Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 192
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
illyabilinsky
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 21.11.2012
А почему вы все разнылись? Делите шкуру неубитого медведя? Или гадаете на кофейной гуще в ромашковом поле?
Информации об игре, которая выйдет, чуть менее, чем ничего, а вы тут уже разразились бранью на "леность" Егософта, мол они не желают вводить посадку на планеты (вообще дурацкая идея, я уже молчу про прогулки внутри станций), что они все идиоты и не знают как игры надо делать.
Может, стоит попробовать поблагодарить их за то, что они не отвернулись от поклонников своих игр, за то, что делают очередную замечательную игру, и потом, зачем поливать грязью компанию, которая создала неповторимую серию космосимов? ЧСВ зашкаливает? Отлетаете часов так 10 во вселенной, и будете свои "умные" мысли по этому поводу выкладывать.
Dimmell :
...влетел заряд плазмы Гаусса...

Гаусс-ган стреляет не плазмой а снарядами.

Последний раз редактировалось: illyabilinsky (14:58 31-05-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:40 31-05-2013   
Impersonal
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Delegat :

В одном из предыдущих видео можно было разглядеть очень интересную надпись на боковом экране кокпита - "Information unlocked: 100%". Учитывая некоторые данные полученные из последнего видео, а именно высокую вероятность наличия некой схемы или карты объектов, которую будет необходимо заполнять сканируя элементы на поверхности (надеюсь, их всё-таки будет хотя бы "десятки", пусть не "сотни"). В результате чего мы получим точные данные о расположении и наличии того или иного модуля на конкретном корабле или станции. Это позволит в дальнейшем в бою отдавать команды ИИ, который сможет сконцентрировать своё внимание на сканированных элементах. Разрушать их, выводить из строя и т.д. На что способен ИИ мы знаем мало. Таким образом, не отсканировав допустим генератор щитов мы не сможем отдать команду ИИ "вывести щиты из строя" или "атаковать модуль генератор щитов" к примеру. Это означает, что изучение геометрии объектов будет иметь очень большое значение для геймплея.
Сама по себе такая механика в общих чертах довольно интересна, вот только сканирование должно быть представлено значительно более сложным. И мне бы очень хотелось увидеть более сложную механику непосредственно сканирования, с приземлением, поиском панели управления, взломом и прочее, но эгософт хотят масштаба и не размениваются по мелочам судя по всему. То есть совершают всё те же ошибки.
Думаю всё будет намного проще. Сканирование будет занимать какое-то время. Если в течение этого времени объект ушёл из поля зрения сканера он остался для нас анонимом. Как уже говорили, в новой игре будет: не пойман - не вор. То есть, информация об объекте будет поступать либо целиком, либо никак. Может быть, будут какие-то уровни секретности-доступа. Но уж совсем фантастическими кажутся атаки на подсистемы и тому подобные штучки. Для этого нужно иметь развитый интерфейс, а скудность кокпита мы уже видели. Воевать в менюшках как-то не очень. Можно придумать какой-то боевой интерфейс типа виртуального шлема, но вериться с трудом. Концепция не та. Если люди выпустили уже несколько версий одной игры, но не смогли довести до ума даже то, что можно было, а скорее наоборот, вряд ли стоит ждать от них каких-то радикальных идей. Хотя стратегические элементы и управление звеньями были бы здесь очень кстати. Но, опять же, не та концепция.
    Добавлено: 18:00 31-05-2013   
Delegat
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
illyabilinsky :
Информации об игре, которая выйдет, чуть менее, чем ничего, а вы тут уже разразились бранью на "леность" Егософта, мол они не желают вводить посадку на планеты (вообще дурацкая идея, я уже молчу про прогулки внутри станций), что они все идиоты и не знают как игры надо делать.

