Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gamedev: Новое vs Старое | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Новое vs Старое»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Картинки как пиктограммы имеют ряд недостатков:

Гм, это ситуация, когда они лежат рядом. Когда они поясняют действие - их редко больше 4-х на одном поле присутствует, а это вполне приемлемый поток.
Minx :
Людям как детям нравятся картинки. Когда они приходят не выполнить работу, а полазить по красивостям.

Если игра превратится в работу - я её, пожалуй, грохну. Даже Форбсовский клиент всё равно радует отдельными красивостями.
Minx :
1) Говорят, что пока что не удалось создать ни одной вменяемо-эффективной адаптивной системы (с способностью распознать пользователя и перевести его в соответствующий интерфейс). Там есть ряд проблем.
2) Пользователи не любят, когда их переводят в чайники.
3) Интерфейс желательно должен быть одинаковым для всех. Для чайников, и для экспертов. Поэтому его лучше по возможности не менять.

Интерфейс мы сохраняем. И механику за интерфейсом тоже сохраняем - нужно выработать привычки. Мы меняем только задачи, основанные на механике.
В чайники - да. Хорошо бы делать это скрытым образом.

С адаптацией проблема в недостаточности собираемых данных. У нас очень скудный фидбэк от игрока: движения мышки/джойстика и набор на клавиатуре. В этих условиях понять состояние пользователя на лету очень сложно. Приходится тестировать пользователя как "чёрный ящик" - давая ему ситуации, обрабатывая его реакции на них. И то - плюс-минус... Мы даже характера игрока не знаем. И исходное состояние (точку отсчёта) иницализировать тоже не можем - мы её не знаем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:34 23-12-2011   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
Ещё интересный вопрос: игрок прошёл довольно далеко, сохранился, вышел, забросил.
Вернулся. Попал на продвинутые элементы сразу - а навыки уже потеряны.
Ни одна из известных мне игр не предлагает игроку ничего, кроме как сбросить сохранение и запустить игру заново. А что предложите вы?

А ничего. Это самое вкусное для игрока - вспомнить потерянные навыки. С одной стороны, они не забываются так уж полностью, с другой, осваиваются заново куда быстрее и с большим удовольствием. Это как старую книгу перечитывать, пропускаешь не существенное, наслаждаясь самым вкусным.
    Добавлено: 17:17 26-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shmidt :
Это самое вкусное для игрока - вспомнить потерянные навыки. С одной стороны, они не забываются так уж полностью, с другой, осваиваются заново куда быстрее и с большим удовольствием.

Да? Какая кнопка отвечает за действие? Какая комбинация кнопок отвечает за откат в укрытие?

добавлено спустя 3 минуты:
Как ты должен себя вести на боссе? Как включить оптический прицел (не зум!) на снайперке? Где стоит нужный НПЦ и в каой последовательности нужно установить цветные шарики/цифры кода, чтобы пройти дальше?

Как управлять группой? Как не просто отправить их дальше по пути, но дать им задачу дойти дотуда, сдвинуться левее и встать на защиту? Как разделить группу?

В каком разделе закопана детальная статистика экономики?

В какой последовательности нужно строить инфраструктуру и сколько предварительных шагов надо для максимльной эффективности?


Вот все эти вещи тебе объясняли, но - год назад. Больше повторять объяснения - не будут. Вспоминай. С удовольствием.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:43 27-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:42 27-08-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
Вот все эти вещи тебе объясняли, но - год назад. Больше повторять объяснения - не будут. Вспоминай. С удовольствием.

Если речь только про управление, то смотрите как делают сейчас:
1) Миссия-тренировка, доступна в любой момент.
2) Подсказки по интерфейсу, которые можно отключить
3) Советчик, дающий и более общие подсказки
4) Энциклопедия, в которой все написано

Разве этих средств недостаточно, нужно что-то иное?
    Добавлено: 05:45 27-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shmidt :
Если речь только про управление, то смотрите как делают сейчас:

1) Миссия-тренировка, доступна в любой момент.

2) Подсказки по интерфейсу, которые можно отключить

3) Советчик, дающий и более общие подсказки

4) Энциклопедия, в которой все написано



Разве этих средств недостаточно, нужно что-то иное?

О них и речь.
Но:
1) Миссию-тренировку задрачивать у игрока желания мало - он не хочет "снова в школу", он хочет продолжать дальше по сюжету. Снова и снова тренировка - скучно (себя вспомни Подмигиваю ).
2) Удобно, но как распознать, нужно ли их включать? Или, как более сложный вариант - когда нужно напомнить, что неплохо бы их включить в настройках (ибо они отключены раньше - ну, год назад)? Нет, мы не знаем, сколько времени прошло с предыдущего запуска Улыбка Вообще не знаем. Минуту назад был запуск, но игра крашнулась во время загрузки сейва и туда попала текущая дата Улыбка
3) Опять же, когда он должен появляться? Если он будет появляться слишком часто - он заколебает вусмерть (в Terraria над этим неплохо постеблись Гы-гы )
4) Это надо лезть и читать. Это настолько неинтерактивно и замшело, что даже вспоминать о таком способе подачи информации должно быть стыдно лет шесть уже.

добавлено спустя 20 секунд:
Таки да, нужно что-то иное.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:19 27-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:15 27-08-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
Таки да, нужно что-то иное.

Проблема повторного вхождения мало интересует разработчиков, так как возвращающиеся игроки почти не приносят денег. Другое дело, если некая игра имеет регулярные платные продолжения, более регулярные и частые, чем обычные сиквелы. При этом возможны ситуации, когда часть игроков долго не играла и вот, вернулась, купив продолжение.
Я пока не особо видал такие игры, чаще чем раз в год ничего не выходит, а то и реже. Видимо, это могли бы быть какие-то сюжетные капании, эксплуатирующие тот же базис игры, но просто добавляющие контент. Непонятно, насколько такая схема была бы популярна и в какой форме реализовать. Или мотивировать начинать игру заново, с новой позиции, что не всем понравится, или как-то продолжать предыдущий прогресс.
Тогда проблема повторного вхождения в игру стала бы проблемой... небольшой.
    Добавлено: 10:40 27-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тут с точки зрения комфорта игрока. Игра на длинную перспективу: чем пушистее игроку сейчас, тем с большей вероятностью он будет ждать следующей порции.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:47 27-08-2013   
Канал Игры Мечты: «Gamedev: Новое vs Старое»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Gamedev: Новое vs Старое | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18