|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я этим модом не пользуюсь , поэтому трудно сказать не видя его . А разбирать его нет времени .
Скорее всего не то поменял или не то удалил .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Viper 88 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
alexalsp : |
Скорее всего не то поменял или не то удалил .
|
Я думал, что кнопка ремув убирает файл из архива. Чет я не пойму как добавить отредактированный файл в архив.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
СУДЯ ПО ВСЕМУ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УПАКОВАТЬ МОД В КАТ И ДАТ
Можно использовать мод и в распакованном виде , только удалить или переместить в резервную папку упакованные файлы.
Но если хочется упаковать то выбрать нужно рабочий каталог , потом каталог для архивации там где дерево папок мода , исключить после добавления все не нужное , каты даты , context.xml и прочее кнопкой РЕМУВ и нажать кнопку сохранить в кат (ext_01.cat)
|
|
|
Viper 88 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
alexalsp : |
СУДЯ ПО ВСЕМУ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УПАКОВАТЬ МОД В КАТ И ДАТ
|
Вот я вытянул файл гэлакси, отредактировал его, потом убрал аналогичный файл гэлакси из выдачи проги, запаковал выдачу в другой архив, удалил старый, переименовал новый.
Все работает, изменения отобразились (ну и наркомания, надо поискать другую прогу).
Теперь я хочу засунуть измененный файл гэлакси в архив, чтобы красиво было. Не пойму как. Кнопка import files неактивна.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Нужно распаковать весь мод. Сделать изменение необходимые и упаковать все обратно, а не один файл. Программа для распаковки и упаковки тут X Rebirth Tools - v. 1.09
|
|
|
GelioS 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -24 Сообщения: 61 Откуда: Село)) Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Здравствуйте.
Помогите с определением места расположения этой папки:
Steam\steamapps\common\X Rebirth\
Где она должна быть?
_________________ I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah © |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
GelioS : |
Здравствуйте.
Помогите с определением места расположения этой папки:
Steam\steamapps\common\X Rebirth\
Где она должна быть?
|
Эта не та тема в которой об этом спрашивают.
Ответил тут
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:48 25-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alximik 80 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 123 Откуда: край териконов Зарегистрирован: 25.04.2006 |
|
есть мод для изменения поведения корабля после постройки/ремонта на верфи? Напрягает то, что шипы вылазят задом, потом разворот, а потом с ним что то можно делать, почему бы вперед не вылететь?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
для того что бы вылетать вперед, нужно его развернуть для постройки на 360 градусов , а так как он строится мордой к главному строению , то и вылетает , как положено задним ходом , а не в конструкцию .
добавлено спустя 27 минут:
А у меня другой вопрос.
Есть моды с разными кораблями и мне хочется , что бы они появлялись , как неписивские , в секторах патрулируя. Как это сделать?. Пробовал через jobs , искал , ждал пока появятся , так и не дождался , возможно не так делаю .
Вот код для примера, как я делал. Кто знает , пусть поправит , если накосячил.
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/jobs">
<job id="spvnm_buldog_1_patrol_sector07" startactive="true">
<task task="move.patrol">
<param name="range" string="sector"/>
</task>
<quota sector="70" zone="4" />
<location class="sector" macro="cluster_b_sector07_macro"/>
<!--интервал в секундах между респауном (можно не указывать). Нор толком не понял для чего это .-->
<time interval="120"/>
<ship ref="ship_interceptor_01"/>
<ship macro="units_size_l_hunter_ship_01_macro">
<owner exact="argongovernment" overridenpc="true"/>
<pilot>
<select faction="heartofalbion" tags="commander"/>
<skills>
<skill type="combat" min="2" max="5" />
</skills>
</pilot>
<defence>
<select faction="heartofalbion" tags="defencecontrol"/>
<skills>
<skill type="combat" min="2" max="5" />
</skills>
</defence>
<engineer>
<select faction="heartofalbion" tags="engineer"/>
<skills>
<skill type="combat" min="2" max="5" />
</skills>
</engineer>
<cargo>
<!--fuelcells - имя товара (топливные элементы) (min,max скока % они занимает в трюме min="100" max="100" - бак для топлива будет полон)-->
<wares list="[fuelcells]">
<fillpercent min="60" max="90"/>
</wares>
</cargo>
<!--устанавливаем дроны (с учетом вместимости ангара корабля конечно)-->
<units>
<unit category="welder" mk="1" min="20" max="30"/>
<unit category="defence" mk="6" min="50" max="50"/>
</units>
</ship>
</job>
</add>
</diff> |
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:32 11-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
alexalsp : |
для того что бы вылетать вперед, нужно его развернуть для постройки на 360 градусов
|
на 180°. и в таком случае залетать на верфь для ремонта/апгрейда корабли будут задом. и не скажу, что это более лучший вариант.
