Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 2013 | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 2013»
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
darkmoon :
Вчера тестил животноводство, коровы, дают твердый навоз


странно , даже не обращал внимания - купил цистерну , подьезжаю к большущей бочке возле коровника и закачиваю , а твердый навоз даже и не заметил где ....
.................

тоже вопрос насчет коров - купил миксер , пока накидал тюков разных , задолбался , штук по 10 сена и соломы закинул потом силоса , потом опять добавлял то сено то солому , даже непонятно сколько там в общем обьеме , только процентное соотношение плавает . Если есть инфа по сколько тюков кидать - плиииз ...
    Добавлено: 22:54 01-07-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
В стандарте автомиксер имеет ёмкость 12 кубов. Это 1 квадратный тюк сена + 1 тюк соломы + подъезд к силоске и засос силоса до полного бака = идеальный комбикорм 12 кубов.

Так, чисто посчитать, сколько нужно раз проделать эти операции для приготовления корма 200 коровам на 6 дней:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Они съедят около 400 кубов.
Улыбка


Поэтому размер автомиксера был увеличен в 30 раз.
Размер прицепного миксера в 10 раз (его ёмкость 18 кубов в стандарте).


Кидать нужно так, чтобы пропорция позеленела, т.е. получился комбикорм. Смотри там по шкале, чтобы все три были в заданных пределах.

добавлено спустя 48 минут:
Отдача с 200 коров - как с двух ветряков. Можно завалить им кормушку комбикормом, потом ещё силосом (в ту же), затем в переднюю кормушку навалить травы(сена) до предела и соломы (всё по отдельности), и они будут пахать гораздо более 6 дней Улыбка
Хоть и с уменьшающейся постепенно отдачей. Главное соломки им подсыпать на подстилку, тогда и выход твёрдого навоза будет, и эффективность +10% к молоку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:21 02-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:21 02-07-2013   
darkmoon
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 01.07.2013
Народ, а у кого лицензия куплена?

На официальном сайте за $29.99 продают, русского нет, но 1.4 патч есть.
В стиме русская(?) за ~300р, а какая версия? тоже 1.4?

В чем вообще разница той, что на официальном от той что в стиме?
    Добавлено: 14:02 02-07-2013   
nokiamen
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 10.06.2013
darkmoon :
В стиме русская(?) за ~300р, а какая версия? тоже 1.4?

Да тоже 1.4
darkmoon :
В чем вообще разница той, что на официальном от той что в стиме?

Ну начнём с того, что она раза в два дешевле+привязка к твоему аку в ситме- сохранения будет не только в игре, но и в твоём аке. Что согласись удобно. лично я не жалею, что купил.
    Добавлено: 08:39 03-07-2013   
darkmoon
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 01.07.2013
Я неделю запоем поиграл в пиратку, очень в настроение игра попала Улыбка
Потом промучился с накатыванием 1.4, и решил что я такой теперь фанат, что надо просто купить Улыбка

И купил с сайта официального все, и игру и урсуса.
    Добавлено: 12:15 03-07-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добавил несколько модов в модовый отсек, может кому пригодятся.

Так же возник вопрос. Кто-нибудь пробовал сгружать силос из миксера в приёмник завода биогаза? А кидать туда рулоны, сделанные урсусовыми причиндалами? Деньги дают за это?

Если да, то благодаря длц с урсусом у игрока появляется возможность делать силос на продажу альтернативным способом (скашивая траву и закатывая её в рулоны с плёнкой, в которых она силосуется).

Делать таким образом корм для овец/коров... Ну если только для разнообразия процесса, так как силоса получается слишком мало на единицу затрачиваемого труда. Гораздо логичнее поставить мой тюнинг-пак и катать рулоны/кипы с сеном киповальщиками Krone, и этим сеном кормить, будет в три раза больше корма Хы...
    Добавлено: 22:33 29-09-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Деньги дают за это?


