ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 93 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
+ Это типа "сюрпризы 10 дневные", тебе как благодарность за поддержку. Если хочешь, можешь отписаться.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
новое сегодняшнее интервью с Брэбеном
http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-26-elite-dangerous-the-david-braben-interview
добавлено спустя 13 минут:
самое главное из интервью:
-игра 100% будет выпущена в этом году
-в стиме Элиты не будет
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (18:16 26-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
ну и самый большой корабль в игре - Panther Clipper
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
Minx
1017 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10551 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
ну ещё будут рассматриваться маки, линуксы и приставки после релиза
Окулусы во внимании, но следует учесть, что они совершествуются, и ими пользутся более бюджетные пользователи, которых и так не много.
Стима не будет потому, что фронтиеры для игры делают свой сервер с интерактивным взаимодействием, обеспечивая все, а стим с ним своей мордой будет конфликтовать.
Изадетелей нет, все свое. Потому команда по прежнему решает все сама как по содержимому, так и по срокам выпуска.
Много кораблей имеет несколько мест (сидений в кокпите). Это потенциальный будущий мультиплеер. Но реализация этого - после релиза.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Mihas2
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02.09.2013
 |
|
А про круиз режим он ничего не говорил? Щас он выглядит немного не доделанным.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ранее, в т.ч. недавно, несколько раз в разных местах упоминали, что над ним ещё работают. Хотя, если есть конкретные замечания и предложения - можно их бандеролькой разработчикам.
Про Пантер - самый большой из запланированных в настоящее время управляемых игроком, думаю. Те же крейсера уже больше, но порулить ими не дадут.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:19 26-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
HeadHunter : |
Про Пантер - самый большой из запланированных в настоящее время управляемых игроком, думаю. Те же крейсера уже больше, но порулить ими не дадут.
|
Да, это и имелось ввиду, хотя по скетчам он как то не внушает, дизайне не располагает к большим размерам...
_________________ Flight Assist Off |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну как сказать - вроде нормально
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=24912
Единственно, что ему нужна подходящая раскраска + кабину будет нормально видно в живую (будет она там светиться или чего). А кабина, скорее всего, это темная полоса углом, расположенная над гладким носом. Или может та штука на спине, рядом с которой подсветка (на следующей картинке). Правда в оригинале кабина именно на носу была.
Так он самый большой в т.ч. за счёт того, что толстый. А в космосе реальные размеры вообще трудно оценивать, особенно если ты находишься не в упор к кораблю или рядом нет объекта для сравнения. Т.ч. в основном подчеркнуть размер можно кабиной, мелкими стандартными элементами и т.п.
Есть картинка с какими-то набросками раскраски - но там тоже не очень удачно тот же нос раскрасили, кажется что это всё огромное стекло, где гладко.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=25509
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:50 26-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Elite: Dangerous Newsletter #42
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (19:57 26-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
В противоположность прошлой в этой рассылке новостей почти нет.
Я на подробные скриншоты карт систем надеялся
|
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
HeadHunter ну кабина у него да, на самом носу, лобная часть без остекления, но вот пузатость и общие формы напоминают хаулер....вот анаконда внешним видом размеры оправдывает.. ну зато у клиппера обзор будет отличным.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Minx
1017 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10551 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
kydechuk : |
http://www.twitch.tv/egx/b/571962295 (перемотать на 1:09ч)
|
Большое спасибо всем, что пришли. Это гордость быть здесь.
Позвольте представить вам мою прекрасную помощницу Эдди, которая готовила онлайновую EGX беты 2, перекрестим пальцы, чтобы все было хорошо.
Ок, включаем большой экран. Прекрасно.
Это.. мы видим.. кто здесь уже играл в бету? Так, около половины. Но, в общем.. это новая версия. Мы очень рады тому, как далеко мы в ней продвинулись. Здесь мы внутри ледяного пояса астероидов. Сейчас мы имеем множество видов астероидов, в зависимости от состава кольца, что здорово. Механика здесь очень хороша, например для добычи [минерлов], и они разные в разных системах. Мы видим Кобру здесь.
