Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Senar :
Тем временем ЭГО анонсировал патч для X3 TC/AP сразу после X Rebirth 3.50. Сейчас текущая версия X Rebirth 3.53. Судя по последним сообщениями на официальном форуме дизайнерская часть ЕГО кует новый контент, в связи с чем программисты-разработчики пока что не востребованы, и Бернд видимо решил их занять чем-то пристойным. А значит впереди у X Rebirth либо второй DLC масштаба не меньше Teladi Outpost (не такой уже и большой масштаб, но тем не менее), или же большой патч. В конце концов, общественность на оффоруме хотела X4. Видимо они его таки получат Подмигиваю (X Rebirth 4.0)

Есть предложение перенести это в тему обсуждения X Rebirth.

Причина: полное отсутствие пруфов.

А если не смотреть, что там ТОЧНО написано на оф. форуме, все превращается в испорченный телефон.

Выводы крайне сомнительны. Новый большой контент -> много багов. После выхода "Форпоста Телади" четыре месяца - правка новых багов. Иногда - просто срочнейшая правка, ибо убитые сейвы.

А на носу - лето. А летом Егосы уходят на каникулы. Вбросить новый контент и уехать греть пузо на пляже? А потом вернуться через три месяца и обнаружить свою ЦА уже позеленевшей от злости и готовой порвать тебя на куски? Не слишком ли рискованно?

P.S. Ах, да! В любом случае здесь обсуждение бета-версий. Нет такой бета-версии? Значит, нечего и обсуждать.

Последний раз редактировалось: eliseeff (14:43 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 06-04-2015   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
А здесь обсуждают только тогда, когда идет тестирование беты.
Раньше я закрывал тему на время, придется снова видать начать.
Далее флуд буду резать, ну и как обычно меня не комментируем.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:30 07-04-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Цитата:
Версия 3.60 Beta 1 (197172)

 Шрифты поломали   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:
Примечание: При переключении с бета-версии обратно к релизной вы можете столкнуться с проблемами управления
Ага, столкнулся Улыбка
    Добавлено: 21:19 24-06-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
 Version 3.60 Beta 1 (197172)   (кликните здесь для просмотра)

• New Feature: Target can now be set directly from within the holomap.
• Added winner of video competition onto in-game advertising sign.
• Improved behaviour of acceleration/deceleration controls when crossing zero speed boundary.
• Improved text-readability of distance and destination texts at target elements.
• Improved performance and responsiveness of UI.
• Improved accuracy of mouse click/pick detection.
• Fixed memory leak in upkeep missions causing large savegames and long game shutdown times.
• Fixed player falling through floor of ship if walking around while in super-highway.
• Fixed broken player movement after certain multi-stage conversations.
• Fixed mouse cursor being stuck hidden and confined when loading a savegame while on a platform.
• Fixed police not picking up all dropped illegal containers from player when scanned.
• Fixed engineer repairing hull too slowly if there are no other damaged elements.
• Fixed shipyards potentially starting to build when something is docking/undocking.
• Fixed ships/stations still shooting at objects when they shouldn't in certain cases.
• Fixed some cases where small ships and drones were dragged by capital ships instead of flying to the correct destination.
• Fixed combat drones not using evade manoeuvers in several cases.
• Fixed missing weapons in playership encyclopedia entry.
• Fixed several issues with crafting mission.
• Fixed several issues with text (localisations will follow in the next build).
• Fixed several more causes of crashes.
• Several small performance and memory optimisations.

Please note that this update includes a number internal changes that should not have any direct effect on gameplay, as well as a number of additional checks to help us track down some of the remaining causes of crashes. As a result, the duration of the Beta period before full release may be longer than usual.


