Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТТХ и прочие полезности или возвращение *Сказок о Фениксе* | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «ТТХ и прочие полезности или возвращение *Сказок о Фениксе*»
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
старый форум почти никто не посещает, а вопросов возникает много, потому осмелюсь перенести крайне полезные посты за авторством местных ветеранов Улыбка
И так, начнем:

Сказки о Фениксе. Или, почему у Торнадо самый красивый хвост
Тема о кораблях и конфигурациях оборудования. Задумана как помощь новобранцам, достигших 9lvl. (абсолютно не нужна тем, кто только первый раз зашел в JG)
В общем. здесь рассматриваются вопросы
От -
Почему не летает? Почему не стреляет? Почему не работает радар? Почему докинг-компьютер отрубается на самом интересно месте?... и тд.
До-
Как догнать Тайфун на Драконе?

Думаю ветеранам будет, что рассказать. Да и самим обсудить

Итак. Пилот получивший 9lvl перестаёт быть нообом (во всяком случае формально). Он лишается защиты TRI и начинает отвечать за свои поступки в полной мере. По отношению к нему начинают применятся теже законы, что и к 50лвл. В общем 9lvl, это своего рода совершеннолетие.
Пилоту становятся доступны корабли класса LightFighter (LF). Лёгкий истребитель. Это первый корабль который уже не считается ньюбовским.

 Легкие истребители (LF)   (кликните здесь для просмотра)

 Cyclone   (кликните здесь для просмотра)

Для начала расскажу о Квантарском лёгком истребителе (он наиболее актуален для ныне играющих новобранцев)

Cyclone
Производится Квантами и продаётся в Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor.
Самый отстойный LF в JG. Но кто сказал, что путь Хамалзаха был лёгким?
Оптимальным конфигом этого корабля является (по моему субьективному мнению)

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 1 Thorn (11lvl) + 2 Deceptor (10lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 2 FlashFire (10lvl)

К сожалению такой конфиг не доступен пилоту ниже 22lvl без постороннеё помощи. И не относится к дешевым (один генератор почти на 2 ляма тянет). Поэтому будем подвигаться.

PowerPlants - Sport (10lvl) Фигня, но уже както способная обеспечить потребности корабля в энергии.
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7lvl)
Shields - Rocky (9lvl) может выдержать довольно большое повреждение. Или Canopy (9lvl) Довольно быстро перезаряжается. К тому же у обоих моделей очень высокий КПД. А у нас дефицит энергии.
Guns - 1 Thorn (11lvl) + 2 Deceptor (10lvl). Можно поиграться с 2Straker + 1Cobra.
Missiles - долгая история
MODx - Duelist(12lvl) + 2 FlashFire (10lvl). Дуэлист можно заменить на пару из VTCI (6lvl) + Bullseys (6lvl). Но эта "конструкция" более тяжелая и громоздкая. Займёт 2 места в MODx

В руках умелого пилота. В такой конфигурации этот корабль вполне пригоден для убивания мелких флюксов в больших колличествах

PS. И еще совет. Нельзя паровать оружие с разной скоростью полёта "пули"
Системы наведения оружия становятся бесполезны в таких конфигурациях.

 Raven   (кликните здесь для просмотра)

Лёгкий истребитель (LF) Октавианской гвардии:
Raven
Производится Октами на Octavius Core, Octavius Great Pillars, Octavius Outpost
Однозначно лучший LF в игре. И пожалуй единственный корабль в своём классе, который иногда используется пилотами высоких lvl в PvP. Во всяком случае, появление аса на Равене, вызывает не улыбку и удивление, а переполох в стане противников. (при условии конечно, что они знакомы с эти асом, или хотя бы о нём слышали)

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 4 Deceptor (10lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 2 FlashFire (10lvl)

Конфиг Spore+4Deceptor даёт возможность залпового огня.
_______________________________________

Немного дополню.
Предложенный конфиг является базовым, проверенным и однозначно рабочим. И вероятно он является наиболее подходящим для новобранцев.
Опытные пилоты чаше используют

Capacitors - Seed (2lvl)
Guns - 4 Lastlight (10lvl)

 Interceptor   (кликните здесь для просмотра)

Еще один лёгкий истребитель.
Производится Солами в огромных количествах и продаётся повсеместно на территории Solrain.
Очень интересная "машина"!
Примечательна она в первую очередь наличием четырёх слотов для MODx и возможностью установки вооружения, не доступного для других лёгких истребителей.
Блягодаря этому, Interceptor является практически безкомпромисным охотником на флюксов для начинающего пилота.
Пилотами высоких lvl, этот корабль используется крайне редко и в основном для забавы.

Оптимальным конфигом этого корабля является (с моей точки зрения)

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Mantra (2lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 2 Thorn (11lvl) или 2 Spitfire (15lvl) или 2 Barrak (17lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 (три!) FlashFire (10lvl)


По достижению пилотом 12 лвл можно пересесть на быстрый транспорт (FT)- это хоть и не боевой корабль, но место под пушки расточили до нормальных размеров.

Вообще изначально этот класс кораблей задумывался и разрабатывался с целью оперативной доставки грузов в боевых условиях. Соответственно корабли класса FT имеют небольшие грузовые отсеки, но довольно высокую скорость, а по защищённости не уступают лёгким истребителям. К тому же учитывая военное назначение корабля, FT получили в свое распоряжение оружие сопоставимое с LF (в некоторых случаях, даже превосходящее). Но вот в чём они не могут потягаться с лёгкими истребителями, так это в манёвренности и динамике.
Пилотами высоких lvl FT не используются никогда. Поскольку им доступны значительно более совершенные корабли. А вот для начинающего пилота, FT могут представлять определённый интерес.
FT подходят для убийства флюксов, минига на медали, небольших торговых миссий (не путать с транспортными)
Но на чём удобнее убивать флюксов, на FT или LF, это каждый пилот для себя решает сам.
 Быстрый транспорт(FT)   (кликните здесь для просмотра)

 Whirlwind   (кликните здесь для просмотра)

Производится на Quantar Corridor

PowerPlants - Sport Plus (16lvl)
Engines - 2 Guzzler (6lvl)
Radar - Knocker (9lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 2 Thorn (11lvl), можно 2 Barrak (17lvl), или 2 Spitfire (15lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 1 FlashFire (10lvl)

На этом уже и флюксов побольше можно валить.
Вот только залпа на Квантарских кораблях очень редко можно увидеть.

