Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
HikeR :
Файлы в каталогах subst_* интерпретируются относительно корня (добавляют/заменяют основные файлы игры). Этот вариант должен использоваться только если нет другого варианта для замены ресурсов, так как не гарантируется совместимость с другими расширениями

HikeR, ларчик просто открывался, а я велосипед изобретаю Гы-гы Сейчас попробовал - все работает и без лишних граблей в виде патчей.

Последний раз редактировалось: egot1st (19:23 01-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:05 01-03-2015   
GelioS
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Здравствуйте.
А возможно ли убрать со всех станций эти грёбаные вазоны с непонятной растительностью? А то как раз в этих местах больше всего лагает...
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 11:38 04-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
внезапно (по крайней мере для меня) обнаружился ресурс под названием UI Modding support. X Rebirth Workshop Tool в последней бете уже поддерживает создание модов интерфейса.

p.s.
и вроде бы начиная с 3.50b1 почти все UI-скрипты представлены в оригинальном виде, аж с комментариями.

p.p.s.
ох, а изменения–то довольно интереснее:
- убрана загрузка байткода, все скрипты должны быть в "исходном" виде
- интерфейс перенесен в "пользовательскую" часть, т. е. теперь не требуется использовать каталоги subst_xx или пихать все в корневые cat/dat

Последний раз редактировалось: HikeR (23:22 09-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:03 09-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вот это
Цитата:
- интерфейс перенесен в "пользовательскую" часть, т. е. теперь не требуется использовать каталоги subst_xx или пихать все в корневые cat/dat


поподробнее пожалуйста , если можно . Подмигиваю
    Добавлено: 01:18 10-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
раньше чтобы изменить меню настроек, например, нужно было менять /ui/addons/ego_gameoptions/gameoptions.xpl, упаковывать измененный файл с полным путем в подкаталог subst_vxxx либо создавать 09.cat/dat.

теперь достаточно в каталоге мода создать подкаталог ui с измененными/новыми файлами и добавить дескриптор ui.xml (рядом с content.xml) в котором перечислить все эти файлы, типа того:

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<addon name="my_new_options" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../core/coreaddon.xsd">
  <environment type="fullscreen">
    <file name="ui/gameoptions.lua" />
    <file name="ui/my_new_gameoptions.lua" />
    <!-- file ... и так далее -->
    <dependency name="ego_fullscreenHelper" />
  </environment>
</addon>


p.s.
правда пока что конкретно gameoptions.lua не поддается, даже если положить в расширение оригинальный файл, то подхватывается, однако в самой игре после нажатия Esc и закрытия меню игра замораживается.

Последний раз редактировалось: HikeR (16:47 10-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:12 10-03-2015   
GelioS
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Ещё раз здавствуйте. Нехочу надоедать, но
GelioS :

возможно ли убрать со всех станций эти грёбаные вазоны с непонятной растительностью? А то как раз в этих местах больше всего лагает...

Спасибо.
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©

Последний раз редактировалось: GelioS (13:10 12-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 12-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Для информации , тем кто играется с двигателями , точнее их настройкой. Возможно облегчит работу , кто знает тому не нужно , кто не знает , пользуйтесь.

Код:
acceleration forward - Ускорение вперед
speed forward - скорость
reverse - сила торможения
strafe - движение в бок / вверх / вниз
pitch - скорость поворота носовой части корабля вправо / влево
yaw - скорость движения носо=вой части корабля вверх / вниз
roll - крен
angular roll="25" pitch="25" - угол крена при повороте / и угол подъема носовой части корабля.

//////

<acceleration forward="20" reverse="20" strafe="2" pitch="2" yaw="2" roll="1" />

в данном случае ROLL - это кренящий момент типа покачивания корпуса вверх / вниз, или как говорят моряки , бортовая качка ))


Если есть неточности , то можете поправить , я только за . А то ни где не нашел , сам проверял каждый параметр убив кучу времени.

