|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict» |
|
|
lsdeather 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.10.2013 |
|
спасибо огромное!, фишка с ликвидатором прокатила! подобрал обоих придурков, (при этом станция покраснела), и пересадил в саблю,полет нормальный!)
грузовик отправил за прыжковым движком,
|
|
|
SKYDIVE 60 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.09.2009 |
|
1)иногда выгодна ту рапиру(М5) что даеться в подарок в начале - лучше оставить и потом использовать в квесте когда нужно Доставить корабль - М5 земной
а позже так же те 3 рапиры здать по этому же квесту сняв м них все что можно
2)во время патруля в в Нептуне желательно захватить 1 М5
а потом:
3)в миссии «патрулировать Плутон» желательно захватить 1-2 М4 для продаж как я стараюсь + к тому же есть шанс заполучить лазеры и возможное оборудование (радар) что при продаже немного денег и купить 6-8 страховок и апгрейд корабля
P.S таким образом к моменту прилета за получением миссии "Слежка"
у меня получилось
1-М5
2-М4
2 лазера -- которых продал
Радар С3
БПМ-2
и полный апгрей своей Рапиры
8 страховок
и 350к кредиток
_________________ версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю
Последний раз редактировалось: SKYDIVE (21:30 29-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
В Х3 Земной конфликт такого сюжета(задания) нет, вам сюда: "Прохождение X3AP: Вопросы".
А вообще, прочитайте уже Прохождение операции "Отдать концы", там все написано.
SKYDIVE : |
2)причем тут AP ?
|
Здесь было еще одно сообщение. Пилот запостил не там, где надо и после моего ответа удалил.
Последний раз редактировалось: Bargon (07:19 03-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SKYDIVE 60 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.09.2009 |
|
1)имееться ввиду из МИССИЯ 1. ИНЦИДЕНТ У СОЛНЦА и МИССИЯ 2. ЗЕМНАЯ РАЗВЕДКА
просто как можно легче начать дальше что бы к тому времени докупить и остальное апгрейд и оборудование
2)причем тут AP ?
_________________ версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю
Последний раз редактировалось: SKYDIVE (02:20 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vovan-prim -66 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 252 Заблокирован Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 14.12.2013 |
|
Уважаемая администрация. Застрял при выполнении миссии "Разведчика". Не могу с помощью силовых лучей транспортировать земную космобазу в Альдрин 2. Возле ворот база от лучей отрывается. Что делать?
_________________ "ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα" |
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1214) Репутация: 50 Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
vovan-prim : |
Возле ворот база от лучей отрывается.
|
Что значит "отрывается"?
Она сама так говорит?
Тебе следует подлететь к вратам, волоча ее на луче,
влететь во врата, не снижая скорости,
на той стороне не дергаться, просто подождать, пока "прицеп" выплывет из ворот.
Даже связующий луч должен сам возникнуть вновь.
** минуту-другую подожди - ты тянул ее со скоростью не более 80м/с, сам провалился в ворота, а ей до них было еще пару-тройку км по инерции трюхать, +теперь она в удаленном секторе, а туда игра смотрит не постоянно, а раз в несколько (много) секунд**
Это все в чистой игре... Не исключено, что модами можно что-то испортить.
Последний раз редактировалось: Red Eye (14:35 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
vovan-prim : |
Не могу с помощью силовых лучей транспортировать земную космобазу в Альдрин 2. Возле ворот база от лучей отрывается. Что делать?
|
нужно не обращая внимания лететь далее после прохода врат по прямой от ворот, Космобаза просто ждет пока корабль игрока отлетит и освободит достаточноее ей место -она ведь очень большая особенно в длину.
тобишь пролетаем через ворота и с обратной стороны просто летим вперед - космобаза прилетит.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
vovan-prim -66 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 252 Заблокирован Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 14.12.2013 |
|
Red Eye : |
Что значит "отрывается"?
|
Это значит, что при транспортировке космобазы скорость не превышает 80 м/с, а после прохода через врата, скорость достигает максимума, а космобаза остаётся в предыдущем секторе, причём, развернувшись на 90 градусов. Вопрос в другом. Может нужно строго под углом в 90 градусов к вратам лететь? Силовых лучей на Пантере установлено 4 штуки, на кормовой турели. При активации появляется зелёный луч и база послушно следует, но до врат. дальше лететь -ни в какую.
Да, чтобы флуд убрать ненужный и сарказм. На Х3 Воссоединении Немезидой тащил яхту пантифика-ничего подобного не было.
razor515 : |
нужно не обращая внимания лететь далее после прохода врат по прямой от ворот, Космобаза просто ждет пока корабль игрока отлетит и освободит достаточноее ей место -она ведь очень большая особенно в длину.
|
Понял вас. Меня просто смутила скорость Пантеры. И ещё вопрос. Могу ли я использовать гипердрайв, чтобы просто прыгнуть до нужных врат. Такое не воспрещается правилами транспортировки или сюжетной линейкой?
_________________ "ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα"
Последний раз редактировалось: vovan-prim (19:11 26-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Силовых лучей больше одного не нужно - разницы нет никакой, что 10, что один.
Прыгать с "прицепом" нельзя - кораблик с пилотом упрыгнет, а "прицеп" останется.