Проверил, не дают. Значит только на корм и разнообразие процесса Улыбка


зыж Распределил транспортную нагрузку, чтобы на продажу возить урожаи было не в тягость (из-за количества ездок). Теперь скупаю прицепы белые агролайнеры и урожаи вожу не на базу, а сразу к местам, где за данный товар дают макс.цену. Там трейлер отцепляю и оставляю. И так везде. Когда приходит предложение по завышенной цене - тогда продаю, а пустые трейлеры гоню к полям, где данная культура выращивается.

Выращиваются так же по возможности близко от мест покупки. Например овёс и пшеница на 40-ом поле рядом с мельницей (там их берут по макс.цене). Овощи выращиваю рядом с фермой пока (17,18,19 поля), так как под свёкольный комбайн может подъехать только пара видов прицепов с небольшой ёмкостью, поэтому чтобы далеко не возить на разгрузку выращивается максимально быстро.
Картоху скорее всего потом перенесу в другое место.


зыж2 Пробовал запустить сразу 7 комбайнов с рабочими, но игра стала виснуть Расстроен Управление клинит и вся техника едет сама прямо, игра на кнопки не отвечает, приходится alt+F4 делать. Видимо логика михалычей не рассчитана на такое количество одновременных работ. Жаль.


зыж3 Эта игра никогда не надоедает. Достаточно сделать перерыв на месяц-другой, и игра снова затягивает Улыбка
    Добавлено: 13:19 30-09-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нехило так соломки запас Улыбка



С урожая овса на 40-ом поле вышло 248 кип соломы, это 1041,6 кубов. Примерно на 3 недели стаду коров из 200 голов (считая смесь и подсыпку).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:49 30-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 30-09-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашел быстрый способ увеличить стоимость покупаемых удобрений в синих бочках. Специально для тех, кому кажется читерской абсурдная дешевизна хим.удобрений, делающая ненужными другие виды удобрений.

В дефолте стоимость 1000 единиц (1 куб) удобрений стоит в пределах 250-450 баксов (зависит от сложности игры и количества уже купленного). В сумме на одно поле затраты на хим.удобрения выходят копеечными, что позволяет ставить на нос дешевый разбрасыватель и гонять с ним михалычей практически везде.
Даже на сложном уровне игры при стоимости урожая в 100к затраты на удобрения у нас составляют мизерную часть (1-2 тысячи баксов).

А если затраты на удобрение увеличить в 20 раз? Это уже 30 тысяч, что весьма существенно, и большой стимул использовать бесплатные жидкий и твёрдый навоз, а так же использовать различные виды распылителей для экономии (чтобы широким распылителем не удобрять узкую полоску поля).
Приблуды для их разбрасывания слишком быстро пустеют и нужно часто ездить на заправку? Не беда. Ставим тюнинг-пак из модового отсека и ездим на заправку в 5 раз реже.


Если реализму всё равно мало - можно увеличить цену и на семена! Улыбка Затраты на семена/удобрения/рабочих уже будут играть существенную роль в доле выручки от урожая.

Совсем другая игра! Гораздо реалистичнее обычной. Возможно кредитование банка Хагенштеда (мод есть на оф.сайте) сделает её более реалистичной и мягкой по отношению к начинающему фермеру (на старте игры можно брать бОльшие кредиты под бОльшие проценты).


Так же можно увеличить цены на яйца в 10 раз (5000 баксов за 100 условных яиц уже куда интереснее, чем 500 баксов в стандарте), чтобы появился смысл заводить кур и бегать собирать яйца.

А ещё можно уменьшить цену на силос в 4 раза, чтобы он не был основным средством заработка (60 тысяч с одной силосной ямы выручка, от этой суммы вычитаем затраты на семена и удобрения, если поднимали их цену, чистая прибыль будет в районе 30-40 тысяч, что сравняет доход с силоса с доходами от зерновых) Улыбка Но тогда фермерство станет реалистично сложным, что нетерпеливых игроков может отпугнуть (разнообразие в технике они смогут достичь очень не скоро).


