Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 30
Сообщения: 431
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Да, это точно, вначале надо знать, куда стеряться)
Астероиды сам мучался, расставлял, не обессудь)

Профит. я второй день без интернета, захожу только на работе, скину тебе файлы как только дадут интернет.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 10:25 19-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Попробовал трюк столкнуть лбами М5 ксенона и пирата, но когда в поле есть игрок, они друг для друга не существуют! (см.фотоальбом)
Даже и забыл что в оригинале так же было Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 22:30 19-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DobryiLEoPoLD :
Попробовал трюк столкнуть лбами М5 ксенона и пирата

Вижу, ты все еще из сектора не можешь выбраться Ой, не могу!..
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (22:34 19-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:33 19-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
profit :
Вижу, ты все еще из сектора не можешь выбраться
Так мне стало интересно стравить тех и этих плохих ребят, пусть устроят разборки а я понаблюдаю! И кажется это осуществимо, надо только успеть свести и быстренько нырнуть во врата, а после через минуту заглянуть и наслаждаться зрелищем! Разве много прошу в начале игры! Гы-гы
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 22:44 19-01-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Так еще и лут должен остаться, в начале игры не лишний. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 04:33 20-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Мамонт :
Так еще и лут должен остаться, в начале игры не лишний.

у меня тоже была мысль предложить автору запилить в стартовом секторе небольшую войнушку... со всеми вытекающими и выпадающими Хы...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (09:29 20-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 20-01-2015   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 30
Сообщения: 431
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Изначально так и было) но когда я увидел, как пираты и ксеноны самоистребили друг друга, т.е. последние тупо столкнулись, а лута я набрал на 20+к, то я решил все таки сделать догонялки. А стравливать или нет - уже решать каждому.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 10:19 20-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Мамонт :
Так еще и лут должен остаться, в начале игры не лишний.
Один раз так и случилось в самом начале, подобрал контейнер с парами Ос после стычки ксенов и пиратов, но тогда меня добили другие подоспевшие, просто начала душить жаба и попытался уже осами на них наехать. Хы...
Однако вчера хорошо начал! Удрав от погони в Пустоши Сенатора, уже в Буре Окракока один мандалай всё-таки настиг меня, но один он нам не страшен и поэтому аккуратно был захвачен! Улыбка Далее неторопливо (очень неторопливо) облетел с ведомым оринок и уже в Шпоре Дикаря спокойно выбросил все небогатое добро с Бастера, подобрал Мандалаем и дальше вплоть до секторов Аргона летаю на нём, а Бастера надо продать, дальше раскручусь и обратно в неизвестные сектора- первым делом отомщу тем ксенам и пиратам в первых двух секторах, заодно и с паранидами подружусь. Улыбка

Багов вообще никаких пока не обнаружено! Кроме известных технических.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (15:21 20-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 20-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DobryiLEoPoLD :
Кроме известных технических.

вот от них бы избавиться...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (15:36 20-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 20-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Мне только что в голову пришла ужасная мысль...
Для оригинальной английской игры я карту мода в обж. перенес.
А вот для русифицирванной англ. игры тем же переводом от X-Dron, надо править его обж. Вау!
Или переносить карту в него, или изменения в обже X-Dron'а перенести в модифицированный мной обж. от оригинальной англ. игры. Повесишся тут с вами...
Помогите... пожалуйста........... Рыдания. хоть советом...
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 12:56 23-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
А может как-то попроще сделать? В смысле зачем вообще так много вариантов мода нужны, я не совсем понимаю. Можно же закрыть глаза на ряд нестыковок или плохо звучащего бортового компьютера. Или я один такой пофигист! Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 13:30 23-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DobryiLEoPoLD :
В смысле зачем вообще так много вариантов мода нужны, я не совсем понимаю.