Давайте немного поговорим сейчас о различных фоновых элементов назначения (смысла) в игре. Итак, исследовательский тип игры, и как видите, ледяные астероиды это что-то другое для вас. Я обожаю идею окнуться в неизвестное, пойти в те места, которые ещё не видел. Но мы давно думаем над тем, как этот элемент геймплея сделать по-настоящему увлекательным. Он всегда улучшается, когда вы посещаете новые места, и привлекает к тому, чтобы быть выполненным. Это по существу то, как работает геймплей - вы направляетесь в неизвестное, и замечательная вещь в Галактике то, что она такая и настолько большая, и всегда будет оставаться что-то для вас для того, чтобы быть исследованным. Мы задали 4 млрд звездных систем, но смысл в том, что эти системы имеют по сотни небесных тел для исследования. И даже если кто-то посетил их, то это не значит что она уже исследована. Вы осматриваете её, что там есть, и может быть кто-то из вас даст ей имя. Но великая вещь это то, что то, что вы увидели, как информацию и можете привезти обратно, и это ключевой элемент геймплея - например, если вы видите, что кто-то тоже сканит систему, то это может привести к тому, что вам придется участвовать в гонке, или попытаться избавиться от него. Замечательное в этом то, как работает геймплей. Если вы любите партнерствовать и экспериментировать, то что мне нравится видеть, как это два человека кооперируются друг с другом, что действительно великолепно.
Ещё одна вещь это добыча. Вы можете находить артефакты или что-то подобное. Перейдем к следующему. И такое вот богатство в этом. Конечно, боевые поединки это общая идея пиратства. Общий и частный вопрос в том, как это будет работать в игре когда в ней будет большое количество игроков. Из опыта других игроков получается так, что если вы постоянно имеете множество поединков между игроками, то получается, что многим людям становится грустно, как вы понимаете, как и от выйгрыша боев. И здесь важен баланс, и при этом необходимо тренироваться и играть лучше. И что мне нравится видеть, как все больше и больше игроков играют вместе, со случайным пиратом с плохой славой может получится так, что несколько человек в конце концов соберутся и отомстят ему. И ещё одна вещь, которая заставляет быть пиратом, что большинство кораблей, которые вы встречаете, это NPC, и встреча игрока с игроком это достаточно редкое событие. И при этом мы стараемся в этом отношении держать баланс. И это фантастически круто, когда люди могут убивать друг друга не постоянно, а время от времени. И обсуждение происходящего на форумах будет частично полезно, на DDF.
Здесь мы видим другую миссию, с лучевым лазером справа, а также есть и использование ракет. Многие из вас уже видели это, и вы могли заметить, как эти вещи изменились. Особенно как насыщенно игра выглядит на 4K. Но другая вещь, которую мы видим двигаясь вперед это те вещи, что есть в бете 2.
Разговаривая немного о тех вещах, которые скоро появятся, упс! Только для тех, кто не совсем в курсе происходящего в бете, посмотрите на то, что сейчас происходит в боевом поединке. Эти клетки тут показывают то, что просиходит с мощностью оружия. Вы можете распределить энергию на оружие, на щиты. Я знаю, что многие из вас уже это знают. Но ещё одна вещь в игре это механика скрытности (stealth). Есть замечательное видео, загруженное одним из вкладчиков, великолепное видео, показывающее контрабадиста, захватывающего контейнеры рядом со станцией, и потом он их продает. Прямо под носом полицейских, но он это делал так, что его корабль был очень холодный, с выключенным fly assist. Если вы видели видео, помните его имя? Не важно. Покажу как найду на youtube, извините.
Но что действительно хорошо в этом появление типа поведения. Мы много раз видели, как люди летали везде и присоединялись чтобы помочь осуществить охоту за головами. Но также в патрулировании областей. Итак. Эм. Он пытается сделать что-то с ракетами.
Теперь. Ночное небо вы сейчас видите здесь. Некоторые люди говорят, зачем вы заморачиваетесь с всем этим богатым наполнением, не имеющим смысл к исследованию, и все это что из себя представляет это всего лишь точки. Хоть настоящих звезд в ночном небе. Если вы посмотрите в небо, то каждая отдельная точка это настоящая звезда в игре. Множество вещей которые я понял из этого это то, что я нашел и считаю, что смысл этого в игре в том, что оно делает игру реальной. Вы можете сказать - я уже был там. Но также мы обсуждали много вещей об этом, Млечный путь в фоне, нарисованный из общих его свойств. Это не картинка, нарисованная художником, это изображение Млечного Пути, полученного из нашей модели Галактики. И мы обнаружили, что нам нужно намного больше пыли в ней для того, чтобы она выглядела правильно. И все вещи, которые поместили в игру, мы отмоделировали на законах химии - атмосфера, все соединения. Когда вы полетите на добычу, вы можете строить теории о том, где должны быть металлы, и тому подобное. Итак, богатство все там, ждет чтобы быть исследованным. И в то же время это согласуется с Млечным Путем, с реальной Галактикой. Ипо мере нашего продвижения вперед мы обнаруживаем все больше и больше интересных вещей - выход из корабля, исследования планет, - каждая из них по существу, это целые жанры игр, и мы можем их собрать воедино в одну папку.
