Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я этим модом не пользуюсь , поэтому трудно сказать не видя его . А разбирать его нет времени .

Скорее всего не то поменял или не то удалил .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:35 24-01-2015   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
alexalsp :

Скорее всего не то поменял или не то удалил .


Я думал, что кнопка ремув убирает файл из архива. Чет я не пойму как добавить отредактированный файл в архив.
    Добавлено: 21:42 24-01-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
СУДЯ ПО ВСЕМУ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УПАКОВАТЬ МОД В КАТ И ДАТ

Можно использовать мод и в распакованном виде , только удалить или переместить в резервную папку упакованные файлы.

Но если хочется упаковать то выбрать нужно рабочий каталог , потом каталог для архивации там где дерево папок мода , исключить после добавления все не нужное , каты даты , context.xml и прочее кнопкой РЕМУВ и нажать кнопку сохранить в кат (ext_01.cat)
    Добавлено: 03:19 25-01-2015   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
alexalsp :
СУДЯ ПО ВСЕМУ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УПАКОВАТЬ МОД В КАТ И ДАТ


Вот я вытянул файл гэлакси, отредактировал его, потом убрал аналогичный файл гэлакси из выдачи проги, запаковал выдачу в другой архив, удалил старый, переименовал новый.
Все работает, изменения отобразились (ну и наркомания, надо поискать другую прогу).
Теперь я хочу засунуть измененный файл гэлакси в архив, чтобы красиво было. Не пойму как. Кнопка import files неактивна.
    Добавлено: 09:45 25-01-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нужно распаковать весь мод. Сделать изменение необходимые и упаковать все обратно, а не один файл. Программа для распаковки и упаковки тут X Rebirth Tools - v. 1.09
    Добавлено: 13:35 25-01-2015   
GelioS
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Здравствуйте.
Помогите с определением места расположения этой папки:
Steam\steamapps\common\X Rebirth\
Где она должна быть?
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 12:13 25-02-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
GelioS :
Здравствуйте.
Помогите с определением места расположения этой папки:
Steam\steamapps\common\X Rebirth\
Где она должна быть?


Эта не та тема в которой об этом спрашивают.

Ответил тут

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:48 25-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:41 25-02-2015   
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
есть мод для изменения поведения корабля после постройки/ремонта на верфи? Напрягает то, что шипы вылазят задом, потом разворот, а потом с ним что то можно делать, почему бы вперед не вылететь?
    Добавлено: 21:11 10-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
для того что бы вылетать вперед, нужно его развернуть для постройки на 360 градусов , а так как он строится мордой к главному строению , то и вылетает , как положено задним ходом , а не в конструкцию .

добавлено спустя 27 минут:
А у меня другой вопрос.

Есть моды с разными кораблями и мне хочется , что бы они появлялись , как неписивские , в секторах патрулируя. Как это сделать?. Пробовал через jobs , искал , ждал пока появятся , так и не дождался , возможно не так делаю .

Вот код для примера, как я делал. Кто знает , пусть поправит , если накосячил.

Код:
 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

  <add sel="/jobs">
 
     <job id="spvnm_buldog_1_patrol_sector07" startactive="true">
    <task task="move.patrol">
      <param name="range" string="sector"/>
    </task>
    <quota sector="70" zone="4" />

    <location class="sector" macro="cluster_b_sector07_macro"/>

<!--интервал в секундах между респауном (можно не указывать). Нор толком не понял для чего это .-->
<time interval="120"/>
    <ship ref="ship_interceptor_01"/>
     <ship macro="units_size_l_hunter_ship_01_macro">
        <owner exact="argongovernment" overridenpc="true"/>
          <pilot>
            <select faction="heartofalbion" tags="commander"/>
             <skills>
                   <skill type="combat" min="2" max="5" />
                </skills>
          </pilot>
          <defence>
            <select faction="heartofalbion" tags="defencecontrol"/>
              <skills>
                   <skill type="combat" min="2" max="5" />
                </skills>
         </defence>
          <engineer>
            <select faction="heartofalbion" tags="engineer"/>
              <skills>
                   <skill type="combat" min="2" max="5" />
                </skills>
         </engineer>
          <cargo>
            <!--fuelcells - имя товара (топливные элементы) (min,max скока % они занимает в трюме min="100" max="100" - бак для топлива будет полон)-->
            <wares list="[fuelcells]">
              <fillpercent min="60" max="90"/>
            </wares>
          </cargo>
  <!--устанавливаем дроны (с учетом вместимости ангара корабля конечно)-->
          <units>
            <unit category="welder" mk="1" min="20" max="30"/>
<unit category="defence" mk="6" min="50" max="50"/>
          </units>
      </ship>
     </job>
  </add>
</diff>


Последний раз редактировалось: alexalsp (00:32 11-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 11-03-2015   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
alexalsp :
для того что бы вылетать вперед, нужно его развернуть для постройки на 360 градусов

на 180°. и в таком случае залетать на верфь для ремонта/апгрейда корабли будут задом. и не скажу, что это более лучший вариант.