Так же для более интересной игры можно _увеличить_ цены на молоко и шерсть в 3 раза, что сравняет выгодность животноводства с остальными культурами и даст игроку разнообразие процесса за адекватные цены (в стандарте овцами и яйцами вообще никто не занимается из-за смехотворно низких цен в отношении затрачиваемых усилий, затраты на производство молока так же чрезмерно велики в размерах затрачиваемых сил и времени).


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Для изменения цен на удобрения и семена находим в папке нашего сейва (если начинаем новую игру - нужно 1 раз сохраниться после старта, иначе нужных файлов не будет) файл careerSavegame.xml и в разделе fillTypePrices меняем обе цены в строчках:

<fillTypePrice fillType="seeds"
и
<fillTypePrice fillType="fertilizer"

после чего сохраняем файл и загружаем сохранёнку.




Итого, начинаем новую игру на сложном уровне, сохраняемся, далее:

+ Увеличиваем цены:
удобрения (fertilizer) в 20 раз
семена (seeds) в 20 раз
яйца (egg) в 10 раз
молоко (milk) в 3 раза
шерсть (wool) в 3 раза

- Уменьшаем цену на силос (silage) в 4 раза.


... и получаем совершенно другую игру с более прямым балансом и интересным _логичным_ процессом (и нужностью дешевой техники) Улыбка



зыж Кто узнает, как поднять цену на солярку - пишите сразу.

зыж2 Можно для баланса снизить прибыльность статики (улья, солнечные панели и ветряки) в 3 раза, так как она будет очень сильно перевешивать всё остальное даже на сложном уровне. Либо просто воздерживаться от её покупки.

А вот прибыльность теплиц можно увеличить в 2 раза, чтобы сделать их содержание имеющим смысл (в стандарте смысла нет из-за мизерных прибылей и высоких трудовых затрат, а так же затрат на воду).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цены на прибыльность статики находятся в папке игры, подпапке data\placeables\ в хмл-файлах своего вида.


добавлено спустя 55 секунд:
Если народ заинтересуют такие идеи - могу оформить это в мод и выложить в модовом отсеке, чтобы ничего самим искать и править не пришлось.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:22 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 01-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашел обалденный мод с сельхозмашинкой с подъёмником, на которую можно вешать различные типы кузовов (бочка с водой, бочка-распылитель с жидким навозом, бочка-распылитель хим.удобрений, кузов-разбрасыватель твердого навоза, грузовой кузов, кузов-эвакуатор для транспортировки техники и приспособлений).



Всё круто проработано и анимировано, даже сидушка в кабине на пневматике сделана, ездить одно удовольствие за рулём с видом из кабины, и даже сделана анимация залезания в кабину с открытием и закрытием двери!! Вау!

Все ёмкости по 50 кубов, что вообще здорово и очень удобно.

Есть конфликт (решаемый) с модом ручного зажигания. Тут на выбор - либо сносить ручное зажигание, либо танцевать с бубном, чтобы завести машинку (нужно нажать на нужные кнопки в определённой последовательности).
Когда протестирую полностью (играть - не наиграться Гы-гы) - запощу в теме модов.



зыж По поводу тюнингпака, уменьшающего юз жидких и твердых удобрений - наверное исключу уменьшение из пака, так как по сути это читерство для игроков-хардкорщиков. Если всё будет дорого, а силос дешевый, то заниматься им будут меньше, а значит количество халявного навоза тоже будет меньше, и он будет в дефиците. При плотном графике посевов его будет не хватать, и игрок будет вынужден удобрять платными удобрениями.

Под хардкорщиками я подразумеваю играющих на сложном уровне с изменениями, описанными в посте выше. В противном случае расход навоза не будет играть роли.
    Добавлено: 23:42 01-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, уже патч 2.0 вышел для игры Улыбка Куча изменений, даже ГУИ переделали и поддержку 64-битных систем ввели (игра летает теперь даже со сглаживанием и кучей техники).
Некоторые новые моды теперь работают (раньше игра их не видела).

