ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Gamedev: Новое vs Старое | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Новое vs Старое» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Minx : |
Картинки как пиктограммы имеют ряд недостатков:
|
Гм, это ситуация, когда они лежат рядом. Когда они поясняют действие - их редко больше 4-х на одном поле присутствует, а это вполне приемлемый поток.
Minx : |
Людям как детям нравятся картинки. Когда они приходят не выполнить работу, а полазить по красивостям.
|
Если игра превратится в работу - я её, пожалуй, грохну. Даже Форбсовский клиент всё равно радует отдельными красивостями.
Minx : |
1) Говорят, что пока что не удалось создать ни одной вменяемо-эффективной адаптивной системы (с способностью распознать пользователя и перевести его в соответствующий интерфейс). Там есть ряд проблем.
2) Пользователи не любят, когда их переводят в чайники.
3) Интерфейс желательно должен быть одинаковым для всех. Для чайников, и для экспертов. Поэтому его лучше по возможности не менять.
|
Интерфейс мы сохраняем. И механику за интерфейсом тоже сохраняем - нужно выработать привычки. Мы меняем только задачи, основанные на механике.
В чайники - да. Хорошо бы делать это скрытым образом.
С адаптацией проблема в недостаточности собираемых данных. У нас очень скудный фидбэк от игрока: движения мышки/джойстика и набор на клавиатуре. В этих условиях понять состояние пользователя на лету очень сложно. Приходится тестировать пользователя как "чёрный ящик" - давая ему ситуации, обрабатывая его реакции на них. И то - плюс-минус... Мы даже характера игрока не знаем. И исходное состояние (точку отсчёта) иницализировать тоже не можем - мы её не знаем.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Guest : |
Ещё интересный вопрос: игрок прошёл довольно далеко, сохранился, вышел, забросил.
Вернулся. Попал на продвинутые элементы сразу - а навыки уже потеряны.
Ни одна из известных мне игр не предлагает игроку ничего, кроме как сбросить сохранение и запустить игру заново. А что предложите вы?
|
А ничего. Это самое вкусное для игрока - вспомнить потерянные навыки. С одной стороны, они не забываются так уж полностью, с другой, осваиваются заново куда быстрее и с большим удовольствием. Это как старую книгу перечитывать, пропускаешь не существенное, наслаждаясь самым вкусным.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shmidt : |
Это самое вкусное для игрока - вспомнить потерянные навыки. С одной стороны, они не забываются так уж полностью, с другой, осваиваются заново куда быстрее и с большим удовольствием.
|
Да? Какая кнопка отвечает за действие? Какая комбинация кнопок отвечает за откат в укрытие?
добавлено спустя 3 минуты:
Как ты должен себя вести на боссе? Как включить оптический прицел (не зум!) на снайперке? Где стоит нужный НПЦ и в каой последовательности нужно установить цветные шарики/цифры кода, чтобы пройти дальше?
Как управлять группой? Как не просто отправить их дальше по пути, но дать им задачу дойти дотуда, сдвинуться левее и встать на защиту? Как разделить группу?
В каком разделе закопана детальная статистика экономики?
В какой последовательности нужно строить инфраструктуру и сколько предварительных шагов надо для максимльной эффективности?
Вот все эти вещи тебе объясняли, но - год назад. Больше повторять объяснения - не будут. Вспоминай. С удовольствием.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:43 27-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Guest : |
Вот все эти вещи тебе объясняли, но - год назад. Больше повторять объяснения - не будут. Вспоминай. С удовольствием.
|
Если речь только про управление, то смотрите как делают сейчас:
1) Миссия-тренировка, доступна в любой момент.
2) Подсказки по интерфейсу, которые можно отключить
3) Советчик, дающий и более общие подсказки
4) Энциклопедия, в которой все написано
Разве этих средств недостаточно, нужно что-то иное?
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shmidt : |
Если речь только про управление, то смотрите как делают сейчас:
1) Миссия-тренировка, доступна в любой момент.
2) Подсказки по интерфейсу, которые можно отключить
3) Советчик, дающий и более общие подсказки
4) Энциклопедия, в которой все написано
Разве этих средств недостаточно, нужно что-то иное?
|
О них и речь.
Но:
1) Миссию-тренировку задрачивать у игрока желания мало - он не хочет "снова в школу", он хочет продолжать дальше по сюжету. Снова и снова тренировка - скучно (себя вспомни ).
2) Удобно, но как распознать, нужно ли их включать? Или, как более сложный вариант - когда нужно напомнить, что неплохо бы их включить в настройках (ибо они отключены раньше - ну, год назад)? Нет, мы не знаем, сколько времени прошло с предыдущего запуска Вообще не знаем. Минуту назад был запуск, но игра крашнулась во время загрузки сейва и туда попала текущая дата
3) Опять же, когда он должен появляться? Если он будет появляться слишком часто - он заколебает вусмерть (в Terraria над этим неплохо постеблись )
4) Это надо лезть и читать. Это настолько неинтерактивно и замшело, что даже вспоминать о таком способе подачи информации должно быть стыдно лет шесть уже.
добавлено спустя 20 секунд:
Таки да, нужно что-то иное.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:19 27-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Guest : |
Таки да, нужно что-то иное.
|
Проблема повторного вхождения мало интересует разработчиков, так как возвращающиеся игроки почти не приносят денег. Другое дело, если некая игра имеет регулярные платные продолжения, более регулярные и частые, чем обычные сиквелы. При этом возможны ситуации, когда часть игроков долго не играла и вот, вернулась, купив продолжение.
Я пока не особо видал такие игры, чаще чем раз в год ничего не выходит, а то и реже. Видимо, это могли бы быть какие-то сюжетные капании, эксплуатирующие тот же базис игры, но просто добавляющие контент. Непонятно, насколько такая схема была бы популярна и в какой форме реализовать. Или мотивировать начинать игру заново, с новой позиции, что не всем понравится, или как-то продолжать предыдущий прогресс.
Тогда проблема повторного вхождения в игру стала бы проблемой... небольшой.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Тут с точки зрения комфорта игрока. Игра на длинную перспективу: чем пушистее игроку сейчас, тем с большей вероятностью он будет ждать следующей порции.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Новое vs Старое» |
|
|