 Phaeton   (кликните здесь для просмотра)

Корабль Солрайновского производства. Продаётся в Solrain Cornea.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Reaper (14 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Mana (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 2 Thorn (11 lvl) или 2 Spitfire (15 lvl) или 2 Barrak (17 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl) + 2 FlashFire (10 lvl)

 Hawk   (кликните здесь для просмотра)

Октавианский взгляд на решение проблемы. Продаётся в Octavius Outpost.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Reaper (14 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - Thorn (11 lvl) + 2 Deceptor (10 lvl) или 2Straker + 1Cobra.
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl) + 2 FlashFire (10 lvl)



15 lvl. Пилоту становятся доступны корабли класса Скаут.
Одни из самых быстрых кораблей в JG. Имеют очень высокую скорость и отличную динамику. По защищённости сравнимы с LF, а по сенсорным возможностям даже превосходят их.
На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. У Скаутов отвратительная маневренность, мизерный грузовой отсек и символическое вооружение.
Сфера применения - обслуживание TRI маяков, оперативная доставка "посылок", промышленный шпионаж.
Скауты часто используются пилотами высоких lvl для быстрой покраски маяков, или в качестве стратегической единицы, при совместной охоте на крупных флюксов.
 Scout   (кликните здесь для просмотра)

 Quicksilver   (кликните здесь для просмотра)

Корабль Солрайновского производства. Продаётся в Solrain Cornea. Полный отстой по сравнению со своими собратьями.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Adventa (12 lvl) (на более мощные двигатели не хватит энергии)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Ghost (8lvl) (рекомендуется)
Capacitors - любой, который влезет. А вообще можно и без него.
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - любой, который влезет и будет стрелять. А вообще, стрелять Вам не прийдётся.
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl) кудаж без него если оружие поставили? А если не поставили, то и Duelist не нужен. Обычно в MODx на этом корабле ставят BCU и FF

 Peregrine   (кликните здесь для просмотра)

Классический Скаут. Полностью соответствующий всем требованиям, предьявляемым к кораблям этого класса.
У Октавианцев, завод по производству этих кораблей находится в Octavius Great Pillars
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Sport Plus (16lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Specter (15 lvl) (рекомендуется)
Capacitors - Jug (7 lvl)
Shields - Pod (1 lvl)
Guns - SpitFire (15 lvl) или Barrak (17lvl) (позволяет отгонять флюксов от маяков или обьектов шпионажа)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), BCU и 2FF

 Simoom   (кликните здесь для просмотра)

Производится Квантами в Quantar Corridor.
Немного уступает Октавианской модели в скорости и маневренности, но значительно превосходит по защищенности. Хотя маневренность для Скаутов, параметр скорее символический. У них её вообще нет
В остальном эти корабли очень похожи. Не обошлось правда и без ложки дёгтя. Инженеры Квантар решили испытать веру пилотов на прочность и снабдили корабль всего двумя слотами под MODx.
Тем не менее, по мнению многих бывалых пилотов, Simoom является лучшим кораблём в своем классе.
Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Specter (15 lvl) (рекомендуется)
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - SpitFire (15 lvl) или Barrak (17lvl) (позволяет отгонять флюксов от маяков или обьектов шпионажа)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - их всего 2, поэтому в зависимости от задачи


18 lvl. Medium fighter (MF), Облегчённый истребитель. Промежуточьное звено между Лёгкими истребителями (LF) и просто истребителями (F)
Корабли этого класса активно используются не только "юными" пилотами, а и игроками высоких lvl. Сфера применения этих кораблей, как понятно из названия - истреблять.
 Средний истребитель (MF)   (кликните здесь для просмотра)

 Chiropteran   (кликните здесь для просмотра)

Очень старая, но частично доработанная Октавианская модель. Производится и продаётся в Octavius Outpost. Представляет из себя какуюто аномалию, а не истребитель. При чём на первый взгляд, с этим кораблём вроде бы всё так. Он силён ракетами, имеет крепкую броню, типичное для своего класса вооружение, и не отличается низкой скоростью или плохой маневренностью.
Но тем не менее, на практике это однозначно худший MF в JG.
В PvP этот корабль используют редко. Но он пользуется определённой популярностью среди пилотов высоких lvl, как удачная "машина" для истребления Свармов.

Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 2Thorn (11 lvl) + 2 Deceptor (10lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)

 Invader (сленг Vader)   (кликните здесь для просмотра)

Очень. Очень интересный корабль! Солы просто обязаны поставить памятник, создавшим его инженерам, еще при их жизни.
Продаётся на Solrain Wake.
Invader - серая, ни чем ни приметная мышка. Ни скорости, ни динамики, ни маневренности, и стандартное для своего класса вооружение. Радует слегка увеличенный энергетический щит, но это традиционно для Солрайновских кораблей, а в случае с Вадером преимущество сводится на нет, благодаря практически полному отсутствию брони.
Сила этого корабля заключается в конструкции его корпуса. Если за штурвалом Вадера находится опытный пилот, то он становится одним из самых опасных противником в JG. По нему очень трудно попадать, а ракет этот корабль практически не боится.
Среди бывалых пилотов даже есть традиция. Если "noob" заявляет, что он уже научился стрелять. Ему отвечают - научился? Вот и молодец. Теперь иди учись стрелять по Вадеру.
В тоже время, если Вадером управляет не опытный пилот, то этот корабль превращается в очень лёгкую добычу. А жалеть их по понятным причинам не принято.

Рекомендуемый конфиг. (настоятельно рекомендуется, поскольку там сложный баланс с энергообеспечением)

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Impeler (9 lvl)
Radar - Chime (5 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10 lvl)
Shields - Shelter (26 lvl)
Guns - 2Thorn (11 lvl) + 2 Deceptor (10 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10 lvl)

 Tempest (сленг Pest)   (кликните здесь для просмотра)

Завод производящий эту модель расположен в Quantar TriPoint
Довольно сложный в освоении корабль, но однозначно лучший MF в игре, а по мнению некоторых асов, вообще лучший истребитель в JG.