Информации по игре не так уж и мало, это раз.
Два, ваша оценка пожеланий других игроков куда менее продуктивна и полезна самих этих пожеланий, тем более что любые пожелания не составляет никакого труда назвать дурацкими.
Три, эгософтовцы - простые любители, особенно на фоне не буду говорить кого. Чего стоит хотя бы одно то, что они уже с обычного эскиза делают готовую 3д-модель. НО никто здесь не посмел назвать их идиотами.
illyabilinsky :
...зачем поливать грязью компанию... Отлетаете часов так 10...

Фанбойствать у вас успешнее получиться на фэйсбуке, ю-тубе и оф.сайте Эгософт.
Impersonal :
Думаю всё будет намного проще.

Очень не хотелось бы, да и вряд ли, ведь тогда получится, что все эти модули не более чем мишура. Плюс, отпадет необходимость наличия у крупных кораблей "поля тяготения". Скорее всего способ предложенный вами будет работать в случае с малыми кораблями.

Последний раз редактировалось: Delegat (23:20 31-05-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:06 31-05-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Delegat :

Фанбойствать у вас успешнее получиться на фэйсбуке, ю-тубе и оф.сайте Эгософт.
не, чел явно c ХЗТC.RU, там ЕГу душевно не любятУлыбка
а какой смысл тут убеждать что игра будет супер или хавно? кто-то знает то чего не знаю я? это вряд ли... вот выйдет - каждый для себя решит! очень надеюсь что плохие прогнозы не оправдаются, но даже в этом случае стреляться не стану - будет чем заменить

Последний раз редактировалось: bunik (00:10 01-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:04 01-06-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
illyabilinsky :
что они все идиоты и не знают как игры надо делать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
не идиоты... но идеи иногда...
Хорошую плюшку ввели в Х3ТС - ремонтный лазер... Крутая штука! Занимает аж на целый десяток часов - все летаешь, скупаешь, латаешь... И тут же загоняешь... Потом начинаешь понимать как выжимать "лимоны из вакуума"... За пару-тройку минут - лимон-два, ни один торгаш тебе столько не принесет за это время...
Хотя была (и осталась) очень занятная идея (именно идея, а не "плюшка" как ремлазер) - ремонтная служба... У нее в скрипте прописан ремонт станций... Но по чьей-то "светлой голове" эта ремонтная служба прописана как ... цивилиан с "дестрой ООС"...
Хотя только на основе ремонтной службы можно было частично "оживить" вселенную и заставить НПС делать то, что они должны по логике и прописанному названию, а не шаробобится между станциями и "испаряться" после покидания сектора игроком. В частности насчет ремонтной:
- ремонт расовых кораблей,
- ремонт станций,
- возможность ремонта кораблей игрока за деньги или за материалы+деньги (типа диалог - отремонтируйте Элиту в секторе ХХХ, оценили - надо 12000 или 20 титана +1000) и т.д.
Вот это - реализация идеи, а не разовая плюшка, которая ломает и так поломанную экономику.
И вот так насчет всех идей веленной Х. Торгашей нормально заставить обслуживать комплекс игрока без Бонус-пака или сторонних скриптоов - застрелиться проще или самому возить. Улыбка
Летает "мебель" - Стадион... Зачем было придумывать кривую биржу, если можно было заставить его работать по практически такому же принципу - тотализатор. Причем спокойно можно было регулировать ставки в зависимости от капитала игрока (например не более 5-10% от наличности, и не чаще определенного кол-ва раз в промежуток времени), вплоть до "мини-игры" в игре - типа простейшей аркадки.
Но это идеи обывателя, а не "знающих как игры делать" Улыбка
    Добавлено: 00:43 01-06-2013   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
В общем, ребят, прикрою тему до выхода свежих новостей про Ребёф... Сами из себя уже мысли выдавливаете...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 06:06 01-06-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Часть новости на сайте Egosoft от 10 июля (на саму новость ссылку дать не получается).

Цитата:
99% of our work currently goes into finishing X Rebirth THIS YEAR!
CBJ


99% нашей текущей работы направлено чтобы выпустить X-Rebirth В ЭТОМ ГОДУ!