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:22 16-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:18 13-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
HikeR :
UI Modding support...

в итоге оказалось не совсем юзабельным. можно, конечно, перехватить почти любую ф-ию из gui, модифицировать ее, дополнить всякими своими штуками. но:
- почти любая ф-ия это простыня на несколько экранов, нужно ее полностью дублировать.
- желание поиграться с табличками в плане "увеличить ширину столбцов" отбивается тем, что конфиги являются локальными переменными, т. е. проще и быстрее подменить весь скрипт целиком.
- добавить к бегункам в менюшках перевода денег реакцию на Home/End (типа продать все/купить до упора) пока невозможно, обработка клавиш вынесена куда-то за пределы скриптов. в общем, никаких нам собственных шорткатов и новых команд.

и самое нехорошее, каскадное применение модов не реализовали, если несколько разных авторов захотят изменить что-то в одной и той же ф-ии, то "победит" последний загруженный.
    Добавлено: 01:49 07-04-2015   
deni71
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
Вопрос знатокам скриптов:
сделана мобильная верфь (по сути корабль с 4-мя производственными модулями).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Необходим скрипт посадки торгашей (продавцов кораблей классов XL, L, M и S) непосредственно на 4-е указанные (индивидуально каждому) дока и приписки каждому своего производства. Возможно ещё и менеджера (если понадобится для закупок), хотя малые верфи уже сами начали товар закупать и запускать производство).
Стандартный скрипт от мода на строительство верфи не годится - это корабль а не станция, если его переписываешь как станцию то вся мобильность (движение) вылетает в трубу. Да и садятся все в один док.

Последний раз редактировалось: deni71 (16:43 30-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 30-05-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Всем привет!
Решил переписать мод "Наёмник" под XR.
Нашел руководство
Даже немного уже перевел.
Может кто подскажет где взять описание внутренних функций и переменных, а то в X3 можно было из игры прямо писать, а тут, в игре, не нашел редактора скриптов.
    Добавлено: 01:02 11-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Редактора скриптов нет , так как все в текстовом виде , открыл и смотришь.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:44 11-08-2015   
Olegaman
 55 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 42
Откуда: Петропавловск- камчатский
Зарегистрирован: 06.02.2013
Доброго времени суток! Не попадался никому такой скрипт/мод. Чтобы корабли оповещали игрока о том что встретили неприятеля? А то они бьют тревогу когда уже замес начался.
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Добавлено: 03:26 11-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
Редактора скриптов нет , так как все в текстовом виде , открыл и смотришь.

Как нет!? Есть удобный и бесплатный! вижуал студио Community 2015

здесь нашёл много полезного
тут еще есть полезные инструменты...

Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:13 11-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 11-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Olegaman :
Доброго времени суток! Не попадался никому такой скрипт/мод. Чтобы корабли оповещали игрока о том что встретили неприятеля? А то они бьют тревогу когда уже замес начался.


посмотри тут.

добавлено спустя 6 минут:
Andy_MB :
alexalsp :
Редактора скриптов нет , так как все в текстовом виде , открыл и смотришь.

Как нет!? Есть удобный и бесплатный! вижуал студио Community 2015

здесь нашёл много полезного
тут еще есть полезные инструменты...


То что вы указали , ни как не относится к редакторам.

1. вижуал студио Community 2015 - еще кое как , для какой та нужды может и можно использовать.

2. Гайд по написаню модов. Все инструменты там указанные, с ними еще постараться попробовать поработать , и то в основном модельный рад , с которым работать , в 99% и не нужно, только если вы хотите заняться моделированием нового корабля )) Да , и еще , постараться запустить их по семерку .

3) Инструмент для распаковки / упаковки cat / dat файлов и не более.