Тюнинг-паки (мои) в модовом отсеке ставить на игру выше версии 1.3 не рекомендую, так как некоторые положительные изменения они отменят. Если будет нужно - сделаю под версию 2.0 специально.


Так же вышло несколько новых ДЛЦ, один из которых бесплатный (с классической техникой) Улыбка


зыж Очень интересен Titanium Addon, который вышел только что. Включает кучу новой техники и новую карту.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:05 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:28 02-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как вам такой монстр, мобильный завод по переработке картофеля и сахарной свёклы? За 2 млн. купили бы такой? Улыбка
По производительности заменяет 4 стандартных комбайна Grimme (2 тектрона и 2 макстрона).



добавлено спустя 6 минут:
Кстати, экономический баланс в патче изменили. Например, теплицы сделали в 2 раза прибыльнее, и воду в реке можно набирать бесплатно теперь.
Так же изменили приёмник на заводе биогаза. Теперь скорость переработки там привязана не к реальному времени, а к игровому, что не даёт массово продавать силос одновременно с проведением других работ. Однако, можно после сбора урожая врубить ускоренное время и продавать силос в довольно шустром темпе.

Так же починили (вроде) погоду. Хотя времени играть и смотреть на эту погоду ещё толком не было. Но в конфигах что-то поменяли с погодой, дожди теперь будут в отличии от старых версий, где их не было вообще.

добавлено спустя 6 минут:
Ещё нашел моды с экскаватором Улыбка и возможностью разгружать прицепы и комбайны прямо на землю (потом уже погрузчиками или экскаватором грузить в прицепы). Значительно расширяется сфера деятельности, и появляются новые интересные занятия.



Последний раз редактировалось: AlexYar (23:52 02-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:51 02-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть у кого русский Courseplay последней 3.41 версии?

И ESLimiter той версии, которую поддерживает последний курсплей (ESL 3.2 он не поддерживает).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:58 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 04-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пощупав версию 2.0 могу сказать, что игра существенно поменялась, в основном по мелочам. Где-то поправили баланс (урезав выручку с миссий по скосу травы, увеличив доход с теплиц и так далее), где-то добавили графических улучшений (по утрам теперь туманы, погода теперь нестабильна, то град, то дождь), значительно улучшили быстродействие игры и ввели поддежку 64-битных систем, что позволило ставить "тяжелые" моды без просаживания фпс. Игра теперь значительно быстрее грузится.


Но конечно моды преображают игру вообще до неузнаваемости.
GPS - стабилизатор курса и индикатор рабочей ширины устройства.
Courseplay - это вообще симулятор "железной дороги", возможность писать маршруты для ИИ михалычей и делать всё то, что может делать игрок.
Думаю, эти два мода должны были быть в игре изначально, т.е. сделаны должны были быть самими разрабами игры. Это то, чего в игре не хватало с самого начала. Можно сутками на пролёт писать маршруты и смотреть потом, как по всей карте гоняют михалычи и что-то делают, что-то куда-то возят, где-то что-то разгружают. Если игрок сам едет куда-то, ему по дороге попадаются его михалычи. Игра стала значительно наполненнее жизнью.


Ситуация с новой техникой в модах так и не изменилась. Огромный процент шлака, который нужно перебирать, пробовать и допиливать своими руками. Культуры у моддеров этой игры нет никакой, выложить абсолютно нерабочий мод (который даже не видит игра) - это в порядке вещей. Типа "я сделал раму для трактора, авось кто-нибудь допилит сам трактор", при этом в рекламе мода фигурирует уже готовый трактор со всеми фичами, что смог нафантазировать автор рамы и правого колеса.

Часть модов выполнена визуально и функционально - на твёрдую пятёрку, но вот баланс цен и содержания не лезет ни в какие ворота (у того же шедеврального Ropa цена заявлена всего 290к, при том что его эффективность эквивалентна 1,5 тектронам + 1,5 макстронам, что в ценовом эквиваленте 1.5 млн).

