|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
ставь принудительно OpenGL
Active Texture Manager делает из текстур мыло.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Ну, раз полёт нормальный и раз никто не против - запилим на основной. Завтра.
2 Ocean: если что-то не работает, рекомендуется всё нафиг снести, установить чистый клиент, проверить сначала его, потом скачать архив с модами (а не геймдату) и установить ручками. Начать лучше с установки самого DMP, повторно проверить клиент, потом остальные.
У меня тоже фигня какая-то с клиентом была - вис на середине загрузки намертво, после переустановки очухался. С чем связано - к сожалению, не знаю.
добавлено спустя 11 минут:
Ну и да, пропиши -force-opengl
Последний раз редактировалось: SunnyGale (01:25 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
skyfox : |
Докладываю с Тест сервера.
с Модом kOS полет нормальный.
Проверены команды:
разделения ступеней
основные датчики телеметрии
управление тягой двигателей
управление системами ориентации
Успешно завершен тестовый суборбитальный полет.
|
Синхронизацию и поведение после неё проверили?
Автономный запуск и/или разделение на несколько кораблей с расхождением на > 2.5Км проверили?
Наблюдение вторым игроком до и после прохождения границы бубля проверили?
Работоспособность при перехвате управления?
Работоспособность при падении клиента во время выполнения?
Работоспособность в х64 клиенте?
Что в сингле он работает - это и так понятно. В сингле много чего работает...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:42 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Мысль кстати интересная, для того чтоб добавить новый мод на сервер, его надо проверить по списку который необходимо составить(и опубликовать в первом сообщении).Проверять минимум вдвоём надо.
добавлено спустя 6 минут:
Guest - глянь кербонит, я скрин выше выкладывал, а то так и не проверили тогда.
По хорошему:
1 - Надо глянуть с моей ЛНО
2 - собрать что-то что долетит к месту дислокации тарелки, и поглядеть с него.
Или наоборот, может даже и надо наоборот, сперва на своём прилететь, а потом в НЛО лезть.
А потом ещё и поковырять.
И ещё момент, у разных хотспотов разные содержания минерала(или чего это)? или зависит от расстояния от центра хотспота? Там где НЛО вроде 28%, или меньше даже.
Последний раз редактировалось: Latspl (02:06 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Latspl : |
Guest - глянь кербонит, я скрин выше выкладывал, а то так и не проверили тогда.
|
Завтра гляну, сейчас трубаюсь уже. Там тарелка так и лежит? Это был бы самый простой вариант - взять её по дконтроль и посмотреть, есть там кербонит для меняилинет.
добавлено спустя 3 минуты:
Latspl : |
И ещё момент, у разных хотспотов разные содержания минерала(или чего это)? или зависит от расстояния от центра хотспота? Там где НЛО вроде 28%, или меньше даже.
|
Это органическое соединение. Хотспот - это не объём, это маркер. Там у каждого месторождения своя насыщенность, вот у этого места - 28%, от расстояния до центра не зависит. В других хотспотах будет другой процент, нужно искать самый жирный, там выгоднее всего сверлить, такая механика.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, карты генерятся не на лету, а сразу, т.е. не нужно туда лететь, чтобы они создались, они сразу есть в савке.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:37 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Guest : |
Там тарелка так и лежит?
|
Я бы сказал стоит(проверил сейчас), горючки правда не так много осталось.
|
|
|
skyfox 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
Guest : |
skyfox : |
Докладываю с Тест сервера.
с Модом kOS полет нормальный.
Проверены команды:
разделения ступеней
основные датчики телеметрии
управление тягой двигателей
управление системами ориентации
Успешно завершен тестовый суборбитальный полет.
|
Синхронизацию и поведение после неё проверили?
Автономный запуск и/или разделение на несколько кораблей с расхождением на > 2.5Км проверили?
Наблюдение вторым игроком до и после прохождения границы бубля проверили?
Работоспособность при перехвате управления?
Работоспособность при падении клиента во время выполнения?
Работоспособность в х64 клиенте?
Что в сингле он работает - это и так понятно. В сингле много чего работает...
|
Не все из перечисленного смогу проверить в одиночку. Нужен будет "сообщник" на тесте
Лучше с голосовым коннектом на время проведения испытаний.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Tag: v0.1.6.1
Обновляемся?
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Да, залила на тестовый. http://godarklight.info.tm/dmp/ релизная версия
Рекомендую бэкапнуть существующую папку с клиентом и потестить свежий билд.
Заодно и КОС дотестить...
|
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
SunnyGale : |
пропиши -force-opengl
|
куда?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
В ярлык, в Target после экзешника и закрывающих двойных кавычек, если они там есть.
добавлено спустя 13 секунд:
Ключ командной строки, короче.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:24 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Что-то типа такого:
Код: |
D:\Games\KSP_0.25\KSP.exe -nolog -force-opengl |
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А напишите, у кого какая настройка качеcтва terrain? У нас тут расхождение в 3 метра нарисовалось...
добавлено спустя 6 минут:
Флаг Space Center при настройке Medium стоит на высоте 292 метра, при Maximum - на высоте 295 метров.
Если оставить на землю крафт игроком в медиум и подойти игроком в максимум - то крафт окажется в земле. Если при этом игрок с медиум выйдет - то крафт взорвётся и сохранится так.
Соответственно и наоборот.
Так что всем надо выставить Terrain Detail = Maximum, иначе всё будет ломаться. Это, кстати, относится и к орбитальным станциям - там высота от нормали к поверхности считается, и эти 3 метра расхождения остаются.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:32 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Да, и напишите если эта настройка существенно снижает скорость игры.
А то у меня лично она ни как на этом не сказывается.
добавлено спустя 3 минуты:
и да, 1.6.1 работает нормально, козу не тестили, ибо лично мне не охота пока лезть в программирование,запоминать переменные и тп.
Последний раз редактировалось: Latspl (15:51 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Почитала - печаль, конечно. А раньше такое было, до нового мультика? Или никто не замечал?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Никто не замечал - тестировали на пятачке возле KSC, а там поверхность идеальная.
Баг в известных ошибках на гитхабе записан давно уже.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
2 Skyfox:
Состыкуйся с кем-то из ребят тут, чтобы они зашли туда А то они пришли втроём, а тебя нет.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Мы вот только вылезли с сервера, никаких новых глюков не обнаружили.
Я думаю надо помимо автоматической, сделать какое-то ограничение на нахождение аппаратов у центра, а то даже небольшой(Fly) при подрузке, создаёт секундный лаг, всё бы ничего, но если в этот момент садишься на ВПП, то можно потерять управление.
Надо проверить, может только у меня так.
Садится надо с воды, тогда это особенно чувствуется.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Завтра проверю посадку.
Подгрузка происходит при приближении на 2.5 Км, по-моему это задолго до полосы... Но в общем да, в зоне космопорта железок быть по-хорошему не должно.
добавлено спустя 45 секунд:
Интересно, сколько от островной ВПП до космопорта?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:48 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Порядка 30 км
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив» |
|