- Новинка. Теперь можно выбирать цель прямо на голокарте.
- Добавили победителя конкурса на лучший видеоролик на один из внутриигровых рекламных знаков.
- Улучшили поведение ускорения/замедления при переходе скорости через 0 (в некой эпсилон-окрестности нуля прямо).
- Улучшили читаемость текста, указывающего дистанцию и пункт назначения целей.
- Улучшили производительность и время отклика интерфейса UI (неужто "заикания" интерфейса совсем убрали?)
- Улучшили точность распознавания кликов мыши при выборе чего-либо.
- Починено. Утечка памяти в миссиях поддержки, приводившая к разрастанию сейвов и увеличению времени выхода из XR (вон оказывается где собака порылась)
- Починено. Падение ГГ сквозь палубу корабля, если он ходил по скунсу в процессе движения в супер-магистрали.
- Починено. Корявость движений ГГ после некоторых многоступенчатых бесед с NPC.
- Починено. Залипание курсора в невидимом состоянии и его глюки, если загружаешь сейв, находясь на платформе.
- Починено. Полиция теперь должна подбирать всю контрабанду, оставленную по требованию игроком (ранее видимо не все подбирала)
- Починено. Слишком медленный ремонт корпуса инженером в случае, когда отсутствуют другие поврежденные части корабля.
- Починено. Верфи иногда начинали что-нибудь строить, в тот момент, когда что-нибудь стыковалось/отстыковывалось от них.
- Починено. Корабли/станции иногда продолжали обстреливать цели, которые не должны были уже обстреливать.
- Починено. Некоторые случаи нежелательного "гравитационного захвата" капиталами дронов и малых кораблей в процессе их движения к их пунктам назначения.
- Починено. Боевые дроны иногда не выполняли маневров уклонения, хотя должны были.
- Починено. Отсутствующие записи о видах оружия в энциклопедии.
- Починено. Некоторые проблемы с миссией по крафту.
- Починено. Некоторые очепятки в текстах (локализация воспоследует в будущем)
- Починено. Еще несколько случаев падений игры.
- Оптимизация. Чуть-чуть подкрутили производительность и работу с памятью.

Доводим до вашего сведения, что это обновление включает в себя некое число внутренних изменений (читайте - в движке игры), которые напрямую не скажутся на игровом процессе, а также некоторое число дополнительных проверок для отслеживания оставшихся случаев падений игры. Как результат, период Бета-тестирования патча может быть дольше обычного.

То же самое в теме "Новости" от пилота Eliseef http://www.elite-games.ru/conferenc/viewtopic.php?p=3290879#3290879

Последний раз редактировалось: Senar (10:02 26-06-2015), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 09:56 25-06-2015   
Фонарик Рен
 -51 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 76 Заблокирован
Откуда: Из магисрали
Зарегистрирован: 23.07.2015
Тем временем в 3.6 RC1 (включая 4 последних беты) несчастную титурель разнесли собственные же мины, а вылеты из игры стали почаще, бесят, но не критично.
_________________
Прикольный форум! :)
    Добавлено: 19:48 26-07-2015   
Фонарик Рен
 -51 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 76 Заблокирован
Откуда: Из магисрали
Зарегистрирован: 23.07.2015
В 3.6 RC1 NPC не шевелят губами когда разговаривают. Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 7 минут:
Однако только когда делают перевод денег на счет игрока. Хотя за этим нужно проследить. Если баг перекинется на 3.6 RC2 с обновлением, то я остался без сейва, ибо бекап не сделал.

добавлено спустя 13 минут:
Астероиды стали дерганными. Видимо порезали кадры анимации вращения. А те что ближе просто замирают.

Еще один баг когда дают деньги твои менеджеры, не так часто появляется, однако мешает. Появляется на радаре морда менеджера и после того как он поговорит зависает картинка, вернее она работает, он крутит головой и куда-то поглядывает, однако кроме ESC нифига не работает. В режиме полного экрана лечится alt+ctrl+del+esc подождать пока не развернется игра сама. В режиме окна без рамки я хз как лечить, разве что alt+enter+alt+ctrl+del+esc+alt+enter... ппц

добавлено спустя 51 минуту:
Помогло! Второй вариант лечения - пристыковаться к станции, так как курсор, но тыкать вручную(без Shift+D) вполне работает.
_________________
Прикольный форум! :)

Последний раз редактировалось: Фонарик Рен (01:58 29-07-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:58 29-07-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ты бы на форум егософта всё это отписывал, чтобы они об этих багах узнали.
    Добавлено: 02:12 29-07-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
eliseeff :
• Исправлены корабли игрока, игнорирующие настройку автозаправки в свойствах капитана, если корабль не включен в отряд.

По факту же все приписанные к станциям корабли теперь требуют установки у капитана "заправляться автоматически".