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (12:17 11-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:19 11-07-2013   
Noppy
 219 EGP


Ящерится
Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 24
Сообщения: 474

Зарегистрирован: 20.04.2011
http://www.pcgameshardware.de/X-Rebirth-PC-236813/Specials/X-Rebirth-Interview-Bernd-Lehahn-1078452
Цитата:
PCGH: Frei von der Leber: Wann wollt ihr den Release-Termin ankündigen? Oder anders gefragt: Habt ihr festgelegt, wieviel Vorlauf zwischen Ankündigung des Termins und dem Release liegen wird?

Bernd Lehahn: OK... Der Release-Termin für den Release-Termin ist... Anfang August Подмигиваю

Если это правда, то ждать новостей осталось всего лишь несколько недель Супер!
Спасибо Cobra MK4, мой немецкий таки ужасен Рыдания.

Последний раз редактировалось: Noppy (23:19 14-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 14-07-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Nopileos :
Der Release-Termin für den Release-Termin ist... Anfang August

Эта фраза означает, что дата релиза будет объявлена в начале августа, там вовсе не про сам релиз речь идет.

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:07 14-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:05 14-07-2013   
Olivier Derivier
 58 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 16.07.2009
Еще одно свежее интервью с Берндом от Holdtheline.com

http://holdtheline.com/threads/a-chat-with-egosoft.5970/

P.S. Вода водой.

Было бы не плохо, перевести, отредактировать, а потом выложить Подмигиваю NPurga

Последний раз редактировалось: NovaPurga (05:45 17-07-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Olivier Derivier (21:40 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 16-07-2013   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Вот вам Паранидский перевод Гы-гы Местами может быть кривовато, потому что переводилось почти "синхронно", но суть передаёт верно.

Цитата:
[бла-бла-бла]
ХолдТхеЛайн: Ладно, поехали. Что вы можете сказать нам об Эгософте, о его создании, как он выглядит в индустрии?
БерндтЛехан: Ну, мы всего лишь маленький разработчик в Германии, сейчас у нас около 20 человек, которые работают исключительно над космосимами в течение более 15-и лет. Так как космосимы стали нишей в последнее десятилетие, я думаю, будущее выглядит ярким, раз есть пара новых игр, которые, наверное, возродят жанр.

ХТЛ: Компания была основана в 1988-м, что делает её довольно старой для такой маленькой компании. Малые студии (по крайней мере, в Северной Америке) обычно не выживают так долго, распадаясь или поглощаясь крупными. Как думаете, почему Эгософт прожил так долго?
БЛ: В первые десять лет мы производили коммерческие игры, которые не окупились. Так что нам приходилось работать и над рекламой игр в те годы, чтобы финансировать нашу работу. Это научило нас быть осторожными, когда позже мы "сорвали куш" с выходом X Beyond the Frontier

ХТЛ: Х-серия впервые увидела свет в 1999-м и стала главным продуктом компании. Какие были причины и мотивы перехода к этому жану игр, и почему компания решила всецело сосредоточиться на Х-серии?
БЛ: Мы уже работали над космическми играми для Амиги в начале 90-х, но, к сожалению, они не выходили из тестирований. Интересно, что последняя инкарнация Амиги уже была прототипом 3D-гарнитуры, позволяющей отслеживать движение головы, наподобие Oculus Rift. Так что нам всегда нравился этот жанр и мы хотели работать над ним, и когда мы достигли, наконец, успеха, мы уже не сомневались, что будем заниматься им и улучшать его и впредь.

