Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Для тех Пилотов, кому лениво или просто не хочется разбираться, сделал скоректированную версию для Земного Конфликта 3.2 - Кокпит, Рубки и Командные мостики на кораблях.
Это коррекция и включение неиспользуемых сцен из известного ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2, не вызывающих "модифид" в статистике игры.

Кто не сталкивался еще с ITS-Х3ТС-Full-CP или не знает английский/немецкий,ниже краткий перевод "ридми" автора и рекомендации по использованию.
никаких модификаций в корабли или игру данное "дополнение" не вносит, в версии 3.1 и ранних приводит к надписи модифид, в версии 3.2 надписи модифид не появляется.
Начинать новую игру не нужно, файлы кокпитов не прописываются в сейвы и легко можно убирать их из игры. По заверению автора никаких проблем с загрузками старых сейвов быть не должно, но изредка после установки старые сейвы не грузятся - выбрасывая игру на рабочий стол, причин этому автор не видит никаких. Если вас вдруг постигла сия участь, но очень хочется продолжить со старого сейва , ниже будет описание как это сделать.

Из известных багов - при пересадке в Теладийский ТС игра подвисает на 15 секунд, это со слов автора связано с тем, что используются текстуры разрешения 3000х2000, не знаю зачем было такие делать, но может на огромных экранах видна разница )).

Установка
Устанавливается все просто, забираем себе архив отсюда, и копируем из него 4 файла в папку с игрой. У кого каталогов в папке больше 13, переименовывает файлы последовательно.
Всё расчитано на Чистую игру версии 3.2, установка дополнительно Бонус Пака не влияет.

П.С. От себя добавлю, что тем кто когда-то давно играл в Земной Конфликт и решил или думает поиграть снова, данное дополнение стоит попробовать, ощущение совсем другое от игры, и к слову полет на Джойстике будет более атмосферным. Тем же игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное дополнение к игре попросту необходимо для полноты ощущений и самосознания : ) ну и конечно игрокам, которым в Иксах интересно именно строительство комплексов и организация "живой" экономики ,данное обновление будет наврядли интересно.

1.

Земляне М3

2.

Сплитский М7

3.

Ксенон М6

4.

Земной ТЛ

5.

Аргон М5

6.

Телади М4

7.

Борон М3

8.

Паранид М3
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (21:13 22-11-2023), всего редактировалось 15 раз(а)
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:22 11-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:28 22-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 22-09-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
Клёво. А к ТоТТу приклеится?
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 12:37 22-09-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
GelioS :
А к ТоТТу приклеится?
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:07 22-09-2014   
hurenweibel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Far, far away...
Зарегистрирован: 28.07.2014
Респект и уважуха!
Хотя, я бы сделал немного по-другому, чтобы декоративные элементы не мешали информативности. Радар (большой) справа, инфа про цель (чётким и внятным шрифтом) слева, пушки-щиты - как-нибудь, но чтобы с полувзгляда можно было бы оценить состояние.
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
    Добавлено: 17:04 23-09-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
hurenweibel :
Эх, кабы и меню, то, что слева, в кокпит встроить, но неизвестно, можно ли?..
Рисовал то всё не я конечно и делал, это ITS-Х3ТС-Full-CP_3.2 ), про меню не знаю, наверно нельзя, можно поставить "патчик" что бы убрать интерфейс от шлема - мы же вроде как в шлеме сидим и на него всё выводилось, в большинстве кокпитов и мостиков есть свой радар, показатели скорости и тд., так что вполне можно без стандратного радара и интерфейса играть. правда конечно не везде Радар удобен ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:31 23-09-2014   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
razor515 :
GelioS :
А к ТоТТу приклеится?
нет , там корабли другие и модифицированы параметры.
я может и путаю что, но вроде видел , что для ТОТТ делаются кокпиты отдельно, я чесно говоря думал что они в тОТТ уже встроенны Подозрение.

