Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Elite: Dangerous Progress Diary #12

Мы здесь, мы в конце фазы альфа E: D. Это было отличное время, и надеюсь, вы наслаждались им тоже. Пользуясь возможностью хочу передать спасибо всем бэкерам как альфа-фазы, так и остальных этапов. Также надеемся, что вы в курсе других новостей дневников Elite о том, как мы делаем игру, которой гордимся.

Часть процесса альфы являлось обсуждение дизайнов на форуме. Для альфы, если вы рассмотрите процесс того, как мы обсуждали на форуме о том, как осуществляются путешествия по системам и общая идея super-cruise (SC), и тот вариант, который присутствует сейчас, на самом деле вы уже можете играть в него. И прошел полный цикл - от обсуждений на форуме, выбора из множества альтернатив, которые у нас были, и сейчас - играть в это.

Красота альфы 4 просто видеть, как мы летаем вокруг системы, видеть вокруг все вместе как единое целое. В действительности фокусироваться как вы летите по орбите вокруг звезды, сложных систем с газовым гигантом, и открытие новых мест. И все эти вещи были бы весьма другими, если бы у вас не было SC.

Давайте поговорим о вещах, которые мне реально нравятся в альфе 4. Чувство контраста между космическими кораблями, например сколько всего мы привнесли в Eagle, хотя я больше чувствую в нем то, как он сециализируется в бою. Что мне нравится в Type 9 - ощущения тяжести/массивности (heavy), его практичность и множественный кокпит, и это очень-очень большой корабль с большой грузоподъемностью, но не такой уж хороший в бою.

За последнее время заметил, что сейчас уже многие нашли как получить Анаконду (?). Но с ней чувствуется большой контраст, особенно при попытке стыковки [со станцией], что сложнее чем для других кораблей, которые меньше. И вы в этом сами убедитесь. И я уверен, что мы добавим какие-нибудь вспомогательные средства для стыковки в будущем. Но это интересно предлагать и решать те задачи, которые могут быть доработаны. Вы можете столкнуться с множеством encounters (миссий - типов событий?), как минимум 46 шт, с частью которых вы уже могли познакомиться, и я уверен, что это будет все доступно в последующие дни-недели.

Одна из вещей, которую я сильно люблю, это чувство масштаба. Вы это можете получить в альфе 4 намного более, чем в предыдущих фазах. Мы видим карту галактики, увеличиваем её от Млечного пути до одиночной звезды, но при этом вы видите и чувствуете масштаб, когда пересекаете существующие системы. Это хорошо видно когда вы приближаетесь к звезде исходя с её как крошечной малой точки. По мере увеличения вы видите кольца, которые становятся больше, вы видите, как некоторые спутники появляются, видите как кольца заполняют весь экран, и затем вы видите миллиарды крошеных частичек, которые образуют кольца. Приближаясь, вы видите уже одиночные камни, каждый из которых совершенно огромен, что вы замечаете пролетая рядом с ними. Это чувство величественности и масштаба, как вы можете на все это посмотреть напротив планеты. Это множество небесных тел, внутри которых вы можете потерять себя. Также вы можете видеть преследование посредством SC, вступая в битву, или может он прячет здесь что-то. ... Так мы построим богатство в будущем. Я любую это все ограмное, и динамический масштаб, от микроскопического до реально огромного. Это всего лишь фоновая часть игры, но она во мне откликается, и оно все где-то там. Является это Сатурном или другим газовым гигантом, это все будет в игре. У нас будет эта магия, красота и тени. Это стимулирует вооражение, я так думаю, это то, что меня особенно волнует и взбудораживает. И мы увидим больше и больше всего, что собирается вместе, по мере того, как будет двигаться в премиум бета, что будет в конце этого месяца, 30-го. И далее будем двигаться к полной бете, и думаю мы сделаем игру, которой мы все будет очень гордиться.

Я думаю, мы все довольны тем, как идет альфа. Это приятно для всех, как я уже сказал. И большое всем вам спасибо, кто участвует в этом.