ХТЛ: Какой жанр игр вдохновил вас, какие произведения (или ТВ-программы) стали музой для разработки Х-серии?
БЛ: Всегда было много источников вдохновения, и большую часть времени даже невозможно было заметить, пока вы не подумаете об этом десять лет спустя и не вспомните, какие книги или фильмы изменили вашу жизнь. Навскидку могу сказать, что это определённо книги Foundation Айзека Азимова или многие другие романы его или Артура Кларка, игры типа "Tradewars" (текстовые BBS игры, в которые я играл в 80-х и начале 90-х), фильмы вроде Bladerunner и "2001 Space Odyssey")

ХТЛ: Был некоторый период застоя в играх этого и подобных жанров в последние 5 лет. Как это повлияло на Эгософт и Х-серию?
БЛ: Совсем никак. Наши игры создавались непрерывно год за годом, пока мы добавляли новые языки и совместимость с новыми операционными системами. Но я с нетерпением жду новых будущих игр, которые, я обещаю, оживят жанр. Не только наших Улыбка

ХТЛ: В последнее время заметно некоторое продвижение в этом, помимо крауд-фандинга, как по-вашему, что возрождает интерес к этому жанру?
БЛ: Думаю, только иррациональными тенденциями рынка, которые руководствуются не спросом, а предложением. Один разработчик создаёт хорошую игру про зомби, и другие понимают, что народ покупает их, так что они создают больше игр про зомби.
В любом случае, я никогда не сомневался, что космические игры могут занять большой сегмент рынка. "Звёздные войны" не совсем заполняют нишу, и игры про космос в прошлом были не очень инновационными. Игры должны обеспечивать интересный игровой процесс, и космические игры должны развиваться, чтобы обеспечить его.

ХТЛ: Покупатели X SuperBox могли получить копию последнего аддона "Albion Prelude", когда он был выпущен, если они зарегистрировали игру. Обычно люди не получают дальнейшие дополнения к уже выпущенным сборникам... Какие были мотивы для этого и что изначально планировалось, когда SuperBox был выпущен?
БЛ: Нет, это не было запланировано вообще. Когда мы обсуждали создание Albion Prelude, СуперБокс уже был на прилавках. Но мне показалось, что мы обманем покупателей, если выпустим очередную игру по X3 и не включим её в СуперБокс, ведь мы продвигали его как полное собрание всей "старой" X-серии. Вы покупаете его, чтобы иметь все игры.

ХТЛ: Некоторые старые игры Х-серии использовали агрессивное ПО для защиты цифровых прав, но теперь используются менее радикальные средства. Каковы были причины сначала использовать такие системы и что сподвигло вас потом изменить политику? А ещё, какие меры вы принимаете сейчас?
БЛ: Я никогда не был сторонником сложных DRM методов, но иногда они--необходимое зло. Мы должны получать деньги за игры, и появление пиратских версий сразу после релиза может серьёзно подорвать наши продажи.
Но мы всегда обещали, что будем убирать DRM-защиту не более, чем через год. Эта политика работала хорошо для всех игр серии начиная с X2 The Threat. Люди должны были терпеть DRM лишь ограниченное время, но они знали, что вскоре получат патч, убирающий её.
Убирать DRM проще для игр, которые имеют мультиплеер, но поскольку мы всё равно регулярно выпускаем обновления для своих игр, и они становятся более чем просто небольшими улучшениями, игры Х-серии тоже приобрели "полумультиплеерный" элемент. Мы добавили на своём сайте EGOSOFT.COM некоторые онлайн-фичи для своего сообщества, равно как и специальные фичи для Steam. Теперь вы даже можете переключаться между разными машинами с разными ОС и продолжать играть в наши игры на любой. Надеемся, что в долгосрочной перспективе это убедит людей покупать наши игры, и агрессивная DRM больше не потребуется.

