Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Ivanoff Alex :
Executor :
На старых проверенных Cobra Mk III

Ну в любом случае - классическая Е была бомбой, а вот 2-3 практически не играл да и не помню...

Не скажите, батенька, все последующие еще те бомбы были! Одна эпопея с таргоидами в третьей Элите чего стоила! Я очень надеюсь, что в четвертой литературная часть сюжета будет не беднее. Вообще даешь Ракслу!!!!
    Добавлено: 21:29 04-09-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Кстати, есть подозрение, что Раксла будет той самой секретной системой бейкеров...Но может я ошибаюсь, и не будут убивать легенду...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 05:43 05-09-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вы, меня, конечно, извините, может я чего-то недопонимаю в этой жизни, но.... в интервью человека, который записывает 3д анимацию - ни одной фотографии из этого процесса...


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (10:09 05-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:00 05-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
H-Arck :
что Раксла будет той самой секретной системой бейкеров

Секретной системой для бейкеров Раксла наврядли будет. Врядли Брэбен так просто прибьёт легенду.. Что доподлинно известно - секретной системой будет та система, которую некто купил за £5,000 и назовет как захочет. С одной стороны - захочет ли человек сам назвать систему Ракслой, а не в честь себя, а с другой стороны, даст ли Брэбен её так назвать и нет ли у него планов на эту систему. Причем, планы могут быть как реализовать систему в том или ином виде в игровой реальности, либо использовать её только как как виртуальный объект для создания\поддержания мифов и литературных произведений.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:10 05-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 05-09-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005


Добро пожаловать в 11-ю рассылку Elite: Dangerous! Помимо нескольких изображений узнаваемого концепт-арта мы держим наши соображения о станциях в секрете, и мы знаем, что многие из вас нетерпеливо ерзают от желания выяснить что-либо большее о наших планах по этим жизненно-важным центрам коммуникаций и торговли.

Сегодня мы счастливы окончательно раскрыть секрет и начать делиться с вами некоторыми нашими идеями. Мы надеемся это обновление даст вам большее погружение в то, как будут станции выглядеть и функционировать в конечном варианте игры. Итак, подготовьтесь к стыковке и взгляните на эту доску объявлений:

Содержание выпуска
  • Небесные замки: Обеспечение разнообразия в дизайне станций
  • Визуализация внутри станций
  • Конструирование станций посредством системы событий
  • Затемняющий небеса: постройка линейного крейсера Федерации
  • Гравитация
  • Коммс Чаттер: Музыка вечеринок



 Небесные замки: Обеспечение разнообразия в дизайне станций   (кликните здесь для просмотра)



Классическая станция Кориолис такая же знаковая, как и Кобра МК III, и в то время как мы рады подтвердить что это будет триумфальное возвращение в Elite: Dangerous, галактика не может жить одними Кубооктаэдрами!



Чтобы гарантировать достаточное разнообразие жилого пространства, Elite: Dangerous будет использовать алгоритмы процедурной генерации для создания станций из множества модульных блоков. Этот прием позволит получить широкую гамму возможных дизайнов станций, одновременно задействуя при этом нашу библиотеку модулей.

Вы можете видеть ниже только пару примеров очень ранних модулей, над которыми наша команда экспериментирует. Они не предназначены для использования в конечной версии игры, но они были созданы в песочнице наших художников для того, чтобы начать исследование множества базовых форм, которые можно будет использовать для конструирования.



Кроме облегчения предоставления разнообразия в галактике модульное приближение позволяет реализовать несколько других полезных функций. Одним из положительных эффектов является то, что игроки смогут видеть как станции расширяются с течением времени или изменяются в зависимости от управляемых игроком событий.

Имеется множество функций, для которых модуль может быть разработан, но при этом они должны выглядеть таким образом, чтобы выполнять возложенные на них цели. Ниже два примера модулей, которые уже спроектированы в настоящее время. Сельскохозяйственный модуль для тех станций, которые близки к звезде настолько и так, чтобы можно было успешно выращивать зерновые, и грузовой отсек для внешнего хранения. Предполагается, что растения, выращенные в "естественном свете", будут больше цениться на рынке и продаваться по более высокой цене.