с другой стороны, подлет/вылет/причаливание идет по заранее просчитанным траекториям, скорее всего нужно их пересчитывать. вот еще бы кто сказал, где эти траектории лежат, в самой модели или просто в xml-ках.
    Добавлено: 01:33 11-03-2015   
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
ищу мод , система под застройку похожая на сектор Лучезарный приют. может встречал кто что то подобное?
    Добавлено: 01:23 26-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
alximik :
ищу мод , система под застройку похожая на сектор Лучезарный приют. может встречал кто что то подобное?


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=367139063

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391293057

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=374122160

вот 3 системы , строй не хочу.
    Добавлено: 02:36 26-03-2015   
alximik
 80 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
alexalsp :


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=367139063

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391293057

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=374122160

вот 3 системы , строй не хочу.
много красного, много зеленого и черно-белая, хотя последняя вроде как и ниче, но все равно освещение и цветовая гамма не нравится. в Лучезарном приюте мне очень нравится именно освещение и цветовая гамма, вот и ищу подобную
    Добавлено: 08:37 26-03-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Таких нет. Можешь не искать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:30 26-03-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
alximik Ну так и строй в лучезарном приюте, благо пустые зоны там генерируются так же как и везде.
    Добавлено: 11:33 26-03-2015   
chikchirik
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 06.06.2015
Приветствую. Обнаружил, что в X Rebirth 3.5+ нет многих команд для кораблей :
- атаковать мою цель
- атаковать цель
- защищать (один из своих кораблей)и. т.п.
Мод UFO в 3.5+ не работает.
Существует ли работающий скрипт или мод восполняющий этот недостаток?
Заранее благодарен за ответ. Улыбка
    Добавлено: 20:37 16-06-2015   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Давно не играл и всё уже забылось Расстроен
И вот такой вопросец: как установить моды из steam workshop?

добавлено спустя 18 минут:
Вопрос снят Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (15:56 18-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 18-08-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Вопросы для alexalsp, по-поводу работы мода StationEngineers.

1. Как работает этот мод? После какого скриптового события на станции появляется инженер? Т.к. заметил, что появляется он не сразу.
2. Играл с установленным модом, на двух построенных станциях были инженеры. Начал новую игру, и ни на одной из четырёх станций нет инженера. Почему так?
3. В чём отличие твоей редакции мода на Nexus от авторской?
4. Мод может конфликтовать с другими модами? С какими?
5. Если можно, дай ссылку для скачивания на последнюю и работающую версию этого мода. Т.к. есть сомнения, по-поводу установленной у меня...

Наконец-то продрался через регистрацию. У скольких планет в Солнечной системе есть кольца???

Последний раз редактировалось: Lipuringa (04:43 20-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:42 19-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
1 и 2 - при использовании мода , для станции игрока открывается возможность посадки инженера. Вы его должны назначить точно так же , как и других неписей, типа офицера обороны и менеджера. Купил / посадил и он ремонтирует станцию.

3) У меня нет редакции , я не автор. Все моды , которые есть в природе проверены и на сайте у себя , выложены только стоящие моды , весь мусор не нужный оставляся на форуме егософта и нексусе , куда выкладывают буржуи. (Единственный файл, который там в куче лежит , мы с автором решали проблему скорости ремонта станции. Вот под меня оно и сделалось. У меня скрипт работает без проблем. Пробуйте вариант для меняч и вариант простой , который просто дает посадить инженера и отремонтировать с обычной скоростью станцию. Только не помню 90 или все 100% . Мой ремонтирует на 100% и быстренько .)

4) Да, если в другом моде используется скрипт инженера. Но таких всего несколько . По сути , если открыть текстовым редактором файл *.cat то можно посмотреть , есть ли в нем ссылка на файл engineer.ai.xml, если есть , значит мод вносит изменения в основной файл данного скрипта и могут возникнуть проблемы.

5) тут и тут на корабли 100% ремонт. Вот тут возникают некоторые сомнения и раздумье воспользоваться корабельным инженером и скинуть скорость ремонта станций или наоборот.

Ты же можешь в моем варианте , если ты его используешь, переименовать папку aiscripts в моде и попробовать в оригинале поиграть , тогда корабельного инженера можно юзать в полном объеме.


Цитата:
Наконец-то продрался через регистрацию. У скольких планет в Солнечной системе есть кольца???


Колец нет....

эмммммммм

или есть ..... ))) не всматривался я в общем ))

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:59 20-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:00 20-08-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Обнаружил, что у меня стояла древняя версия 001, а не 003. Похоже там инженера сажать было нельзя, он сам собой заводился, каким-то образом. После замены на 003, всё заработало нормально. ))
---

100% быстрый ремонт? Нет, это не для меня. Раз разработчики решили, что полноценный ремонт в полевых условиях невозможен, то пусть так оно и остаётся. Логично, в конце-концов.
    Добавлено: 04:48 20-08-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18