

Как я могу собирать/находить материалы?

Michael Brookes :

Вам нужно использовать волновой сканер на SRV, чтобы найти их. В корабле голубой круг на вашем сканере покажет ближайшую точку интереса.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:

Я думаю, люди должны учитывать, что если радиус их сенсора установлен на максимальное увеличение, то будет намного более сложно найти точки интереса.

Michael Brookes :

Верно подмечено!


Последние исправления и уроки езды на SRV от Майкла Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Michael Brookes :

Умирая в SRV, вы возрождались на корабле - это было исправлено.
Пока ваш корабль не уничтожен, вы не должны терять исследовательские данные. Это также будет исправлено.

Michael Brookes :

Вы можете повысить эффективность расхода топлива вашего SRV, управляя им разумно, не используя бусты и отключая модули, если они не нужны.


SRV для исследователей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:

Будет ли потеря SRV в процессе требовать вернуться в док, чтобы заменить его? Я надеюсь, что так. Это будет представлять некоторый риск для исследователей далёкого космоса. Потеря вашего последнего SRV, пока вы далеко от дома, может полностью завершить "планетарную" часть ваших исследований, пока вы не вернетесь домой. Я был бы очень зол, если бы такого риска не существовало.

Michael Brookes :

Да, SRV будет уничтожаться.


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: Anathem (16:04 02-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 02-12-2015   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Если не затруднит, можешь перевести Horizons Beta Quick Start Guide
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 12:00 02-12-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщение от Зака Антонаси (хо-хо-хо! Подмигиваю ):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Приветствую, Пилоты!

И снова это время года. Появляются декорации, друзья и семьи собираются вместе и Ed Lewis делает свои волосы супер блестящими в честь празднования.

В этом году мы все собираемся, чтобы подарить вам самый большой праздничный сезон, который у нас когда-либо был. Мы будем выпускать больше новостей и информации на следующей неделе, и хотим убедиться, что все сохранят даты этих невероятных событий.

==

17 декабря
Миллиардерская охота за сокровищами

Эксцентричный миллиардер запланировал ещё одну из его знаменитых охот за сокровищами и мы подслушали, как он сказал, что именно эта будет самой большой.
Ходили слухи среди высшего эшелона, что на этот раз миллиардер отдаст победителю свой собственный Federal Corvette для круиза по млечному пути!

==

21 декабря
24-часовой рождественский благотворительный стрим и аукцион вслепую

21 декабря в 12.00 по Гринвичу менеджер сообщества Ed Lewis проведёт стрим, который ещё никто не проводил. Он будет общаться с сообществом Elite Dangerous 24 часа подряд.

У нас будет много гостей, объединяющих Эда из Frontier Developments и сообщество и они будут проводить мероприятия, делать шоу, вручать призы и делать невероятные розыгрыши, всё с помощью SpecialEffect.

Мы получим более подробную информацию в ближайшие недели, но постарайтесь ничего не планировать на этот день!

Также мы проведем аукцион вслепую, который закроется 16-го декабря [наверное опечатка, должно быть 26]. Скоро будет больше новостей.

==

24 декабря
Время дарить

В этом году у нас есть особая цель [Community Goal].

Каждый пилот в галактике сможет работать вместе с другими пилотами, чтобы вручить подарки тысячам игроков. Как и обычные кредиты, успешный CG (Community Goal) разблокирует новый корабль для новых неопытных игроков (игроков между 3 и 10 часами игры). Тип корабля, который будет представлен, будет зависеть от достигнутого уровня [видимо, прогресса CG], так что это лучшее время, чтобы помочь вашим собратьям-пилотам.

==

Мы также будем вручать ежедневные призы вплоть до рождества, так что навещайте форум и соцсети каждый день.

_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: Anathem (13:01 02-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:14 02-12-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Anathem одно пожелание, оставляй ссылки на оригинальные сообщения.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 12:34 02-12-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
iMoHax :
Если не затруднит, можешь перевести Horizons Beta Quick Start Guide

Могу. Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Brett C :

Всем привет, это гайд для быстрого старта в бете. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы - пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Улыбка