Кроме дизайнов традиционных станций мы также планируем создать несколько специализированных типов, играющих специфичные роли, при этом каждая конструкция будет в рамках своего множества правил построения и используемых модулей. Это поможет установить некоторые стилистические отличия между станциями, которые будут облегчать игрокам определять, какую роль они играют во время приближения к ним. Некоторые примеры ниже:



Несмотря на то, что мы уже знаем что станции строятся модульно и то, что у нас есть готовый фреймворк чтобы это осуществить, мы все ещё очень много работаем над визуализацией, когда дело доходит до эстетики. Тем не менее, некоторые важные философские концепции, которые облегчают выбор направления в разработке станций Elite: Dangerous, уже имеются:
  • Научная правдоподобность - Дизайн станции требует структурной реализуемости и иметь практический смысл. Как люди ориентируются, использование очень низкой гравитации для загрузки/разгрузки кораблей, но более высокая гравитация для проживания (типично половина земного притяжения).
  • Функциональность - Функция каждого элемента должна быть рассмотрена - где хранятся вещи, где будут жить люди и т.д.. Почему это находится здесь, как люди и предметы будут размещаться..
  • Гравитация - Жизнь с гравитацией удобна, но это происходит фактически во вращении станции. Сама гравитация позволяет намного проще есть, спать, чихать, ходить в туалет. Какая-то польза идет от низкой гравитации, например погрузка и разгрузка грузов и производство. Также, низкие уровни гравитации (скажем, 1/3 g) могут быть очень приятны потому, что например, обычный человек может прицепить к себе крылья и полететь! Потому, что нет особого направления вверх, и что нет необходимости всей станции находится в одной плоскости - это что-то, чем многие произведения фантастики пренебрегают..
Одна из идей, которую исследует сейчас команда, это концепт того, что станция не требует отдельной единичной структуры, но может иметь множество спутниковых компонент вокруг центра, соединенных только быстрыми транспортными маршрутами. Эта идея не только правдоподобна, но будет предлагать станциям Elite уникальную эстетику и поражать визуально.

Так как станции являются большой частью игры, то эстетическая направленность, которую мы выбираем, это не то решение, с которым мы будем спешить. Буквально у нас есть сотни идей в этом ключе и о том, что мы хотим сделать в игре на этом поле. И наша задача сейчас выбрать то, что, как мы считаем, будет лучшим для новой Elite.

 Разработка цилиндра стыковки   (кликните здесь для просмотра)
По канонам Elite есть либо искусственная гравитация, основанная на центростремительной силе, либо она же из-за ускорения. Корабли спроектированы так, чтобы приземляться вертикально, и хорошим способом для достижения этого - наличие цилиндрического стыковочного дока. Он достаточно большой для того, чтобы принять весьма большие корабли, и вращается так, чтобы получать гравитацию в 5-10% от земного эквивалента. В этом месте человек может поднять тонну без посторонней помощи, но груз будет покоится на земле после того, как его положат. Все, начиная обслуживанием кораблей и заканчивая ожиданием новых грузов, будет выполнено комфортно.

Дизайн цилиндров стыковки в Elite: Dangerous был задан и оставался некоторое время, поэтому это один из аспектов станций, который был разработан надолго вперед. Изображение ниже является одним из ранних исследований этого дизайна и показывает простое разделение главных компонент цилиндра.


Раннее эстетическое представление того, что внутри цилиндра, может быть найдено здесь. Базовый принцип - вращение станции вокруг центрального цилиндра стыковки, позволяющий безопасно приземляться кораблям в окружении малой гравитации на внутренней поверхности цилиндра и по полной использовать его площадь.

В настоящее время игра уже имеет базовый функционал цилиндра стыковки для того, чтобы помогать разработке других частей игры, но в данной форме он крайне безжизненнен. Как только принцип был согласован, то следующим этапом стал поиск путей как привнести жизнь и разнообразие для игрока.



Изображение выше показывает одну из вариаций стандартного дизайна для более роскошных станций. Концепт в том, что цилиндр стыковки может быть наполовину в садах, поэтому когда вы приземляетесь на корабле, то делаете это в пышной растительности; как Парк Гуэля или Город Зеленого Пояса, но только в космосе. Этот тип станций конечно будет особенно экстравагантным, а доступ будет эксклюзивным.

На другой стороне спектра будут оживленные коммерческие станции, показанные ниже; грязные, занятые, купающиеся в неоновых лучах от рекламных щитов и голограмм, оштукатуренных на каждой доступной поверхности.


Здесь бесконечное множество направлений того, как мы можем развивать проект, чтобы добавлять разнообразие и детализацию внутри станций, и мы будем рады услышать ваши предложения об этом в нашем сообществе. Если у вас есть любые мысли или идеи по этому поводу, или у вас есть свои идеи по интерьеру станций, то дайте нам знать об этом на нашем официальном форуме.
 Конструирование станций посредством системы событий   (кликните здесь для просмотра)


Одной из захватывающих особенностей, которую мы надеемся реализовать, это возможность игрокам взглянуть на станцию на разных её этапах строительства, как это показано на изображении выше. Предшественником новой станции является прибытие большого корабля, который играет роль временной станции, или колониальный корабль в специфичной системе. Это будет действовать как начальный центр торговли и миссий до тех пор, пока не будет выполнена работа по всей прилегающий станции.