Идеальный конфиг, для очень опытного пилота, выглядит так.
PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - 2 Impeler (9lvl)
Radar - Chime (5lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10lvl)
Shields - Haven (18lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)

Но для "юного" пилота, такой Пест не подъёмен. Чтобы вера не дала трещину, настоятельно рекомендуется использовать
Guns - 3 Shark (11 lvl) или 3 Spitfire (15 lvl) или 3 Barrak (17lvl)


При достижении 21 lvl становятся доступны корабли класса Transport (транспорт) и Light Miner (лёгкий бурильщик)
Задача этих кораблей дать возможность "юному" пилоту подзаработать немного денег, что бы начать "взрослую" жизнь.
Сфера применения этих кораблей, доставка грузов и добыча полезных ископаемых. Эти корабли представляют интерес только для "юных" пилотов, а пилотами высоких lvl они никогда не используются.

Для начала о Транспортах.
Корабли этого класса редко используются даже новобранцами. Встретить Транспорт в космосе, большая редкость. Поэтому рассуждать о том, кто из них лучше, не вижу никакого смысла.
 Транспорт   (кликните здесь для просмотра)

 Traveler   (кликните здесь для просмотра)

Не понятно для чего, но производится Солами в огромных количествах и продаётся повсеместно на территории Солрайн.

Проверенный и совершенно точно рабочий конфиг.

PowerPlants - Antagonizer (16 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - те которые моли бы быть для него полезными, в него не лезут. А те которые лезут, для него как зайцу стоп-сигнал.
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Cascade (18 lvl)
Guns - 3 Barrak (17 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и 2FF (10 lvl)

 Hurricane   (кликните здесь для просмотра)

Квантарский ответ Чембелену.
Впарить его Вам, будут пытаться на любой станции Квантов...

Проверенный и совершенно точно рабочий конфиг.

PowerPlants - Antagonizer (16 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - те которые моли бы быть для него полезными, в него не лезут. А те которые лезут, для него как зайцу стоп-сигнал.
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 3 Barrak (17 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и 2FF (10 lvl)

 Wyvern   (кликните здесь для просмотра)

И на первом месте нашего хит парада, Октавианский уродец.

Проверенный и совершенно точно рабочий конфиг.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - Dream (25 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - те которые моли бы быть для него полезными, в него не лезут. А те которые лезут, для него как зайцу стоп-сигнал.
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 1 Featherfire (23 lvl) + 2Spitfire (15 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и FF (10 lvl)



Light Miner (LM), лёгкий бурильщик (21 lvl)
Корабли этого класса - полная противоположность Транспортам. Они очень популярны и активно используются "новобранцами".
Парадокс, но торговать или выполнять миссии по доставке грузов, тоже лучше на LM, а не на Транспорте
Хотя основной задачей, для которой разрабатывались эти корабли, является добыча полезных ископаемых. Но на практике оказывается, что они способны таскать груз в уже заметном количестве на значительные расстояния, гораздо эффективнее Транспортов.

Все эти корабли приблизительно одинаковые. И выделить явного лидера среди них сложно. Но если говорить о прямом назначении (добыча ресурсов), то Harmattan лучший из них.

 Light Miner (LM)   (кликните здесь для просмотра)

 Simurgh   (кликните здесь для просмотра)

LM Октавианского производства. Производится и продаётся только в Octavius Core.

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Doorbell (16 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Jug (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 2 Banker (15 lvl) + 2 Financier (25 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl) и FF (10 lvl)

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус (Simurgh, отлично стреляет).
А место DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl) следует воткнуть Duelist и "лишний" FF

 Harmattan   (кликните здесь для просмотра)

Квантарский красавец. Доступен на Quantar Core. И вероятно является лучшим кораблём в своём классе.

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Doorbell (16 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Germ (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 4 Financier (25 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl).

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.

 Quarrier   (кликните здесь для просмотра)

И наконец, "павлина" Соловской селекции, можно приобрести в Solrain Core.

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Instigator (22 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Doorbell (16 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Mana (7 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 2 Banker (15 lvl) + 2 Financier (25 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl)

С грузоперевозками таже история, устанавливайте оружие на свой вкус.




26 lvl. Теперь Вы по настоящему стали взрослым. Ваша "юность" закончилась и началась "молодость". Поздравляю.
При достижении 26 lvl, пилоту становятся доступны корабли класса TOW (буксир) и Fighter (Истребитель)

Cargo Tow (26 lvl) Буксир.

Основная сфера применения этих кораблей - транспортировка лёгких грузов в большом количестве, на огромные расстояния.
Для выполнения этой задачи, корабли класса TOW были оснащены крепкой бронёй, мощными энергетическими щитами и оружием, способным противостоять флюксам вплоть до с9 или начинающим пиратам. Кроме того, сфера применения этих кораблей потребовала от инженеров позаботится о расширенных сенсорных возможностях, серьёзных ЕСМ и большом количестве слотов MODx. Что в свою очередь сделало корабли этого класса пригодными абсолютно для всего. Но к сожалению, как и любое МФУ, ни для чего толком.
Тем не менее TOW, неплохая машина для торговли и выполнения миссий по доставке грузов.
Металл или кирпичи на нём таскать не получится, а вот лёгкое оборудование или товары народного потребления, запросто.
Кроме этого TOW подходит для разработки "чистых" астероидов (в этом деле оно лучше чем LM). И даже поиска артефактов.
Пилотами высоких lvl, корабли этого класса используются довольно часто. По самым разным причинам, хотя первая из них, это невысокая цена самого корабля и низкая стоимость его эксплуатации.

 Cargo Tow   (кликните здесь для просмотра)

 Pioneer   (кликните здесь для просмотра)

Буксир Соловского производства. Продаётся практически на любой станции Солрайн.

Рекомендуемый конфиг для осуществления грузоперевозок.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Dream (25 lvl)
Radar - Sentinel (34 lvl) На более мощный не хватит энергии
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Prayer (21 lvl)
Shields - Mortar (30 lvl)
Guns - 2 Barrak (17lvl) (отгонять мелких флюксов)
Missiles - Рекомендуется 2 DropTank и 2MorningStar (29 lvl) (отгонять мелких пиратов)
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), 2 FlashFire (10 lvl)

Для других видов деятельности, устанавливайте MODx в соответствии с потребностями.

 Condor   (кликните здесь для просмотра)

Доступен повсеместно на территории Октавианской Империи.

Рекомендуемый конфиг для осуществления грузоперевозок.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Dream (25 lvl)
Radar - Sentinel (34 lvl) На более мощный не хватит энергии
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Makk (26 lvl)
Guns - 2 Barrak (17lvl) (отгонять мелких флюксов)
Missiles - Рекомендуется 2 DropTank и 2MorningStar (29 lvl) (отгонять мелких пиратов)
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Hawkey (1 lvl), 4 FlashFire (10 lvl)

Для других видов деятельности, устанавливайте MODx в соответствии с потребностями.

