Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница X Rebirth, часть #1 | страница 80
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 80 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #1»
Toyotomi
 85 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 14
Сообщения: 169
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 17.12.2006
Арманкессилон :
Toyotomi :
Для полного ремонта и оснащения нужна верфь.

Она у неписей бывает или самому надо строить? Я просто пока не встречал ни одной и хз как отправить туда корабль.
В Альбионе нужно искать,
там есть верфь принадлежащая компании "Ледда Индастриал".
Ну а корабль в ремонт и на дооснастку отправляется через диалог с продавцом.

P.S. Вот нашел одну: Альбион → Дальний рубеж → Самоцветная мастерская
P.P.S. Полезный ресурс: http://x3bc.do.am/wares.html

Последний раз редактировалось: Toyotomi (17:05 05-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:59 05-07-2014   
Saylon
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 17.10.2008
как получить достижение Pimp My Ride(Maximally upgrade th Albion Skunk)

На данный момент стоят движки MK4, щиты MK4, оружие MK2, также полицейский сканер и торговая система. Что еще можно улучшить?

boojum :
Пока никак. Движки и щиты Mk5 в любом из стартов залочены.


Спасибо.
_________________
— Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель.

Последний раз редактировалось: Saylon (17:50 05-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 05-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Арманкессилон :
Она у неписей бывает или самому надо строить?


Свои Верфи убрали давно, все равно были бутафорскими - не было продавцов кораблей на них.
ДеВриз - Ослепительная Истина - Чертова жара - оптимальный вариант использования Верфи при прохождении сюжета.
    Добавлено: 17:45 05-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Saylon :
как получить достижение Pimp My Ride

Пока никак. Движки и щиты Mk5 в любом из стартов залочены. Ждем продолжения банкета.
    Добавлено: 17:48 05-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Где продаются термоядерные реакторы?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:43 05-07-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Арманкессилон :
Где продаются термоядерные реакторы?

Отличный Справочник. Обо всем. Практически. Улыбка
    Добавлено: 23:10 05-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Просьба к пилоту boojum отписаться о результатах хакерских атак на мониторах станций. Я так понял, Вы проводили множественные эксперименты по этой теме? Вываливается ли при этом хабор? Кол-во испльзуемых чипов и т.д.
Если кто-либо обладает аналогичной практикой поделитесь, плз
    Добавлено: 12:01 06-07-2014   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 7(678)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
anDron :
Если кто-либо обладает аналогичной практикой поделитесь, плз

Как-то пробовал для интереса хакнуть что-нибудь. Под руку попалась ФАЭ Энергетическая сеть, место стыковки - бар. Количество чипов - 1. Вывалилось штук 8 контейнеров с энергоэлементами, собирать не стал - копейки... Да и грузовика рядом не было.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 12:44 06-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
2anDron: Да не особо тестил. Рандома много, а для какой-то статистики надо этим долго заниматься. Вываливаться контейнеры из хранилищ могут, определенно. Но так же может пострадать целостность какого-нибудь компонента.

У меня при опытах начинали дымиться таргонки станции и взорвался один из производственных модулей. Штук пять хаков подряд, по 1 чипу за раз. Хакаешь и вылазишь наружу посмотреть что именно покорежилось, иначе по карте сложно определить.

Толкового применения этой фиче пока не вижу. Разве если в качестве промышленной диверсии - выбрать конкурента, поднять хорошенько его репу, потом раздолбать новами внешние пусковые площадки с дронами, чтобы притормозить ремонт, подождать пока станция посинеет (чем выше репа, тем быстрее посинеет), а потом уже хакать до опупения, чтобы производство встало.

При взрыве хранилища станции оно теряет все свои товары. Часть из них так же может вывалиться в контейнерах наружу.

Позитивное отличие от хака дроном - то, что не поймают за руку, то есть, не покраснеет станция. И процесс быстрее и обширнее - по всей станции. В случае с дроном эффекты схожи, но локализованы этапом, в котором находится модуль, выбранный для хака.

А собирать контейнеры с напарником после этого показалось довольно муторным делом. Имхо, есть и другие интересные способы получить нужный товар.

UPD: Попробовал еще: наскреб по сусекам десятка три чипов, выбрал конкурента - ЛИ Завод космической техники в Зарытом кладе, одного из двух, с кем приходится делить поставки шиптека на верфи в Альбионе. Не стал заморачиваться с покраснением, просто снес обе площадки дронов Ренегатом. Дроны перемерли все, за исключением полиции, которая тоже там живет, как ни странно. Сохранился перед терминалом в коммерческом доке. Далее было около 20 попыток по 10-15 хаков.

Результат: примерно в 9 из 10 случаев разрушалась часть турелей станции и таргонки. И только один раз удалось добиться, что все товары из хранилищ станции высыпались наружу. Сами хранилища при этом не пострадали. Не удалось раздолбать таким образом какой-то из продакшенов, в чем, собственно заключалась цель. Видимо, раньше мне сильно повезло. В основном же при после 5-6го хака можно было слышать "бум" - взрывалась часть турелей.