Не, я их там не встречал....
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 00:39 25-09-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
обновлён файл в шапке темы на версию Kokpit-X3-TC_3​​.2-04 ,
внесены небольшие изменения, но тем кто скачивал из первых - версию 01, лучше перекачать.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:16 10-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Мод просто замечателен, но есть одно маленькое НО. После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона. Из за чего такое может быть? Проверял даже на чистой игре без других модов. Заранее спасибо за ответ.
    Добавлено: 10:15 28-10-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
AnikharX :
После того, как я захватил Гиперион, сохранился и вышел, теперь с этим модом не запускается игра. Грузится только с тех сейвов, которые были до захвата гипериона.
подобные проблемы могут быть до установки, если продолжать старый сейв, что бы после что-то не грузилось это странно... изначально данные кокпиты расчитаны на чистую игру, а если сейв не грузится даже на чистой игре, то скорее всего баг занесен в сейв каким то сторонним модом.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (15:14 29-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:06 28-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
эххх, попробую всё заного, жалко конечно, долго гиперион гонял по сектору
    Добавлено: 14:09 29-10-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
если ставились какие-то моды, которые меняют или как-то затрагивают характеристики кораблей в игре, то конфликт или наложение этих модов с кокпитами неизбежен.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (15:15 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:52 29-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Так в том то и дело, что характеристики кораблей же не менял, в паре стоит только хаакская верфь. Походу неправильно удалил старые кокпиты

добавлено спустя 33 минуты:
Только что пробовал без кокпитов летать на гиперионе на чистой игре и было всё норм, как только ставлю их, ВСЁ, игра не работает. даже не знаю что и предполагать

Последний раз редактировалось: AnikharX (15:46 29-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 29-10-2014   
Slavemaster
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
Господа, прошу прощения за занудство, но тема модов есть отдельно, тут только оригинальная игра.
_________________
Нет предела беспределу!
    Добавлено: 17:27 29-10-2014   
StormfOx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.09.2015
Подскажите кокпит для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"
все перепробовал но нос этого корабля все еще без кабины. Желательно кокпит кабины из X2 the threat т.к очень удобно и привычно
    Добавлено: 12:18 08-09-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
StormfOx :
для кораблей класса М0 в частности для "Владыка"

я чесно говоря даже не знаю что это за корабль такой )
а значит это в каком то моде , лучше в Скриптовом и модовом разделе спросить.
если же это из мода ТОТТ(время истины), то у него свой раздел есть, может там подскажут - http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=67
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:32 08-09-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Мне иногда на форумах и др ресурсах попадались удивления некоторых игроков , мол на видео и картинках кокпиты красивые, а в игре простенькие...
Добавил ещё скриншот с Аргонским истребителем-разведчиком, что бы игроки ставящие это "дополнение", видели сразу какие примерно кокпиты у Аргонцев - скриншот за номером 5.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:27 09-11-2015   
kuka307
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 22.08.2017
как тут скачать ?
    Добавлено: 11:33 22-08-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
kuka307 :
как тут скачать ?

А в чём проблема-то?
Кликаешь по ссылке - перекинет на яндексдиск и там кликаешь по "Скачать"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:42 22-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Видимо, в тексте не увидел просто.
Вот ссылка: http://yadi.sk/d/Qv5rCz3pcaa87
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:47 22-08-2017   
KRat90
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 20.01.2018
Эх, поставил кокпиты на чистую стимовскую игру, запустил, порадовался, но... Удивлялся, почему нет ни единого достижения, и в статистике пилота увидел "modified". А говорили, "модифида" нет... Ну, не велика беда, но осадочек остался ): всё равно, большое спасибо за труды, вернулось ощущение присутствия (:
    Добавлено: 21:54 20-01-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я 20 страниц даже про Х3 прочитать не могу, а ты хочешь чтобы люди из КСО читали КТВ???? В 5 вечера??? (возмущается Химик)

  » [MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18