 Thunder   (кликните здесь для просмотра)

Производится Квантами и доступен практически на любой станции

Рекомендуемый конфиг для осуществления грузоперевозок.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Dream (25 lvl)
Radar - Sentinel (34 lvl) На более мощный не хватит энергии
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Makk (26 lvl)
Guns - 2 Barrak (17lvl) (отгонять мелких флюксов)
Missiles - Рекомендуется 2 DropTank и 2MorningStar (29 lvl) (отгонять мелких пиратов)
MODx - Duelist (12 lvl), Docking (0 lvl), Hawkey (1 lvl), 3 FlashFire (10 lvl)

Для других видов деятельности, устанавливайте MODx в соответствии с потребностями.


PS. Любой TOW способен тащить стандартный "вагон" TRI, в который умещается 500 стандартных контейнеров
Упаси Вас Хамалзах, набить полный "вагон" контейнерами, суммарная масса которых превышает 4000 тонн.



Fighter (26 lvl) Истребитель
Сфера применения - думаю ясна без дополнительных обьяснений

 Fighter   (кликните здесь для просмотра)

 Intensity (сленг Tensy)   (кликните здесь для просмотра)

Очень широко распространенная модель Солрайновского производства. Свободно продаётся на всей территории Солрайн.
Среди пилотов бытует мнение, что Tensy является самым универсальным истребителем. И от части это мнение справедливо.
Но как не печально, основная сфера применения этого корабля - пиратство. При чём, Tensy на столько удачно подходит для этого вида деятельности, что является практически безкомпромиссным выбором для "работников ножа и топора с большой дороги"
Корабль довольно сложный в освоении. Пиратствовать на нём сможет "любой дурак", а вот чтобы побеждать воинов, прийдётся долго учится.
Кроме того, Tesny становятся весьма опасными противниками если действуют в паре.

Рекомендуемый конфиг.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Guzzler (6 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Не нужно
Capacitors - Spore (10 lvl)
Shields - Alpaa (26 lvl)
Guns - 3 Thorn (11 lvl)
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 (четыре!) FlashFire (10lvl)

 Phoenix (сленг Nix)   (кликните здесь для просмотра)

Феникс, классический истребитель и практически эталон. Разработан и производится в Октавиус.
Удивительный и противоречивый корабль! Имеет десятки вариантов работоспособных конфигов. И самое главное, очень чувствителен к оборудованию, а в разных конфигурациях, ведёт себя абсолютно по разному.
Благодаря этому необычному качеству, в обществе пилотов ходит много сказок и легенд о Фениксе. Начиная с рассказов о том, чего он якобы не может, (а на самом деле, ой как может Улыбающийся ) и обвинениях в читерстве.
И заканчивая присваиванием этому кораблю таких возможностей, которыми он никогда не обладал.
Феникс в базовых конфигурациях весьма прост, и на нём "любой дурак" сможет. Тем не менее, чтобы побеждать серьёзных противников, прийдётся применять нестандартные конфиги, и в этом случае корабль становится весьма сложным в освоении.
Но в любом случае, Феникс - один из самых опасных противников в JG.

Рекомендуемый конфиг для начинающего пилота (дальше там чёрт ногу сломит)

PowerPlants - TRIP-1 (26 lvl)
Engines - 1 Dream (25 lvl)
Radar - Knocker (9 lvl)
ECM - Shade (30 lvl), Jammer (9 lvl) (Если поймёте как им пользоваться Улыбающийся ) А вообще EСМ на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 4 Thorn (11 lvl) или 2 Barrak (17lvl) + 2 Hitman (24 lvl)
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)

 Typhoon (сленг Phon)   (кликните здесь для просмотра)

Шедевр, разработаный Квантами по собственным технологиям. Доступен на станциях Quantar Core, Quantar TriPoint, Quantar Corridor.
Однозначно самый сложный в освоении истребитель. Но в тоже время, имеющий самый большой потенциал.
Тайфун в руках аса, самый опасный противник в JG.

Рекомендуемый конфиг для начинающего пилота (чтобы мозги не вскипели сразу)

PowerPlants - Instigator (22lvl)
Engines - Shepherd (12 lvl)
Radar - Vine (9 lvl)
ECM - PWD (настоятельно рекомендуется)
Capacitors - Pint (18 lvl)
Shields - Haven (18 lvl)
Guns - 4 Spitfire (15 lvl)
Missiles - Рекомендуется DropTank (у этого корабля очень высокое потребление топлива). В остальном, Очень долгая история.
MODx - Duelist + 3 FlashFire (10lvl)


PS. Конфиги Феникса и Тайфуна на столько разнообразны, что вполне достойны отдельной темы.



30 lvl. Пилоту становятся доступны Heavy Miner (HM) Тяжелый бурильщик.
Основной сферой применения, для которой разрабатывались эти корабли, является добыча полезных ископаемых в промышленных масштабах.
Кроме того, эти корабли отлично справляются с транспортировкой тяжелых грузов в большом количестве, на значительные расстояния.
Трюмы у кораблей этого класса почти в два раза меньше чем у TOW. Но зато Heavy Miner способен тащить практически любую тяжесть.

 Heavy Miner(HM)   (кликните здесь для просмотра)

 Lodestar   (кликните здесь для просмотра)

Очень добротная машина, на сто процентов соответствующая требованиям, предьявляемым к кораблям своего класса. Производится в Solrain Wake.
Кроме добывающего оборудования имеет возможность установки оружия, приемлемого для отпугивания мелких флюксов. Полёты на этом корабле, одно сплошное удовольствие. А результат этих полётов, всегда предсказуем. Что не может не радовать бизнесмена Улыбающийся

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Nubbler (35 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Mortar (30 lvl)
Guns - Financier MK II (30lvl) + 2 Lastlight
Missiles - 2 DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), Rotacol (3 lvl), Duelist (12 lvl)

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.

