Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я предполагаю он аналогичен этому http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438499023&searchtext=

Судя по описанию , он изготавливает определенные компоненты за собранные товары , типа собрал 100 обшивок корпуса , создался 1 кристал , к примеру , и так далее.

Все в инвенторе Скунса можно посмотреть .

Я ним не пользуюсь , так как ломает заниматься сбором мусора и продажей по станциям .

Мне хватает мода по торговле, запустил корабли торговать в свободное плавание и этого достаточно , бабки сами капают . только строй станции и кораблики . Улыбка

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:32 02-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 02-07-2015   
Grin
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
alexalsp :

Мне хватает мода по торговле, запустил корабли торговать в свободное плавание и этого достаточно , бабки сами капают . только строй станции и кораблики . Улыбка

Подскажите как мод называется ?
    Добавлено: 21:00 11-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Grin :
alexalsp :

Мне хватает мода по торговле, запустил корабли торговать в свободное плавание и этого достаточно , бабки сами капают . только строй станции и кораблики . Улыбка

Подскажите как мод называется ?


Yet Another Trader

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=311306455

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=369263
    Добавлено: 02:32 12-08-2015   
Grin
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
Раньше с нексуса я мод скачивал, который ускоряет посадку на станции. Он просто убирает эти заставки где главный герой встаёт с кресла, идёт, ну и тд. Кто нибудь знает такой мод ?
    Добавлено: 01:03 16-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Grin :
Раньше с нексуса я мод скачивал, который ускоряет посадку на станции. Он просто убирает эти заставки где главный герой встаёт с кресла, идёт, ну и тд. Кто нибудь знает такой мод ?


Esc - кнопка и ты там. И мод не нужен .
    Добавлено: 02:06 16-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :

Yet Another Trader

Привет! А ты этим модом пользуешься?
я там пару косяков нашел, а автора найти не могу.
Чтобы сказать ему, что исправить!
"Yorrick V."

Косяк 1:
при попытке перевести деньги, когда галоторговец атакован и корпус его шипа меньше 15% , то он спамит в журнал!
И еще одновременно переводит по 323 ляма и показывает, что на счете 600 лямов, а на самом деле счет игрока не меняется!


решение: в проверке this.ship.hullpercentage le 15
добавить: this.ship.hullpercentage le 15 and this.money != 0
в нескольких файлах...
Косяк 2:
неправильно показывает суммы некоторых переводов на экране кокпита и в журнале.
... тут надо все отслеживать и проверять! Может и суммы переводит не правильно! Расстроен
по коду вроде бы все правильно, я там пару мест поправил, а дальше еще есть...
Вобщем найти бы автора!
    Добавлено: 23:57 13-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Он на форуме есть , но пока редко. В теме отписать ему нужно http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=369263. Если у него вдруг нет времени или он забил на все , то если у тебя получится косяки подправить , было бы не плохо и скинуть куда то исправленный мод.

Я, честно говоря , как то не всматривался в суммы переводов. Это на какой версии игры косяк , на 3.61 или ранее был тоже ?

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:13 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:09 14-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
У тебя лежит версия Yet Another Trader AI "improved" version V1.07
у меня стоит - тоже 1.07
может мы про разные моды говорим!?
    Добавлено: 01:53 14-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
А, ну эта версия давно не поддерживается автором, он ее забросил, то ли обломался , то ли времени нет. Он перестала работать еще на 3.53.

Я думал ты про 1.2 . Эти две версии разные. 1.07 делалась на основе 1.2 с некоторыми улучшениями , но к сожалению канула в небытие . http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=375697&postdays=0&postorder=asc&start=0

Я юзаю от YorrickVander , так как она на 3.61 работает. По крайней мере дебаг репорт по ней пустой.