Постройка станции будет управляться посредством системы событий, которая будет генерировать миссии и давать возможности для реализации игрокам, позволяя помогать или препятствовать прогрессу станции. Помогая станции вы будете улучшать конструкцию, открывая потенциальное богатство для торговли или центр для миссий.

Вы будете иметь возможность видеть первичную структуру каркаса, построенную из металла из локальных астероидов или привезенного издалека, и постепенно станция будет строится из одной точки. Станция будет становиться жилой (и торговля после этого может начинаться) задолго до того, как она будет полностью построена - это похоже на постройку дома, когда дополнительное место постепенно достраивается по мере необходимости.

Игроки будут также иметь выбор для выполнения коварных действий, которые будут вредить прогрессу станции, но уже действуя исходя из личной выгоды. Если достаточно большое количество игроков выберет этот путь, то имеется шанс того, что прогресс станции обернется вспять, когда строительная бригада для предотвращения потерь перейдет к другому проекту, оставив незавершенную станцию.
 Затемняющий небеса: постройка линейного крейсера Федерации   (кликните здесь для просмотра)
Мы уже делились с вами ранними шагами разработки линейного крейсера Федерации от раннего концепта к моделированию и освещению. Следующий шаг - показать вам как это будет выглядеть в виде полностью текстурированной модели в самой игре:



Изображение выше взято прямо из нашего движка. Несмотря на огромные размеры и огневую мощь эти capital-корабли ни в коем случае не являются неуязвимыми и иногда могут попадать в опасные ситуации, когда игроки могут быть призваны им на помощь.

Для сопровождения этого скриншота мы также показываем схему для линейного крейсера Федерации. Просто кликните на изображении ниже для версии высокого разрешения!



Переводы с картинки:
Размер 2x0.8x0.3 км. Отсеки для перевозки грузов отсутствуют. Экипаж 7000 чел.. Есть возможность гиперперехода. Остальные данные засекречены.

Корабли являются ядром для эскадр интервенции Федерации, реализующей жесткую политику силы. Созданные на базе нового класса боевых крейсеров Farragut они не так красивы, как их имперские коллеги, но способны на эквивалентный удар. Farragut могут транспортировать и управлять группами корветов также, как и эскадрильями истребителей. Они также могут поддерживать и развертывать боевую дивизию.

 Гравитация   (кликните здесь для просмотра)
Станции будут работать как дома и как рабочие места для множества граждан галактики, и, пока идет работа над дизайном этих станций, команде также необходимо рассматривать те последствия, которые из-за этого могут произойти во Вселенной игры.

Одно такое рассмотрение появилось тогда, когда стал вопрос будут ли вообще станции, которым не нужно будет вращаться. Исследования показывают, что полностью нулевая гравитация будет крайне некомфортна для жизни, когда вода не будет оседать, что приводит к здравому смыслу того, что небольшая гравитация более предпочтительна, чем её полное отсутствие.

Во Вселенной Elite люди уже колонизировали множество разных планет, каждая из которых имеет свой уровень гравитации. Это означает, что разные колонии будут иметь свои предпочтения к тому, какой уровень гравитации им удобен для жизни, что может повлиять на их физическую внешность.

Окружение с низкой гравитацией также рассматривается как более легкое для тела, но рост в этом окружении будет делать вас как более высоким, так и более дряхлым. Люди в такого вида колониях могут быть существенно ограничены в том, какой безопасный уровень гравитации для них возможен исходя из медицинский показаний. С другой стороны, кто-то родился в окружении с высокой гравитацией и будет расти на корточках, но с более сильным сердцем и более терпимым к нагрузкам не тело. Уход на пенсию будет более предпочтителен там, где более низкая гравитация. На 1/3 g и ниже полет возможен с помощью обычных крыльев. Некоторые производственные технологии могут работать лучше в нулевой гравитации, в то время как места с высокой гравитацией будут хорошим источником различных сырых материалов.

Это открывает множество захватывающих возможностей в художественной перспективе, что мы будем рассматривать и исследовать далее. Какие другие различия могут развиться между разными колониями и могут ли эти различия быть источником нетерпимости и дискриминации между разными группами? Если вы хотите предоставить любые идеи по этому поводу, то дайте нам знать на форуме.
 Коммс Чаттер: Музыка вечеринок   (кликните здесь для просмотра)
Если вы композитор или музыкант, то возможно членство сообщества Allen Stroud’s new Sound Cloud group - для вас! Эта группа была создана для фанатов Elite чтобы сотрудничать и делиться музыкой, возникшей от вдохновления серией. Если вы хотите выразить себя через музыку и чувствуете вдохновленным надвигающимся релизом Elite: Dangerous, то почему бы не зайти на страницу группы и присоединиться!

