|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Кстати, давно хотел спросить: как осуществляется моддинг игры? Судя по интервью он-таки присутствует:
Цитата: |
Пока моддинг со стороны пользователей почти не продвигается
|
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Dalarsar 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
В файлах игры. Руководства на сайте.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
На форуме есть раздел посвящённый моддингу. Но(!) - как я понял дело касается по большей части моделей кораблей, текстур планет или добавления новых объектов в планетарий. Есть ли какой-нибудь способ добавить что-то вроде "логики поведения" намостряченных самостоятельно объектов? Ну или писать свои BBS-миссии (если таковые вообще планируются!) и прочие подобные штуки. Плюс - может если есть возможность проработать всякие внутренности корабля - есть возможность дать игроку походить по кораблю? Я подозреваю, если уж к моддингу кораблей подключится сообщество - наверняка найдётся "крейзи", который замоделлит корабль "до последнего болта" .
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Что нашел: Прототип редактора космических кораблей для Space Engine https://www.googledrive.com/host/0B7NciAtlfX3rWHBkTGYwcnB4T2M/
Пост: http://spaceengine.org/forum/6-304-1
добавлено спустя 10 минут:
http://youtu.be/BGhe3UCXfG0
editor.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
editor.rar |
Размер файла: |
24.72 MB |
Скачано: |
571 раз(а) |
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (19:54 21-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
equeim 70 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
SpaceEngineer запустил сбор денег на доработку планетария и разработку игры на его основе. Пока собрано только $1111. В планах выйти на IndieGogo.
http://spaceengine.org/index/donate/0-36
Последний раз редактировалось: equeim (22:14 28-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
а нет проблем с пайпалом? а то говорят скатился в говно
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
сбор денег?
_________________ Дулички и фигушки |
|
|
AntiMat 61 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: Казань Зарегистрирован: 17.03.2012 |
|
Kosmonavt : |
Уж не знаю, посещает ли автор еще этот топик, но я не совсем понимаю, почему он хочет "башенную" структуру корабля, а не как у подводной лодки. При ускорениях в 10-20g, как он планирует, разницы то нет. Человек все равно во время маневров должен сидеть в компенсирующей капсуле.
|
Дело даже не столько в людях. При работающем маршевом двигателе у космического корабля возникает вес, направленный по оси тяги двигателя. Возникающие нагрузки лучше распределять по "башенно" спроектированной конструкции. Земной транспорт опирается о поверхность и вес конструкции направлен к ней. Тоже и с самолётами в горизонтальном полёте, а при маневрировании искривление траектории, вызывающее перегрузку, создаётся за счёт аэродинамических сил -- приращение подъёмной силы направлено по нормальной оси, т.е. перпендикулярно плоскости крыла, конструктивная ориентация которого задана из условия горизонтального полёта, соответственно и перегрузка будет направлена по этой же оси. Так что логика башенной конструкции космических кораблей определена физикой их реактивного движения в безопорном пространстве.
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
http://www.goha.ru/article/928386/VGX+2013+Встречайте+No+Mans+Sky
?
|
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
sedoy, http://spaceengine.org/forum/22-488-1
добавлено спустя 4 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=DAjAkrByY9s
http://www.youtube.com/watch?v=zrncjhUTfEg
Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (02:19 10-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
круто, что сказать )) успехов, надеюсь когда-нибудь поиграть в игру на твоем движке.
|
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
ништяков нада закопать по разным углам, выводить радарные/геофизические отметки
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
я что-то упустил видимо, вселенная генерируется у всех одинаково или по разному ?
|
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Конечно одинаково. Если бы она была у всех разной, то какой тогда смысл всего этого?
|
|
|
equeim 70 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Вышла 0.97.1 (по фичам как 0.98)
http://spaceengine.org/forum/20-490-1
Торрент:
Код: |
magnet:?xt=urn:btih:C60E4E4143710B3572B3E3FB468798448F57B58C&dn=SE-0971-setup.exe&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce |
|
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Да я смотрю тут новость раньше меня сделали
Итак, релиз SpaceEngine 0.9.7.1!
Скачать (850 Mb)
Главные изменения:
- 3D вода: анимированные блики, подводный туман
- Улучшенный генератор процедурных систем спутников
- Обломочные кольца вокруг планет
- Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
- Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
- 25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
- "Умное" смешивание детальных текстур ландшафта
- Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
- Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
- Множество улучшений космических кораблей (см. ниже)
- Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
- Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
- Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации
Космические корабли:
- Поддержка светящихся текстур
- Поддержка модульных моделей
- Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
- Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
- Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
- Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone"
- Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
- Физика полета в атмосфере
- Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
- ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
- Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
- Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
- Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
- Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
- Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
- Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
- Улучшенный эффект варп-пузыря
Астрономия:
- Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
- Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
- Обновлен каталог экзопланет
- Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
- Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
- Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
- Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
- Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
- Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
- Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
- Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
- Новые модели галактик и туманностей
- Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов
Интерфейс:
- Обновлен вид таблиц
- Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
- Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
- Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
- Обновлены локализации и добавлены новые
- Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS"
- Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
- В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
- Некоторые улучшения в Редакторе Планет
Управление:
- Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
- Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
- Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
- Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
- Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
- Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём
Система:
- Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
- Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
- Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
- Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
- Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
- Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
- Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
- Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
- Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
- Текстура фона меню сохраняется в папке config
- Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка "скучные текстуры ландшафта" (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах)
- Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах
- Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге "StarProcBifurcation false"
- Исправлена ошибка "скучные текстуры планет" и ошибка с "пустынной террой с жизнью"
- Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync
- Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики
- Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете
- Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды
- Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало)
- В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры
- Убран двойной слэш в сообщении "Сохранение screensots//scrxxxx.xxx"
- Удалён дубликат Фомальгаута
- Удалено неверное имя "Fomalhaut B" у звезды TW PsA/Gliese 879
- Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах
- Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki
- Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор
- Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз
- Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере
- Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера
- Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении
- Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра
- Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы
- Исправлена абсолютная величина кометы Галлея
- Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля
- Исправлена ошибка, когда "тёплый ледяной мир" печатался как как "теплый ледяной гигант"
- Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию
- Исправлены опечатки на координатной сетке
- Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль
- Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.)
- Исправлена музыкальный плеер
- Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI
- Исправлены проблемы с ориентацией галактик
- Восстановлен бамп облаков
- Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах
- Исправлена асинхронная загрузка шейдеров
- Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме "точки"
- Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет
- Исправлено появление неправильных текстур на планетах во время загрузки/генерации
- Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка
- Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты
- Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей
|
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Скачал, попользовал. Все стало еще красивее и лучше, меньше тормозов, вылетов нет. Нововведения порадовали, особенно плеер. Когда запустил, сразу вспомнил свои первые минуты в X: the threat - ностальгия, эх
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Смотрите, какого конкурента нашел - http://www.youtube.com/watch?v=oUSdSjnDB_E
В блоге у него интересные заметки есть
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Если у него там только планета - то не конкурент ни разу. А к звёздам он, вроде, не летал.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Jerry Rezet : |
Если у него там только планета - то не конкурент ни разу. А к звёздам он, вроде, не летал.
|
Есть иллюзии что сделать звезды сложнее чем генерацию/рендеринг планет?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|