Слудующий месяц будет также захватывающим, когда мы будем двигаться сквозь премиум бету, и спасибо всем, кто принимает участие, и добро пожаловать, кто просто наслаждается. Большое спасибо.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:21 22-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Марк Аллен, программист о суперкруизе:
Цитата:
Short version (for clarity... and cos I'm at home and can't remember all details of what I wrote ):

When in Supercruise your flight model is actually exactly the same setup as normal, with the exception that the values for speed and linear acceleration are MUCH larger, and the "slideyness" is turned waaaaay down.

However, that's assuming you're travelling in an area with constant mass-lock effects, which will only happen if you're either in the middle of nowhere or travelling perfectly parallel to the gravity contours. Most of the time this is not the case:

We constantly calculate how "Mass Locked" you are, which is defined by whichever body has the strongest effect right now. The size of each objects Mass field is actually based on a logarithm of its mass, not physically correct but in this case gameplay wins... and putting "physically correct" alongside Superluminal travel is only an exercise in contradiction anyway! Inside each field the mass lock strength is based on the inverse square of distance from the object.

Once we've calculated your Mass lock this step, your top speed and accelerations in all directions are simply multiplied down by this value (so if you're 90% locked, your speed and acceleration are 10% of the maximum possible). With the exception that the faster you're going above your current maximum (which you'll see as you dive into a planet too fast) your deceleration is increased above those values.


... Maybe not so short! And perhaps gibberish to many people, but hopefully it's helpful to someone . Incidentally the balancing values for this are changing soon, we're aware most travel times are a bit on the long side atm - details TBD.
__________________
"Never argue with an idiot, they will drag you down to their level and then beat you with experience"


Коллеги, если не затруднит, переведите грамотно Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (23:11 22-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 22-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Самая лучшая реклама Круто! https://www.youtube.com/watch?v=U-vpG2ZXLtM
    Добавлено: 15:56 23-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Улыбка
Цитата:

В 2752 Лэйв стала первым миром располагающим космической орбитальной станцией из серии Кориолис (Coriolis). Станция, окрещенная просто «Станция 1» с этого момента является центром деятельности системы. Сегодня Лэйв имеет в общей сложности шесть орбитальных станций.

Вот я и думаю, будет ли их там 6?

Последний раз редактировалось: Saitou_san (17:31 23-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 23-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Saitou_san :
Вот я и думаю, будет ли их там 6?

Ну, уж описание Oolite никакого отношения к ED точно не имеет. Тем более, что одна она там была ещё аж в 3250-х годах, не то, что где-то в 28 веке.
И врядли Брэбен будет что-то менять. Думаю, что эти "старые" системы останутся в изначальном, классическом виде.

добавлено спустя 15 минут:
Так, чисто для уточнения - Oolite по сути является ремейком (не официальным), наверное в каком-то виде развитием истории первой части. Хотя я не играл.
ED же является продолжением именно Элит 2и3, которые вроде как и являются продолжением первой части, но их можно охарактеризовать скорее как развитие истории в некой параллельной реальности, где отсутствует часть изначальных событий и реалий.
Т.е., например, воины с таргоидами были в истории, но действие первой Элиты происходило, скажем так, в восьми разных галактиках (хотя, чисто по приколу можно было бы назвать это 8мью большими секторами одной галактики, хотя это и не так), причем населенных ещё кучей различных рас. Действие же 2-3-D происходят в единой нашей родной галактике, где из живых рас нам известны только таргоиды.. и некоторые следы других рас, с которыми человечество не сталкивалось (хотя поговаривают, что в одной из систем проживали какие-то гуманоиды, но имперцы их смели под ковер истории)...
В общем - несколько разные разветвления исторического древа получаются. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:16 23-05-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:04 23-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да, наша история начинается с Elite 2: Frontier . Собственно, Брейбен изнгачально говорил, что с первой частью ED будет роднить только полётная модель (с помощью Flight Assist), а игровой мир будет из двух последних частей Элиты.
    Добавлено: 18:18 23-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Улыбка Понятно, но жаль, ибо эталоном для меня является первая, а 2 и 3 я не играл.
    Добавлено: 18:36 23-05-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
HeadHunter :
Saitou_san :
Вот я и думаю, будет ли их там 6?