ХТЛ: Давайте поговорим о вашем следующем проекте, который будет выпущен в этом году, X Rebirth. [прим. переводчика: Наконец-то, ё-моё]. Что вы можете нам сказать об этом тайтле? Какие улучшения вы предусмотрели и чего от него могут ожидать игроки? Какое планируется место действия игры в новом релизе?
БЛ: Х-Перерождение планируется полной переделкой Х-серии и космосимов в целом.
Мы работали над этим проектом шесть с половиной лет, и стараемся, ни много ни мало, снова сделать космосимы значительной частью игрового рынка.
Хоть нам и понравилось добавлять новые особенности в Х3, но осталось очень много вещей, которые мы не могли сделать на этом движке. Возьмём, к примеру, путешествия: неважно, сколько кораблей мы добавляли в наши сектора, они никогда не оказывались достаточно заполнены. Даже с 20.000 кораблей во вселенной, где было всё: торговля, бои, взаимодействие друг с другом—тяжело создать ощущение города в космосе. Космос, с другой стороны, должен быть большим. Как вы теперь можете получить, с одной стороны, бескрайние сектора, а с другой—области, где кипит жизнь, но при этом не иметь тормозов от бесконечных полётов через пространство? Ответ: надо полностью переработать структуру вашей вселенной и изобрести новые методы перемещения.
Другие очевидные примеры—это, конечно, делать игру более понятной для новичков. Наши игры слишком страдали от сложных меню, которые отпугивали новых игроков.
Вы можете получить много дополнительной информации обо всём этом в теме форума: http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_en.php и из серии видео на YouTube на нашем канале: http://www.youtube.com/user/Xuniversechannel

ХТЛ: Что уготовило будущее Х-серии после Перерождения? Есть хоть какой-нибудь шанс для Х: Онлайн стать реальностью? Есть будущие проекты, которыми вы могли бы поделиться с нами? Можем мы ожидать, что Перерождение будет продолжено, как мы это видели с "трилогией"?
БЛ: Абсолютно. Х: Перерождение—только начало новой эры игр серии Х. У нас большие планы на эту игру и на дальнейшие. Х: Перерождение будет дополнен, как и X3, если не больше. После почти семи лет работы, мы хотим, для начала, выпустить версию 1.0 и показать её нашему сообществу. Тогда могут начаться обсуждения и мы вместе сможем решить, к чему мы придём в будущем Улыбка

_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (18:50 17-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:31 17-07-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Paranid Parazite :
Возьмём, к примеру, путешествия: неважно, сколько кораблей мы добавляли в наши сектора, они никогда не оказывались достаточно заполнены.

Вау!
Через центральные пролетал в Х3 - как через центр города в час пик, толпы раздолбаев не знали чем себя занять... А если еще вздумают дронов или истребы выгулять...
Paranid Parazite :
Другие очевидные примеры—это, конечно, делать игру более понятной для новичков. Наши игры слишком страдали от сложных меню, которые отпугивали новых игроков.

Ключевой момент!
Сделаем 4 кнопки на управление и пару на действия... Нажал кнопку 1 раз - запустил ракету, 2 раза - выпустил дронов, 3 раза - стыковался, 4 раза - залез в трюм... Уж лучше куча кнопок, чем эти убобищные круговые менюшки на пол-экрана.
ЗЫ. Знаю, тема не для обсуждения. Но после таких заявлений нормального космосима можно не ждать. Функционал и возможности порежут - упрощение управления это отказ от полной симуляции жизни, и останется "полетели-постреляем, полетели-привезем".
    Добавлено: 16:26 18-07-2013   
Red Eye
 408 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Dimmell :
Ключевой момент!
Сделаем 4 кнопки на управление и пару на действия... Нажал кнопку 1 раз - запустил ракету, 2 раза - выпустил дронов, 3 раза - стыковался, 4 раза - залез в трюм... Уж лучше куча кнопок, чем эти убобищные круговые менюшки на пол-экрана.

Ой, несогласнаяя, ой, невиноватаяя, ой, онсампришел!!!

Вот как напишут Rebirth для приставок, а нам для PC дадут портированную версию (карр!! карр!!! с нами Тит Лукреций Карр!!!) - получим прямо по пунктам:

"1 раз - запустил ракету"
легко выльется в четкий, мгновенный и вкусный запуск ракеты, когда есть всего одна ракета. если же количество ракет больше единицы, умрешь нажимать
"Да!"
"Да, согласен!"
"Да, черт побери!"
"Да, я уже выбрал 1 из 200 путем 199-ти кликов по скроллбару!!!"