Последний раз редактировалось: alexalsp (04:01 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:55 14-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
В оригинале (1.2) вообще нет проверки на то, что гала-транспорт атакован и нужно вернуть бабки игроку на случай если его грохнут.
так, что я пока не знаю - поставить оригинал или подшаманить улучшенный...
    Добавлено: 13:35 14-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я бы на твоем месте , раз у тебя бойко со скриптами выходит, посмотрел какой из них более интересный и работоспособный .

Возможно просто добавить проверку в 2.1 либо профиксить1.7 , конечно 1.7 более желаем , но можно и просто скопипастить проверку в 1.2 и сохранить с приставкой Plus или Andy_mb_fix ))

Но, как мне кажется, будет проще все же скопипастить проверку, пусть переводит бабки .

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:48 14-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 14-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
убрал всех торговцев в 1.07 и отключил мод.
поставил оригинал. заметил пару косяков:
во-первых в обоих модах галаторговцев(ГТ) видно в списке торговли, и чтобы их случайно не послать куда-нибудь - надо переименовывать!
1. в оригинале если дать несколько маршрутов ГТ , то маршруты появляются, а ГТ дальше занимается своими делами
-. в улучшенном - ГТ отработает задания игрока, а потом продолжит свои или (иногда) остановится и его можно перезапустить.
2. в оригинале, если дать команду ГТ "дозаправка" или попросить перевезти свои товары через диалог с капитаном, то он может впасть в ступор и висеть не реагируя ни на какие команды! Расстроен
лечится только сменой капитана!
-. в улучшенной таких косяков нет!

попробовал добавить проверку на "атакован" в оригинал - не прокатило - не могу понять как нужный объект this.ship передать в AI скрипт для сравнения , что именно он атакован! (неправильно выразился, но , думаю, понятно)
... в улучшенном много изменений от оригинала.
попробую его доработать.
    Добавлено: 00:58 16-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Дело в том , что эти моды не для ручной торговли , а для автоторговли.

Принцип, вывести с отряда, указать цель задания , торговать или добывать , в зависимости от наличных дронов, и он сам летает, ты даже их и не трогаешь , главное денег немного кинуть .

Давать команду дозаправки нет смысла , есть опция автозаправки и капитана , поставил и забыл. Из этого и нужно исходить .

В свое время , я даже не заморачивался , отправил 10 торгашей в галопутишествие и забыл , только бабки капают.

Но как ты и заметил ранее, главное что бы они правильно капали ))

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:01 16-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 16-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Andy_MB :
не могу понять как нужный объект this.ship передать в AI скрипт для сравнения , что именно он атакован!

Возможно, стоит переопределить стандартный обработчик AttackHandler, написав и указав свой. Посмотрите ванильный aiscripts/interrupt.attacked.xml и ссылку на него в aiscripts/trade.ship.xml, к примеру. В обработчике ссылки на нужные объекты будут доступны.
    Добавлено: 02:29 16-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Просто я пользуюсь торговлей, преимущественно , в 3-х случаях:
1. Нужно быстро собрать со своих фабрик ресурсы для нового застройщика.
2. Когда фабрики переполнены я сам засылаю пару торгашей продать товары, или приписанные торгаши не могут найти первичные ресурсы.
3. Просто замечаю выгодную сделку (3000 генераторов подклетного купить у Телади продать ПМК (30 лямов прибыли с рейса)

И я постоянно промахиваюсь и заставляю ГТ это делать, так как они в списке присутствуют с 0 маршрутов!
    Добавлено: 02:40 16-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
boojum :

Возможно, стоит переопределить стандартный обработчик AttackHandler, написав и указав свой. Посмотрите ванильный aiscripts/interrupt.attacked.xml и ссылку на него в aiscripts/trade.ship.xml, к примеру. В обработчике ссылки на нужные объекты будут доступны.

