|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|
|
Maxwellfoto 28 EGP Репутация: -6 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
ве новости.
вторая более интересная — появилась public_beta_x64! как на нее перейти рассказано в бета-форуме
В следующий раз будет удаление сообщения со снятием ЕГП или выдача предупреждения! \\Мамонт
Последний раз редактировалось: Мамонт (20:25 29-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron в теме о строительстве станций : |
С v 2.0 появилась очень неприятная проблема - корабельные инженеры при отсутствии игрока в зоне, и уж тем более в секторе, перестали ремонтировать оружие. Они ремонтят корпус и движки а вместо оружия - NIL.
|
Конкретно в 2.0 такого не видел. Но повсюду явно увеличилось количество кораблей-инвалидов с частично разрушенными секциями, возможно, это тоже признак некорректной работы инженеров..
В 2.10 RC2 тестил момент с оружием - все в пределах нормы. Снес Балору все внешние девайсы и часть корпуса и улетел в другую зону. Получаса хватило, чтобы инженер параллельно восстановил корпус и девайсы до функционирущего состояния, включая турели.
Что интересно, когда корабль в удаленке, похоже, цифра процента корпуса для внешнего вооружения не сохраняется. То есть, ес ли турель чинить IZ, то починится до 75%. До следующего расставания, когда корабль коллапснет свои девайсы. При встрече IZ все починенные турели будут со 100% корпусом. Возможно, так было и раньше, но внимание на это обратил только сейчас.
UPD: Кроме того, судя по чейнджлогу, что-то конкретно наколдовали с ремонтом станций через архитектора. По факту заказ ремонта первого этапа, с 70% до 100% привел к тому, что восстановились все Мосты Золтек на Энергетической станции, их стало видно в том числе в списке факторов производительности. Причем, все мосты, кроме двух в разных этапах до этого были разрушены врагами. Неужели щастье наступило?
HikeR : |
субъективно на 64 битах — бои стали намного более плавными, особенно при попадании в кадр станций. объективно это может быть связано с добавлением некоторого количества дополнительных LOD-ов (очень страшных, но на расстоянии незаметно)
|
Страшных не то слово. На скрине ниже один и тот же Раханас с разных дистанций.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Но от битности экзешника оное вроде не зависит. x64 у меня почему-то с рывками идет странными, неуютно. Не стал разбираться пока, пущай допилят. Откатился взад на 32.
Последний раз редактировалось: boojum (00:35 30-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
А кто такой NIL? У меня корабли то и дело торгуют с каким-то Нилом...((
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Clementin90 : |
А кто такой NIL? У меня корабли то и дело торгуют с каким-то Нилом...((
|
nil он же null он же ноль - пустое значение ( но не путать с 0)
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
У меня одного баганулась постройка станций? Требуется к примеру 8 турелей и все строит спокойно.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Viper : |
У меня одного баганулась постройка станций? Требуется к примеру 8 турелей и все строит спокойно.
|
Вы напишите подробнее, какая станция, какой этап, а то я тут с утра читаю и не пойму о чем вы
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Sovsemneon 209 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1106 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
NovaPurga : |
Вы напишите подробнее, какая станция, какой этап, а то я тут с утра читаю и не пойму о чем вы
|
Да я и с вечера нихрена не понял...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А я понял, что у Viper баганулась стройка таким образом, что можно сразу же строить турели в трюм застройщика не отвлекаясь на постройку самой станции. Причем захотел 8, так и заказал 8. Очень удобно, кстати. Это вам не какой-то взятый с потолка цикл на который и воздействовать никак нельзя и ждать по 4.5 - 5 часов приходится...
Просьба не таить столь интересный способ производства и поделиться с общественностью. Мы то и зачем то оружейные заводы для этого, задорого, строим...
GURU917 : |
Что значит "строить турели в трюм застройщика"? Какие турели? Батареи Таргона? Как это выглядит - батареи в трюме застройщика?
|
я думаю, как-то так (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: anDron (13:51 31-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
anDron : |
можно сразу же строить турели в трюм застройщика не отвлекаясь на постройку самой станции.
|
Что значит "строить турели в трюм застройщика"? Какие турели? Батареи Таргона? Как это выглядит - батареи в трюме застройщика?
Лично я понял так, что при отсутствии в ресурсах необходимых турелей застройщик их берет "из вакуума" и строит этап с ними.
Но у меня вопрос - а эти турели действительно были "заказаны" в конфигурации строящегося этапа?
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Я опять ничего не понял
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Maxwellfoto 28 EGP Репутация: -6 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
не ужели это значит что производительность с новым патчем повышеться?
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
В общем поставил строится станцию, а там картина типо такой http://cloud-4.steampowered.com/ugc/3296946004453963699/76B3FFD4F41057B975D696A1A9F334CB26A1C295/
То есть привез пушек и построилась нормальная станция, заложил альбионский комбинат кристалов и омикронский комбинат металлоконструкций. Новые этапы тоже просят только какую-нибудь пушку. Старые стройки (новые этапы) просят ресурсов как надо.
Занятно в общем. Надеюсь баг пофиксят, а то так вообще не интересно.
|
|
|
asd 58 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 1 Сообщения: 87 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Думаю это всё таки сюда...