Раньше это настройка игнорировалась и заправлялись сами. После наката 3.61 RC1 все станционные корабли летают без топлива и, похоже, в целом очень уязвимы во время стандартного десятиминутного ожидания перед "халявным" прыжком - за несколько часов игры поголовье транспортов сильно сократилось.

Теперь придется ручками каждому выставлять эту галку, если не сделают дефолтом при приписывании к станции.
    Добавлено: 11:59 11-09-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Помимо опции отключения HUD (по умолчанию, как и в TC/AP назначена комбинация Shift+H) добавили еще возможность отключения индикации текста (Toggle Text Display). По умолчанию гор. клавиша не назначена.

Великого смысла в этой чисто отладочной опции, честно говоря, не наблюдаю. Быстро посмотреть пейдж/текст ИД? Так многие строки выводятся не прямо из текстовика, а из строковой переменной.

Вот так примерно выглядит работа этой опции:

    Добавлено: 18:51 11-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
eliseeff :
добавили еще возможность отключения индикации текста (Toggle Text Display).

Оно может и полезно было, если бы при переключении не закрывались окна меню как по Del и игра не фризилась заметно. Действительно, проще найти по текстовику.

Последний раз редактировалось: boojum (19:29 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 11-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar в 'Вопроснице' :
Падение репы за строй.дронов и спас.капсулы проверялось на 3.53. На версиях выше не проверялось. Если и там осталось - пинайте Егософт на оф.форуме, так как это баги.

При случае проверял в 3.61 RC1, расстреливая строительных дронов Титуреля Суверенного Синдиката в зоне Тайный схрон непосредственно перед верфью, замеряя relation ПМК по сейву до и после. Не изменяется. В игре также никак не индицируется.

добавлено спустя 4 минуты:
По логике - наоборот, должны повышать репу как за вражеских корабликов класса XS, генерящихся в масс-трафике вокруг станций, Видимо, есть какое-то исключение, не ограничивающееся классом.

UPD: А вот за расстрел спасательной капсулы в той же локации получил другую картину.

Было:
Код:
<booster faction="plutarch" relation="0.404614" time="6533938.48"/>
<booster faction="albionenergy" relation="0.0838948" time="6533884.046"/>


Стало:
Код:
<booster faction="plutarch" relation="0.403614" time="6534031.76"/>
<booster faction="albionenergy" relation="0.0858948" time="6534049.105">


Без какого-то уведомления ПМК сняли 0.001, что соответствует стандартному штрафу за убийство XS. В капсуле, судя по сейву, сидел пилот фракции СС, очень агрессивно настроенный к игроку, ПМК и прочей вселенной.

В этом случае, возможно, это вовсе и не баг, а вовсе даже фича. Ибо нефиг безоружные капсулы изничтожать. Улыбка Только вот отсутствие уведомления о последствиях сего действа не радует. Если устроить шухер на станции, колотя XS из масстрафика, об этом местный шериф стразу возопит дурным голосом. А здесь нет такого.

Между сейвами проскочило сообщение-благодарность от офицера обороны ФАЭ за распил истребителей, из одного из которых капсула и вывалилась секундами ранее, до первого сейва. Прибавка к репе ФАЭ +0.002 как за пару вражеских S, что и было по факту.

Последний раз редактировалось: boojum (23:43 14-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:09 14-09-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
При случае проверял в 3.61 RC1, расстреливая строительных дронов Титуреля Суверенного Синдиката в зоне Тайный схрон непосредственно перед верфью, замеряя relation ПМК по сейву до и после. Не изменяется. В игре также никак не индицируется.


Наверное, пофиксили. В 3.53 и репа падала, и индикация падения была. Даже если свои же дроны расстреливал офицер обороны с помощью турелей только что захваченного корабля (красные дроны, которые ещё не успели позеленеть).
Можно даже в теме репутаций мои вопросы найти, почему репа падает постоянно. Потом уже сам разобрался.

boojum :
В этом случае, возможно, это вовсе и не баг, а вовсе даже фича. Ибо нефиг безоружные капсулы изничтожать.