Что я должен сделать, чтобы приземлиться?
Во-первых, вам необходим корабль, оснащённый модулем планетарной посадки - с этим всё в порядке, если вы владелец Горизонтов, каждый корабль, которым вы владеете, оборудован таким! Это всё, что вам нужно, чтобы войти в орбитальный круиз и выпасть в режим планетарного полёта.
Если по какой-то причине ваш корабль не оборудован модулем планетарной посадки, вы можете приобрести его в оснащении.
Чтобы ездить по поверхности планет, вам нужно установить модуль ангара для транспортного средства. Его вы можете найти в оснащении.
Если у вас есть модуль ангара для транспортного средства, вам нужно установить в него отсеки для транспортных средств. Слоты отсеков для транспортных средств показываются прямо под модулем ангара для транспортного средства в оснащении. Ангары различного размера позволять загружать больше или меньше отсеков.
Каждый отсек позволит вашему кораблю нести один SRV и поставляется вместе с SRV при установке. Помните, что если SRV уничтожен, вам нужно купить замену для отсека. Вы можете сделать это из любого порта, космопорта, аутпоста и так далее.

Как я могу подлететь к безвоздушной планете?
Во-первых, важно помнить, что не ко всем планетам можно подлететь.
Вы можете узнать, поддерживает ли планета планетарную активность, посмотрев в списке контактов или на карте системы - она будет иметь маленький голубой значок приземлившегося корабля.
После того, как вы найдёте подходящую планету, просто следуйте к ней в суперкруизе.
Выберите планету целью, чтобы отобразить информацию о максимальной скорости для безопасного перехода в орбитальный круиз - специальный режим суперкруиза при очень близком подлете к планете.
Если вы спускались слишком быстро, когда попали на высоту перехода в орбитальный круиз, ваш корабль совершит экстренное снижение.

Что такое орбитальный круиз?
Орбитальный круиз - это скорректированный вариант суперкруиза. Он позволяет летать вокруг планеты намного быстрее, чем это было бы возможно, используя FSD.
Чтобы включить орбитальный круиз, просто летите по направлению к подходящей планете.
По мере приближения HUD [интерфейс] корабля покажет альтиметр, attitude ladder [позиционную лестницу?], индикатор курса и индикатор скорости спуска.
Альтиметр показывает высоту относительно поверхности планеты. Черточки на альтиметре также показывают высоту перехода в орбитальный круиз (черточка OC) и, когда вы спускаетесь ниже, высоту выхода из орбитального круиза (черточка DRP).
Позиционная лестница показывает угол тангажа относительно поверхности планеты. 0 градусов = параллельно поверхности.
Индикатор скорости спуска показывает, как быстро вы теряете или набираете высоту.
Когда панель индикатора скорости спуска красная, это означает, что скорость вашего снижения опасно высока.
В орбитальном круизе секция позиционной лестницы около нуля градусов станет голубой. Удерживание этого угла увеличит вашу скорость по сравнению с обычной скоростью орбитального круиза, позволяя вам очень быстро покинуть орбиту планеты.
Когда вы спуститесь на высоту выпадения из орбитального круиза, вы инициируете режим орбитального скольжения [парения/планирования - называйте, как угодно Улыбка ].

Что такое скольжение?
Скольжение - это режим полета, который позволяет вашему кораблю покрыть большое расстояние при переходе из орбитального круиза в нормальный полёт.
Скольжение будет запущено только если угол наклона вашего корабля находится между -60 и +5 градусов относительно горизонтального полёта.
Взятие меньшего угла заставит FSD выполнить экстренное выпадение.
Взятие большего угла просто прервёт скольжение и переведёт вас в планетарный полёт.
Помимо этих ограничений, скольжение автоматически закончится, когда вы подлетите близко к поверхности планеты.

Чем отличается планетарный полёт?
Планетарный полёт очень похож на нормальный полет. Тем не менее, имеет несколько ключевых отличий.
При малых скоростях больше мощности маневровых двигателей перенаправлено на "брюшные" двигатели, чтобы помочь обеспечить подъём для горизонтального полёта.
Как результат, другие маневровые двигатели имеют меньшую эффективность под нагрузкой.
Также ожидайте незначительную потерю устойчивости при столкновении с поверхностью.
Автоматическая функция безопасности будет пытаться привести вас к горизонтальному полёту, если тангаж вашего корабля находится в пределах 30 градусов относительно горизонта и вы летите медленно.

Как мне приземлиться и взлететь?
Во-первых, выпустите шасси.
Медленно приближайтесь к поверхности, пока диск сенсора не покажет схему проработанного ландшафта.
Когда вы прямо над областью, которая может безопасно принять ваш корабль, маленький диск на вашей схеме станет голубым.
Дополнительные элементы HUD помогут вам скорректировать тангаж и крен вашего корабля, пока он не примет правильное для посадки положение.
Когда ваш корабль примет правильное положение, снизьте высоту, чтобы совершить посадку.
После посадки двигатели вашего корабля отключатся.
Чтобы взлететь, удерживайте включенными двигатели вертикального взлёта и поднимайтесь.