с другой стороны, подлет/вылет/причаливание идет по заранее просчитанным траекториям, скорее всего нужно их пересчитывать. вот еще бы кто сказал, где эти траектории лежат, в самой модели или просто в xml-ках.
|
|
|
alximik 80 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 123 Откуда: край териконов Зарегистрирован: 25.04.2006 |
|
ищу мод , система под застройку похожая на сектор Лучезарный приют. может встречал кто что то подобное?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
alximik : |
ищу мод , система под застройку похожая на сектор Лучезарный приют. может встречал кто что то подобное?
|
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=367139063
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391293057
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=374122160
вот 3 системы , строй не хочу.
|
|
|
alximik 80 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 123 Откуда: край териконов Зарегистрирован: 25.04.2006 |
|
много красного, много зеленого и черно-белая, хотя последняя вроде как и ниче, но все равно освещение и цветовая гамма не нравится. в Лучезарном приюте мне очень нравится именно освещение и цветовая гамма, вот и ищу подобную
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Таких нет. Можешь не искать.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
alximik Ну так и строй в лучезарном приюте, благо пустые зоны там генерируются так же как и везде.
|
|
|
chikchirik 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.06.2015 |
|
Приветствую. Обнаружил, что в X Rebirth 3.5+ нет многих команд для кораблей :
- атаковать мою цель
- атаковать цель
- защищать (один из своих кораблей)и. т.п.
Мод UFO в 3.5+ не работает.
Существует ли работающий скрипт или мод восполняющий этот недостаток?
Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Давно не играл и всё уже забылось
И вот такой вопросец: как установить моды из steam workshop?
добавлено спустя 18 минут:
Вопрос снят
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (15:56 18-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lipuringa 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.08.2015 |
|
Вопросы для alexalsp, по-поводу работы мода StationEngineers.
1. Как работает этот мод? После какого скриптового события на станции появляется инженер? Т.к. заметил, что появляется он не сразу.
2. Играл с установленным модом, на двух построенных станциях были инженеры. Начал новую игру, и ни на одной из четырёх станций нет инженера. Почему так?
3. В чём отличие твоей редакции мода на Nexus от авторской?
4. Мод может конфликтовать с другими модами? С какими?
5. Если можно, дай ссылку для скачивания на последнюю и работающую версию этого мода. Т.к. есть сомнения, по-поводу установленной у меня...
Наконец-то продрался через регистрацию. У скольких планет в Солнечной системе есть кольца???
Последний раз редактировалось: Lipuringa (04:43 20-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
1 и 2 - при использовании мода , для станции игрока открывается возможность посадки инженера. Вы его должны назначить точно так же , как и других неписей, типа офицера обороны и менеджера. Купил / посадил и он ремонтирует станцию.
3) У меня нет редакции , я не автор. Все моды , которые есть в природе проверены и на сайте у себя , выложены только стоящие моды , весь мусор не нужный оставляся на форуме егософта и нексусе , куда выкладывают буржуи. (Единственный файл, который там в куче лежит , мы с автором решали проблему скорости ремонта станции. Вот под меня оно и сделалось. У меня скрипт работает без проблем. Пробуйте вариант для меняч и вариант простой , который просто дает посадить инженера и отремонтировать с обычной скоростью станцию. Только не помню 90 или все 100% . Мой ремонтирует на 100% и быстренько .)
4) Да, если в другом моде используется скрипт инженера. Но таких всего несколько . По сути , если открыть текстовым редактором файл *.cat то можно посмотреть , есть ли в нем ссылка на файл engineer.ai.xml, если есть , значит мод вносит изменения в основной файл данного скрипта и могут возникнуть проблемы.
5) тут и тут на корабли 100% ремонт. Вот тут возникают некоторые сомнения и раздумье воспользоваться корабельным инженером и скинуть скорость ремонта станций или наоборот.
Ты же можешь в моем варианте , если ты его используешь, переименовать папку aiscripts в моде и попробовать в оригинале поиграть , тогда корабельного инженера можно юзать в полном объеме.
Цитата: |
Наконец-то продрался через регистрацию. У скольких планет в Солнечной системе есть кольца???
|
Колец нет....
эмммммммм
или есть ..... ))) не всматривался я в общем ))
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:59 20-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Lipuringa 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.08.2015 |
|
Обнаружил, что у меня стояла древняя версия 001, а не 003. Похоже там инженера сажать было нельзя, он сам собой заводился, каким-то образом. После замены на 003, всё заработало нормально. ))
---
100% быстрый ремонт? Нет, это не для меня. Раз разработчики решили, что полноценный ремонт в полевых условиях невозможен, то пусть так оно и остаётся. Логично, в конце-концов.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|