UPD2: Оставил себе тот сейв, где опустошились все хранилища у конкурента. Собрал даже часть разбросанного товара - набил Раханас и застройщик преимущественно хайтеком, корабли продались на верфи примерно за 40M. Но спустя 6 игровых часов торговые предложения на станции-жертве все еще не обновились. Подозрение. То есть, станция ресурсы не закупает, не работает и своей цели я таки достиг. Но может, прочухается еще. Помнится, раньше был момент - при хаке дроном производственный модуль мог встать на паузу навсегда. Но это пофиксили в одном из патчей - остановка стала временной. Возможно, это тоже всего лишь баг.

Последний раз редактировалось: boojum (01:15 07-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:50 06-07-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Также такие диверсии повышают спрос на станции, в результате чего к ней слетаются торговцы и можно неплохо поживится, особенно если верфь рядом.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 19:57 06-07-2014   
Saylon
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 17.10.2008
Saylon :
После прохождения сюжетки, форпост Плутарха в ДеВризе можно вынести???


Как оказалось, форпост неуязвим, можно вынести все орудия, разрушить секции, но здание не уничтожится и будет ремонтироватся, для избежания его ремонта оставил таранис утижить его постоянно, думаю добавить еще пару эсминцев, чтоб один таранис не скучал.
_________________
— Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель.
    Добавлено: 12:39 07-07-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
После окончания сюжетки мне сказали, что я могу безнаказанно вернуться в Альбион. Смотрю репу: -21 Подозрение. . Я так понял, это только треп. Как там поднимать репутацию. Идея летать по сектору и искать пиратов малость сомнительна, я скорей буду от них самих отбиваться.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:53 07-07-2014   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
ну прям на предыдущей же странице было
Saylon :

А как подружится с ПМК?


NovaPurga :

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3025326#3025326


весь смысл "безнаказанности" лишь в том, что до сего момента ребу подымать было бессмысленно (она обратно ронялась скриптом)
а теперь - уже можно

Последний раз редактировалось: GrayCat (13:00 07-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 07-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Saylon :
чтоб один таранис не скучал.


А он и не будет... Хы...
Рано или поздно припрется шляющийся по кластеру Авианосец ПМК, и будет Вашему Таранису веселье по полной программе! Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
ПыСы:- Выносил Форпост в старой игре, тогда он не умирал тоже, но и не чинился. Тупо висел врек с целостностью 1% и абсолютно никому не мешал.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:17 07-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 07-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
GrayCat :
весь смысл "безнаказанности" лишь в том, что до сего момента ребу подымать было бессмысленно (она обратно ронялась скриптом)
На самом деле репу у ПМК можно поднимать сразу же после первого пролета во врата (разворачиваемся и залетаем назад; и по извезстной методе...). Ничего никуда не падает, если Вы сами не хулиганите. Подмигиваю
А про обратное удржание скриптом - появилась когда-то такая инфа на форуме и с той поры так это ошибочное мнение и прижилось (и у меня в статью даже просочилось Разозлен ; но она под ревизией, скоро поправлю). Скрипт просто единожды роняет репу до -20. А там все от игрока зависит...

Последний раз редактировалось: anDron (14:47 07-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 07-07-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
anDron :
А там все от игрока зависит...


Ну, если во всяких сюжетных свалках халявничать и сидеть в сторонке... то да, можно и удержать. Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
А если потом сразу удачно нарваться и завалить Ксенонский эсминец вблизи станции ПМК, то можно и с -19 сюжетку закончить.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (15:10 07-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:08 07-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Для того, чтобы получить -19 у ПМК достаточно завалить даже дрона в пределах их станции. Даже бутлегера-дрона из масс-трафика и дело в шляпе. Или СС-истребитель, например. Потому что мы получаем жестко -0.1 (-20) а любое значение чуть больше это уже -19 и ПМК наши корабли и Вонючку уже не атакуют. И boojum об этом уже, кстати, писал.
Пройти дальше по сюжету не опуская репу - дело техники и вдумчиво-творческого прочтения соответствующей ветки (в которую и нам пора перебираться, если есть о чем продолжать... Хы... )
    Добавлено: 15:21 07-07-2014   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
anDron :
Скрипт просто единожды роняет репу до -20.

ну кто-то из скриптоковырятелей заявил, что "несколько раз"
и даже был указан момент, после которого уже можно начинать подымать репу

если я правильно понимаю, "сразу после пролёта врат" бессмысленно хотя бы из-за последующей сюжетной атаки форпоста

возможно, разночтения связаны с патчами - т.е. ранее была скриптовая привязка к репе -20, а теперь её, привязки, уже нет
    Добавлено: 15:59 07-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GrayCat :
возможно, разночтения связаны с патчами - т.е. ранее была скриптовая привязка к репе -20, а теперь её, привязки, уже нет

Не менялось это как минимум с 1.13. В сюжетных скриптах много раз встречаются строчки типа <set_faction_relation faction="faction.plutarch" otherfaction="faction.player" value="faction.plutarch.relation.kill.max"/>. Вполне могло запутать то, что большинство из них в шорткатах перед каждой главой - в служебных кусках, которые при обычном прохождении сюжета никогда не исполняются. Но факт есть факт - ничего там не удерживается и не удерживалось.
    Добавлено: 17:00 07-07-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так, про рейтинги/репутации есть отдельная тема, о чем я давал ссылку выше!
Далее буду наказывать без устного предупреждения!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 17:15 07-07-2014   
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне не нравится, что в игре нельзя почесать хоботом спинной плавник. (недоволен Zloy)

  » Вопросница X Rebirth, часть #1 | страница 80
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18