|
|
|
Канал творчества: «Дизайн уровней (развиваем фантазию)» |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Рисуем уровни к играм.
Игра может быть выдуманной или существующей.
Но уровни должны быть собственного дизайна.
Начну с самого простого классического платформера.
Игра выдуманная, я ее назвал
"Dangerous Dungeons"
(хотя может такое название уже используется, не важно)
Начинать слева сверху (кликните здесь для просмотра)
сохранений нет, зато патроны бесконечные (кликните здесь для просмотра)
|
|
P.S. Темка тренировочная. Рисуем, выкладываем, оцениваем.
Цель - развитие фантазии, делиться интересными идеями.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (10:25 08-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
По дизайну - у тебя там не обозначен основной и промежуточные goal; и нелинейность излишняя - можно по верхам проскакать, игрок 90% твоей красоты не увидит. Это плохо. Его можно вести линейно (линейность включает возвраты, например с ключом к закрытой двери), но красиво - и он жаловаться не будет
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Guest : |
можно по верхам проскакать
|
"У меня не проскочишь"
добавлено спустя 4 минуты:
Слишком короткий уровень получился.
И, да, маловато действий на уровне (как и неписей).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (18:34 08-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ocean : |
Слишком короткий уровень получился.
|
Если проходить его ВЕСЬ - нет, не короткий, даже несколько затянутый
добавлено спустя 31 секунду:
Вкрапления разных элементов, технологических и не очень - замечательные.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:36 08-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
В принципе, при "быстрой пробежке" уровня у меня ушло 10 минут.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Где-то читал про подобное, называлось, кажется, "One Page Dungeon Contest".
|
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Для затравки:
Склейки уровней игры Flashback, 1992г (большие картинки) (кликните здесь для просмотра)
Level 1 (кликните здесь для просмотра)
|
Level 2 - Africa (кликните здесь для просмотра)
|
Level 2 - America (кликните здесь для просмотра)
|
evel 2 - Asia (кликните здесь для просмотра)
|
Level 2 - Europa (кликните здесь для просмотра)
|
Level 2 - Reactor (кликните здесь для просмотра)
|
Level 3 - Death Tower (кликните здесь для просмотра)
|
Level 4 - Earth Streets (кликните здесь для просмотра)
|
Level 4 - Paradise Club (кликните здесь для просмотра)
|
Level 4 - Secret Base (кликните здесь для просмотра)
|
Level 5 - Alien Homeworld 1 (кликните здесь для просмотра)
|
Level 5 - Alien Homeworld 2 (кликните здесь для просмотра)
|
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Второй уровень (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Плюсую за правильный подход к созданию дизайна. Лучше сначала нарисовать от руки, чем верстать конечную графику.
А на счет Flashback - графика минималистична, видимо был суровый лимит памяти. Однозначно так делать не нужно, слишком однообразно.
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Комиссар 96 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011 |
|
Первый уровень был лучше.
Пожалуй, я бы пририсовал где-нибудь внизу космолёт какой - а то непонятно, как ГГ попал бы на корабль (тот, что вверху выглядит разбитым).
Помещения корабля мелковатые получились, ничего не разберёшь. Его б следовало перерисовать, пусть помещений будет меньше, но зато хоть было бы понятно где куда бежать.
В целом, на уровне слишком много пустого места.
_________________ От каждого - по способностям, каждому - по заслугам! |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Комиссар : |
В целом, на уровне слишком много пустого места.
|
закрасить синим цветом, однозначно
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
RenderG 2293 EGP
Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Комиссар : |
В целом, на уровне слишком много пустого места.
|
Вот. Никогда не стройте уровни для космосимов.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Уровень 2 закончился тем, что главный герой под спид-рок угнал вражеский космический корабль, перестрелял там всех и улетел в закат.
Заставка (связка уровней 2 и 3): топливо на исходе, на радаре видна поблизости планета.
Статус: неизвестен.
Атмосфера: пригодна для дыхания.
Поверхность: океан - 85%, суша - 15%.
Фауна: kill'em all!
Далее крупным кадром космический корабль на орбите, удаляется в сторону планеты.
Ночь. Остров. Приземление, герой спускается на поверхность, управление передается игроку.
Level 3.
прохождение (кликните здесь для просмотра)
1. Плывем на лодке (ночь, звуки "динозавров" и невиданных существ вдали). Время от времени к лодке снизу подплывают "кто-то" и пытаются утопить лодку. 2-5 выстрелов отпугивают их.
2. На маяке человекоподобный робот-охранник за пулеметом. Быстро уничтожается плазмоганом игрока. Внутри находим записи про некий подземный город. И еще там же "ключи" от батискафа.
3. Батискаф умеет хватать, стрелять гарпунами(30 стрел), освещает пространство вокруг себя(под водой - кромешная тьма), имеет определенный запас воздуха.
4. Первое существо - хищная ракушка. Медленно плывет на батискаф. Подплыв к пузырькам воздуха, спускается вниз к источнику, где ее хватает гигантский краб.
5. Рыбки, дельфинчики, до развилки идет доброжелательная флора и фауна.
6. На развилке полупрозрачное существо - убивается с гарпуна. Путь вверх выглядит пугающим, но проплыв по низу становится понятно, что воздух скоро закончится, а заправка вверху(каким-то образом намекается игроку).
7. По верхнему пути встречается змея, которая опутывает батискаф и сжимает его. Нужно перекусить ее манипулятором, пока она не раздавила стекло.
8. Гигантская "уховертка" заманивается через нижний лаз, где ее перекусывает гигантская ракушка. Над ракушкой свисают отростки, на которые она реагирует, но батискаф может их обплыть.
9. Путь к кислородной станции свободен (через верх), заправляемся до упора. Если продолжить путь вниз(где водолаз висит), нужно будет перекусить канат. Ящики падают, внутри ящиков некий бонус.
10. Плавунца(плавает рядом с бомбой) убиваем гарпунами.
11. Дальше на левой стене сидит подобие паука(плохо на скане виден почему-то) с длинными тонкими ногами. Хватает батискаф, тащит вверх, закутывает в кокон и подвешивает под потолком рядом с платформой(где ящики были), уплывает на исходную позицию. Вреда не наносит. Можно освободиться манипулятором.
12. Хватаем манипулятором бомбу, тащим к краю пропасти, бросаем вниз. "Паук" хватает тяжелую бомбу, погружается с ней вниз. Попадает на паутину. "Рако-паук" подползает к пауку с бомбой, кусает их, бомба детонирует, кишки по стенкам пещеры.
13. Далее снова милое безопасное местечко с морским коньком.
14. Огромный зал с чудищами. Бошка снизу - спит, просыпается если подплыть близко. Осьминог начинает преследовать игрока, как только он подплывает близко. Заманиваем осьминога поближе к спящему змею-дракону, тот просыпается, хватает осьминога, утаскивает его в пещеру(в центре зала, она вдалеке - по оси Z).
15. Беспрепятственно подплываем к шлюзу, дергаем рычаг, открывается замаскированная шлюзовая камера. Вылазим из батискафа в комнату древних подземных строителей, садимся в "буровую машину".
Level 3 complete.
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Дизайн уровней (развиваем фантазию)» |
|