но действие первой Элиты происходило, скажем так, в восьми разных галактиках (хотя, чисто по приколу можно было бы назвать это 8мью большими секторами одной галактики, хотя это и не так), причем населенных ещё кучей различных рас.
В общем - несколько разные разветвления исторического древа получаются. Улыбка

В инете есть хронология вселенной - на основание сопроводительной документации, романа, игр и фрагментов бесед - и там было написано, что в каком-то там году - была утрачена возможность путешествий между галактиками и осталась только наша. Т.е. действия происходят не в параллельной вселенной - а в той же самой, первой галактике.
"3164 During this year, the stable wormhole connecting Galaxy 1 to Galaxy 2 and thence to the rest of the seven Galaxies collapses. It is thought highly likely that the collapsing was engineered. Galaxy 1 stands alone. GalCop is reduced from over 2040 worlds to less than 200. GalCop is a shadow of its former self and no longer a threat to either Federation or Empire. The Exile remains in force.
3165 It is discovered that the alien races once indigenous to the Far Colonies region of space have gone. Those worlds that had human colony areas become human worlds as the colonies spread out. Those that did not now stand abandoned. It is surmised that they departed for Galaxy 2, somehow managing to find a method of travelling there. Humanity stands alone once more."
О том насколько эта информация достоверна - не известно. http://daftworks.co.uk/elite/index.php/Galactic_Timeline

Во 2 и 3 части, были системы, в которых находились несколько станций. Надеюсь в этой части - это тоже будет реализовано.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:50 23-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Faramir :
3164 During this year, the stable wormhole connecting Galaxy 1 to Galaxy 2 and thence to the rest of the seven Galaxies collapses.


Это не то, что не достоверная информация, но это опять же из Oolite. Т.е. в полной хронологии Oolite это произошло уже после того момента, когда появилось ответвление Oolite-хронологии от канонической.

Но то, что я выше писал о других расах - это всё в Элите 3 описывается. Т.е. там и речи нет, что люди кого-то ещё знали, кроме таргоидов. А вот некоторые археологические находки и слухи были.

Наиболее достоверная хронология под ED находится здесь:
http://mufossa.dream-ware.co.uk/timeline.html
Я потом когда-нибудь где-нибудь перевод прибью, когда доделаю.

добавлено спустя 2 минуты:
Faramir :
Во 2 и 3 части, были системы, в которых находились несколько станций. Надеюсь в этой части - это тоже будет реализовано.

Это вообще без вопросов - и по одной, и по несколько, и наземные потом будут.
Тут речь идет конкретно о старых системах, в секторе, где находится Lave, с которой стартовали в 1ой Элите - этот сектор сохранился во 2-3 Элитах, где оставили по одной орбитальной станции старого типа, т.е. кориолисы без наворотов. Звезда-планета-орбитальная_станция - всё, что есть в этих системах.
Поэтому я и озвучиваю мысль, что конкретно в этих системах скорее всего оставят всё в изначальном виде, получится что-то вроде своеобразного ностальгического "музея".

добавлено спустя 13 минут:
Немного о старых системах, о которых идет речь - ну, я думаю что все помнят, но:
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

А вот Krey их в ED сфоткал:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3102456#3102456
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Т.н. "Старые миры".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:18 23-05-2014), всего редактировалось 20 раз(а)
    Добавлено: 19:23 23-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Улыбка Шикарно же. Супер!