Итак, здесь это Lakon Type 9, и я уверен, что многие из вас уже видели его в игре. Этот корабль вы можете купить и летать на нем. Нам следует перейти к видео. Что сейчас хочу вам показать это небольшой видео-клип. Поехали - это бета 2. Это мы имеем станцию Ocellus. На самом деле она так называется так как это в переводе с латинского это жарить/жаркое (fry), но логически нам бы следовало назвать Oculus, но это название уже занято. Эта станция очень устойчиво по своему строению - сферическая и очень очень сильная, и она может быть перемещена. Но что мы обнаружили - просто посмотрите как история развивается в игре, по мере развития Галактики. Если кто-то из вас окунется в неизвестное чтобы расковать золото в конкретной системе, то будет золотая лихорадка, все больше и больше игроков полетит туда, и нам нужна возможность переместить станцию туда, и это фантастическое чувство развития. Вот мы видим outpost, а это очень малая станция, которая может быть собрана, а это научно-исследовательская, которая может быть очень-очень маленькой, и разных размеров, и тут нет гравитации. И идея тут что она может быть установлена где угодно или транспортирована. И это может быть конструкция, которая постоянно растет все время, собираясь из компонентов, которые соединяются друг с другом. И все что мы делаем это то, что смотрим, как Галактика эволюционирует. И здесь ключевые вещи того, как это можно делать. И очень большая станция требует очень большого времени на строительство, как Orbis, которая по-настоящему гигантская. И это дает нам хороший путь, если скажете. Если что-то обнаружено, то мы устанавливаем в системе станцию, к которой присоединены двигатели. Смотрим на золотую лихорадку там, и как происходит становление системы. Смотрим, как outpost'ы распространяются в системе, и как они начинают собирать намного большие станции, как Кориолис или Orbis.
Что мы начинаем видеть в бете 2, о чем я говорил длительное время. В этой игре идет развитие, мы строим дом. Сначала было основание, потом альфа, а в бете мы хотим уже играбельную игру, но она выглядит как пустой дом. И сейчас мы помещаем в него все больше и больше вещей для исследования, миссий и всего остального что можно делать. Не знаю, в курсе ли вы новостей Eranin, но там все идет к тому, что будет гражданская война, и интересно наблюдать, как люди играют, выбирают тут или иную сторону в этой войне - то ли это выбор контрабанды оружия для повстанцев, или поддержка коммунистического правительства. Но это только вершина айсберга, - одна из вещей беты 2 это новостные ленты, вы видите как игра строится, как приходят новости, и вы можете даже быть частью этого, со своим персонажем.
Вобщем, это великолепная возможность быть там. Как мы начали с кикстартера, строя игру, и до настоящего времени, при этом быть издателем. Это замечательное путешествие, от оригинального мира, с которого я начал я Беллом, за все эти годы. И я хотел бы вам всем сказать спасибо, за эту возможность, это очень хорошо, как и то, чтобы задавать направление и стандарты в индустрии. И я очень, очень горд тем, что мы показали здесь. Если вам хочется попробовать, то подходите к нашему станду, это очень увлекательно.
Итак, переходим к вопросам?
---
- Мой вопрос относится к теме исследований, о которой вы говорили в самом начале, когда можно вернуться с новыми данными.
- Да.
- Если мы это используем в мультиплеере группами, можем ли мы разделять данные между Империей, Федерацией и Независимыми мирами, умножая тем самым результат?
- Абсолютно так. Вы можете так делать. Вы можете продать данные минимум два раза, и возможно три раза. Федерация и Империя будут платить намного больше, особенно если это важная информация, например землеподобная планета. Но представьте вы продали информацию одновременно и тем и другим, и они вместе отправили исследовательские группы туда. И они найдут там друг друга. И вернутся, чтобы вам отомстить, а за вашу голову будет назначена награда. Возможно вы этого и хотели, и мы смотрим как это использовать, как миссию. Например вы можете не продавать данные одновременно. И намного менее вероятно они подумают на вас. И здесь есть элемент кооперации. Это то, что вы имели ввиду?
