|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
И еще раз, управление тоже в стадии прототипа, все еще 10 раз измениться до выхода. Пока что вообще нет смысла сравнивать с чем либо.
Поживем - увидим, какого цвета станет этот фломастер
|
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Development Update #6: June 2013
* Множество концептуальных изменений в AI и уровне детализации Вселенной.
* Существенно улучшен алгоритм текстурирования кораблей.
* Существенно улучшена реализация HDR.
* Управляемые (самоследящие) ракеты.
* Базовые элементы конструирования.
* Более приятный и интерактивных интерфейс.
* Поддержка портирования под Linux 64bit.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=IqT1Lr6dnLs&hd=1
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Довольно хорошо развиваеться проэкт, каждый день дев блог читаю
Вот бы только еще размеры систем увеличил, ато такое впечатление что все находиться на орбите одной планеты.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Development Update #7: July 2013
Обновления:
-Дальнейшее развитие концепций, связанных с уровнем детализации симуляции вселенной - приведение всего к чистому и единому дизайну!
-Достигнут значительный прогресс в алгоритме "Реального" ИИ
-Реализована вода на поверхности планет
-Реализовано атмосферное рассеяние на поверхности планет
-Полный порт на Мас
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mrFoesWWT30&hd=1
Из того, о чем говорится в видео хочу выделить: так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)
Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.
Последний раз редактировалось: Shuulo (12:34 01-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Shuulo : |
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mrFoesWWT30&hd=1
Из того, о чем говорится в видео хочу выделить: так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)
Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.
|
Вау-вау-вау.. полегче! У меня на всё ожидаемое слюней не хватает.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shuulo : |
Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.
|
Да, как только прочитал - сразу про рогалики и ДФ подумал
Вот только пока непонятно, чем же в игре заниматься, кроме полётов.
Красивости уже красивые
А вообще что-то у Джоша каждый раз при попытке записать видео не слава богу.
В прошлый раз он был зомби.
В этот раз он полечил себя и купил новый микрофон, но метраж видео кривой сделал.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Так он ж задрот) ночами сидит и кодит, надеюсь что-то путевое сделает
|
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shuulo : |
Из того, о чем говорится в видео хочу выделить: так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)
Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.
|
Судя по тому, что говорит Джош, его симуляция принципиально отличается от Dwarf Fortress. Хотя для игрока эта разница вряд ли особо будет заметна.
Начать надо прежде всего с того, что он назвает уровнями абстракций. Т.е. его предполагаемый движок оперирует сущностями разного масштаба, как по времени, так и по пространству. Например есть уровень содружества систем, уровень страны, уровень предприятия, уровень персонажа. Также есть уровни локального события, некоторой операции (миссии), времени жизни предприятия, времени жизни фракции, столетия.
Когда игрок смотрит на мир, он может видеть происходящее с разного масштаба. Война X против Y (страны), операция буря в пустыне (задача-действие в масштабах войны), батальон штурмует высоту X (задача локального соединения), снайпер хочет снять вон того (уровень персонажа), попытка выстрела (уровень самого малого действия). Аналогично и по времени.
Сейчас сообщается, что создаваемый Джошем мир не только в уровнях абстракции, но он и живет в них, т.е. постоянно изменяется. Исходя из формул изменений и зависимостей мы автоматически можем получить историю. Фактически прокрутить то, что происходило в прошлом.
Движок Dwarf Fortress не предполагает отката в прошлое. Он берет некоторый каркас, и начанает обрабатывать его алгоритмами, по которым мир живет, но обратного хода нет. Для истории Dwarf Fortress должен был бы сохранять в памяти все что происходит, а то, о чем говорит Джош - идет по формулам и не требует какой-либо памяти или серьезных масштабных вычислений.
Интересно как в этой задумке он будет решать проблему причинно-следственных связей. Т.е. если игрок влияет существенно на ход событий, что потом будет с генератором истории.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:04 03-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
8-е обновление.
Не хочу ничего писать. Просто см. видео: http://www.youtube.com/watch?v=tZK2VWhjVGg&hd=1
Как не хватало такого во Фриле... Хотя подгрузка некоторых всё же видна, если менять направление движения.
добавлено спустя 5 минут:
Minx : |
а то, о чем говорит Джош - идет по формулам и не требует какой-либо памяти или серьезных масштабных вычислений.
|
Ну, на самом деле даже алгоритм псевдорандома при одном и том же seed будет выдавать на каждой итерации известный результат, так что в целом это не (очень) сложно...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:17 31-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Ох чую я, что после выхода, заменит мне Limit Theory всякие там Стар Ситизены и Элиты Жить в своем огромном мире, да еще и с умным ИИ, сказка прям.
Последний раз редактировалось: Shuulo (11:04 01-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Забавно, я тоже работал над проблемой, когда ты летаешь внутри астероидного поля и с туманом проблем нет, а когда вылетаешь из него - сделать туманность очень проблематично )
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Одного меня смущает наличие планеты в астероидном облаке? И каким же таким чудным образом планета уцелела? Рано или поздно большое количество этих обломков обязаны упасть на планету. Мде...
Даже для планетного кольца, по типу Сатурна и иже с ними - расстояние слишком близкое. И слишком крупные фрагменты обломков.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (14:04 01-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Faramir : |
Одного меня смущает наличие планеты в астероидном облаке?
|
Одного тебя. Это даже не альфа пока, всё это ещё будет не раз настраиваться...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Guest : |
Ну, на самом деле даже алгоритм псевдорандома при одном и том же seed будет выдавать на каждой итерации известный результат, так что в целом это не (очень) сложно...
|
Что-то сгенерировать не сложно. А что-то интересное таким образом сгенерировать уже сложно. Когда мир как в DF некоторое время живет, то он как-бы притирается. Становится менее хаотичным, более логичным и структурированным.
---
Не знаю как кто, а я сейчас в среде летания LT вижу не космос, а маневры внутри капли с взвешенными частицами грязи.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Зато это красиво. А в космосе пустота сплошная, там смотреть не на что.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
24/9 обновление. Джош жжот.
добавлено спустя 36 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=Fq4gih_AX44&hd=1
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (07:19 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Вот что должно быть в настоящей хорошей сингл-плеерной игре.
|
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Жжот в чем?
Графика стала поприятней.
AI не такой уж уникальный и неизвестный, его ещё лет 50 назад придумали. Особенность в том, что он намного более сложен в отладке и сопровождении. Посмотрим, как с этим будет справляться Джош.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Не в чем, а чем - dynamic lighting.
добавлено спустя 42 секунды:
Ну и завершение архитектуры и начало наполнения контентом, наконец-то. Движок кончился, началась игра.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:27 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Этож естественно для полетов в космическом бульоне эфире (;
Боюсь что огибающих препятствия и взрывающихся лазеров я не переживу (;
Джош говорил, что AI он ещё пилить будет 1-2 месяца. А более-менее закончился прототип интерфейса и так понимаю есть початки архитектуры игровой механики.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|