Вобщем, есть смысл снова достать игру с полки и потратить некоторое на неё время Улыбка
    Добавлено: 17:47 05-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Кто найдёт или сделает мод для отключения дури с нерасходом топлива и материалов при работе наймитов - дайте знать.
А то целый аспект игры без дела остался. Хочу, чтобы наймиты брали только зарплату, а топливо и материалы расходовались всегда (неважно кто за рулём).


Не прошло и года Хы..., как такой мод нашёлся. После установки гансы начинают тратить семена/удобрения/солярку во время работы. Значительно обогащает игровой процесс и даёт новые пути для написания разнообразных маршрутов для гансов.

Так же есть следующее поколение фаст свитчера - груп свитчер. Позволяет распределить технику на 10 групп, затем быстро переключаться как между группами, так и только между техникой одной выбранной группы. Не нужно пол часа табом технику перематывать для поиска нужной. Все настройки сохраняются (в отличии от фаст свитчера, где они сбрасывались каждый релоад), и при надобности вся техника в группах отображается в интерфейсе.

Если нужны данные моды - пишите, выложу в модовом отсеке.



зыж Так же вернул доп.расход топлива в моде ручного зажигания, так как без него стоящая техника топливо не расходует вообще. Пока не определился с процентовкой расхода. На данный момент трактора расходуют бак за 2 сезона (при активной езде михалычей к комбайнам и на разгрузку с 7-го поля на ферму и обратно). Если научу петровичей автоматически ездить и на дозаправку - так и оставлю (может даже прибавлю). Если не научу - немного убавлю.
    Добавлено: 19:18 06-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нет ничего приятнее, чем смотреть, как работают другие Хы...

http://youtu.be/rX2uNOURQq8

На видео погрузчик CAT (аналог лизарда, только больше в 2,5 раза) с петровичем лихо таскают силос на продажу.
    Добавлено: 21:22 06-10-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вышел Titanium Edition. Те, у кого FS был куплен до текущего момента - он встал автоматом.
Правда, мне лень лезть смотреть, что там нового.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:36 10-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Guest :
что там нового


Новая карта и куча новой техники, в т.ч. комбайн.
Сам ДЛЦ не смотрел ещё, так как лень заморачиваться с поисками на торрентах.


зыж Я себе поставил мод с улучшенной стандартной картой. Завод биогаза там другой, денег дают меньше, но кроме силоса берут ещё навоз и ещё что-то, пока не понял что. Ферму переделали, теперь овцы, куры и коровы прямо на ней. Ещё есть поросята (выращиваются, потом отвозятся на мясокомбинат на продажу, кормить водой, овощами, зерном, плюс солому на подстилку).
Всем животным нужна теперь вода (хоть и стоит недорого, но в патче 2.0 сделали бесплатный забор воды из рек). Овцы теперь выгодны, так как поддоны с шерстью автоматом отъезжают в сторону по конвееру и копятся в ангаре. Можно сразу много загрузить и отвезти.

Вобщем, дофига улучшений, даже некоторые деревья и здания убрали между полей, чтобы можно было самому как угодно конфигурировать участки. Есть поддержка ещё 4-ех других культур для выращивания, но для них нужно ставить моды с техникой с поддержкой этих культур. Мне хватает и стандартных.

Поля все заросшие травой, поэтому после покупки их необходимо распахать вручную Улыбка Я 4,6,7,8 поля распахал под силос, так вообще упарился. Дня два пахал. Теперь вот пытаюсь осилить 40-ое поле, хз, сколько баков горючки сожгу Улыбка

Трактор Claas Xerion 3800 VC дюже понравился. Во-первых, классный звук двигателя, во-вторых сделан хорошо, в третьих пачкается со временем. Как моется не понял, но вроде после дождей становится опять чистым (либо там статус по кругу крутится, и тачка моется автоматом в конце цикла).
Ну а после того, как я его ещё сам напильником допилил - стал вообще красавчег Хы...

