Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вопрос
Xark :
Репутация будет изменяться после миссий - положительная и отрицательная. К примеру, Вы занимаетесь сбором наград за головы. По итогу миссий, Ваша репутация у правительства будет расти как положительная, а пираты всё больше будут Вас ненавидеть. Не нужно это разделять. Каждая миссия должна влиять на несколько видов репутаций.

Ответ:
Не только выполнение миссии будет влиять на репутацию. Все действия игрока будут её изменять.[/quote]

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:21 04-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:43 27-02-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Увы с работой не сложилось перевести. Расстроен
Пилоты, спасибо всем, кто помогает с переводом! Супер!

Этот пост потом потру Подмигиваю //Steel
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто

Последний раз редактировалось: Steel (00:23 03-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:11 27-02-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Перевел несколько ответов, так как DobrijZmej пока занят, а у меня есть время Улыбка
 Перевод, вторая часть   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Сообщение от Xark:
Верно. Но ваш рейтинг и репутация с фракцией должны быть раздельны.

ИнопланетныйВид_27 не волнует насколько хорошо вы выкопали их древние захоронения на планете ДревниеРуины_04, только то что вы выкопали и продали их артефакты. Ваше исследование должно повысить рейтинг (вы использовали умение разведки чтобы найти и выкопать артефакты).
Ответ:
Ваш пример правильный, но утверждение не верно. Существует не только рейтинг репутации у фракций.


Цитата:
Сообщение от Xark:
Извините, что надоедаю вам Mike, но я снова запутался. Разве не репутация мера того как хорошо фракция относится к вам? Это бы по существу делало репутацию в этой фракции - рейтингом фракции.

Пожалуйста, дайте четкое определение репутации и рейтинга. До сих пор вы только перечисляли способы которые влияют на них, что возможно и смущает меня.
Ответ:
Репутация фракции определяет насколько хорошо вы известны в этой фракции. Это не рейтинг. Она управляет тем какие мисси вам дают, насколько доброжелательны они к вам и так далее. Эта репутация может пойти верх или вниз на основе ваших отношений с фракцией и другими связанными с ней фракциями (как и враждебными).
Это не рейтинг фракции. Ближайший рейтинг о котором мы говорим это Рейтинг Влияния. Ваш Рейтинг Влияния идет вверх (и может идти только вверх, а не вниз) когда у вас много высоких рейтингов у фракций независимо от того кто эти фракции.

Рейтинг мера того насколько вы близко в вашем прогрессе к вступлению в Elite.


Цитата:
Сообщение от matthewdbenson:
Я в целом согласен, что репутация будет скрыта за исключением, возможно, преступности - не будет ли это откровением для вас?( или это может быть покрыто «повышенной перепиской с GalCop»?)
Ответ:
Уголовный статус будет скрыт (т.е. связаны ли вы с преступными лордами или нет), но награда за голову нет.


Цитата:
Сообщение от matthewdbenson:
И так, как награда за голову будет выглядеть? Она будет дискретной - есть/нет, или стоимость в денежном выражении, стиль Джабба Хатт?
Ответ:
Стоимость в денежном выражении.


Цитата:
Сообщение от AnnuverScotinExile:
Дело видимо в том что любой игрок с наградой за голову может быть свободно атакован, без этого нападение будет считаться преступлением.
Ответ:
Да.


Цитата:
Сообщение от wtbw:
Таким образом, нет военных рангов Империи/Федерации? Это, кажется, весомое упущение. Или это совершенно отдельный разговор?
Ответ:
Существует репутация имперской и федеральной фракций. Более высокие уровни репутации будут открывать суффиксы названия которых относятся к войскам, таким образом, у вас будет военный ранг фракции.

Sandro Sammarco:
Рейтинги: (богатство, влияние, боевой и знание) представьте четыре отдельных элитных рейтинга с тематическим именем для каждого. Каждый рейтинг увеличивается на основе различных видов деятельности (так боевой увеличивается на основе того как хорошо вы сражаетесь, богатство будет возрастать от того насколько/как часто вы получаете прибыль и т.д.). Ни одна из этих оценок никогда не будет уменьшаться, а так как они только растут, то игрок может вызвать специальные события и миссии, которые в конечном итоге приведут его в Elite Федерации. Важно отметить, что все эти оценки будут расти по воле сравнительно умных формул относительно навыка игрока, а не гринда (хотя элемент гринда в них есть).
Гринд от английского grind — молоть, усердно работать — монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или ресурсов.

Вы действительно озабочены по поводу благородного пиратства.
Мы как будто между молотом и наковальней с ним. Объявления о пиратстве позволят нам систематизировать акты пиратства в явной форме, потенциально поощряя более рулевую игру и позволяет нам нацелиться на интересные миссии и события для игроков-пиратов (открытие доступа к секретным базам пиратов, приближение к пиратским лордам после грабежей и т.д.). Таким образом, объявление о пиратстве, говорит о вашем намерение игре, что позволяет ей реагировать умнее.

Обратите внимание, что нападение без объявления не вредит пиратскому рейтингу игрока (хотя это, скорее всего, повлияет на другие репутации) - он просто не увеличит его.

