|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq» |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
GreyWolfUA : |
Да, но скрины кто-то давал, каждой из систем...
|
Это не скрины это концепты.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
GreyWolfUA 98 EGP
Рейтинг канала: 11(1620) Репутация: 12 Сообщения: 777 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 31.07.2013 |
|
HeadHunter : |
Разработчики давали. У них сделано больше, чем есть в бете, в общем-то - может и карты тоже есть.
|
точно это оно, спасибо
|
|
|
Rimas 984 EGP
Рейтинг канала: 9(1177) Репутация: 286 Сообщения: 1819 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006 |
|
Вопреки всего написанного флуда, предлагаю вам просмотреть очередное видео по посадке
http://youtu.be/g-Vcu0V54E8
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
INGWARR 53 EGP Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 1 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.07.2014 |
|
Сколько смотрю видео разные как проходят миссии, только один вопрос, как вы управляете так прицелом? как он у вас так быстро поддается перемещению? Я вообще понять не могу в половине случаях когда лечу лоб в лоб с противником, тупо не попадаю по нему если прицел слега сбит с курса противника, а выравнивать приходится Q или E, копался в настройках ничего не нашел...
|
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Лучше целиться не рысканием, а тангажём. Особенно ощутима разница между клавиатурой и мышью. А у рыскания ещё неплохо бы отключить мёртвую зону. Привыкнуть можно к любому управлению..лиж бы было удобно.
Может наши посты в тему с настройками управления переместить?
Перенёс сюда. \\HH
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:02 22-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Вообще, по пилотированию можно в начале этой темы почитать.
Картинка - тангаж\крен\рыскание: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=26237
Действительно - рыскание тут не очень котируется.
Скорее выбираем направление с помощью крена (как по циферблату часов вокруг прицела, скажем так), а потом направляем нос "вверх-вниз" с помощью тангажа.
Т.е. рыскание используется скорее для небольшой доводки на цель, а управление больше похоже на самолётное, только с учётом того, что крутиться можно в любом направлении без потери скорости.
Остальное, вероятно, с опытом приходит - все-таки тут не самые элементарные полёты, т.е. не такие уж аркадные. У меня, например, более десятка лет опыта в том же Ил-2.
Плюс, конечно, лучше всего управлять джойстиком, думаю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:10 22-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
В общем, всё классически. А в классике рискания не было - только крен и тангаж Привыкайте маневрировать в трёх измерениях!
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Yummy 45 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -7 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.07.2014 |
|
Джостик безусловно лучше, особенно учитывая, что справляться в бою с FA OFF на мышке гораздо сложнее.
|
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
Привет пилотам. Бегло просмотрел FAQ, нашел что
Цитата: |
Почему в Элите ограничена скорость полёта?
Дань за возможность играть "онлайн". С реальными характеристиками полёты и сражения могли бы занимать в совокупности невероятное количество времени, ибо прокрутить его, как в Элите 2 и 3 - нельзя. А игрокам взаимодействовать как-то надо, ведь это не NPC, которые могут появиться в любой точке пространства когда это им "вздумается". Т.ч. связанные с этим вопросы по реализации являются издержками геймплея. Тем более, что если есть какие-то ограничения и от них не избавиться, то их хотя бы можно сделать интереснее.
|
Поясните ещё раз, пожалуйста:
1) есть ли в Элите кап скорости в обычном режиме полета? То есть, ускорятся можно до определенного предела или как решен вопрос?
2) Афтебернер (не знаю как Брабен обозвал) как работает?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Привет. Если я правильно понял вопросы, в чём я не вполне уверен, то могу попробовать ответить так:
1. В режиме обычного полёта (куда входят и сражения) - скорость ограничена. От нуля, до максимально сейчас достигнутой, если не ошибаюсь - 390-400 м/c.
2. У разных кораблей порог разный. При этом, максимальная скорость, которую можно достичь, зависит от того, сколько энергии перераспределено на двигатели. По-умолчанию - половина. Остальное на системы корабля и оружие.
3. Набранная скорость не уменьшается, если оставить корабль в покое.
4. Для увеличения скорости и достижения её потолка можно использовать "форсаж". При его использовании скорость резко растет (и маневренность) на какое-то время на несколько десятков единиц (прервать невозможно), после чего опять падает до обычных параметров. При этом растет тепловыделение заметно, что может вызвать перегрев корабля при неосторожном использовании.
5. Также, для скоростного путешествия по звездной системе есть режим "суперкруиз", который начинается с 30км\с, для путешествия обычно хватает 10 скоростей света, разогнаться можно где-то до 2500 скоростей света. 1 скорость света (С) = ~300 000км\с.
6. Для путешествия между системами используется гиперпрыжковый двигатель.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:37 25-07-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
HH, спасибо, 1-4 оно. Значит кап обычной скорости есть, фарсаж переосмыслен.
Тогда вопрос к Кобре и Хруму (кого в обоих каналах вижу, если кто-то ещё даблбэкер - присоединяйтесь) - у Вас есть доступ в СтарСитезен и в ЕД - где полет интересней реализован?
Просто впечатления нужны не о картинке (это все на ютубе есть), а личные ощущения.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
RedrickSh : |
в СтарСитезен и в ЕД - где полет интересней реализован?
|
Хрум если не ошибаюсь , уже делился впечатлениями, и вроде как полётная модель одинакова - даже режим "Флай асистент" скопировали , только обозвали его по другому в Старситизен.