Как управлять SRV?
Будучи правильно оборудованным, вам корабль сможет нести Машины для Разведки Поверхности [Surface Reconnaissance Vehicles - SRV]
Ваш корабль будет обновлён, чтобы отражать способности SRV: UI focus и UI Down теперь позволят вам перейти к интерфейсу смены роли. Здесь вы можете управлять SRV.
Когда вы на поверхности, вы можете развернуть SRV, используя этот интерфейс.
Аналогичным образом, когда вы в SRV и под грузовым отсеком (вы можете понять это, потому что индикатор корабля загорится), вы можете использовать этот интерфейс, чтобы вернуться на корабль.
И, наконец, с помощью этого интерфейса вы можете вызвать свой корабль к вашему текущему местоположению. Помните, эта возможность будет недоступна, если вы слишком близко к поселению или порту.

Как использовать порты?
Порты - это наземные эквиваленты космический станций. Когда вы в корабле, вы должны относиться к ним точно так же. Вы должны будете запросить стыковку и воздерживаться от совершения преступлений, если хотите оставаться в безопасности.
Когда вы в SRV, если ваш корабль пристыкован к порту, вам нужно запросить стыковку, чтобы вернуться к нему. Когда стыковка будет одобрена, следуйте по навигационному компасу - он приведёт вас к обозначенному гаражу.
Как только вы оказались в гараже, вы можете использовать интерфейс смены роли, чтобы вернуться на корабль.
Помните: если ваш корабль стоит в порту, вы не можете вызвать его к вашему местоположению, если вы в нескольких километрах. Вам нужно будет двигаться дальше от порта или запросить стыковку, чтобы вернуться на свой корабль.


Как управлять SRV?
Во-первых, убедитесь, что правильно назначили клавиши управления. Если вы используете собственные привязки, вы должны будете добавить привязки SRV.
Как альтернативу можете использовать стандартную схему привязок (которая установлена и для SRV) и затем настроить по своему усмотрению.
SRV разделяет многие концепции и компоненты с вашим кораблём: модули, распределитель питания, щиты, топливо, группы вооружения.
SRV управляется с помощью рычагов управления throttle и roll [вперед/назад и крен]. Когда стоит на земле, крен становится рысканьем [влево/вправо]. Когда в воздухе, крен есть крен.
Вы можете включить или выключить Drive Assist: когда отключен, у вас есть полный контроль над throttle [вперёд/назад] и тормозом. Когда включён, управление сходно с управлением на корабле, вы выбираете нужную скорость.
SRV оснащен прыжковыми двигателями. Активация этих двигателей использует энергию ENG конденсатора.
Наземные столкновения игнорируют щиты SRV. При падении попробуйте использовать прыжковые двигатели, чтобы замедлить спуск и избежать повреждения корпуса.
SRV потребляет топливо. Топливо автоматически пополняется, когда вы стыкуетесь с любым портом. Езжайте медленнее и выключите модули, чтобы уменьшить расход топлива SRV.
Топливо (и другие ресурсы) могут быть синтезировано в SRV путём сбора соответствующих материалов с поверхности планеты.
SRV имеет нейронно-связанные турели. Пока вы управляете турелями, вы можете продолжать ехать. Точно так же, во время езды вы можете выбирать целью врагов и стрелять турелями с ограниченным карданным подвесом. Турели используют энергию WEP конденсатора и боеприпасы.
SRV имеет сканер передачи данных. Это специальный сканер, который вы можете использовать в режиме турели, он позволяет вам подключаться к выбранным врагам, часто активируя контекстные команды. Чтобы использовать канал передачи данных, выберите противника целью, затем удерживайте соответствующую клавишу группы вооружения.
У SRV есть волновой сканер, отображающийся прямо над диском сенсора [радара]. Волновой сканер - это пассивный forward arc [переднедуговой?] сканер, который может обнаружить сигнатуры различных объектов.
Каждая сигнатура состоит из ряда on/off элементов, выстроенных вертикально на дисплее сканера.
Различные объекты имеют различные паттерны [шаблоны] on/off элементов.
Сигнатуры на расстоянии будут нечеткие и большие. По мере приближения они будут сокращаться и определяться.