Спасибо. Как работает обработчик прерывания в ассемблере я понимаю, зачем подключаются библиотеки в С, тоже, а вот как это работает в XML, дя меня вопрос. Может есть какая-нибудь литература по AI скриптам, в частности как применить interupt / handler / attention в этой среде.
...В том моде используется ссылка на библиотеку ScannedHandler (<handler ref="ScannedHandler"/>)
а в ванильном используются обе (<handler ref="AttackHandler" />
<handler ref="ScannedHandler" />)
Что даёт <handler ref="" />?
    Добавлено: 21:29 16-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Нашел еще один баг в галаторговце
- если добавить в отряд ГТ, то он возвращает деньги игроку со своего аккаунта но не убирает себя из списка ГТ и не продалжает работу ГТ при исключении из отряда.
    Добавлено: 22:59 16-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
По сути он должен вернуть деньги, что у него накопились, и удалиться из списка.

Если его опять вывести из отряда , для назначения его в торговлю , то нужно повторно проходить процедуру назначения .

Скорее всего , баг тут один , в том , что он не выкидывает себя из списка.

Я такой вариант не проверял , ибо я его пускаю и с концами он в вечном самостоятельном плавании ))

А оказывается есть и варианты ))

добавлено спустя 13 минут:
В общем проверил.

Здесь два варианта.

1) Либо не предусмотрен полный вывод с торговли при добавлении в отряд, хотя если деньги переводятся , то по идее должен полностью убираться корабль с торговли, и нужно его только в ручном режиме выводить.

2) Либо действительно баг. Если это 1.2 версия , то можно и автору отписать все найденные баги пусть правит сам .

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:47 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:36 17-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
у автора есть блок проверок, для исключения из YAT отряда, на разные события ( но я не знаю как называется событие "добавлен в отряд к игроку" или "задан торговый маршрут игроком") если узнаю, то добавлю к этим проверкам.
...
Я только что нашел косяк с неправильным переводом (долго не мог понять)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
код улучшенного:
<actions>
<do_if value="this.ship.hullpercentage le 15">
<set_value name="$emergencytransfer" exact="this.money"/>
<remove_actor_account actor="this.ship.pilot" transfer="true"/>
<show_notification caption="{98981,201}" details="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, $emergencytransfer / 1Cr]" timeout="5s" queued="true"/>
<write_to_logbook category="upkeep" text="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, $emergencytransfer / 1Cr]" />
<remove_value name="$emergencytransfer"/>

я понял, что команда "remove_actor_account" убирает деньги пилота(командира) и заменяет их деньгами игрока! по этому проверка на то, что пилот уже отдал деньги не прокатывала и переводила сумму всех денег игрока к нему на счет каждые 3 сек, но безрезультатно! Улыбка
Просто спамила в журнал, а счет не рос в геометрической прогрессии!

заменил на это и заработало!
<do_if value="this.ship.hullpercentage le 15 and this.ship.pilot.money != 0">
<!--set_value name="$emergencytransfer" exact="this.money" /-->
<!--remove_actor_account actor="this.ship.pilot" transfer="true" /-->
<show_notification caption="{98981,201}" details="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, this.ship.pilot.money / 1Cr]" timeout="5s" queued="true" />
<write_to_logbook category="upkeep" text="{98981,318}.[this.typename, this.name, this.ship.name, this.ship.pilot.money / 1Cr]" />
<!--remove_value name="$emergencytransfer" /-->
<transfer_money from="this.ship.pilot" to="player.entity" amount="this.ship.pilot.money" result="$result" />

при этом аккаунт не удаляется, просто снимаются все деньги с него. Если выживет, то можно ему закинуть снова и пусть дальше работает. Если помрет, так и акаунт умрет вместе с ним.

...это я трейдера исправил. Осталось это добавить в остальные скрипты (майнера и т.д.) Потестирую и выложу обновленный.
выложил тут

Последний раз редактировалось: Andy_MB (02:38 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:48 17-09-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Andy_MB :
как это работает в XML, дя меня вопрос.

Ответил там.
    Добавлено: 10:31 17-09-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » Обсуждение импортных модов | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18