добавлено спустя 25 минут:
Где можно узнать габариты наших корабликов?
Про Сайд и Федерал файтер были небольшие бумажки со спецификациями, хотелось бы и об оставшихся узнать Улыбка

Последний раз редактировалось: Saitou_san (19:56 23-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 23-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
У нас будет даже бортовой шотган Улыбка :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Видимо еще один тип кинетики.
    Добавлено: 20:40 23-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новостная рассылка: Elite: Dangerous Newsletter #24 - From Frontier Developments (англ.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:48 23-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 23-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Commanders: please beware that, as with other major releases, your progress (ships, credits etc.) will be reset to zero when Premium Beta is released at the end of next week (May 30th). This is because of some changes that will be implemented for Premium Beta, and of course it levels the playing field as we welcome lots of new people.
очередной вайп Улыбка
    Добавлено: 20:59 23-05-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
"А никто не обещал, что вайпов не будет!"
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:08 23-05-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В рассылке.

Цитата:
'We are the wind beneath his wings'

Почему-то вспомнился Черный Плащ (;

-

Интересно, что в игре будет множество организаций, которые могут быть скрытыми. Одни будут представлять в основном основные силовые блоки, криминальные синдикаты и скрытые со своими целями-заморочками. С ними можно взаимодействовать, в основном это миссии, и кроме того, они будут также источником расширения контента в будущем.

Можно будет создавать свои кланы. Их можно будет соотносить с Империей, Федерацией или Независимыми мирами. Но все пилоты должны быть членами Pilot’s Federation.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:20 23-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:16 23-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
HeadHunter :
Новостная рассылка: Elite: Dangerous Newsletter #24 - From Frontier Developments

Стандартную бету обещают уже в скором времени Подозрение.
Хотя пока и без конкретной даты.
    Добавлено: 21:18 23-05-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Хм, если стандартную обещают так скоро - какой смысл был в премиум? Тут какая-то недоработка. Плюшки от альфы понятны - народу дали достаточно время почувствовать себя избранными. А вот премиумам - получается облом, сие чувство избранности будет греть их не долго. Эх Улыбка Ну да и ладно, пущай играют.
Имхо - стандартную запустят сразу после Е3. Очень выгодно с точки зрения маркетинга. Громкое мероприятие - и тут же доступ к пощупать самому. Делаем ставки? Улыбка Я за числа с 13 по 20 июня.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (21:32 23-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 23-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
"Так скоро" не обещают - обещают скоро. А скоро.. - понятие растяжимое.
Я прикидывал, что врядли раньше осени, если считать, что игру пока планировали на конец года, что тоже не очень четкое понятие в данном случае. Т.ч. +\-.
Но если реально скоро, то думается, что врядли раньше июля. Уж месяц-то должны дать полетать, думаю.
Это всё-таки тестирование, а не жестко запланированный процесс.

Премиум-то, кстати, включает в себя получение всего будущего контента без доплаты, в отличие от стандартной. Если последняя, конечно, не была получена за высокий пледж, включающий дополнения. Т.е. реальная разница при покупке в магазине сейчас - фунтов 20, плюс возможная небольшая скидка.

Faramir :
Громкое мероприятие - и тут же доступ к пощупать самому.

Ну, пощупать им никто и премиум не мешает. То, что есть тоже можно показывать. Улыбка
Конечно, можно прицепиться к словам Брэбена, назвавшего стандартную бету в ролике "полной" - что можно интерпретировать, наверное, как то, что в игре уже весь контент будет. Но я что-то в этом тоже не уверен на 100%.

Но быть может всё, конечно. Хы...
С одной стороны, чтоб не слишком на надежды полагались, а с другой, чтоб разработчики основательнее работали. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:10 23-05-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 21:32 23-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Faramir :
Плюшки от альфы понятны - народу дали достаточно время почувствовать себя избранными.

Ну и скидку в 50% на страховку не забываем.

А то что стандартная бета будет "скоро", меня как премиум бетатестера не расстраивает. Я стараюсь не забывать, что не ради плюшек в конце-концов пледжил Подмигиваю
Плюс возможно, что по срокам пытаются выйти на релиз к 30 сентября, к тридцатилетию Элиты.
    Добавлено: 21:50 23-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Faramir :
Плюшки от альфы понятны - народу дали достаточно время почувствовать себя избранными

Ну началось Хы...
Избранными багоедами Ой, не могу!..
    Добавлено: 22:11 23-05-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18