Что такое синтез?
Синтез - это новый функционал корабля и SRV, который позволяет вам производить ресурсы на месте.
Синтез использует материалы, новый тип ресурсов, находящиеся пока только на поверхности планет.
Проверьте ваш грузовой отсек, чтобы посмотреть на возможности синтеза.
Если у вас есть подходящий материал, вы можете инициировать синтез для определённого модуля, выбрав его во вкладке модуля


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: Anathem (12:06 16-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:23 02-12-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Anathem :
Потеря вашего последнего SRV, пока вы далеко от дома, может полностью завершить "планетарную" часть ваших исследований, пока вы не вернетесь домой.

А какие там могут быть опасности ? Базы же на сколько я понимаю могут быть только в обитаемой части космоса.
Если только сам разобется потихоньку от прыгания ? Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:04 02-12-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщение от Эдварда Левиса о сегодняшнем стриме.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Edward Lewis :

Всем привет,
Ночной стрим будет посвящён началу CQC турнира, который мы запланировали на первый квартал следующего года

У нас есть пилот-сорвиголова из команды FDEV, который уже готов и ждёт, пока к нему присоединятся люди из сообщества. Так что присоединяйтесь к нам в режиме deathmatch на ПК и наблюдайте трансляцию здесь:
https://www.youtube.com/user/FrontierDevelopments/live

Каждый, кто сможет сбить нашего пилота, получит приз (подробности уточним на стриме).
Мы изменим аккаунты необходимым образом, чтобы убедиться, что большой спектр игроков всех уровней сможет присоединиться.

Ed.


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Добавлено: 16:25 02-12-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
razor515 :

А какие там могут быть опасности ? Базы же на сколько я понимаю могут быть только в обитаемой части космоса.
Если только сам разобется потихоньку от прыгания ? Подозрение.

Главная опасность сидит обычно за рулём Гы-гы
Я вчера пытался одну горку покорить на планете и ка-а-а-ак грохнулся, пришлось со станции возвращаться Зеваеца
_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Добавлено: 18:12 02-12-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Никаких существенных заявлений никто на форуме не делал и ничего не анонсировал, так что пока вот вам пара комментов от Майкла Брукса:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:
Можете ли вы пролить немного света на тот факт, что SRV нельзя заправить на борту корабля? Это было сделано намеренно? Спасибо.

Michael Brookes :
Да - на корабле используется другой тип топлива.


Один пилот спрашивал, могут ли разработчики добавить возможность подарить SRV другому пилоту. Ссылаясь на то, что у кого-то их на корабле может быть аж 8, а у кого-то сайдвиндер и он потерял свой единственный. Улыбка

Michael Brookes :
Может быть добавим такую возможность позже, но пока у нас нет механизма, чтобы сделать это.


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Добавлено: 11:13 03-12-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 9(1039)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
а где нибудь проскакивала инфа, когда бета 1,5 станет не бетой а релизом? Подмигиваю
    Добавлено: 11:44 03-12-2015   
Star Falcon
 125 EGP

Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
Vitalban :
а где нибудь проскакивала инфа, когда бета 1,5 станет не бетой а релизом? Подмигиваю

Вместе с релизом горизонтов по идее.
    Добавлено: 11:46 03-12-2015   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Vitalban :
а где нибудь проскакивала инфа, когда бета 1,5 станет не бетой а релизом? Подмигиваю


Проскакивала здесь:

Цитата:
Мы планируем релиз в одно время с Горизонтами - корабли будут доступны как для владельцев 1-го сезона, так и для владельцев 2-го, но, конечно, владельцы 2-го сезона получат больше, включая посадки на планеты.


Цитата:
This is planned for release at the same time as Horizons – the ships will be there for all, both season 1 and season 2, but of course Season 2 players will get a lot more, including Planetary Landings.

_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: Anathem (12:06 03-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 03-12-2015   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Anathem :
Цитата:

Можете ли вы пролить немного света на тот факт, что SRV нельзя заправить на борту корабля? Это было сделано намеренно? Спасибо.

Michael Brookes :

Да - на корабле используется другой тип топлива.


Вот за такие вот идеи нужно отрывать один очень важный половой орган. Тупое усложнение игры ради усложнения игры. "Другой тип топлива", ага. При том, что сначала обещали, что машине вообще топливо не понадобится.

Так и просится цитата одного министра иностранных дел.
    Добавлено: 13:24 03-12-2015   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2162)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
где-то я слышал, что они будут прислушиваться к голосам чьим-то, и делать как хочет сообщество ...
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 13:28 03-12-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 240, 241, 242 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 241
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18