Перфекционизм, етить его Гы-гы
Если серьезно:
1. нужна качественная англ. версия - и она уже будет после того как ЙогСагот выложит свой перевод, так как обж. для этой версии уже готов.
2. нужна качественная русская версия, поскольку лично я не хочу мириться как минимум с 2 багами.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 13:47 23-01-2015   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
DobryiLEoPoLD :
плохо звучащего бортового компьютера

НЕТЪ.
ЗЫ тааак... Где б попиратить... Без регистрации и СМС...
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (22:41 23-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 23-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
В тему XTNL (англ.версия) для XT 2.2/Steam. Развитие перевода.выложена англ. версия мода для запакованной игры (патч 2.2 и Стим версия).
Теперь немножко передохну, и начнем думать о слиянии модификации с переводом X-Dron'а
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (15:51 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 24-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
profit, поздравляю с завершённой работой! Теперь, как понимаю, круг пилотов, которые могут поставить мод, значительно расширится.

От себя в продолжении темы предложу свою версию файлов 44001.тхт и 44100 с 44101 в придачу! Интересным образом отредактировал и отформатировал почти все названия объектов и команд в игре. Улыбка

О перевод:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Перевод представляет из себя компоновку файлов 44001.тхт, 44100.тхт и 44101.тхт на базе оригинальных файлов, идущих в дистрибутиве с модом, с английскими версиями файлов оригинальной игры, плюс редактирование и форматирование почти всех названий объектов и команд в игре.


Особенности редактирования:

@ Возвращены английские названия:
- абсолютно всем кораблям в игре.
- практически всем апгрейдам и улучшениям.
- всем станциям, верфям и докам, а тж производствам различных систем вооружения всех рас.

@ Написание всех команд отредактировано в сторону более быстрого их восприятия путём перевода ключевых слов в верхний регистр. А тж другими способами редактирования и компоновки слов.

@ В целом для редактирование названий разных товаров, апгрейдов, заводов, фабрик и всего что есть в игре применялся вышеописанный подход выделения главного смысла названия через регистр и прочими методами.

@ И другие изменения по мелочи.


XT2.1_NL1.0_ND_t_[DobLeo].7z
 Описание:
Перевод предсталяет из себя компоновку файлов 44001.тхт, 44100.тхт и 44101.тхт на базе оригинальных файлов, идущих в дистрибутиве с модом, с английскими версиями файлов оригинальной игры, плюс редактирование почти всех названий объектов и команд в игре.
 Имя файла:  XT2.1_NL1.0_ND_t_[DobLeo].7z
 Размер файла:  96.31 KB
 Скачано:  306 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (20:53 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:31 24-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
спасибо, глянем, только мне кажется, что у тебя описание файла не полностью поместилось ) напиши подробнее отдельно, если не влезло )

p.s. до того допереустанавливал, доперезапускал игру за этот месяц, что перестали сохраняться настройки графики, хоть ты тресни... Гы-гы
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (20:45 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 24-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Точно! Спасибо, уже исправлено)

добавлено спустя 2 минуты:
profit :
перестали сохраняться настройки графики, хоть ты тресни...
и реестр до дыр затёр видимо Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (20:50 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 24-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DobryiLEoPoLD :
Точно! Спасибо, уже исправлено)

не до конца Гы-гы

добавлено спустя 18 минут:
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (00:16 25-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:09 24-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Почитал я описание X-Dron'a к его переводу игры.
X-Dron :
100% полноценный перевод сделать нельзя, за все надо платить.
Эта плата - растровые шрифты. Это плата за 4 первых пункта. Здесь нельзя увидеть
текст в шапке экрана и имя системы прямо на карте галактики. Оно отображается в
левом верхнем углу экрана в шапке описательного окна системы
.
Действительно, в его переводе в игре отсутствуют названия секторов на карте Расстроен

Таким образом, если использовать его "технологию", я могу выложить русскую версию модификации на модифицированном обже англ. игры (что дает нам английскую озвучку), но в ней не будет "текста в шапке экрана и имени системы прямо на карте галактики".
Текстовые файлы могут быть использованы как авторские, так и предложенные ДобрымЛеопольдом...
Это необходимо? Сделать такую версию мода?

