Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (знакомство с игрой, первое впечатление) | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (знакомство с игрой, первое впечатление)»
trambalda
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 18.11.2013
srg_alex :
Друг, это не бред


DX9, например, умеет "фичу1" и "фичу2"
DX11, умеет и "фичу1", и "фичу2", и "фичу3", и "фичу4"

Если карта аппаратно заточена только на DX9, то она либо вообще не сможет работать с программой, которая пытается изобразить "фичу3" и "фичу4", либо будет эмулировать эти фичи за счет ресурсов компа, а не карты (процессор нагружать).

Если карта аппаратно заточена на DX11, то она спокойно отработает все четыре фичи. А за счет того, что она более быстрая, отработает их быстрее. Следовательно если карта умеет DX11, то она умеет и 10, и 9, и 8.

Так что ваши утверждения, как минимум, нелогичны.
    Добавлено: 23:00 18-11-2013   
завхоз
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2003
radius :
Мой вердикт - игрушка для детей и подростков до 16 лет.


Детей-то пожалейте, их за что так?
    Добавлено: 23:01 18-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Покажи тесты Улыбка Есть еще понятие искусственного зарезания.
P.S. Программировал свой движок и под DX9, и под DX11 — существенной разницы на топовом железе небыло.

добавлено спустя 3 минуты:
trambalda :
Если карта аппаратно заточена только на DX9, то она либо вообще не сможет работать с программой, которая пытается изобразить "фичу3" и "фичу4", либо будет эмулировать эти фичи за счет ресурсов компа, а не карты (процессор нагружать).

Не верно. Фичи DX11 для DX9 эмулируют сами разработчики движка. И при умелом подходе процессор не нагружается. Взять например мягкие частицы — хоть это фишка DX10, они прекрасно делаются руками в DX9 и при этом практически с такой же производительностью.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (23:06 18-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 18-11-2013   
trambalda
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 18.11.2013
DIMOSUS.X :
Не верно. Фичи DX11 для DX9 эмулируют сами разработчики движка

Я понимаю, в данном случае упросТил.

Последний раз редактировалось: trambalda (23:08 18-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 18-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ради любопытства загуглил: в 3DMark Vantage Extreme 7770 в двое слабее чем 4850.
Что-то у вас не вяжется Подозрение.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:15 18-11-2013   
srg_alex
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2417
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
DIMOSUS.X :
Покажи тесты Есть еще понятие искусственного зарезания.


Госпили, да сколько угодно. Хотя бы тут:
ссылка

Разница между 4850 и 5970 на D3D9.0 - в полтора раза (в реальных играх часто и того меньше), но стоит только перейти на тест D3D 10.0, а уж тем более D3D 11.0, то разница уже более чем в 2 раза, а в некоторых тестах уже в 6 раз.
Вы раньше этого не знали? Странно.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 23:17 18-11-2013   
srg_alex
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2417
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
DIMOSUS.X :
Смотри мой пост выше


Мне писали что я брежу, но вот реальность - она такая жестокая. Улыбка
Да, у меня самого было сильное разочарование, когда свежекупленная 7770, оказалась временами даже слабее (!!!), чем старая 4850. Просто под новую видяху - нужны новые D3d 11.0-игры.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (23:19 18-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 18-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
srg_alex :
Разница между 4850 и 5970

Не корректно сравнивать мидл прошлого покаления, с топом следующего
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:19 18-11-2013   
srg_alex
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2417
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
DIMOSUS.X :
Не корректно сравнивать мидл прошлого покаления, с топом следующего


Можно и кота с тигром сравнивать. В чём проблема? Люди хотят повышение производительности, когда меняют железо на более дорогое, а не наоборот.
К тому сравнение такое хорошо показывает, что для реализации этого топа - нужны другие игры, а не старый UnrealTournament-3 или что-то типа того.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (23:22 18-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 18-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Могу согласится лишь в плане теселяции. Для нее действительно нужен DX11. Все прочее можно выжать и из DX9, и при грамотных программистах это загрузит твою DX11 видеокарту по самые помидоры Улыбка
Но зачем космосиму без возможности атмосферных полетов теселяция? А органику егософт что с теселяцией, что без нее — толково не нарисует...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:26 18-11-2013   
srg_alex
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2417
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
DIMOSUS.X :
Но зачем космосиму без возможности атмосферных полетов теселяция? А органику егософт что с теселяцией, что без нее — толково не нарисует...


Ну а как ты объяснишь, CIv'а-5 при D3d 11.0 на моей 7770 работает быстрее, чем в той же игрушке при режиме D3d 9.0?

P.S. Цива-5 одна из тех игр, где возможен выбор использования d3d перед запуском.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 23:30 18-11-2013   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Криворукие программеры — одна игра не показатель
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:33 18-11-2013   
srg_alex
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 2417
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
DIMOSUS.X :
Криворукие программеры — одна игра не показатель


К сожалению, видимо в Эгософт именно такие. У них явно руки не прямые.
Никто же не удасужился из них, например, сделать поддержку многоядерных процессоров в Х3. И это после патчей длинной в несколько лет. Да и падение производительности в движке Х3 - не устранили.
Не верю я в них. Расстроен

Кстати, про теселяцию и прочее:

Чем же хорош DirectX 11? Под него проще программировать: «Майкрософт» упростила сам язык API. Кроме того, DX11 потянут даже видеокарты среднего уровня, поэтому не придется собирать две версии под разные API, как раньше. Например, у Devil May Cry 4 была отдельная версия для DX9 и отдельная – для DX10. Но главное – это, конечно, тесселяция, которая облегчит просчет многополигональных объектов.
Задумка следующая. Вместо того, чтобы делать сложную детализированную модель весом в несколько мегабайт, разработчики создают легкий низкополигональный объект и загружают его в память видеокарты. Оттуда объект поступает на специальные блоки тесселяции, которые самостоятельно по определенным алгоритмам досчитывают модель и накачивают ее полигонами – в итоге память разгружается, ведь ей больше не нужно хранить лишнюю информацию.