Где-то в другом месте нашего сообщества (фактически в сообществе датчан) член сообщества Commander Andersen взялся организовать неофициальную вечеринку на момент запуска Elite: Dangerous, которая будет проходить в Копенгагене. Если вы датчанин, и вы фанат Elite, и вы хотите встретиться с такими же единомышленниками для пития и веселья, то заходите на страницу события в Facebook и подключайтесь прямо сейчас.

Это все до следующего выпуска. Наши извинения за более чем обычно длинный период между изданиями. Спасибо ещё раз за то, что вы до сих пор с нами и поддерживаете наше развитие, и мы вернемся вскоре с новым обновлением о том, как продвигаются дела!
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:18 10-09-2013), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 17:13 06-09-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Хм...а мне эта рассылка не пришла..ковыряю фильтры..
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 06:19 09-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
H-Arck :
мне эта рассылка не пришла

В спам на сервере могла улететь. У меня в гмейле пару раз пришлось сказать, что это "не спам" (+ ещё пересылка на основную почту то же самое устраивала), сейчас приходит всё регулярно, вроде.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:37 12-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 09-09-2013   
PlasmaRifle
 225 EGP


Рейтинг канала: 8(757)
Репутация: 65
Сообщения: 177
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 09.12.2012
Warning! Уважаемые пилоты, давайте не будем превращать тему «Общее обсуждение» в кружок художественного слова, у кого есть какие замечания по переведенному тексту, вы увидели грамматическую ошибку или не поставленную запятую, напишите автору перевода в личку. Если вы чувствуете в себе силы и способны перевести лучше и без ошибок, то всегда пожалуйста, никто вас за это не осудит.
_________________
© Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.

Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (00:39 10-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 10-09-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Project Update #52: Elite: Dangerous Composer Announcement
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 10:42 13-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
О, так сказать, всеми любимые лазерные указки появились! Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:06 13-09-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Я так понял видео на движке игры сделали.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 11:19 13-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На движке, я думаю, но не без постановки, скорее всего. Но забавно. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:33 13-09-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ну то что ролик постановочные это понятно. Кстати у них будет поддержка Oculus, не слышно было?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (11:36 13-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 13-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Как я помню разные обсуждения - это может быть реализовано (не знаю, к релизу или позже). Запрос от пользователей тоже есть.

добавлено спустя 2 минуты:
Тут, кстати, упоминается в списке игр с поддержкой:
http://www.theriftlist.com/Home/Game?name=Elite%204%3A%20Dangerous
Правда не уверен насколько этот сайт в тему, но вродь известный.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:49 13-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:48 13-09-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Красивое видео, может приток новых бэкеров возрастет немного.
    Добавлено: 12:05 13-09-2013   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
HeadHunter, я что-то путаю, или они уничтожили имперский военный корабль??? Вообще этот федерал как-то странно до последнего (даже передавая сигнал бедствия) держал в запасе весь свой торпедный боекомплект!!!

Последний раз редактировалось: Hardbard (19:54 13-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 13-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hardbard :
они уничтожили имперский военный корабль?

Именно так.
Про торпеды - фиг знает. С одной стороны - видео постановочное, с другой стороны, не вариант, что SOS был его последней надеждой, да и черт знает, что у него там за торпеды. Может наверняка бил, когда у умперца уже защиту серьезно покоцали или чего. Ранее может и не так эффективно получилось бы применить.. либо уже выхода не было.
Ну, в общем - чего гадать. Ролик. Эффекты. В игре может ожесточенней будут долбить.
Да и вариант, что он уже пускал их в ход до прибытия игрока. Перезаряжали.. Хы...

В игре-то у них ещё силовые поля должны быть. Не факт, что их тут не "сбили" до прилёта (по легенде или как ещё - может тем залпом, который остался "за кадром"), но всё-таки.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:19 13-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:18 13-09-2013   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Не, похоже, все было как ты сперва и рассказал - у имперца мощные энергетические поля. Возможно, он бы за счет них активировал Navy ECM и тогда кердык торпедам. Прибывшее подкрепление сняло энергополя - тут федеральный корабль и воспользовался ситуацией.
Когда они нам хотя бы атаку шахтера против астероидов покажут в режиме игры? Улыбка
Кстати, а есть какие-то прогнозы по системным требованиям к будущей игре?

Последний раз редактировалось: Hardbard (20:38 13-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 13-09-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да уж через сколько там.. месяца три до бета-теста по обещаниям.. думаю будет чего посмотреть. Улыбка
Системные требования, думаю, там же где-то объявят. Пока, вроде, ничего конкретного..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:37 13-09-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
В этом году бета уже, даже и забыл об этом.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:06 13-09-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: КСО - Классный Симулятор Общения.

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18