Проще всего дать своему кораблику команду из навигационных - Лететь в сектор. Тогда кораблик сам пролетит через врата, подождет космобазу и полетит дальше.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Из серии "может кому-то пригодится" ...
Проходя сюжет "Баланс силы" я ,как и многие,на некоторое время застрял на миссии, где надо сканировать быструю валькирию на расстоянии не более 150 метров.
Корабль у меня был Хперементал, скорость его вполне позволяла догнать валькирию, но удержаться на маневрах на требуемой дистанции я не мог.
Тянуть другой корабль в сектор было лениво, да и не факт, что с м5 у меня получилось бы лучше.
На этой ветке уже был совет одновременно пристыковаться, а так же довольно экзотические способы вроде накрывания припаркованной на станции валькирии стаканом из деки (на одной из предыдущих страниц темы).
Выяснилось, что безо всяких хитростей валькирия ловится на её стабилизированном участке полета, перед входом во врата (вернее в транспланетарный ускоритель). Надо оказаться позади этого корабля метрах в 500 когда он станет приближаться к вратам, и в тот момент, когда начнется сброс скорости тут же сократить дистанцию, при этом валикирия уже не маневрирует. Остается только сбрасывать скорость так, чтобы сохранить дистанцию.
На первый раз я чутка не успел, и сканирование оборвалось на 83%, а на второй уже получилось нормально, и скан был закончен почти у самых ворот.
Последний раз редактировалось: Argo (14:11 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Да, это тоже способ.
Но все таки пристыковаться проще. И вовсе не обязательно "одновременно".
Посмотреть в свойствах Валькирии, куда она летит, а она курсирует между двумя станциями.
На быстром кораблике полететь к станции назначения, подлететь к стыковочному узлу и подождать Валькирию.
Сканирование начнется, когда Валькирия достаточно приблизится к стыковочному узлу. После ее стыковки, пристыковаться самому - сканирование продолжится.
Валькирия сидит на станции достаточно для того, чтобы закончить сканирование.
Последний раз редактировалось: Bargon (14:20 15-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
m00n1ight 52 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -2 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25.11.2013 |
|
Есть вопрос такого плана:
На сложности Dead is Dead переехал учёного, выпрыгнувшего из сплитского Слона по земной ветке. Трюм был перегружен (не обратил внимания), учёный "лопнул". Можно ли что-то сделать или ветка запорота?
|
|
|
vovan-prim -66 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 252 Заблокирован Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 14.12.2013 |
|
m00n1ight : |
Можно ли что-то сделать или ветка запорота?
|
В этом режиме есть сейвы?
_________________ "ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα" |
|
|
m00n1ight 52 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -2 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25.11.2013 |
|
Я с самого начала понимал, что вопрос глупый, но решил всё равно задать. Вдруг какие-то танцы с бубном позволили бы продолжить?
Агентов Земли с военной базы когда забирал - те хоть бессмертны были.
|
|
|
vovan-prim -66 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 252 Заблокирован Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 14.12.2013 |
|
m00n1ight : |
Я с самого начала понимал, что вопрос глупый, но решил всё равно задать. Вдруг какие-то танцы с бубном позволили бы продолжить?
Агентов Земли с военной базы когда забирал - те хоть бессмертны были.
|
На мой взгляд(опять же, на мой взгляд), грузовой трюм и трюм для перевозки пассажиров вкупе с системой жизнеобеспечения не должны иметь ничего общего. С натяжкой это можно считать недоработкой эгософтовцев. Вам же не забывать в вашем режиме игры по чаще сохраняться при любой возможности, если таковая там имеется(сам не пробовал)
_________________ "ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα" |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
vovan-prim : |
Вам же не забывать в вашем режиме игры по чаще сохраняться при любой возможности, если таковая там имеется(сам не пробовал)
|
не имеется, игра сохраняется только при выходе ... только если в "без стимовском" варианте каждый раз делать копии сохранения перед запуском игры ) но это муторно ...
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
vovan-prim -66 EGP
Репутация: -16 Сообщения: 252 Заблокирован Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 14.12.2013 |
|
razor515 : |
не имеется, игра сохраняется только при выходе ... только если в "без стимовском" варианте каждый раз делать копии сохранения перед запуском игры ) но это муторно ...
|
А ежели со станцией пристыковался? Так сейвы при этих случаях не противоречат законом здравого эгософтовского смысла?
_________________ "ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα" |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
В кампании "Баланс сил" как заставить проклятый мьельнир сдаться ? Колупаю его на открывахе, он нивкакую.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Ну с мьельниром разобрался, теперь другая беда. В задании по абордажу АТФ станции прет такая тьма врагов что борейка не успевает их отстреливать и меня убивают. Обязательно ли врагов всех убивать или можно просто потягать за собой?
добавлено спустя 25 секунд:
Да и мне кажется или "баланс сил" самая дурная кампания?
Последний раз редактировалось: SEREGAtr (01:59 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 8(813) Репутация: 14 Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
SEREGAtr : |
. Обязательно ли врагов всех убивать или можно просто потягать за собой?
|
не обязательно отстреливать, и возвращающихся десантников можно терять.
Но отстрелить там всех - можно, их количество - конечно, хотя поначалу так и не кажется.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Прохождение сюжета Terran Conflict» |
|