добавлено спустя некоторое время:
Вы не поверите! Я кажется решил это проблему другим образом!!! Оставляем англ. названия секторов !!!! Супер! (ну и + еще кое-что изменяем, но это мелочи)
При первом запуске все отображается на карте Улыбка Сейчас займусь этим вплотную Улыбка

upd
aL144 завтра к вечеру скинет свою последнюю версию текста, на нем буду делать.
Ориентировочная дата выхода модификации (русский текст, анг. звуек, англ. названия секторов) - ночь с воскресенья на понедельник/понедельник.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (01:35 25-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:26 25-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
 Upd. 05.01.2015. Вышла новая версия модификации. Ссылки на скачивание в другом сообщении.   (кликните здесь для просмотра)

X-Tension New Life v.1 build 26012015(ru)


Вышел новый билд 050215.

Русская версия модификации на основе 001.obj от оригинальной игры, а не от Нового Диска.
Предназначена для нераспакованной игры версии патча 2.2 (рекомендуется) и 2.1а, а также Steam версии игры.
Не совместима с локализацией от Нового диска.

Особенности:
1. Карта с секторами из Х2 и Х3, а также новыми секторами aL144.
2. Новые музыкальные треки секторов.
3. Из за ограничений, установленных последним пачтем игры (2.2), для работоспособности мода на карте галактики пришлось убрать связи между секторами (что не особо и мешает, поскольку врата обозначены на карте сектора).
Использован 00749.bod без информации о связи между секторами на карте вселенной (по совету Shaddie, но не его вариант файла)
4. Текст мода - русский, за исключением стартового меню, и нескольких интутивно понятных слов меню станций и игрока.
Основан на методе русификации игры X-Dron'а (ссылка) и содержит те же ограничения, что и у X-Dron'а, а именно:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
X-Dron :
...100% полноценный перевод сделать нельзя, за все надо платить.
Эта плата - растровые шрифты... Здесь нельзя увидеть
текст в шапке экрана и имя системы прямо на карте галактики. Оно отображается в
левом верхнем углу экрана в шапке описательного окна системы

5. Озвучка - английская.
6. Для тех, кто особенно ностальгирует добавлен стартовый сэйв в секторе Argon Prime.

Багфиксы этой версии по сравнению с предыдущей:
1. Изменены координаты пятерок пиратов и ксенонов в начальном секторе, сдвинуты немного вниз.
2. Сектор Nathan's Voyage (Путешествие Натана) - добавлена 1 планета и 1 солнце.
3. Сектор Merchant Haven (Приют Торговца) - рудная шахта теперь действительно рудная.
4. Сектор Wastelands (Пустоши) - аналогично с фабрикой пшеницы.
5. Сектор Turuk's Shadow (Тень Турука) - добавлена 1 планета и 1 солнце.
6. Сектор Three fingers (Три пальца) - рудная шахта теперь действительно рудная.
7. Исправлена проблема с обрезкой описаний некоторых секторов.

Установка:
скопировать содержимое архива в папку с нераспакованной игрой, согласиться на замену файлов.

Начало новой игры обязательно.

С уважением ко всем фанатам X-Tension,
aL144 & profit

2015, elite-games.ru

UPD
Специально для тех, у кого по какой-то неведомой для егософта причине Гы-гы нет запакованной версии игры выкладываю ссылку на архив мода для распакованной версии игры.
Игра должна быть не от Нового диска и, очень желательно - без каких-либо сторонних добавлений.

Вышел новый билд 050215.

порядок установки - тот же.

Отдельное спасибо пилоту Dandy за своевременное обнаружение моего ляпа с отображением текста.

_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (19:45 05-02-2015), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 23:57 25-01-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты думал красный погон - это просто так? на нем кровь замученных ньюбиков, у администрации цвет погона черный - запекшаяся кровь замученных ньюбиков. (рассказывает NRG)

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18