Угу, скажи это ракетам шершень, которыми и ты и таранисы с араунами твои стреляют. А так же любым другим ракетам с радиусом поражения, которые ты выпустил до того, как пилот выпрыгнул Хы...
    Добавлено: 00:08 15-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
В целом, да, согласен, неправильно это с капсулами. А вот ракета-дура и в станцию угодить может с тем же успехом, особо когда в догонялки играешь с врагами между конструкций, куда они упорно лезут. Правда там возмездие может быть не столь мгновенным - сначала предупредят.

Теперь у меня нет стопроцентной уверенности что я не проморгал изменение отношения при аналогичном уничтожении дронов. При случае проверю еще раз.
    Добавлено: 00:20 15-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Да, со строительными дронами абсолютно та же фигня.

Чтобы не корячиться с сейвами и не слишком долго караулить нужные условия в игре, написал тестовый скриптик, перемещающий игрока в заданную зону выше центра на 20 км, чтобы не мешали аборигены и создающий рядом со Скунсом Титурель СС с побитым до 20% корпусом, пятизвездным инженером и 50 строителями.

При загрузке сохранения в лог пишется изначальная репутация фракции зоны. После уничтожения игроком строительных дронов дополнительно логируется кого убили, его фракционная принадлежность и репутация фракции зоны после убийства.

В каждой зоне расстреливал по три строительных дрона, вылупившихся из созданного Титуреля.

Результаты:

В зоне Самоцветная мастерская (невзирая на присутствие верфи СА, владелец зоны - ПМК):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.Start<inst:86ad16>: Zone: Самоцветная мастерская, owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, initial relation: 0.404254
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:106bae8>: Player kills ПМК БЛА Строитель (Плутарх Майнинг Корпорейшн), zone owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, relation: 0.403254
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:182cdf0>: Player kills ПМК БЛА Строитель (Плутарх Майнинг Корпорейшн), zone owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, relation: 0.402254
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:180f70a>: Player kills ПМК БЛА Строитель (Плутарх Майнинг Корпорейшн), zone owner: Плутарх Майнинг Корпорейшн, relation: 0.401254

В зоне Чертова Жара (владелец зоны КР):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.Start<inst:106c517>: Zone: Чертова жара, owner: Кантерская республика, initial relation: 0.121379
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:103743d>: Player kills КР БЛА Строитель (Кантерская республика), zone owner: Кантерская республика, relation: 0.120379
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:103cf08>: Player kills КР БЛА Строитель (Кантерская республика), zone owner: Кантерская республика, relation: 0.119379
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:1036f73>: Player kills КР БЛА Строитель (Кантерская республика), zone owner: Кантерская республика, relation: 0.118379


В зоне Вечный рассвет (владелец зоны - АП, несмотря на то, что в описании зоны конкретно не указано):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Enemy_Walderdrones.Start<inst:181900c>: Zone: Вечный рассвет, owner: Аргонское правительство, initial relation: 0.317189
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:18285c5>: Player kills АП БЛА Строитель (Аргонское правительство), zone owner: Аргонское правительство, relation: 0.316189
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:1804707>: Player kills АП БЛА Строитель (Аргонское правительство), zone owner: Аргонское правительство, relation: 0.315189
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:1812b56>: Player kills АП БЛА Строитель (Аргонское правительство), zone owner: Аргонское правительство, relation: 0.314189


В зоне Багровые скалы (владельца зоны нет совсем):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.Start<inst:281fe5d>: Zone: Багровые скалы, owner: null, initial relation: null
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:2805770>: Player kills БЛА Строитель (null), zone owner: null, relation: null
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:283c1b4>: Player kills БЛА Строитель (null), zone owner: null, relation: null
[Scripts] *** Context:md.Test_Enemy_Welderdrones_Relation.WelderDestroyHandler<inst:2810fc3>: Player kills БЛА Строитель (null), zone owner: null, relation: null


Как видно, игра определяет фракционную принадлежность дрона по фракции зоны. И автоматически штрафует за каждого по 0.001 как за уничтожение корабля класса XS, если у зоны владелец есть. При этом игроку дроны показываются красными и враждебными, как и положено.

В дронах же во всех случаях присутствует пилот класса computer как у ксенонов, фракции Суверенный Синдикат. Не так давно там в качестве пилота сидели живые неписи, с которыми иногда можно было даже поговорить. Улыбка

UPD: Тестировалось на версии 3.61 RC2, но судя по отзывам пилотов, в частности, AlexYar, баг довольно старинный, то есть на релизе он тоже должен быть. Кто пользуется релизной версией и кому интересно, может скачать скрипт, кинуть его в extensions/что-нибудь/md и потестить без сохранения, запустив игру в дебаг-режиме и посматривая лог.

