|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
HikeR : |
по-моему, ничем не лучше.
|
Лучше хотя бы тем, что ты точно видишь, а не летает ли эта зараза в районе стройки.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
boojum : |
их функции пока неизвестны.
|
а как же "доступные для чтения ресурсы игры"?
Код: |
0001-L044.xml:
...
<t id="4301">Trading Computer Mk2</t>
<t id="4302">This software upgrade allows management of an increased number of planned trips for trade orders. The features of the Mk1 version are also included.</t>
...
menu_trading_offers.lua:
...
menu.maxtrips = 3
if PlayerPrimaryShipHasContents("trademk2") then
menu.maxtrips = 5
elseif PlayerPrimaryShipHasContents("trademk3") then
menu.maxtrips = 7
end |
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
HikeR : |
а как же "доступные для чтения ресурсы игры"?
|
Да ладно подкалывать Не все сразу же.
5 и 7 максимальное количество рейсов в очереди это гуд, наверное. Но последнее не стоит своих денег, имхо.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
boojum : |
5 и 7 максимальное количество рейсов в очереди это гуд, наверное.
|
Я бы даже сказал, что это непривычно много, но явно не стоит требуемой суммы.
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Bargon : |
явно не стоит требуемой суммы
|
Небось компания Apple процветает даже во вселенной X Rebirth
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Обнаружил неписевые Sanahar-ы. Кто то может вкратце рассказать-кто производит, какие варианты(или только контейнер), есть ли смысл?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Giimer : |
Обнаружил неписевые Sanahar-ы. Кто то может вкратце рассказать-кто производит, какие варианты(или только контейнер), есть ли смысл?
|
Новый шустрый капшип класса L. Пока только контейнеровоз и на верфях нет. Пока можно встретить только в Альбионе (заменил примерно половину рабочих контейнеровозов-Раханасов).
Корпус + щит: 1000K + 300K
Скорость: 90 м/с.
Хранилище контейнеров: 110000 м3
Последний раз редактировалось: boojum (00:06 15-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
тут рядышком поминали хааков, и на тебе:
Код: |
<t id="21901">Kha'ak Relic Collection</t>
<t id="22204">Kha'ak Ship Component</t>
<t id="22304">Kha'ak Ship Debris</t>
<t id="22504">Kha'ak Laser Gem</t>
|
p.s.
загадка на ночь: что отмечено знаком вопроса и что оно делает?
я просто в шоке, похоже у немцев какое-то обновление кадров произошло.
Последний раз редактировалось: HikeR (03:20 15-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
HikeR : |
загадка на ночь: что отмечено знаком вопроса и что оно делает?
|
Таки свершилось, да. Теперь можно без продажи транспортировать товар с корабля на корабль и с корабля на станции и обратно. Причем таким образом можно не только товар перемещать, но и дронов в амуниции. То есть, оборудовать корабли дронами без участия верфей. Странно что рядом не приделалали "выбросить груз" до кучи. Но путь и для этого теперь есть - сгрузил на мусорный шип и продал.
UPD: Торговать вручную теперь можно не только кораблями в звене - все неприписанные ротируются в торговом компе. Это включается и отключается в игровых настройках.
Так как область действия приписанных к станциям кораблей внезапно стала зависеть от наличия ретранслятора и в срочном порядке пришлось почти всем архитекторам заказывать новый радар, торговый софт мк3 очень пригодился - парочка болтащихся без дела Лираний, забитых шиптеком, не в звене, у каждой по 7 заданий в очереди, обеспечили за раз почти все нуждающиеся стройки.
Bargon : |
Радар не был установлен при строительстве или действительно что-то новое надо пристаивать-прикупать?
|
Имелся в виду стандартный Ретранслятор. Ранее в нем не было особой надобности - в 2.51 емнип он влияет только радиус действия приписанного патруля. На удивление быстро им апгрейдились с десяток станций в трех кластерах.
PS: Теперь по Escape можно скипать опостылевшие за год кат-сцены миграции из кабины Скунса в бэкруму и обратно. Возможно, еще что-то. Имхо, за это можно простить все грехи.
Последний раз редактировалось: boojum (06:46 15-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
boojum : |
...пришлось почти всем архитекторам заказывать новый радар,
|
Радар не был установлен при строительстве или действительно что-то новое надо пристаивать-прикупать?
|
|
|
Alexis 65 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
Интересная штука.. не видел, правда, упоминал ли кто уже об этом...
При строительстве нового этапа Застройщик вздумал вдруг перемещаться на другое место.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
boojum : |
Таки свершилось, да. Теперь можно без продажи транспортировать товар с корабля на корабль и с корабля на станции и обратно
|
Неужели свершилось? Надеюсь, что также сделают отдельный тип корабля "заправщик" - корабль, у которого будет только большой отсек с топливом.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
beta 4. из интересного:
+ возможность бега
+ возможность переименовать "пустое пространство" при строительстве станции игрока
* подсчет объема товара в меню торговли
* время производства в меню информации не обновлялось
* размножение товара в случае уничтожения пустого транспортного дрона на обратном пути
* станции не атаковали врагов
* ПвС для ракет НПС в оффлайне
* невозможность зума внешней камеры для больших объектов
* сбитая UI-разметка (не нажимались кнопки мышью)
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Пара дополнений по beta 4:
- во временных зонах "пустое пространство" теперь не одна точка, а семь, расположенных октаэдром. Расстояние от центральной точки до периферийных по 25 км.
- допилили и запустили долгожданный бомбер "Дростан". Можно встретить бандитские экземпляры в Альбионе и ОЛ.
- Новые открывающиеся контейнеры в пространстве, в том числе уникальные, с лутом, из которого в перспективе можно будет крафтить единичные артефакты и апгрейды.
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
После пары сбитых K-шек вывалились к каждого капшипа по кусочку "редкого двигателя". Чтобы его собрать надо насбивать еще с десяток капшипов?
Интересно, много ли таких "уникальных" предметов можно будет накрафтить в игре года через два-три
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Цитата: |
во временных зонах "пустое пространство" теперь не одна точка, а семь, расположенных октаэдром. Расстояние от центральной точки до периферийных по 25 км.
|
Ну нереально радует. Каких то багов мешающих застраивать все семь не видно? Не не разрешили ли переименовывать зоны со своими станциями?
Последний раз редактировалось: Giimer (00:02 22-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Giimer : |
не разрешили ли переименовывать зоны со своими станциями?
|
а когда успели запретить?
|
|
|
Alexis 65 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04.12.2013 |
|
HikeR : |
Giimer : |
не разрешили ли переименовывать зоны со своими станциями?
|
а когда успели запретить?
|
Обыскался.. не нашел, как переименовывать... научите пжлст
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
ок был не прав
Последний раз редактировалось: Giimer (07:31 22-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Giimer : |
Не станции. Зоны.
|
посты не читай, коменты писай...
HikeR : |
beta 4. из интересного:
+ возможность переименовать "пустое пространство" при строительстве станции игрока
|
Alexis : |
Обыскался.. не нашел, как переименовывать...
|
в меню станции строчкой ниже названия указана зона. как только будет построен самый первый этап, так сразу же можно изменить название.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|