- Не совсем. Я имел ввиду, так как мы с другом сотрудничаем, то один из нас продает одной стороне, а второй другой стороне, и тем самым избегаем атаки на нас.
- Вот это будет очень умно. Да, это так сработает. Но вам нужно при этом убедиться, что ваш друг не продаст данные обеим. Но да, это одна из вещей, которую я люблю, когда такое событие создает что-то новое, новую цепь событий и способов. И это одна из вещей, которой мы хотим стимулировать людей, также как и повлиять на рынок. Как блокада, случившаяся на последней неделе.
- Спасибо.
Вопрос из чата:
- Как много классов кораблей сейчас в игре и как много планируется в релизе?
- Я пытаюсь понять что имеется ввиду.. В игре бете сейчас 8.. попробуем посчитать. Сайдвиндер, Кобра, Вайпер, Игл, Lakon Type 6/7/9, семь. забыл кого-то? .. Анаконда! о, да! Hauler. Мы собираемся включить Asp, и получается 10. Т.е. сейчас 10, и немного больше появится вскоре. На кикстартере мы сказали 25, и мы работаем в данном направлении.
- Привет, Дэвид!
- Привет.
- Я также фанат исследований. И у меня есть вопрос - как можно будет справляться с тем что происходит с кораблем тогда, когда он находится далеко-далеко от основных систем, и при этом с ним что-то случается?
- Да. Вы можете получать гидротопливо от холодных звезд и планет-гигантов. Также вы можете брать с собой устройства корабля как груз, чтобы их потом распаковать и использовать (когда текущее выходит из строя). Или вы можете позвать друга и сказать - я тут! помоги мне! я полностью беспомощен! - надеюсь, он придет к вам и поможет (;
- Корабль имеет какой-то жизненный запас?
- Нет, но компоненты да. У них есть некоторая емкость, когда она заканчивается, они ломаются. Я представляю, что если вы исследователь, то у вас большой корабль, есть множество пакетов для восстановления. Или вам нужно отправляться в путь с друзьями. Апчхи! Извините!
- Будьте здоровы!
- Наверно простудился.
- Привет, Дэвид.
- Привет.
- Вы рассказывали про эволюцию систем, с золотой лихорадкой.
- Да.
- Как долго вы представляете это будет происходить? От фазы разведки до развертывания станции?
- Думаю зависит от того, что там происходит. Думаю недели и месяцы, но не часы. Думаю, в реальной жизни 18-49 золотая лихорадка, думаю где-то 2-3 недели, между моментом когда найдено золото, и моментом, когда первый человек пьет в баре. Что достаточно размазывает эти часы пик. Но я надеюсь, что те, кто обнаружат золото, то будут держать это в секрете, так как масса ограничена, и иначе ресурс быстро иссякнет. Я думаю это очень интересно, но на самом деле как будет я не знаю. Но я думаю, что при лихорадке будет например развитие бизнеса, так как в этом районе бизнес захочет продавать запчасти кораблям, которые хотят прилететь в систему. И это почему Celus замечательно вписывается. И использоваться несколько раз. И мне нравится эта идея постепенной эволюции. И это одна и вещей, которую я ожидаю что произойдет, что граница миров будет медленно двигаться. Но тут не о чем беспокоится, т.к. изобретен новый движок, который мы принесли в E: D. Люди будут путешествовать быстрее, и это то, что произойдет. И это большой период экспансии. Но надеюсь, что будет много мест для исследований, даже в усвоенных мирах, когда люди не думали о планетах, которые рядом. И люди найдут разное. И это тот тип богатства разнообразия, который я хочу, чтобы был. Как и другие события, как массовый голод, катастрофы, которые могут произойти в центральных системах.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
Вопрос из чата: будет ли кооперация типа гильдии или клановая система в E: D?