Последний раз редактировалось: boojum (16:23 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:07 17-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
eliseeff :
• RC3 Исправлен расчет урона в секунду для пусковых установок, включая случай люто бешеного урона от ракетных турелей.

Ну ни фига себе...



И его не добили, как могло быть, а затоптали исключительно меллюзгой - остовов прочих бигшипов не нашлось. Вот тебе, бабушка, и бомбер Дростан.

UPD: За истекшие с написания сообщения сутки еще три бигшипа пали от Дростанов, судя по журналу. Вряд ли это совпадение, такого раньше не было.

Последний раз редактировалось: boojum (22:59 19-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 18-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Version 3.61 RC4 (200382)

Цитата:
• RC 4 Improved DPS calculations for launchers including one very wrong case of overpowered missile turrets (updated fix for Drostan).

За пять этих кошмарных дней Дростаны выпилили треть моего флота. Хы...

Я так понимаю, damage per second используется в основном для схематичного расчета боя в удаленке. Вот оно-то и кошмарило.

Успел замерить DPS между RC3 и RC4. Для примера покажу вместе c наиболее мощными флагманами.

RC3 dps.all:
Дростан: 721400
Ксенонский I: 566000
Фулмикрон: 383800
Араун: 283105
Таранис: 204280

Что изменилось:

RC4 dps.all:
Дростан: 35374
Ксенонский I: 341600

Теперь, наверное, набеги прекратятся. Даже в чем-то жалко, я уже стратегию продумывать начал как с этим бороться... Улыбка
    Добавлено: 18:19 23-09-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Надо было оставить хотя бы для сложного уровня - народ же просил хардкора Гы-гы
    Добавлено: 18:31 23-09-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эх, жаль поправили: а то на РЦ4 Дростан даже с I-ем зачуханным справиться не может. Гы-гы
И на 3.60 он был дико слабый - всего в 2 раза сильнее Балора. Непорядок.
Так что жизнь налаживается..., от слова "лажать" Ой, не могу!.. Подозрение.
    Добавлено: 21:54 23-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Для истории dps'ы по патчам. Спасибо Андрею за прогон теста в релизе 3.60. Кустарным способом не все поймалось, к сожалению.

