Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Курилка ака Флудильня | страница 113
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 113 из 116
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114, 115, 116  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Курилка ака Флудильня»
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
Kish :
в этой жизни можно все
раз возможно всё! а нельзя добавит в игре, что б сразу несколько грав лучей было? чтоб собирать трофейчики быстрее!а так же чтоб грав луч работал не зависимо от присутствия или отсутсвие команды для базового носителя!
добавить лут который выбрасывается в космос при уничтожении станций? там всякие истребители, оружие, системы, грузы!
тут ещё добавил пилота реймонда , нельзя у него сделать спец навык? который берёт своё начала с времён когда он был патрульным, для открытия и проверки содержимого грузовых контейнеров, навык запускается автоматически когда он на борту носителя! а также вызов звеньев патрулей ; подключение к системам связи патрульных ,и не только патрульных( знание систем связи) , и отслеживая все перемещения по сектору, в несколько уровней 50 70 и 100 % от всего кто находится в секторе!
и ещё чтоб каждый обломок, станция, лут попадающие в зону радара сразу появлялась на карте!
про навыки молчу, хотяб бортовой модуль расширяющий полосы-диапазоны работы радара чтоб сканировать обломки и астероиды на наличие тайников и содержимое руд! содержимое руд на астероидах будет записываться на носитель инфы и продаваться на торговых станциях по цене которая сильно зависит от содержания руды в них!

Последний раз редактировалось: dima245 (17:42 27-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:11 27-06-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
dima245 :
раз возможно всё! а нельзя...

"И тут Остапа понесло..." (с) Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:45 27-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
Michael_Moon :
"И тут Остапа понесло..." (с) Ой, не могу!..
а я ведь ещё могу дописать!к примеру турели с гаус пушкой для неё несколько видов снарядов: обычная стальная балванка, осколочная балванка для более эфективного уничтожения звеньев, зажигательная для нанесения больших повреждений корпусу сквозь щиты, ядерная для уничтожения базовых кораблей и всего что находится рядом. гаус пушка является высокоточным вооружением, но скорострельность желает оставлять лучшего!

ренгеновская турель является высокоточным оружием для его работы требуется уран, специально чтоб проходило сквозь шиты и корпус при этом конешно гасясь до 90% но накопительное остаточное излучение радиации убивает биологического пилота внутри истребителя а сам истребитель превращяется в лут, это оружие запрещено к использование во всех фракциях но пираты непридерживаются этого запрета так что и производят и использует его, можно достать токо при прямой битве с пиратским кораблям базой!

турель пушка эми являтся высокоточным оружием , использается чтоб нейтрализовать противника не убивая его, очень любят использовать системные патрули и пираты для захвата кораблей!

Последний раз редактировалось: dima245 (18:22 27-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 27-06-2014   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Как Киш и сказал, возможно если и не все, то много Улыбка Делайте игру своей мечты Супер!
Сами прилагайте усилия, а то говорить\писать могут все, а делать единицы Подмигиваю
Злой я какой Уже хочется биться головой об стену... Улыбка
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 18:54 27-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
d4mon :
Злой я какой
похоже не только ты один!
d4mon :
Делайте игру своей мечты Супер!
Сами прилагайте усилия, а то говорить\писать могут все, а делать единицы
если я б знал б язык програмирования ...эт другой разговор. и я б не просил б что либо!

Последний раз редактировалось: dima245 (19:21 27-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 27-06-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
d4mon :
Сами прилагайте усилия, а то говорить\писать могут все, а делать единицы Подмигиваю

Золотые слова! Столько писунов вокруг, которые тупо ленятся даже описания поправить, зато фонтанируют индеями, даже не представляя себе их смысла.

Кстати, карту выпадающих модулей сделать вполне возможно на платформе ГВ. Улыбка
    Добавлено: 21:15 27-06-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
dima245 :
а кстати нет ли возможности перенести все серии звездных волков на движок Х3 земного конфликта? или аналогичный! и сделать в виде одной большой прибольшой игры!
вам надо в канал Х -серии
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:43 27-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
но меня больше интересует как пройти мисию бегство? в моде наследие империи?
    Добавлено: 22:30 27-06-2014   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
попробовать заново пройти миссию.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 03:37 28-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
d4mon :
попробовать заново пройти миссию.
уже попробовал перезапустить с миссию сос, чтоб адекватно запустить миссию бегство. флагман старого адмирала как не двигался так и не двигается, он даже не выделяется как корабль по цвету(жёлтый, зелёный, красный), выделяется как обломки астероиды и т. д...
    Добавлено: 06:01 28-06-2014   
AKELLO
 709 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3189
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
начать проходить игру заного Ой, не могу!..
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 21:53 28-06-2014   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
ни в коем случае не прерывать диалоги и прочие скриптовые действия... нормальная игра (если уж не лицензия), патч, полная версия мода...
если не помогло, то видно с кармой что-то не то Улыбка
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...

Последний раз редактировалось: d4mon (05:07 29-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:06 29-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
AKELLO :
начать проходить игру заного..
это не поможет!если причина в другом моде из установленых ( реймонда, клевер 1.6 и скорпиона 2.1!)то что ж мне нада б удалить? и переустановить оригинал ЗВ и на него мод НИ.

Последний раз редактировалось: dima245 (05:12 29-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:10 29-06-2014   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
у меня со всем этим работало нормально, иногда скрипты рвались, но переигровка помогала всегда. Что за версия Волков?
Ставь сначала реймонда, клевер 1.6 и скорпиона, а потом НИ.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 08:33 29-06-2014   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
d4mon :
Ставь сначала реймонда, клевер 1.6 и скорпиона, а потом НИ.

А зачем Клевер? Он же, вроде, включен уже в НИ, нет?
    Добавлено: 08:35 29-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
d4mon :
Ставь сначала реймонда, клевер 1.6 и скорпиона, а потом НИ.
клевера и на скорпиона написано ставить поверх НИ, там где силки даны. Совсем запутался...
Michael_Moon :
А зачем Клевер? Он же, вроде, включен уже в НИ, нет?

в описании мода говорится что новое вооружение есть, а вот не сказано клевер там включон или нет! так же на клевер написано что он не доделан!
    Добавлено: 09:47 29-06-2014   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
давно уже было не помню порядок установки Улыбка
В НИ только НИ Подмигиваю никакие клеверы не включены. Качать полную версию и ставить на Волков с патчем 1.1!
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 15:31 29-06-2014   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
переустановил оригинал 1.1 поверх поставил НИ , 2 патч к НИ , реймонда, клевера, скорпиона . в ставил сохранёнки, которые остались. загрузился, всё пошло! интересно было увидеть бутчер в продаже.
и что было до этого не понятно!
весело под конец было! махач такой ни в одной части не видал! кроме цебоса в ГВ!

добавлено спустя 14 минут:
а планируется возвращение ангорцев на ГВ ! начало в цебосе после уничтожения Уела ?

Последний раз редактировалось: dima245 (15:56 29-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:56 29-06-2014   
pilot_borg
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 23.05.2009
Раз уж игры мы скорее всего не увидим, то можно ли узнать какой сюжет планировался в данной части? Хотелось бы узнать как развивалась бы история, если бы проект не был отправлен в криогенную камеру.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.
    Добавлено: 18:49 07-07-2014   
fedot__OFF
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 12.07.2014
Люди кому нить известно когда будет зв3?
    Добавлено: 19:04 13-07-2014   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Курилка ака Флудильня»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114, 115, 116  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Курилка ака Флудильня | страница 113
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18