Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Клинок :
Если дырка упала в крит по времени, то понятно, что когда-то раньше она была активирована.
А кто вам сказал что крит по времени - это открытая ВХ?.. ИМХО - ВХ так-же будут жить день (сколько они сейчас живут) и будут умирать невскрытыми.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:43 21-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Чего-то я не помню такого. То есть при приварпе на дыру она не открывается пока ты в неё не провалишься, но при этом живёт так же как будто она открыта. Хм... Это где-то написано, что механика именно такая? Или вы сами это предположили?
По моему, если на обратной стороны не появилась К162 это не дыра, а отверстие. То есть я хочу сказать, что если с той стороны нет К162, значит, дырка не открыта.
Может быть было бы правильней, если бы сделали так, что при приварпе на дыру, если не прошёл в неё дырка не открыта, но продолжит существовать как активированная сигнатура 4 дня.
    Добавлено: 13:15 21-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Клинок :
Или вы сами это предположили?
Сам предположил из здравого смысла.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:30 21-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Здравый смысл говорит, что если в дырку не прошли, значит её нет. А есть сигнатура дырки, насканеная и забуканая.
В общем я так понял надо проверять.
    Добавлено: 13:36 21-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/into-the-known-unknowns/

Я щас буду цитировать:
Цитата:
Currently, as soon as the first player initiates warp to a new wormhole, the other side of that wormhole connection (the K162) appears and is visible to probes and to the sensor overlay in the destination system.
Сейчас пробой происходит когда чувак варпает. И выход становится видимым.
Цитата:
Although K162 signatures will not appear as soon as a player warps to them (as they do currently), they will have a random chance to appear every several minutes once the wormhole connection has less than 15 hours of natural lifetime remaining.
Выводы отсюда:
1) Как только чревоточина родилась, она УЖЕ имеет коннект с К162.
2) К162 принципиально не может быть насканена, пока первый корабль не пройдет с той стороны.
3) Как только время жизни ВХ (которое отсчитывается с того момента, как ВХ родилась, судя по всему) > 15 часов, К162 "периодически" может быть насканена с той стороны.

И это еще больший писец, чем было до этого. Судя по тому что приписка сделана жирным, она появилась позже.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:43 21-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Не понял, то есть если дырку насканили, приварпали, но не проходили, то через некоторое время К162 с другой стороны всё равно появится и её можно будет высканить? Так я понимаю?
Add: Попытался перевести сам.
После обсуждения с сообществом мы решили внести некоторые корректировки в этот план гарантировать, чтобы достаточно связей червоточины стало видимым, чтобы сохранять варианты путешествия открытыми.

Хотя подписи K162 не появятся, как только игрок деформируется им (как они в настоящее время делают), у них будет случайный шанс появляться каждые несколько минут, как только у связи червоточины есть меньше чем 15 часов естественных, пожизненных остающийся.
Ну да вы оказались правы. После варпа на дыру таймер жизни начинает тикать и как только дырке остаётся жить меньше 15 часов её можно будет насканить с той стороны.

Последний раз редактировалось: Клинок (14:30 21-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:53 21-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Получается - не хочешь чтобы были гости через статик не фиг на него варпать!
    Добавлено: 16:54 21-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Цитата:
After discussion with the community we have decided to make some adjustments to this plan to ensure that enough wormhole connections become visible to keep travel options open.

Although K162 signatures will not appear as soon as a player warps to them (as they do currently), they will have a random chance to appear every several minutes once the wormhole connection has less than 15 hours of natural lifetime remaining.
После обсуждений с Комьюнити мы решили сделать некоторые изменения в планах, чтобы сохранить возможность путешестоввать через ВХ.

Хотя сигнатуры типа К162 не будут появляться до тех пор, пока игрок не наварпает на сигнатуру, у них все-равно останется шанс на появление на несколько минут как только соединению останется жить меньше чем 15 часов.

Короче: Не хочешь пробивать сигу - не варпай на нее. Наварпаешь - как только сиги останется жить меньше 15 часов - К162 появится на несколько минут.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:29 22-08-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ребят, вы что тут, соревнование по худшему переводу устроили?

Хотя K162(выходные сигнатуры) не буду появляться сразу после варпа игрока на входную сигнатуру, они всё же будут иметь шанс проявиться каждые несколько минут (every several minutes!), если вормхолу осталось жить меньше 15 часов.

Не "появятся на несколько минут", а "каждые несколько минут" будет шанс выброса K162 в реальность. Как только появится, всё, так и сотанется, пока WH не схлопнется.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:09 22-08-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
AnrDaemon :
если вормхолу осталось жить меньше 15 часов.
С учётом того, что многие ВХ живут по 16 часов, получается что без пропрыга К162 гарантированно не появится только в течение первого часа жизни такой дыры.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 14:35 22-08-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
Из патчнотесов грядущего обновления:
Цитата:
The wormhole changes include:
- K162 appearance only on first jump

Все эти загогулины с 15 часами не реализовали, или не описали?
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 08:59 24-08-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В патчнотесах тебе не будут рассусоливать. Кому это реально интересно, все давно ознакомились. Кому не, тем и не надо.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 09:04 24-08-2014   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
в натуре, пачнотс - не источник скрытой информации))) еверуком - вот истоочник. правда придется копаться в гуано. )))
    Добавлено: 09:37 24-08-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Зачем так сложно. Есть официальный форум, есть блоги.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 11:24 24-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Так мы девблогами и меряемся. Вернее их прочтением и интерпретацией.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:05 25-08-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Обновление Океан(Oceanus), 30 Сентября 2014г.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:59 13-09-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: SunnyGale (12:15 13-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 12-09-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
AnrDaemon :
- Цветовая дифференциация штановвормхолов по остаточной массе.

DevBlog :
Updated effects on wormholes show different colors for different types of wormholes, to make it visible in space what maximum ship mass a wormhole can support. (You can also see this information in the "Show Info" for wormholes since the Hyperion release)

Как я понял, не по остаточной массе, а по максимальной массе одного корабля, который пролезет в дыру. То есть КМК решили визуально выделить новые фриг-онли дырки, ну и другим категориям заодно разные варианты нарисовали.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 06:13 13-09-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А, да. Невнимательно читал.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:42 13-09-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Интересно, как переделают интера.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:26 13-09-2014   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Опа, а чего это онипро нули задумали Подозрение. ?
    Добавлено: 22:31 13-09-2014   
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18