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:05 11-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:02 11-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Подскажи пожалуйста новичку как проверить "отрицание"
Например мне надо проверить, чтобы "Командир десантников" был любой рассы, только не принадлежал игроку! (exact не равно "faction.player")
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
...
<conditions>
<check_value value="event.object.type" exact="entitytype.marine" />
<check_value value="event.object.owner" exact="faction.player" />
</conditions>
...
этот объект возвращает "истина" если выбранный непись уже нанят мною.
как сделать чтобы наоборот - все, кроме моего?

пробовал "negate" - не помогло.
<check_value value="event.object.owner" negate="faction.player" />

...Разобрался. Кому интересно:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<check_value value="event.object.owner != faction.player" />


Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:17 13-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 12-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Поделитесь опытом плиз!
Как можно отслеживать состояние переменных в виде коротких текстовых сообщений на экране?
Нужно для отладки...

Например я нашел объект, который выводит на экран текст.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<set_value name="$notification" exact=" 'Выбор корабля' "/>
<show_help custom="$notification"/>

Осталось узнать как преобразовать тип переменной в "стринг"!
... Добавление "$" перед именем переменной не прокатывает.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это не работает:

<set_value name="$marine_faction" exact="$event.object.owner"/>
<show_help custom="$marine_faction"/>

где переменная event.object.owner равна например faction.player
Сообщение не выводится вообще, но и в сообщениях об ошибках тоже не ругается на то, что переменная не определена как стринговая, а если убрать "$" то ругается!

Уже полдня бьюсь, найти нигде не могу.
Может кто знает какие объекты/функции выводят на экран кокпита или что-то подобное!?
    Добавлено: 14:16 16-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Возьми моды

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377455

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377825

там этих выводов в лог как грязи

открывай и изучай , я в скриптах не силен. Только могу направить ))

добавлено спустя 1 минуту:
А ели на экран вывод в окно радара , то есть подобное у мода http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=375052
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:31 16-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 16-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :
Возьми моды

Благодарствую!
...Кстати уже сделал диалог с наёмником и поиск и выбор кораблей для абордажа. Улыбка (~ на 25% мод готов пока)
...
alexalsp :
А ели на экран вывод в окно радара , то есть подобное у мода http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=375052

А в этом моде ты как участвовал? В авторах твой ник прописан! Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Andy_MB (19:56 16-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 16-08-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Помогите разобраться! Как/с какими нодами/ в MD или AISCRIPT использовать команды действий с объектами!?

Проблема в следующем:
в MD/../Actions/ не работает команда -
<destroy_object object="$newShip" explosion="false" />

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<find_ship groupname="$gShips" class="class.ship_xl" space="player.galaxy" multiple="true" />
...
меню выбора возвращает выбранный из списка объект типа "this.ship"
...
<set_value name="$oSelectedShip" exact="event.param2.{1}"/>
<abort_jump object="$oSelectedShip" />
<stop_moving object="$oSelectedShip" immediate="true" />
<destroy_object object="$oSelectedShip" explosion="false" />


а из MD не получается вызвать AI скрипт...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<start_script object="$oSelectedShip" name="'move.die'" >
<params>
<param name="mintime" value="0s"/>
<param name="byjump" value="false" />
<param name="bydock" value="false" />
<param name="bysale" value="null" />
<param name="byhighway" value="false" />
<param name="byhostile" value="false" />
<param name="byidle" value="true" />
<param name="debugoutputchance" value="true"/>
</params>
</start_script>
где move.die - встроенный скрипт

пробовал вырезать его и положить в свою папку aiscripts, тоже ни как (
уже мозг взрывается , перечитал всю ветку + кучу чужих скриптов
    Добавлено: 01:15 20-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Andy_MB :
А в этом моде ты как участвовал? В авторах твой ник прописан! Подмигиваю


Тестирование, поиск ошибок и локализация.

Тебе быстрее помогут на ЕгоФоруме. Там есть ewens, blackrain, unitride .

Создай тему и жди ответа , хоть они там глобалку клепают , но думаю помогут .
    Добавлено: 02:06 20-08-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звонил царь. Спрашивал, куда принести полцарства...

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18