На этом видео есть такой - http://www.youtube.com/watch?v=Y79uIMCBM6c
    Добавлено: 03:33 11-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Титаниум ДЛЦ вместе с остальными стал доступен альтернативно Хы...

Из перечня техники ценные нововведения - это более широкая сеялка свёклы/кукурузы, гораздо большая цистерна для ж.навоза, несколько комбайнов с широкими жатками и длиннющими трубами, спецприцеп с разгрузочной трубой (позволяет собирать с комбайнов и рядом тут же грузить автопоезда).

Вживую ещё не щупал, когда пощупаю - отпишусь.
Ещё интересно, что за карту добавили, и что на ней есть.
    Добавлено: 19:38 11-10-2013   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поставил, бегло посмотрел новинки...

Карта сделана в желтых (пустынных) тонах для любителей таких пейзажей. Все косяки оригинальной карты присутствуют так же и на новой карте, похоже разрабам совершенно наплевать на мнения пользователей их продуктов. Некоторые аспекты доведены до бреда, например миссия на постриг травы в баскетбольном клубе (время выполнения 30 минут Вау!) и стартовое поле, которое начальным допотопным комбайном убирать два дня реала.
Овцы и куры так же бесполезны тут, как и в оригинале.
Желания играть на такой карте у меня не появилось ни малейшего.

Насчёт техники не так грустно, как с картой Улыбка Комбайны просто шикарные (хоть пару визуальных багов с анимацией уже и нашёл), жатка почти 14 метров Вау! со встроенной в себя тележкой. Т.е. колёсики и прицеплялка выезжают при нажатии на нужную кнопку, вероятность потерять жатку по дороге к нужному полю нулевая.
В то же время, жатку 10,5-метровую совершенно непонятно как возить. Тележки под неё нет, если на новой карте доехать прямо с ней не проблема (там всё рядом), то на стандартной без сторонних модов проехать с ней будет крайне проблематично (а с влюченным трафиком так вообще невозможно). Кукурузная жатка так же не собирается новая.


Ценные новинки (кроме комбайнов):

1. Перегрузочный прицеп (30 тонн, умеет работать с зерновыми и пре-силосом (chaff), что при использовании курсплея здорово совершенствует процесс сбора урожая).
2. Широченная огребалка (почти 20 метров).
3. Здоровенная цистерна-удобрялка (широкий охват).
4. 9-метровая сеялка кукурузы и свёклы.

Трактора новые так себе (на фоне стандартных), но главное их преимущество в том, что можно снести другие моды с тракторами (Claas Xerion 3800 всё равно оставлю Хы...) и поиметь большую прибавку в быстродействии (создатели модов никогда не слышали о таком понятии как LOD-инг, поэтому вся их техника жрёт немерянное количество ресурсов даже тогда, когда находится на другом крае карты).

Ещё добавили седельный тягач лизардовский, который разгоняется до 80 км/ч, но по ощущениям он слишком дохлый, даже обычный агролайнер на 61 тонну будет еле-еле тащить (он и пустой еле едет).


Резюме - Титаниум Аддон гораздо полезнее, чем Урсус или Маршал, поэтому качать обязательно Улыбка Эти два бесполезны более чем полностью, хотя для любителей видеть в игре экономический симулятор читерски-дешевые трактора урсуса будут как нельзя востребованы, особенно на начале развития.

ДЛЦ "Классик пак" так же полезен только бедным фермерам (из-за трактора Shluter, который мощнее Брухера, дешевле в содержании, и стоит в 2 раза дешевле, даже урсусы отдыхают по сравнению с его читерностью). Остальная техника в паке чисто на поржать (типа деревянной телеги с деревянной бочкой 1т для удобрения жидким навозом полосы в 1 метр шириной и 10 длинной).
    Добавлено: 21:53 11-10-2013   
Другие игры: «Farming Simulator 2013»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью все Мамбы серы.

  » Farming Simulator 2013 | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18