- Есть много друзей и сообществ, но мы не будет обвинять любые типы кланов. Но что мы хотим, чтобы игра не окостенела очень быстро, когда вам нужно уже на самом старте присоединиться к кому-то, чтобы начать получать фан. Мне нравится это, так как это свобода индивидуума, который хочет делать то, что хочет. Так как гильдии могут быстро стать мафиози, не летай там, а то мы тебя убьем. Это одна из вещей, на которые мы обращаем внимание. Группы друзей они очень сдерживают, но всегда есть кто-то вне их, и не давать ему что-то делать это неправильно.
- Привет, Дэвид.
- Привет.
- Как вы сказали, игрокам можно будет исследовать всю Галактику, так?
- Да.
- Есть ли планы включить другие Галактики? И если мы достигнем центра нашей Галактики, то что там может быть?
- Когда мы говорили об исследовании всей Галактики, то имелось ввиду, что она будет исследоваться постепенно, район за районом. Я думаю, что наша Галактика и так очень большая, и нет смысла посещать другие Галактики. Да, это возможно, но я не вижу в этом смысла. Даже облако нашей Галактики, которое выглядит как следующий шаг, но оно и так уже в игре. Я не вижу что там может быть, так как наша Галактика и так огромна. Следующий вопрос - можете ил вы побывать в центре. Прямо сейчас, в теории, вы можете побывать. Вы видите его на карте. Но на практике, там очень очень жарко. Я не вижу смысла, кроме того, что люди хотят там просто побывать. Но сейчас это непрактично. И это сейчас очень далеко.
- Одна из вещей, которая портит массовые онлайн игры в прошлом, это способность людей получать массы золота, персонажей, больших кораблей, и они тратить деньги на онлайн. И вы видите как люди спамят в онлайновые каналы с сообщениями - купите золото за мою цену - как игра уменьшит проявление таких вещей?
- Да, фарминг на золото одна из таких тем игр. В терминах решений мы имеем уже такие, но не все из них полностью чистые, и это проблема. И вы правы, что понимаете эту проблему. Я полностью против идеи "плати-для-победы", так как тут другая сторона медали, и она мне не нравится. Может это портит игру для некоторых людей, мы стараемся обращать на это внимание. Думаю, что такие вещи как цвет корабля это нормально. Но, на самом деле, сейчас у нас нет очень хорошего решения данной проблемы, чтобы полностью говорить об этом. Но будем делать все возможное для того, чтобы препятствовать этому.
- Спасибо. И коротко - могу ли я купить магазин на станции, чтобы получать с него доход пока я где-то летаю?
- (; Ну, это одна из вещей, о которой мы думали. Включая покупку целой станции, так как если вы ей владеете, то и владеете всеми операциями купли-продажи на ней тоже. Но этого не будет в релизе, так как нужно сделать очень много для того, чтобы это было, большая инфраструктура нужна чтобы это работало хорошо. В общем случае, мы делаем так, что все что делаем должно быть хорошо, или лучше этого вообще не делать. И я думаю, что это одна из вещей, которую я бы хотел, чтобы она появилась со временем. Это бесконечный список того, чего хочется сделать. Но это не на самой вершине этого списка, но оно там есть, и мне нравится эта идея.
- Спасибо.
- Спасибо.
- Привет, Дэвид.
- Привет.
- Вы говорили о том, что можно будет использовать в игре 4K мониторы. Также вы используете Oculus Rift. Что насчет других технологий, типа Sony и тому подобное, и вообще о конкретной периферии?
- Прежде всего, мы находимся во времени, когда аппаратное обеспечение изменяется просто захватывающе. Прямо с начала разработки нам нравится идея использования шлема виртуальной реальности, и Oculus вышел очень вовремя, когда мы начали компанию кикстартера. Но мы смотрим на шлемы виртуальной реальности в общем, и мы их будем поддерживать как только они выйдут и будет практическая необходимость. Потому что я считаю, что это очень весело. И не все технологии на самом деле добрались, например Oculus DK2 намного лучше. 4K превосходен для игры на большом экране. И мы знаем, что он дорог, но в любом случае игры становятся быстрее, мы много оптимизируем, и если вы играете, то вы это заметите, как на наших стендах, как и для Oculus. И мы это охватим. Но другая вещь это если сегодня для 4K нужны деньги, то в следующем году затраты на него будут в два раза меньше, и так далее. Это рано или поздно придет. Например те же шейдеры не поддерживались всеми в 2004 году, и делалось нужное другими методами, из-за возможностей рабочих станций (компьютеров) в 2004-м году. Но вот это все равно придет. Да, вы правы, они дороги, но мы приблизимся к некоторому порогу, и они будут у всех. Если сравним цены на компьютеры которые были год назад и сейчас, то они были дешевле. Так что если что-то в этом плане не верно сейчас, оно станет верным завтра, и да, мы будем это все поддерживать. И мы также смотрим на другие платформы, после релиза на PC. Но мы сначала сделаем очень-очень хорошую игру на PC. Потом будет Mac. И исходим из этого. Но заметьте, наша игра показывается и на Mac'овском стенде. Но смысл в том, что мы над этим работаем и уделяем внимание железу.