 Vulture   (кликните здесь для просмотра)

Гениальное творение Октавианских инженеров. Не совсем понятно, то ли все были пьяными, то ли генеральный конструктор не правильно понял приказ императора. Но похоже, возможность инсталяции добывающего оборудования, прикрутили к этому кораблю уже непосредственно в день сдачи проекта.
Если говорить о прямом назначении этого корабля, то Vulture просто отвратительный майнер. Пилоту, решившему заняться добычей полезных ископаемых на этом корабле, приходится выбирать из двух зол. Либо смирится с крайне низкой продуктивностью добычи, либо нанимать истребитель сопровождения. Поскольку в конфигурации способной обеспечить продуктивность добычи сравнимой с другими кораблями этого класса, Vulture становится безоружным и соответсвенно беззащитным.
В тоже время, если забыть о добычи ресурсов. На этот корабль имеется возможность инсталяции очень серьёзного вооружения, что превращает его в весьма опасного противника.
Vulture в боевой конфигурации, является идеальным кораблём для оперативного снабжения станций в боевых условиях.

Конфиг для добычи ресурсов (безоружный)

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Nubbler (35 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Mortar (30 lvl)
Guns - 2 Prospector (30 lvl)
Missiles - 1 DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), Rotacol (3 lvl), 2 FF

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.

 Khamsin   (кликните здесь для просмотра)

Производится в Quantar Corridor. Однозначно лучший майнер в JG. Очень эффективно копает и способен противостоять флюксам, вплоть до с9

Рекомендуемый конфиг для добычи ресурсов.

PowerPlants - Sport Plus (16 lvl)
Engines - 2 Rush (17 lvl)
Radar - Nubbler (35 lvl)
ECM - Antiflux (0 lvl)
Capacitors - Lifeline (10 lvl)
Shields - Makk (26 lvl)
Guns - Financier MK II (30lvl) + 2 Spitfire или 2 Barrak
Missiles - 2 DropTank
MODx - DeepRadar (21 lvl), ML Amplifier (0 lvl), Docking (0 lvl), Optima (1 lvl), Rotacol (3 lvl), Duelist (12 lvl)

Если торгуете или выполняете миссии по доставке грузов, то устанавливайте оружие на свой вкус.



Heavy Fighter (31 lvl) Тяжелый истребитель.
Эти боевые машины имеют самое мощное вооружение, самую крепкую броню и самые совершенные системы защиты. Но к сожалению и самую большую массу. В следствии чего, заметно уступают MF и F в манёвренности и динамике.

 Heavy Fighter (HF)   (кликните здесь для просмотра)

 Dragon   (кликните здесь для просмотра)

Производится в Octavius Great Pillars.
Среди начинающих пилотов распространено мнение, что Дракон это своего рода залог успеха и непобедимый корабль.
"Ньюб", получивший в своё распоряжение Дракон, широко растопыривает пальцы и начинает колотить понты, а другие "ньюбы", сильно ему завидовать и бояться...
И в этом есть доля истины. В бою двух начинающих пилотов, Дракон легко победит любой другой корабль.
Но это лишь вершина айсберга. На практике, Дракон противоречив и очень сложен в освоении (пожалуй сложнее него только Тайфун).
На этом корабле не составляет особого труда довольно быстро научится убивать флюксов, вплоть до с24.
Но вот в PvP Дракон крайне сложен и является лёгкой добычей для пилотов среднего класса. В тоже время, ас на Драконе - невероятно опасный противник. Но для того, что бы пересчитать пилотов которые действительно умеют летать на этом корабле, снимать ботинки думаю не прийдётся.

Рекомендуемая конфигурация

PowerPlants - TRIP-1
Engines - 2 Rush
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Alpaa
Guns - 2 Barrak + 3 Flail (31 lvl) или 5 Hitman (24 lvl)
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire.

 Intruder   (кликните здесь для просмотра)

Доступен в Solrain Cornea.
Наиболее соответствующий названию своего класса корабль. Вот именно таким и должен быть Тяжелый истребитель. Отлично сбалансированный и понятный корабль. Является вероятно лучшей машиной для истребления флюксов. Для использования в PvP прийдётся учится довольно долго, поскольку результат боя находится в строгой зависимости от уровня мастерства пилота.

Рекомендуемая конфигурация (для начального освоения)

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Rush
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Alpaa
Guns - 5 SpitFire
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 3 FlashFire.

 Tornado   (кликните здесь для просмотра)

Производится Квантами в Quantar Tripoint.

У этого корабля очень долгая история и сложная судьба.
Изначально он разрабатывался Квантами не как Тяжелый истребитель, а как Бомбардировщик. Торнадо создавался с применением Октавианских технологий и при активном содействии инженеров Империи.
Это не сказка и не предистория. События действительно происходили в игре и основная масса миссий связанных с разработкой и запуском производства, была сосредоточена в Октавиус. А некоторые из миссий, были вообще доступны только Октам.
Несколько лет Торнадо исправно служил бомбардировщиком, и по праву считался лучшим кораблём в своём классе.
Но в один замечательный момент, Солы начали выпуск свеженького Intruder, проектирование которого содержалось в тайне. Квантам срочно требовалось что то противопоставить, а разработки в этом направлении никогда не велись. В результате, конструкция Торнадо в значительной степени была пересмотрена. Корабыль потерял значительную часть своей брони и возможность установки мощных энергетических щитов. Но это очень благоприятно сказалось на его массе, он стал обладать приемлемой динамикой и хорошей маневренностью. Также были внесены значительные изменения в систему вооружения, после чего Торнадо занял свою нишу, отведённую Тяжелым истребителям.
На самом деле, хотя этот корабль и относится к классу Heavy Fighter, но в реальности скорее является очень мощным просто Истребителем.
Торнадо близкий родственник Феникса. Очень близкий. Хотя на первый взгляд по внешнему виду абсолютно на него не похож.
Торнадо не может похвастать таким разнообразием конфигов как Феникс, но в тоже время сильнее своего Октавианского брата когда заходит разговор о ракетах, а также имеет возможность установки некоторых видов вооружения не доступных Фениксу.
В базовых конфигурациях (особенно пушечных) поведение этих кораблей напоминает друг друга как две капли воды.

Рекомендуемая конфигурация

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Guzzler
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Haven
Guns - 2 Barrak + 2 Flail или 2 VAPOR + 2 Shard
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 FlashFire.



Bomber (32 lvl), Бомбардировщик.

