|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)» |
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
HikeR : |
Файлы в каталогах subst_* интерпретируются относительно корня (добавляют/заменяют основные файлы игры). Этот вариант должен использоваться только если нет другого варианта для замены ресурсов, так как не гарантируется совместимость с другими расширениями
|
HikeR, ларчик просто открывался, а я велосипед изобретаю Сейчас попробовал - все работает и без лишних граблей в виде патчей.
Последний раз редактировалось: egot1st (19:23 01-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GelioS 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -24 Сообщения: 61 Откуда: Село)) Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Здравствуйте.
А возможно ли убрать со всех станций эти грёбаные вазоны с непонятной растительностью? А то как раз в этих местах больше всего лагает...
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah © |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
внезапно (по крайней мере для меня) обнаружился ресурс под названием UI Modding support. X Rebirth Workshop Tool в последней бете уже поддерживает создание модов интерфейса.
p.s.
и вроде бы начиная с 3.50b1 почти все UI-скрипты представлены в оригинальном виде, аж с комментариями.
p.p.s.
ох, а изменения–то довольно интереснее:
- убрана загрузка байткода, все скрипты должны быть в "исходном" виде
- интерфейс перенесен в "пользовательскую" часть, т. е. теперь не требуется использовать каталоги subst_xx или пихать все в корневые cat/dat
Последний раз редактировалось: HikeR (23:22 09-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вот это
Цитата: |
- интерфейс перенесен в "пользовательскую" часть, т. е. теперь не требуется использовать каталоги subst_xx или пихать все в корневые cat/dat
|
поподробнее пожалуйста , если можно .
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
раньше чтобы изменить меню настроек, например, нужно было менять /ui/addons/ego_gameoptions/gameoptions.xpl, упаковывать измененный файл с полным путем в подкаталог subst_vxxx либо создавать 09.cat/dat.
теперь достаточно в каталоге мода создать подкаталог ui с измененными/новыми файлами и добавить дескриптор ui.xml (рядом с content.xml) в котором перечислить все эти файлы, типа того:
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<addon name="my_new_options" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../core/coreaddon.xsd">
<environment type="fullscreen">
<file name="ui/gameoptions.lua" />
<file name="ui/my_new_gameoptions.lua" />
<!-- file ... и так далее -->
<dependency name="ego_fullscreenHelper" />
</environment>
</addon> |
p.s.
правда пока что конкретно gameoptions.lua не поддается, даже если положить в расширение оригинальный файл, то подхватывается, однако в самой игре после нажатия Esc и закрытия меню игра замораживается.
Последний раз редактировалось: HikeR (16:47 10-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GelioS 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -24 Сообщения: 61 Откуда: Село)) Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Ещё раз здавствуйте. Нехочу надоедать, но
GelioS : |
возможно ли убрать со всех станций эти грёбаные вазоны с непонятной растительностью? А то как раз в этих местах больше всего лагает...
|
Спасибо.
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
Последний раз редактировалось: GelioS (13:10 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Для информации , тем кто играется с двигателями , точнее их настройкой. Возможно облегчит работу , кто знает тому не нужно , кто не знает , пользуйтесь.
Код: |
acceleration forward - Ускорение вперед
speed forward - скорость
reverse - сила торможения
strafe - движение в бок / вверх / вниз
pitch - скорость поворота носовой части корабля вправо / влево
yaw - скорость движения носо=вой части корабля вверх / вниз
roll - крен
angular roll="25" pitch="25" - угол крена при повороте / и угол подъема носовой части корабля.
//////
<acceleration forward="20" reverse="20" strafe="2" pitch="2" yaw="2" roll="1" />
в данном случае ROLL - это кренящий момент типа покачивания корпуса вверх / вниз, или как говорят моряки , бортовая качка ))
|
Если есть неточности , то можете поправить , я только за . А то ни где не нашел , сам проверял каждый параметр убив кучу времени.
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:22 16-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
HikeR : |
UI Modding support...
|
в итоге оказалось не совсем юзабельным. можно, конечно, перехватить почти любую ф-ию из gui, модифицировать ее, дополнить всякими своими штуками. но:
- почти любая ф-ия это простыня на несколько экранов, нужно ее полностью дублировать.
- желание поиграться с табличками в плане "увеличить ширину столбцов" отбивается тем, что конфиги являются локальными переменными, т. е. проще и быстрее подменить весь скрипт целиком.
- добавить к бегункам в менюшках перевода денег реакцию на Home/End (типа продать все/купить до упора) пока невозможно, обработка клавиш вынесена куда-то за пределы скриптов. в общем, никаких нам собственных шорткатов и новых команд.
и самое нехорошее, каскадное применение модов не реализовали, если несколько разных авторов захотят изменить что-то в одной и той же ф-ии, то "победит" последний загруженный.
|
|
|
deni71 52 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.11.2014 |
|
Вопрос знатокам скриптов:
сделана мобильная верфь (по сути корабль с 4-мя производственными модулями).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Необходим скрипт посадки торгашей (продавцов кораблей классов XL, L, M и S) непосредственно на 4-е указанные (индивидуально каждому) дока и приписки каждому своего производства. Возможно ещё и менеджера (если понадобится для закупок), хотя малые верфи уже сами начали товар закупать и запускать производство).
Стандартный скрипт от мода на строительство верфи не годится - это корабль а не станция, если его переписываешь как станцию то вся мобильность (движение) вылетает в трубу. Да и садятся все в один док.
Последний раз редактировалось: deni71 (16:43 30-05-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Всем привет!
Решил переписать мод "Наёмник" под XR.
Нашел руководство
Даже немного уже перевел.