 DPS 3.60 - 3.61   (кликните здесь для просмотра)
Название360361.RC3361.RC4361
I (units_size_xl_xenon_01_macro)358299566000341600341600
M (units_size_s_xenon_swarm_attack_drone_01_macro)34001480034003400
N (units_size_s_xenon_swarm_attack_drone_02_macro)34001480034003400
Альбатрос (Контейнеровоз) (units_size_xl_te_kit_container_01_macro)45720457204572045720
Альбатрос (Перевозчик энергии) (units_size_xl_te_kit_energy_01_macro)45720---
Альбатрос (Сухогруз) (units_size_xl_te_kit_bulk_01_macro)45720457204572045720
Альбатрос (Танкер) (units_size_xl_te_kit_liquid_01_macro)45720-4572045720
Альбатрос XL (Перевозчик энергии) (units_size_xl_te_kit_energy_02_macro)27160--45720
Альбатрос XL (Танкер) (units_size_xl_te_kit_liquid_02_macro)457204572045720-
Альбионский Скунс (unit_player_ship_macro)228002565025650-
Араун (units_size_xl_capital_destroyer_1_macro)822560283105283105283105
Артио (units_size_s_ship_04_macro)2800280028002800
Балор (units_size_l_single_attack_ship_macro)192003312001920019200
Боанн (units_size_l_hydrogen_collector_macro)8400840084008400
Васио (units_size_s_ship_05_macro)7400---
Гимир (units_size_m_ice_collector_macro)393393393393
Гриф (Контейнеровоз) (units_size_l_te_kit_container_03_macro)15400154001540015400
Гриф (Перевозчик энергии) (units_size_l_te_kit_energy_03_macro)26600266002660026600
Гриф (Сухогруз) (units_size_l_te_kit_bulk_03_macro)16075160751607516075
Гриф (Танкер) (units_size_l_te_kit_liquid_03_macro)4200420042004200
Гробокопатель (units_size_s_split_m3_macro)1400140014001400
Дайто (units_size_m_canteran_02_macro)7400738573857385
Двалин (units_size_m_crystal_collector_macro)196196196196
Двалин (units_size_m_nividium_collector_macro)196196196196
Двалин (units_size_m_silicon_collector_macro)196196196196
Двалин (units_size_m_ore_collector_macro)196196196196
Домелх (units_size_s_ship_pirate_01_macro)5600560056005600
Дростан (units_size_s_torpedo_bomber_macro)353747214003537435374
Журавль (Контейнеровоз) (units_size_xl_te_kit_container_03_macro)23640236402364023640
Журавль (Перевозчик энергии) (units_size_xl_te_kit_energy_03_macro)-236402364023640
Журавль (Танкер) (units_size_xl_te_kit_liquid_03_macro)-23640-23640
К (units_size_l_xenon_01_macro)52170514005140051400
Катана (units_size_m_canteran_01_macro)7400738573857385
Кенналеф (units_size_s_ship_pirate_02_macro)7400738573857385
Кондор (units_size_xl_te_kit_none_02_macro)55590555905559055590
Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_dv_macro)-560056005600
Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_ol_macro)5600560056005600
Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_plot_01_macro)5600560056005600
Корабль-застройщик (units_size_xl_builder_ship_macro)5600560056005600
Легкий Сул (units_size_l_kit_carrier_01_macro)-269602696026960
Лептон (units_size_l_canteran_transporter_macro)2800280028002800
Лирамикрон (units_size_xl_cs_omicron_ship_04_macro)166320166320166320166320
Лирания (units_size_xl_cs_omicron_ship_01_macro)35360353603536035360
Лунь (units_size_s_te_03_macro)6600660066006600
Манорина (Минералы) (units_size_m_te_mineral_collector_01_macro)196196196196
Мелхон (units_size_s_ship_pirate_03_macro)60002880060006000
Мидир (units_size_l_plasma_collector_macro)8400840084008400
Мидир (units_size_l_ions_collector_macro)8400840084008400
Настигающая гангрена (units_size_xl_split_m1_macro)92400924009240092400
Нехтон (units_size_s_ship_07_macro)5600---
Олмикрон (units_size_xl_cs_omicron_ship_03_macro)255360255360255360255360
Онил (Газ) (units_size_l_canteran_miner_02_macro)8400840084008400
Онил (Минералы) (units_size_l_canteran_miner_01_macro)6050605060506050
Орлам (units_size_s_ship_01_macro)2800280028002800
Оссиан (units_size_s_ship_03_macro)2800280028002800
Раханас (Контейнеровоз и перевозчик энергии) (units_size_l_kit_hybrid_02_macro)11200---
Раханас (Контейнеровоз) (units_size_l_kit_container_01_macro)11200112001120011200
Раханас (Контейнеровоз) (units_size_l_kit_container_02_macro)11200112001120011200
Раханас (Перевозчик энергии) (units_size_l_kit_energy_01_macro)11200112001120011200
Раханас (Сухогруз) (units_size_l_kit_bulk_01_macro)11200112001120011200
Раханас (Танкер) (units_size_l_kit_liquid_01_macro)11200112001120011200
Санахар (Контейнеровоз) (units_size_l_kit_container_03_macro)19960199601996019960
Секвана (units_size_l_ice_collector_macro)8850885088508850
Скальд (units_size_xl_cargo_hauler_3_macro)6275627562756275
Сокол (units_size_s_te_01_macro)2000200020002000
Сокол (units_size_s_te_02_macro)2400240024002400
Стирвок (Контейнеровоз) (units_size_l_dv_kit_old_container_01_macro)11200112001120011200
Стирвок (Перевозчик энергии) (units_size_l_dv_kit_new_energy_01_macro)11200---
Стирвок (Перевозчик энергии) (units_size_l_dv_kit_old_energy_01_macro)11200112001120011200
Стирвок (Сухогруз и танкер) (units_size_l_dv_kit_new_bulk_liquid_01_macro)-112001120011200
Стирвок (Сухогруз) (units_size_l_dv_kit_new_bulk_01_macro)11200112001120011200
Стирвок (Сухогруз) (units_size_l_dv_kit_old_bulk_01_macro)11200112001120011200
Стирвок (Танкер) (units_size_l_dv_kit_old_liquid_01_macro)11200112001120011200
Суцелл (units_size_xl_red_destroyer_macro)174240112058112058112058
Талоркан (units_size_s_ship_02_macro)2800280028002800
Таранис (units_size_xl_capital_destroyer_2_macro)972280204280204280204280
Титурель (units_size_xl_cargo_hauler_2_macro)43760437604376043760
Триат Агрессор (units_size_s_ship_pmc_02_macro)34001480034003400
Триат Защитник (units_size_s_ship_pmc_03_macro)5600560056005600
Триат Рейдер (units_size_s_ship_pmc_01_macro)2800280028002800
Тяжелый Сул (units_size_l_kit_carrier_02_macro)39920399203992039920
Федельм (units_size_l_crystal_collector_macro)5825582558255825
Федельм (units_size_l_ore_collector_macro)5825582558255825
Федельм (units_size_l_nividium_collector_macro)5825582558255825
Федельм (units_size_l_silicon_collector_macro)5825582558255825
Феникс (units_size_xl_te_kit_none_03_macro)80700807008070080700
Феникс (units_size_xl_te_kit_none_01_macro)-555905559055590
Фолтор Агрессор (units_size_s_ship_ar_military_05_macro)8400840084008400
Фолтор Защитник (units_size_s_ship_ar_military_06_macro)11200112001120011200
Фолтор Рейдер (units_size_s_ship_ar_military_04_macro)4800480048004800
Фулмикрон (units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro)383800383800383800383800
Хаябуса (units_size_s_canteran_fighter_01_macro)3300330033003300
Хесус (units_size_s_ship_19_macro)-2880060006000
Череполом (units_size_s_split_m4_macro)4800480048004800
Этерскел Агрессор (units_size_s_ship_ar_military_08_macro)7600760076007600
Этерскел Защитник (units_size_s_ship_ar_military_09_macro)60002880060006000
Этерскел Рейдер (units_size_s_ship_ar_military_07_macro)2800280028002800