По скорости, динамике, маневренности и защищенности, Бомбардировщики близки к Тяжелым истребителям. Но в отличии от них значительно хуже вооружены. В тоже время эти корабли имеют возножность нести большое количество очень мощных ракет, в том числе и таких, которые невозможно установить на корабли других классов.
Основная сфера применения - поражение крупных статических обьектов (инфестации и улики Конфлюкс, станции и заводы. Можно шарахнуть по засаде пиратов на астероиде или просто по воротам, в которых скопились силы противника)
 Bomber   (кликните здесь для просмотра)

 Raptor   (кликните здесь для просмотра)

Производство ведётся в Octavius Core
Если говорить о прямом назначении этого корабля, то он является лучшим Бомбардировщиком. Толстая броня и мощный энергетический шиелд, в совокупности с самой высокой ракетной нагрузкой и оружием, способным противостоять флюксам вплоть до с24, делают Raptor идеальным бомбером.
Этот корабль может использоваться для выполнения и других задач, но как правило используется только по прямому назначению. Поскольку для других задач существуют другие специализированные корабли.

PowerPlants - Centerfuge MK5
Engines - 2 Guzzler
Radar - Knocker
ECM - PWD
Capacitors - Spore
Shields - Alpaa
Guns - 2 Spitfire + 2Featherfire
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 FlashFire.

 Barracuda   (кликните здесь для просмотра)

Доступен в Solrain Core.
Баракуда не может тягаться с Раптором в толщине брони и мощности шиелда, а ракетная нагрузка у этих кораблей почти одинаковая.
Но зато Баракуда имеет заметно меньшую массу, в следствии чего обладает лучшими ходовыми качествами, и приемлемое вооружение. Кроме того, конструкция корпуса затрудняет попадание.
Сочетание этих качеств, делает Баракуду лучшим кораблём в своём классе. Он довольно часто используется в PvP и в руках умелого пилота, является опасным противником.

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Guzzler
Radar - Knocker
ECM - PWD
Capacitors - Spore
Shields - Haven
Guns - 4 Spitfire или 4 Barrak
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 FlashFire.

 Monsoon   (кликните здесь для просмотра)

Можно приобрести в Quantar Core

С треском провалившийся, собственный проект Тяжелого Истребителя Квантов.
В последствии его конструкцию пересмотрели (ну не выбрасывать же). Усилили броню, прикрутили пусковые установки для ракет, и засунули в ангар для Бомеров...
Ну чего могу сказать. Летает, как то стреляет, с горем пополам бомбит...
Ракетная нагрузка почти на треть ниже чем у конкурентов. Имеет жуткий дефицит энергии. В общем, полный отстой, а не бомбер.
В PvP не используется никогда. Ну разве, что только в тех случаях, когда обстоятельства не позволяют избежать боя.

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Rush
Radar - Doorbell
ECM - PWD
Capacitors - Pint
Shields - Haven
Guns - 4 Spitfire или 4 Barrak
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 FlashFire.




Ranger (34 lvl)
Самые быстрые корабли в JG, обладающие самыми мощными сенсорными возможностями.
Сфера применения этих кораблей - исследование пространства, поиск артефактов, промышленный и военный шпионаж, разведка, срочная доставка небольших партий грузов.

 Ranger   (кликните здесь для просмотра)

 Vedette   (кликните здесь для просмотра)

Производится в Solrain Wake

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Rush
Radar - NightWatchman
ECM - Ghost
Capacitors - Spore
Shields - Pod
Guns - 1Spitfire + 1 InSight
Missiles - 2 DropTank
MODx - Duelist, Optima, Rotacol, Displacer

 Griffin   (кликните здесь для просмотра)

Производится в Octavius Outpost

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Rush
Radar - NightWatchman
ECM - Ghost
Capacitors - Spore
Shields - Pod
Guns - 1FeatherFire + 1 InSight
Missiles - 2 DropTank
MODx - Duelist, Rotacol, Displacer

 Squall   (кликните здесь для просмотра)

Производится в Quantar Corridor

PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Rush
Radar - NightWatchman
ECM - Ghost
Capacitors - Spore
Shields - Pod
Guns - 1Spitfire + 1 InSight
Missiles - 2 DropTank
MODx - Duelist, Rotacol, Displacer



И наконец, последний класс кораблей, на который требуется 38 lvl
Freighter - предел мечтаний любого торговца или промышленника.
Сфера применения - транспортировка грузов в огромном количестве на огромные расстояния. Корабли этого класса способны тащить любую тяжесть, имеют невероятно крепкую броню и оснащены энергетическими щитами коллосальной мощности.
Просто идущий своим курсом Фрейтхер, не способен сбить в одиночку ни один боевой корабль. (исключения бывают, при применении агрессором спецсредств. Но такие случаи крайне редки, поскольку делают самого агрессора весьма уязвимым перед другими истребителями)
Единственным недостатком кораблей этого класса, является их огромная цена и очень высокая стоимость эксплуатации.
 Freither   (кликните здесь для просмотра)

 Viceroy   (кликните здесь для просмотра)

Производится в Solrain Core.

PowerPlants - Intimidator
Engines - 2 Vector
Radar - Nubbler
ECM - Antiflux
Capacitors - Pint
Shields - Guardin
Guns - 2 Hitman или 2 Nova MK1
Missiles - 2 DropTank
MODx - Docking, Optima, Duelist, 4 FF.

 Chinook   (кликните здесь для просмотра)

Квантарский Фрейтхер. Принципиальных отличий от Viceroy этот корабль не имеет. Он немного более быстрый, и капельку менее вместительный.

PowerPlants - Intimidator
Engines - 2 Vector
Radar - Nubbler
ECM - Antiflux
Capacitors - Pint
Shields - Guardin
Guns - 2 Hitman или 2 Nova MK1
Missiles - 2 DropTank
MODx - Docking, Optima, Duelist, 4 FF.

 Roc   (кликните здесь для просмотра)

Октавианец, не отличается по смыслу, но имеет самую крепкую броню и серьёзные отличия в конструкции двигателей. В следствии чего потребляет заметно меньше топлива, чем его конкуренты.
По скорости и грузоподьемности, этот корабль находится посередине между Chinook и Viceroy

PowerPlants - Intimidator
Engines - 1 Tangent
Radar - Nubbler
ECM - Antiflux
Capacitors - Pint
Shields - Guardin
Guns - 2 Hitman или 2 Nova MK1
Missiles - 2 DropTank
MODx - Docking, Optima, Duelist, 4 FF.