Может кто подскажет где взять описание внутренних функций и переменных, а то в X3 можно было из игры прямо писать, а тут, в игре, не нашел редактора скриптов.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Редактора скриптов нет , так как все в текстовом виде , открыл и смотришь.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Olegaman 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 42 Откуда: Петропавловск- камчатский Зарегистрирован: 06.02.2013 |
|
Доброго времени суток! Не попадался никому такой скрипт/мод. Чтобы корабли оповещали игрока о том что встретили неприятеля? А то они бьют тревогу когда уже замес начался.
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Редактора скриптов нет , так как все в текстовом виде , открыл и смотришь.
|
Как нет!? Есть удобный и бесплатный! вижуал студио Community 2015
здесь нашёл много полезного
тут еще есть полезные инструменты...
Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:13 11-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Olegaman : |
Доброго времени суток! Не попадался никому такой скрипт/мод. Чтобы корабли оповещали игрока о том что встретили неприятеля? А то они бьют тревогу когда уже замес начался.
|
посмотри тут.
добавлено спустя 6 минут:
Andy_MB : |
alexalsp : |
Редактора скриптов нет , так как все в текстовом виде , открыл и смотришь.
|
Как нет!? Есть удобный и бесплатный! вижуал студио Community 2015
здесь нашёл много полезного
тут еще есть полезные инструменты...
|
То что вы указали , ни как не относится к редакторам.
1. вижуал студио Community 2015 - еще кое как , для какой та нужды может и можно использовать.
2. Гайд по написаню модов. Все инструменты там указанные, с ними еще постараться попробовать поработать , и то в основном модельный рад , с которым работать , в 99% и не нужно, только если вы хотите заняться моделированием нового корабля )) Да , и еще , постараться запустить их по семерку .
3) Инструмент для распаковки / упаковки cat / dat файлов и не более.
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:05 11-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Подскажи пожалуйста новичку как проверить "отрицание"
Например мне надо проверить, чтобы "Командир десантников" был любой рассы, только не принадлежал игроку! (exact не равно "faction.player")
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
...
<conditions>
<check_value value="event.object.type" exact="entitytype.marine" />
<check_value value="event.object.owner" exact="faction.player" />
</conditions>
...
этот объект возвращает "истина" если выбранный непись уже нанят мною.
как сделать чтобы наоборот - все, кроме моего?
пробовал "negate" - не помогло.
<check_value value="event.object.owner" negate="faction.player" />
|
...Разобрался. Кому интересно:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<check_value value="event.object.owner != faction.player" />
|
Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:17 13-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Поделитесь опытом плиз!
Как можно отслеживать состояние переменных в виде коротких текстовых сообщений на экране?
Нужно для отладки...
Например я нашел объект, который выводит на экран текст.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<set_value name="$notification" exact=" 'Выбор корабля' "/>
<show_help custom="$notification"/>
|
Осталось узнать как преобразовать тип переменной в "стринг"!
... Добавление "$" перед именем переменной не прокатывает.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Это не работает:
<set_value name="$marine_faction" exact="$event.object.owner"/>
<show_help custom="$marine_faction"/>
где переменная event.object.owner равна например faction.player
Сообщение не выводится вообще, но и в сообщениях об ошибках тоже не ругается на то, что переменная не определена как стринговая, а если убрать "$" то ругается!
|
Уже полдня бьюсь, найти нигде не могу.
Может кто знает какие объекты/функции выводят на экран кокпита или что-то подобное!?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Возьми моды
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377455
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377825
там этих выводов в лог как грязи
открывай и изучай , я в скриптах не силен. Только могу направить ))
добавлено спустя 1 минуту:
А ели на экран вывод в окно радара , то есть подобное у мода http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=375052
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:31 16-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Благодарствую!
...Кстати уже сделал диалог с наёмником и поиск и выбор кораблей для абордажа. (~ на 25% мод готов пока)
...
А в этом моде ты как участвовал? В авторах твой ник прописан!
Последний раз редактировалось: Andy_MB (19:56 16-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Помогите разобраться! Как/с какими нодами/ в MD или AISCRIPT использовать команды действий с объектами!?
Проблема в следующем:
в MD/../Actions/ не работает команда -
<destroy_object object="$newShip" explosion="false" />
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<find_ship groupname="$gShips" class="class.ship_xl" space="player.galaxy" multiple="true" />
...
меню выбора возвращает выбранный из списка объект типа "this.ship"
...
<set_value name="$oSelectedShip" exact="event.param2.{1}"/>
<abort_jump object="$oSelectedShip" />
<stop_moving object="$oSelectedShip" immediate="true" />
<destroy_object object="$oSelectedShip" explosion="false" />
|
а из MD не получается вызвать AI скрипт...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<start_script object="$oSelectedShip" name="'move.die'" >
<params>
<param name="mintime" value="0s"/>
<param name="byjump" value="false" />
<param name="bydock" value="false" />
<param name="bysale" value="null" />
<param name="byhighway" value="false" />
<param name="byhostile" value="false" />
<param name="byidle" value="true" />
<param name="debugoutputchance" value="true"/>
</params>
</start_script>
где move.die - встроенный скрипт
|
пробовал вырезать его и положить в свою папку aiscripts, тоже ни как (
уже мозг взрывается , перечитал всю ветку + кучу чужих скриптов
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Andy_MB : |
А в этом моде ты как участвовал? В авторах твой ник прописан!
|
Тестирование, поиск ошибок и локализация.
Тебе быстрее помогут на ЕгоФоруме. Там есть ewens, blackrain, unitride .
Создай тему и жди ответа , хоть они там глобалку клепают , но думаю помогут .
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)» |
|