Кроме того, тесселяция решит проблему с уровнем детализации. Представьте, что в игре вы находитесь в лесу. На коре деревьев видны червоточины, листья колышутся на ветру, по веткам прыгают белки. Но вот вы выходите в поле. Лес остается далеко позади, белки давно пропали из виду. Игра знает это и, чтобы сэкономить ресурсы видеокарты, подменяет высокополигональные модели деревьев более простыми – вы ведь уже отошли на приличное расстояние и явно не будете рассматривать червоточинки. Казалось бы, здорово! Но, во-первых, разработчикам приходится создавать и хранить сразу несколько версий одного объекта. Во-вторых, если медленно удаляться от леса и смотреть в это время на деревья, момент подмены легко заметить.
DirectX 11 справится и с этим. Теперь девелоперы смогут загружать самую простую модель, а ее масштабированием будет заниматься видеокарта, плавно снижая или повышая детализацию. Плюс к этому она сама будет изменять освещение и накладывать текстуры на модель, что, опять же, избавит художников от лишней работы.
Еще одна инновация DX11 – Compute Shader, своеобразный вариант NVIDIA CUDA. Технология CUDA, если помните, научила видеокарты брать на себя часть задач центрального процессора: кодировать видео, заниматься расчетами в математических программах и т.д. Подобное решение есть и у AMD – называется Brook+, – но продвигается не так интенсивно. Естественно, «Майкрософт» предложила свой вариант использования GPU для общих вычислений – и первая его реализация появилась как раз в DX11.

Compute Shader ориентируется в первую очередь на игры: планируется, что он свалит на плечи видеокарты расчеты физики или искусственного интеллекта, займется постобработкой – например, будет на финальном этапе накладывать эффекты HDR. А так как NVIDIA вместе с Intel активно продвигают использование слабых видеокарт именно для расчетов физики, Compute Shader может прийтись к месту.


ссылка
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (23:41 18-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:36 18-11-2013   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Закончилось первое знакомство с игрой. Все поделились первыми впечатлениями. На этом тему закрываю, переходим для обсуждения игры в тему Обсуждение X Rebirth #1.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 23:52 18-11-2013   
enterix
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 19.11.2013
Всем добрый день! Долго ждал выхода икс ребирз (как и все из нас). Конечно боялся, что игра станет казуальной и потеряет свою искру и сложность, но не тут то было, разобраться в игре все-ровно довольно сложно. Мне кажется, что даже сложнее того же X3, но не суть в этом. Начал я проходить кампанию и все начало разъясняться, кстати всем советую начинать с компании. Уже начал радоваться интересным сюжетом и тут началось.... Короче дошёл я до прыжка через врата, попал в желтый сектор (там как я понял земляни, забытая шахтерская экспедиция). Там поиграл, сохранился, вышел. Загружаю - не грузиться, вылетает и пишет что сохранило дамп под название таким то и таким то. Что делать? (версия игры 1.11) Перезагружал... Переустанавливал, скачивал другую версию с торрент-трекеров, ничего все одно и то же. В интернете ответов не нашёл. Может у Вас есть ответы? Прикрепляю Вам дам из скачанной версии игры с патчем 1.12, и сам сейв.
Вот http://rghost.ru/50272411
П. С. Простите что на файлообменник гружу, сам это ненавижу, но сайт не принимает файл, пишет что тот слишком большой.

Всем заранее спасибо! Надеюсь, что вы поможете. На вас последняя помощь.

добавлено спустя 19 минут:
Менял настройки звука как в этой теме ссылка на DVD. Не помогло.

Ещё хочу добавить, что не работают сейвы именно в том секторе, то есть сейвы, где я ещё в альбионе работают хорошо.

Последний раз редактировалось: enterix (02:04 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:04 19-11-2013   
Stre1nikoV
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
enterix :

Обсуждать не лицензионные копии игры тут не принято.)
В вашем случае поможет только откат на старые сейвы и прохождение заного.Остальное в личку отпишу.
    Добавлено: 02:53 19-11-2013   
enterix
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 19.11.2013
Здесь как бы ничего и не говорилось про пиратку. Только то, что я качал версию 1.12 когда у меня не запустилась моя игра (предположительно лицензия.)
    Добавлено: 02:58 19-11-2013   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
enterix :
предположительно лицензия


Если она "предположительно" лицензия, то проблема может быть в самой пиратке.
От играющих на лицензии сообщений о такой проблеме ещё не поступало.

enterix :
сайт не принимает файл, пишет что тот слишком большой.


А пожать архиватором не судьба? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:05 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:04 19-11-2013   
enterix
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 19.11.2013
Ну поступало, rimas в соседней теме. Проблема та же. правда решилась переустановкой )

На счет архиватора, да я чёт ступил )))

Народ, могли бы вы проверить сейв?
П. С. покупать лицензию - буду, через пару недель.
    Добавлено: 03:14 19-11-2013   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
enterix :
могли бы вы проверить сейв?


Прикрепи к посту архив с сейвом, я проверю.
    Добавлено: 03:19 19-11-2013   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (знакомство с игрой, первое впечатление)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне не нравится, что в игре нельзя почесать хоботом спинной плавник. (недоволен Zloy)

  » X Rebirth (знакомство с игрой, первое впечатление) | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18