Собственно на этом всё. При достижении 40lvl, игроку становятся доступны без посторонней помощи абсолютно все корабли и абсолютно всё оборудование.
Пилот достигший 40 лвл считается полноценным членом общества. И по сути, c этого момента начинает играть в JG
Дополнительные возможности и привилегии пилот получает только после достижения ранга Optimus.

Я попытался дать рекомендации по базовым конфигурациям кораблей, которые на начальном этапе вероятно подойдут для всех. Но в конечном итоге, каждый пилот всё равно вырабатывает свои конфиги, наиболее подходящие именно для него.

Кроме того, здесь остались не рассмотрены еще 9 noob-ships.
Но они для того и существуют, чтобы новый игрок осваивался и сам попробовал туда чтото ставить. А за одно и шишек понабивал

**************************************************************************

Дальнейшее развитие темы вижу как консультации друг друга по кораблям, оборудованию и оружию. И просто разговоры на эту тему.
(c)Jon, DNK, prgr
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (09:22 10-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:18 09-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Позвольте высказать свое фи по Hawk-у как пилоту этого самого Hawk-а.
Hawk (12 lvl)
Октавианский взгляд на решение проблемы. Продаётся в Octavius Outpost.
Рекомендуемый конфиг.
PowerPlants - Reaper (14 lvl) - а давайте попросим сделать ему 5-ю поверплант, чтобы всунуть Intimidator. Мое имхо - центрифуги за глаза.

Engines - 2 Guzzler (6 lvl) - я предпочитаю Shepherd. Тяга ниже всего 60 на движок, но профицит энергии даже на фулл тяге. С Газзлерами надо сбрасывать до 85% тягу, что в маневровом бою в принципе тоже не критично. Это все с центрифугой, разумеется.

Radar - Knocker (9 lvl) - сказать нечего, лучший радар в этом размере.

ECM - Не нужно - если не жалко денег и задрали астеры можно поставить свисток и делать антифлюкс миссии.

Capacitors - Germ (7 lvl) - простите ЩИТО!?! Ну в пушечном варианте согласен, а вот для Thorn+2Deceptor нужно Spore, тогда его хватает на залповый огонь.

Shields - Haven (18 lvl) - см. радар

Остальное уже дело вкуса. Я предпочитаю лазеры, тем более если корабль позволяет их фитить в капстаб.
    Добавлено: 01:20 10-01-2014   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Eretic :
Позвольте высказать свое фи по Hawk-у как пилоту этого самого Hawk-а.

2Eretic:
Да высказывай конечно. На то и форум.

Eretic :
PowerPlants - Reaper (14 lvl) - а давайте попросим сделать ему 5-ю поверплант, чтобы всунуть Intimidator. Мое имхо - центрифуги за глаза.

Это именно твоё имхо на данном этапе. Как показывает практика, с течением времени имхи могут меняться.

Eretic :
Engines - 2 Guzzler (6 lvl) - я предпочитаю Shepherd. Тяга ниже всего 60 на движок, но профицит энергии даже на фулл тяге. С Газзлерами надо сбрасывать до 85% тягу, что в маневровом бою в принципе тоже не критично. Это все с центрифугой, разумеется..

Гузлера в отличии от Шепардов производятся Октавианцами и теребуют всего 6 лвл, а не 12 как в случае с Шепардами. К тому же если поставить нормальный генератор вместо Центрифуги, то повер дифицит отсутствует.

Eretic :
Capacitors - Germ (7 lvl) - простите ЩИТО!?! Ну в пушечном варианте согласен, а вот для Thorn+2Deceptor нужно Spore, тогда его хватает на залповый огонь.

Прощаю.
И даже открою тебе небольшой секрет. Большей половине опытных пилотов этот залп даже не просто не нужен, он вреден.

Ты вообще читал, что написано в заключительной части обзора?
Нет? Тогда читай.
Я попытался дать рекомендации по базовым конфигурациям кораблей, которые на начальном этапе вероятно подойдут для всех. Но в конечном итоге, каждый пилот всё равно вырабатывает свои конфиги, наиболее подходящие именно для него.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 01:41 10-01-2014   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Майку к своим трусам ты выбираешь сам!

Джон, есть набор ошибок, которые надо людям совершить самостоятельно. Ну не могут они пройти по выверенному идеальному пути, не-ин-те-рес-но. Они часто ищут свой лайфхак типа люди десять лет играют и не догадались руду по одной тонне передавать друг другу чтобы миссию сдать Улыбка И вот прилетает такой пилот со взглядом горящим, бьется в стенку и нормально, доволен. Цель не пройти, а в стенку постучать.

P. S. Для него пока залп не вреден, он стабильно попадать еще не научился.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 08:45 10-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Jon, если ты сумеешь сесть на Hawk не имея 12-го левела для покупки шефердов - дай скрин.

добавлено спустя 1 минуту:
И вообще, вчера там было просто полотнище и после хоука я ушел спать, оставив на сегодня.

добавлено спустя 57 секунд:
Да и смотрится аргумент с левелом на фоне рипера 14-го уровня и хевена 18-го как-то странно.

добавлено спустя 2 минуты:
И таки чем вреден залп? Даже при стабильных попаданиях? У флюкса откатится нестрелялка? Ну до С6 включительно я не замечал, чтобы она успевала откатиться за РоФ децепторов. Или тут пвп сторона вопроса? Если да, то молчу и прошу пояснить.

Последний раз редактировалось: Eretic (11:53 10-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:53 10-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Eretic :
И таки чем вреден залп?
Тем, что дпс ниже. Следовательно, если ты можешь стабильно вести цель, то чаще, но слабее лучше, чем реже, но сильнее.

добавлено спустя 2 минуты:
А ещё при непрерывном огне щит цели не успевает уйти в реген.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:06 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 10-01-2014   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
WhiteWolfKF :
PowerPlants - Intimidator
Engines - 2 Vector
Radar - Nubbler
ECM - Antiflux
Capacitors - Pint
Shields - Guardin
Guns - 2 Hitman или 2 Nova MK1
Missiles - 2 DropTank
MODx - Docking, Optima, Duelist, 4 FF.