- Спасибо большое.
- Спасибо.
- Скромный вопрос отважного человека. Когда мы увидим бету 2?
- Она выходит во Вторник.
- Фантастика! Спасибо.
- Привет, Дэвид. И вопрос. Про исследовательскую часть игры.
- Да.
- В игру вкладчики вносили свои названия, чтобы они там были. Они будут в БД игры, чтобы можно был их увидеть в игре?
- Вы уже можете это делать. Они уже в игре. Но они ещё не внутри пузыря, где мы сейчас стартуем. Но со временем этот пузырь расширится. В бета 2 будет более 5 сотен систем. Я ещё не знаю, надо проверить, но думаю там уже несколько имен будет.
- Отлично! И от сообщества. Спасибо ребята что вы разрабатываете игру, вкладываете в неё столько труда. Мы смотрим на вас в Интернете.
- Да, но команда смотрит на сообщество тоже. Это восхитительно. Когда работают все, собирают билд, смотрят что происходит.
- Спасибо большое.
- Спасибо.
- Привет ещё раз. Это может быть сложный вопрос чтобы ответить. Но увидим ли мы таргоидов и других противных, встретимся ли мы с неизвестным?
- Ну, это будет трагический позор не увидеть их (; Они будут тихими каке-то время, но знаете.. все меняется (;
- Спасибо.
- Привет. Я знаю, вы планируете расширить игру после релиза. Есть ли одиночная вещь, которая мечта для вас реализовать в E: D ? Если да, то что бы это было?
- Мм.. ну я хочу всех их (; Я обожаю идею исследовать планету с жизнью на ней. Великая вещь процедурная генерация, и даже наша команда не может наверняка сказать что будет с этим. Когда вы видите красивый пляж с деревьями, которого вы никогда не видели, которые появляются из чистых алгоритмов, для меня это магия. Я люблю идею охоты за зверями в удаленных мирах.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:44 27-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Cobra MK4 : |
В противоположность прошлой в этой рассылке новостей почти нет.
...
|
Ну да, в рассылке только то, что итак было понятно из развития событий: объявление войны между Eranin и федерацией, и то что судьбу Eranin решат пилоты. А, еще то, что в бете2 новости GalNet будут в самой игре.
|
|
|
Crea
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.08.2014
 |
|
Посмотрел ролик из рассылки, круто но есть одно но - не понравились посадочные площадки у outposts. Там нет гравитации, а площадки как у станций с искусственной гравитацией, даже ящики лежат...
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Crea : |
не понравились посадочные площадки у outposts. Там нет гравитации, а площадки как у станций с искусственной гравитацией, даже ящики лежат...
|
Брэбен где-то говорил, что там магниты используются.
|
|
|
Crea
51 EGP
 Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.08.2014
 |
|
Не похоже на магниты, похоже на то, что пока руки не дошли сделать модели других площадок.
|
|
|
Vitaliy-Sh
80 EGP
 Рейтинг канала: 7(555) Репутация: 6 Сообщения: 542 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.07.2014
 |
|
Смотрите как сделаны полеты на планеты и процедурка в другой игре http://no-mans-sky.com/press/sheet.php?p=no_man%27s_sky#trailers
Интересно, как сделают это в ELITE?
|
|
|
Minx
1017 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10551 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Называть No Man's Sky просто _другой_ игрой - несколько.. опрометчиво (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:36 27-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Я не думаю, что Элите стоит равняться на No Mans Sky
видео с демонстрацией станции из беты 2
http://www.youtube.com/watch?v=Ay1lSy7dSIU
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (22:00 26-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Vitaliy-Sh : |
Смотрите как сделаны
|
Где сделано? Где это всё можно пощупать? Я вижу только пререндеренные ролики.
В Хазероне всё это уже было, только разработчик оказался редким идиотом.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 93 |
|