UPD: по 3.60 дополнено.
UPD2: добавлен релиз 3.61.

Последний раз редактировалось: boojum (20:00 27-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:04 23-09-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Version 3.61 Release (200382)

• Добавлена: возможность включать/выключать HUD(по умолчанию Shift-H).
• Улучшение: режима "flight assist off", добавили возможность остановки.
• Улучшение: способности ИИ по поиску путей, а также миссионное целеуказание в зонах пустого космоса.
• RC 4 Улучшен: расчет ДПС для ракетных установок, включая случай чрезмерного усиления Дростанов.
• Починено: несколько случаев "залипания" торговли.
• Починено: некорректное добавление не построенных модулей к станции при выполнении ее ремонта.
• Починено: неправильно расположение чинящих станцию конструкционных дронов после загрузки сохранения.
• Починены: случаи игнорирования опции "Автоматическая заправка" капитанами капшипов игрока, когда они не во взводе.
• RC 2 Починено: отсутствие нагрева у лучевого оружия (теперь присутствует первоначальный нагрев при первом выстреле, отзывы приветствуются).
• Изменено: расположение инфоточек у некоторых модулей.
• Починено: эффект от второстепенных ресурсов не показывался в меню станции, если только часть таких ресурсов была в наличии.
• RC 2 Починено: миссионное целеуказание на инфоточку, приводившее к поломке карты зоны (обновлено).
• RC 2 Починены: горячие клавиши и кнопка назад не работали в меню починки.
• Починен: внутриигровой обсчет щелчков мыши, когда щелчок мыши возвращает фокус на игровое окно.
• Починено: ошибка Steam Workshop, когда в меню Расширений он был недоступен, если список установленных модов был пуст.
• Починено: выбор врат через карту.
• RC 4 Починено: еще несколько случаев падений игры.
• Оптимизация: несколько небольших оптимизаций быстродействия и использования памяти.
    Добавлено: 17:01 25-09-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Замечена опечатка: вместо "растительные паразиты" следует читать "рачительные Параниды".

  » Бета-тесты патчей. | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18