Ну капаситор можно использовать Deepol.
2 Nova MK1 абсолютно бесполезны, с его маневреностью ими не попасть а вот FeatherFire куда лучше. 2 DropTank тоже особо не нужны, газовать на нём смысла мало особенно если чем нить тяжёлым загружен топливо уходит а прибавки к скорости нет. Поэтому 2 MorningStar. Очень хорошо ещё раздобыть MODx который снижает вес, просто ооочень хорошо.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 13:16 10-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Про реген соглашусь, но вот про дпс? Бред. При условии 100% точности дпс не будет зависеть о того, будут ли все стволы стрелять единовременно или со смещением относительно друг друга.
    Добавлено: 13:16 10-01-2014   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
WhiteWolfKF :
PowerPlants - SportPlus
Engines - 2 Guzzler
Radar - Knocker
ECM - на начальном этапе не обязательно.
Capacitors - Spore
Shields - Haven
Guns - 2 Barrak + 2 Flail или 2 VAPOR + 2 Shard
Missiles - Очень долгая история
MODx - Duelist + 4 FlashFire.

Зачем там Barrak когда туда отлично идут Hitman. Есть также ионная конфигурация на 4 FeatherFire очень хорошо себя показывает. Вместо Guzzler вполне хорошо ставятся тяга не намного меньше однако вес облегчается на 1K и экономит немного энергии за счёт лучшего КПД. Капаситоры очень скользкая тема туда ставить от Spore/Keytso/Alembic в зависимости от пушек и желаемого режима огня.
Ракеты, я всегда возил гипериальские, Morning Star+2 Hatchet+2ScrewDriver но это на флюксов.

добавлено спустя 52 секунды:
Eretic :
При условии 100% точности

Это условие полная ересь.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do

Последний раз редактировалось: VBKesha (13:24 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 10-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Eretic :
При условии 100% точности
Сами топите урановые ломы в ртутной ванне.
Есть такая программа - JGShip Creator. Позволяет оценить разные конфиги в цифрах и наглядно. Поставь и сравни.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:24 10-01-2014   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Средняя точность около 20% и ты совершенно забыл про расположение орудий и их наклон относительно оси корабля. Ты попадаешь не всеми лазерами по цели.

добавлено спустя 3 минуты:
А что далеко ходить? У тебя точность 16%. У меня 20%. Даже у Алгора, а лучше него воинов я лично не знаю, и то 49% попаданий.
Кто там еще из признанных мастеров? Анонимус пока не налетал достаточно, SGA и Pshelti не онлайн.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (13:33 10-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:28 10-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
У prgr 35%
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:40 10-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
3d.Maxuz :
Есть такая программа - JGShip Creator. Позволяет оценить разные конфиги в цифрах и наглядно. Поставь и сравни.

Я уже в калькуляторе сравнил. ДПС в конфиге Thorn+2Deceptor не меняется от того, одновременный выстрел или нет. А мне тут заявили, что при неодновременном он будет выше.
    Добавлено: 13:41 10-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Eretic :
Я уже в калькуляторе сравнил.
Да хоть на счётах. Ты иногда хотя-бы делай то, что тебе советуют, а не спорь.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:43 10-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
И дпсы разных орудий я тоже крутил. Кстати, дпс thorn-а выше чем у warper-а, хотя RoF у последнего выше. Опять нестыковочка.

добавлено спустя 1 минуту:
3d.Maxuz :
Да хоть на счётах. Ты иногда хотя-бы делай то, что тебе советуют, а не спорь.

Да, Сэр. Гуглю, Сэр.

добавлено спустя 46 секунд:
Chemist :

Кто там еще из признанных мастеров? Анонимус пока не налетал достаточно, SGA и Pshelti не онлайн.

Если знаешь ник точно, пилоту быть в онлайне не обязательно.

добавлено спустя 1 минуту:
Зы: не гуглится. Ну и фиг с ним. Калькулятор плюс сим более чем достаточную картину дают. Из калькулятора виден ДПС, из сима энергобаланс и точность.

добавлено спустя 2 минуты:
ззы: у SGA 41%.

Последний раз редактировалось: Eretic (13:51 10-01-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:51 10-01-2014   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Eretic :
И дпсы разных орудий я тоже крутил. Кстати, дпс thorn-а выше чем у warper-а, хотя RoF у последнего выше. Опять нестыковочка.

У thorn дамадж чуть больше чем warper в два раза с копейками, вот время перезарядки у него не в два раза больше а в 1.75 гдето. Вывод кто болше дамаджа нанесёт в секунду учитывая что warper-а больше двух выстрелов за секунду не сделает.

Потом ДПС это ДПС. Скажем Nova MK1 имеет самый большой ДПС попробуй ей повоевать, поймёшь что ничего это не значит. Опять же ДПС считается сферически и в вакууме, дескать взяли поставленные пушки выстрелили разом и попали. Так не бывает не всегда. Вот тут и идут интересные моменты один промах thorn-а обходится дороже чем 1 промах warper-а и тонкостей здесь полно.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 14:00 10-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А вот эту логику я уже понимаю. Признаю, с такой точки зрения не рассматривал. И да, видел я нову, симулятор идея у них классаная.
    Добавлено: 14:11 10-01-2014   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Еретик, а логику детального, скрупулезного исследования вооружения и конфигурации Хавка ты можешь объяснить? С 12 до 26 уровня ну часов 10 играть. Ну день максимум. И ты никогда в жизни больше на MF не сядешь. Я бы еще мог понять размышления о никсе, на который пересаживаются с дракона для пвп, но корабль 12 уровня?!
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 14:27 10-01-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Chemist :
И ты никогда в жизни больше на MF не сядешь

может FT ?) темпест и вейдер просто отличные корабли Улыбка а вот октовский... не совсем медиум и не совсем файтер... точнее совсем не Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 14:40 10-01-2014   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Chemist :
Еретик, а логику детального, скрупулезного исследования вооружения и конфигурации Хавка ты можешь объяснить? С 12 до 26 уровня ну часов 10 играть. Ну день максимум. И ты никогда в жизни больше на MF не сядешь. Я бы еще мог понять размышления о никсе, на который пересаживаются с дракона для пвп, но корабль 12 уровня?!

уже 4-й день пошел, а я еще только 18-го. Так что не надо тут.

добавлено спустя 1 минуту:
А про фена бы я порассуждал. Но там опыта только калькулятор и испытания в симе. Хотя лазерный вариант я скрутил через 2V.A.P.O.R. и 2 Warper.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:44 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 10-01-2014   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «ТТХ и прочие полезности или возвращение *Сказок о Фениксе*»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » ТТХ и прочие полезности или возвращение *Сказок о Фениксе* | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18