"2 раза - выпустил дронов"
..смотри предыдущий пункт, только укрась его 199-ю отменами какого-нибудь "состояния активации дрона"

АААА!!!
Не судите строго - я вчера Обливион запустил в очередной раз.
Просто вспомните, что в каждой шутке есть доля шутки..

Мне иксовые менюхи почему-то пришлись... Не совсем, честно скажу, но сжился.

Из раздражающего:

1 - сама компоновка.

Раздел Навигация, первый пункт - угадайте!? - Ожидать..
Ясен пень, ожидать. Ведь для чего я чаще всего лезу в навигационное меню кого-то из своих кораблей? Чтобы сказать ему:"Вы по процедурному вопросу? Обождите!"
Серьезный минус, кстати. Не позволяет разумно задействовать клавиши "стрелок". Зато приучает к хоткейно-цифровой отдаче команд, которая не уступает...

2 - блуждающие пункты.

НУ КАКОГО КОНТИНУУМА пункт "Dock at.." ("Стыковатиься с..") в навигационном меню значится под нумером 3, когда корабль в космосе, но под нумером 4, когда корабль пристыкован куда-либо???

Эгософт - маленькая контора. Не вся работа в ней выполняется людьми, рожденными как раз для такой работы. Прощаю. Добрый. Мягкий. Солгласный ждать. Хотя бы потому, что вечно ждать не светит...


Просто пока дело обстояло так, что со своей собственностью общаешься, отдавая ей команды. Сама она не готова улавливать или спрашивать. Вспоминая автопилот, понимаю, что все хорошо... Хорошо, что не спрашивает и - тем более - не пытается улавливать самостоятельно.
Значит, отдавать команды? Тогда как, если не через меню? Или - "Как отдавать команды лучше, чем через меню"?? Я не знаю. Я сжился с иксовыми меню...

Удивят в новой серии чем-то радикально новым? Будет здорово, но только в том случае, когда радикальная новизна будет построена на кардинальном улучшении.

Ждем-с...
    Добавлено: 18:38 18-07-2013   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Да никто ж не говорит, что будет как в Масс Эффекте по принципу "Space bar does everything" (кто не играл, поясняю: пробелом используются предметы и нажимаются кнопки, прилипаем и отлипаем от укрытий, включаем спринт, перелазим через неширокое препятствие. Только вдумайтесь, каково делать всё это одной кнопкой!). Но вешать на хоткеи реально необходимо функции, которые должны быть доступны мгновенно: управление не только дронами (да кто вообще ими пользуется!?) и ведомыми, но и собственными турелями. А ещё то же "пиратство"--ну это нормально, что ли, что надо снять кораблю щиты, а потом оторваться от уворачивания от его выстрелов, чтобы нажать С-5-Enter-Enter-Enter-Enter? Разозлен
Dimmell :
Через центральные пролетал в Х3

Опять же, в интервью написано, что всё будет более упорядочено. Будут как области с плотнейшим трафиком, как на планетах в "Звёздных Войнах", так и сектора, где реально "Никто не услышит твоего крика" Улыбка
Личное моё мнение--то, во что катятся иксы, как-то не очень. Меня раздражает всё более и более наркоманский дизайн кораблей (В Х2 я думал, что сделать ксенонов более отвратительными уже невозможно. Наивное мясо.)... Да и станций тоже (я уже сколько играю в Х3 и Х3ТК, до сих пор не научился различать визуально разные фабрики и заводы). А в Ребёрсе вообще, по ходу, будут не разные станции, а гигантские станцищи в верхних слоях атмосферы. Разумеется, такого же упоротого дизайна.
И концепция превращения наших уютненьких Иксов в подделку под Фрилансер с этими магистралями мну тоже категорически не вставляет.
И чо теперь, вы таки думаете, что мы не будем во всё это играть? Гы-гы
ЗЫ наверное, и правда, не будем тут обсуждать, всё равно это пока бесполезно, по ходу
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (20:08 18-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:47 18-07-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Red Eye :
Значит, отдавать команды? Тогда как, если не через меню? Или - "Как отдавать команды лучше, чем через меню"?? Я не знаю. Я сжился с иксовыми меню...