добавлено спустя 5 минут:
HeadHunter : |
(куда входят и сражения) - скорость ограничена. В км\ч. От нуля, до максимально сейчас достигнутой, если не ошибаюсь - 390 или 400.
|
а в обчном режиме скорость разве не в м/с ? 400 м/с
Да, точно - поправил. \\HH
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:38 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: razor515 (13:23 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
razor515 : |
Хрум если не ошибаюсь , уже делился впечатлениями, и вроде как полётная модель одинакова - даже режим "Флай асистент" скопировали , только обозвали его по другому в Старситизен.
добавлено спустя 5 минут:
а в обчном режиме скорость разве не в м/с ? 400 м/с
|
Ок, полистаю его посты, спасибо. (режим у нас в СС капл/декапл)
Единицы измерения не важны, важно что бы полет и ускорения чувствовались - сами ощущения были.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
RedrickSh : |
Ок, полистаю его посты,
|
вот например - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3111776#3111776
но вроде бы еще высказывались, Правда это оказался не Хрум а Арн )
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (13:48 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Я свое мнение тоже где-то писал, но уже не помню где именно.
Бои очень похожи в обоих играх, однако в элите мне местами не нравится интерфейс, чтобы понять, где сзади тебя находится противник и в какую сторону тебе надо начать разворот, чтобы повернуться к нему лбом, нужно посмотреть на маленький компас справа. Так же эта абсолютно убитая маневренность, если скорость твоего корабля выше или ниже 50%. Причем даже в инерционном режиме. К тому же полноценно летать в инерционном режиме можно только с качественным джойстиком, из-за того что углы вращения не гасятся. То есть если ты дал импульс по крену, то будешь вращаться, пока не дашь обратный. С моим Logitech можно разве что грузоперевозками заниматься и воевать один на один, в инерционном режиме корабль начинает дико колбасить в разные стороны. А к управлению мышкой я так и не смог привыкнуть. В СС оно поудобнее будет.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Xrym : |
нужно посмотреть на маленький компас справа
|
Компас справа указывает только на станции\планеты\звезды. Чтоб узнать где противник - надо ориентироваться по радару, к чему, возможно, надо привыкнуть. У меня, в принципе, с радаром проблем нет, но я им пользуюсь ещё со времен первой Элиты.
П.п. маневренности - ну, дело вкуса и привычки. Мне, например, нравится, что по ощущениям бои даже напоминают чем-то сражения истребителей ВМВ. Хотя многие признают, что бои не очень легкие, особенно если нет навыка именно таких сражений.
Ну и что-то ещё дорабатываться будет, в т.ч. управление мышкой.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:53 25-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
HeadHunter : |
указывает только на станции\планеты\звезды
|
Действительно ошибся, но это не меняет того факта, что при большой стычке понять, где твоя цель и кто в тебя стреляет не всегда удается вовремя.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (16:14 25-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Работай масштабом. Радар можно приблизить.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3196 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Отпишусь и я, ибо летаю и там и там. В СС мне не нравится текущая летная модель. Она как раз больше похоже на полеты в киселе каком то, а не в космосе. Не нравится мне и то, что упор сделал на YAW ось. Не нравится, что при юзании мыши - стволы у тебя сами доворачивают до цели, а при юзании джоя - надо самому четко подводить прицел. Налицо преимущество одного управления над другим. В текущем виде - в СС реально проще играть с мыши, там все под нее заточено. Ну и пиу-пиу в СС тоже не очень радует. В данный момент играя в мультиплеер ты можешь только появится и тут же умереть, не успев даже понять кто и где. Живучесть кораблей нулевая практически. Ну разрабы хоть это сами признали и сказали будут дорабатывать сей момент, чтобы не было убийств с одного залпа.
Ну а возвращаясь к летной модели - она для меня реально какая то кисельная. То что ты в космосе, как то не особо чувствуется. Может просто локации такие. В общем посмотрим.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Gonanda 55 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 3 Сообщения: 48 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 08.12.2013 |
|
Я практически уверен, что SC - это Epic Fail, который только может быть в сфере космо-симуляторов и симуляции Вселенной. Смотрел видео разные, затем смотрел сравнение боя в Элите и в SC...
Один сплошной facepalm. Я уже писал. Звуки, движение кораблей в бою, манёвры... Это один сплошной тихий ужас.
А вот со стороны дизайна сайтов, работы с сообществом, возможность добавление рюшечек в виде названия своей компании, клана и т.д. и т.п. тут, конечно, очень хорошо сделано. Вот это меня, как маркетолога и пугает. По сути, так делается для того, чтобы снять как можно больше бабла с народа, но общей, целостной концепции нету. Если бы она была, то конкурсы между пользователями на дизайн кораблей и оружия, устраивали бы НЕ ДО официального выхода игры, а ПОСЛЕ. Как дополнительное расширение руками фанатов. Но когда есть деньги, но нет идей, вот так точно и делается, как правило. можете быть уверены.
Моё мнение: это пустышка.
С очень красивыми кораблями и ангаром.
С дебильно-психоделическим пещеро-космосом(ощущение, что летаешь в пещере, а на в открытом пространстве), с ужасшейшими звуками, которые издаёт любое оружие.
Я не хочу писать про механику и основы боя потому, что на этом форуме маты запрещены. А другими словами классифицировать механику полёта в SC не представляется возможным.
Вспомните про мои слова в 2015 году.
_________________ [img:6629bccaec]https://inara.cz/data/sig/345/345484.jpg[/img:6629bccaec] |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq» |
|