Начал новую игру, поссорился с Берилом ( нужно же чьи то корабли продавать) у ПМК и Альбиона репа была в плюсе, однако в ходе игры мои не в меру ретивые "таранисы" распиливали все принадлежащие Берилу корабли кто посмел косо на них глянуть ( косо глядели все). Я как правило всегда присутствовал в секторе подыскивая "добычу" или выполняя миссии например с целью поднять репу у свежеобворованой фракции, и совсем не заметил как у Альбиона репутация упала в -15 с +10. Я понимаю, что если завалить, не важно кого, в секторе полицейского влияния одной из этих фракций репа у неё падает, но как контролировать своих быков не понятно, Берил открывает огонь как только увидит кого-нибудь из моих.
Суть:
1) Почему репа в полицейской фракции падает только у меня, а у Берила нет?
2) Почему заведомо слабая рохань, атакует боевой корабль, который снесёт её в две секунды?
3) Почему если репу так просто уронить нельзя так же просто поднять? (например как в Х3)
_________________ Подвиг заключается в том, чтобы победить себя. |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
1. ронять репу фракций между собой чревато глобальной войной всех со всеми-потому репа заблочена намертво. Даже у СА с плутархами репа остается нейтральной-за исключением очень небольшого количества кораблей симулирующих войну.
2. Капитан один а пушками рулит другой и этот самый другой стреляет по всему по чему может. в х3 так же было
3. Берем "присмотр за соседями", делаем, мочим пиратов. Теоретически со временем откачается.
Последний раз редактировалось: Giimer (00:10 04-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
HikeR : |
потому что если имеется надпись/посьба/пожелание что-то не делать, а кто-то это делает — то он либо (неумный человек), либо что-то еще.
я надеялся, что (неумных человеков) тут нет, пока еще надежда остается.
|
А что, были люди, не проверившие вариации этого кода при появлении новости о x64 бете? Ладно бы, Эгософт что-то посложнее придумал.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Version 2.10 RC3 (184052)
вольное трактование:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
• = исправлен/-о/-а/-ы
• "дешевая" постройка станций (приехало из 2.10, вроде "8 турелей и больше ничего не надо").
• зависание игры на экране "Game Over" (приехало из 2.10).
• торговцы говорящие "прекрасный выбор" когда игрок ничего не покупал.
• дальний сканер, который не "видел" удаленные объекты (не отображал "круги на воде").
• меню ресурсов не открывавшееся у торговцев кораблями.
• поиск собственных кораблей (наведение не всегда срабатывало).
• несколько небольших фиксов по заданиям.
• архитектор.
• большие корабли использовавшие прыжковый двигатель вместо того, чтобы просто пролететь через Врата.
• множество неправильно отображавшихся на радаре частей кораблей.
• грузовые дроны, теперь должны работать нормально.
• небольшие ошибки игровой "физики".
• несколько причин вызывающих краши.
• одна (из нескольких) причин вызывавших "микро-лаги" (подергивания картинки)
• отчеты об ошибках в 64-битной версии.
|
оригинал:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
• RC3 Fixed very cheap station building (problem introduced in 2.10).
• RC3 Fixed game getting stuck on Game Over screen (problem introduced in 2.10).
• RC3 Fixed CVs being unexpectedly relocated when rammed by boosting capital ships.
• RC3 Fixed item trader telling you about an "excellent choice" when you didn't buy anything.
• RC3 Fixed long range scanner effects not showing for distant objects.
• RC3 Fixed resource menu not opening for ship trader.
• RC3 Fixed mission finding player-owned objects as targets.
• RC3 Fixed several other small mission issues.
• RC3 Fixed architect not being set up correctly on plot CV.
• RC3 Fixed capital ships trying to use their jumpdrive when they should go through a gate directly.
• RC3 Fixed several cases of incorrectly oriented ship parts on the radar.
• RC3 Fixed issues with sending cargo collector drones from certain capital ships.
• RC3 Fixed several minor physics issues.
• RC3 Fixed several causes of occasional crashes.
• RC3 Fixed one cause of "micro-stutter" during gameplay.
• RC3 Fixed problems with crash reports in 64-bit.
|
|
|
|
Clementin90 -57 EGP
Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014 |
|
Всем привет, а оптимизация производительности то появилась?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
asd 58 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 1 Сообщения: 87 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
нет, но NVidea анонсировала новые видеокарты )))
_________________ Подвиг заключается в том, чтобы победить себя. |
|
|
makarov1978 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.04.2014 |
|
вышла Version 2.10 RС4, в виду моей неосведомленности не знаю где взять информацию об обновлении, кому несложно выложите информацию, желательно с переводом
Последний раз редактировалось: makarov1978 (22:46 06-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
на оффоруме, где ж еще. в очень секретном и спрятанном разделе X Rebirth - Patch Public Beta, хы-хы
Version 2.10 RC4 (184088)
оригинал:
• RC4 Improved dock info menu by marking enemy NPCs in red.
• RC4 Fixed incorrectly sorted NPCs in the dock info menu.
• RC4 Fixed several causes of occasional crashes.
• совершенно не понял о чем они там (к вражеским целям и раньше нельзя было пристыковаться, и менюшка ничуть не изменилась)
• неправильная сортировка НПС-ов (о, теперь список личного состава идет не по порядку зачисления, а как-то иначе. но хотя бы везде одинаково)
• еще нашли причины неожиданных вылетов
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.» |
|