В том-то и дело что чем больше команд, тем больше... комбинаций клавиш быстрого доступа или.... отвратных кружочкофф вокруг объекта команд... Кружочкоф много не нарисуешь (или выпадающие меню длиною в сотню строк)... Одни они и останутся... Значит команд будет меньше... Хы...
ЗЫ. Посмотрим, недолго осталось... Годик какой.
ЗЫЫ. я уже понял что от новых игрушек дождаться хорошего и нового - "не дождешься!". Их делают по принципу "и хочется, и колется". Хочется побольше продать, колется рынок потребителей - игрушка для удовольствия на много раз сложная штука, а вот игрушка для развлечения на раз - это без проблем, куча красивых картинок без всякой идеи.

Последний раз редактировалось: Dimmell (22:24 18-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 18-07-2013   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
bunik :
болтать ерундой на тему X-Rebirth

Тема была закрыта. Улыбка Открыл и перенес посты из новостной темы. Еще одно флудерское сообщение в новостях, буду расстреливать без суда и следствия. Увижу тут много лишнего трепа - действие тоже будет...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (08:26 19-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:25 19-07-2013   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(134)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Dimmell :
Ключевой момент!
Сделаем 4 кнопки на управление и пару на действия... Нажал кнопку 1 раз - запустил ракету, 2 раза - выпустил дронов, 3 раза - стыковался, 4 раза - залез в трюм... Уж лучше куча кнопок, чем эти убобищные круговые менюшки на пол-экрана.

Ну к слову упрощение управления - не обязательно означает обрезку функционала. При всех тех фичах что были в Реюнионе том же - управление можно было сделать куда эргономичней. И в принципе подвижки к этому были - хоть и не всегда положительные. Элементарно - при выборе какого-либо объекта отрисовывать гдето в фиксированном месте интерфейса кнопки возможных действий с ним (типа связь, стыковка, сканирование и т д), с обозначением хоткеев сразу - а не заставлять игрока отрываться от управления кораблем и тыкать мышкой в выпадающем меню. На секторной карте - развесить простейшие команды на клики мышкой - например выбрал свой шип, кликнул правой кнопкой на верфь - он полетел стыковаться. Простор для оптимизации управления в иксах огромный - было бы желание.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 14:25 20-07-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
=rEVAn= :
Элементарно - при выборе какого-либо объекта отрисовывать гдето в фиксированном месте интерфейса кнопки возможных действий с ним (типа связь, стыковка, сканирование и т д), с обозначением хоткеев сразу - а не заставлять игрока отрываться от управления кораблем и тыкать мышкой в выпадающем меню.

Элементарно... Заходим в настройки в том же Реюнионе и видим список что на что и когда повешено... И можем переназначить для удобства... А все эти выпадающие менюшки при кликах на объектах только экран засирают, все равно использовать проще хоткеи. Это имея эти хоткеи... Управление с клавиатуры - это одно, с геймпада - другое. И оформление должно быть соответственное. Лично меня сразу достала боковая панель в ТС и я ее успешно убил. Нахрен она для управления клава-мышь не нужна. Только глаза мозолит своим наличием, вываливанием меню и миганием значков.

Последний раз редактировалось: Dimmell (15:12 20-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 20-07-2013   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Кто путается в менюшках, но не использует хоткеи--не играл в Старкрафт больше десяти лет Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 21:01 20-07-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Всё будет хорошо))) А вот на сколько , ... осталось не много ждать)))
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 20:34 29-07-2013   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тема выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18