Интересно, что мы также рассматриваем Имперское Каперское свидетельство, Федеральные Контракты и Корпоративное спонсорство, хотя это, скорее всего, позволит игрокам поднять репутацию пиратством, не совершая преступления в определенных областях пространства (а так же изменить репутации фракций вверх или вниз).

Это очень большой шаг, и нуждается в серьезных размышлениях, чтобы убедится, что это правильный подход.


Цитата:
Сообщение от Slopey:
Прежде всего, нужно отделить сам акт пиратства от действительно убийства цели во многих умах игроков и особенно, если вы можете получить туже сумму или больше добычи, от их убийства в любом случае. Понадобится баланс.

Что касается пиратского флага – с объявлением о пиратстве.(As regards the pirate flag - from the OP):

Что если я заявлю «Ограбление!» на цели, которая затем наотрез откажется сбрасывать любой груз? Если я убью их, то понесу наказание. Если не убью, то мог бы и не надоедать. Я должен просто уйти?
Так что пиратство может превратиться в неустойчивую прибыль с несколькими пиратами, объявляющие о пиратстве каждому кораблю, в надежде, что те выбросят груз скорее, чем будут уничтожены, но тогда зачем бы пирату уничтожать их если они будут наказаны, так почему выброс груза? Или это может превратиться в бессмысленное занятие с пилотами игнорирующими их в общей массе.

Это уловка 22 – пиратам необходимо угрожать цели чтобы эффективно грабить, но цель знает что они будут наказаны за то что делают, таким образом они не могут. В зависимости от возмещения за смерть, то почему цели следует капитулировать – лучше блеф в любом случае. Пират проигрывает в любом случае, либо от отсутствия груза, либо от штрафа за убитого торговца.
«Уловка-22» - обозначает абсурдную, безвыходную ситуацию.
Ответ:
Вы упускаете тот факт, что мы хотим, чтобы игроки могли заставить выбросить груз через повреждения, так что несклонные жертвы будут получать урон, пока груз не выпадет из корабля. Это будет означать, что пират может выполнить свои угрозы фактически без уничтожения корабля. Уничтожения корабля будет сделано, чтобы уничтожить большинство, если не весь груз оставшийся на борту, так что идти до конца по этому пути не стоит лишних хлопот для пирата, криминальные наказания складываются.


Цитата:
Сообщение от Cathy:
Является ли объявление о пиратстве флаг, который вы выберите и поддерживаете на определенный период времени или это флаг который вы решили поднять при встрече с кораблём?
Ответ:
При встрече с кораблём


Цитата:
Сообщение от Fangrim:
Благородное пиратство еще может быть как вариант, но ни в коем случае не потребуется. Если я хочу впасть в кровавую ярость убийств, позвольте мне! Я буду иметь дело с последствиями для себя, только не мешайте мне сделать это!
Ответ:
Вы все еще можете так поступать, но вы не получите репутацию пирата, так как они не хотят иметь ничего общего с вами. Это бы походило на убийство людей, а затем пытать вступить в полицию, вы не сможете получить и то и другое. Если вы хотите попасть к пиратским лордам вы должны играть по их правилам.



Пополняется по мере перевода.

Последний раз редактировалось: Xrym (09:17 04-03-2013), всего редактировалось 16 раз(а)
    Добавлено: 21:09 02-03-2013   
Krey
 





Ой как мне все нравится. Были вопросы по пиратству, но ответ про Уловку 22 все прояснил. Надеюсь FD понимают что много вопросов по пиратству вызвано не тем что пилотам эта концепция не нравится, а тем что наоборот нравится и они хотят ее отточить.
Каперские свидетельства. о-о-о тащусь.

добавлено спустя 7 минут:
DobrijZmej :

если Вы умрёте прежде, чем совершите это действие, то выполняемые задания будут считаться проваленными, и понизят Ваш рейтинг, а прогресс игры будет потерян.


Тут должна быть ошибка, рейтинг не понижается, может понижаться репутация.

добавлено спустя 29 минут:
Предлагаю вместо "честного пирата" использовать понятие "пират в законе" Улыбка
    Добавлено: 02:29 12-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Krey :
в законе

Дурно пахнет. Плюс я не вижу смысла это где-либо использовать, т.к. это ни где не используется - не надо путать пространные рассуждения в ответах на вопросы и наличие той или иной терминологии в ещё не выпущенной игре. А здесь у нас не литературное произведение, а просто быстрый перевод ответов на вопросы Подмигиваю (причем, не всегда дословно), обсуждать мелкие нюансы перевода которых я, опять же, смысла не вижу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:47 12-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:40 12-03-2013   
Krey
 





HeadHunter :
Дурно пахнет.

Пахнет нормально, в соответствии с тематикой пиратства. Но в принципе понятие не подходит, так как оно по идее обозначает авторитетов, т.е. скорее больше относится к лордам. Вообще нужно посмотреть пару книжек, я помню что есть более емкое и соответствующее слово.
    Добавлено: 02:49 12-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Krey :
Но в принципе понятие не подходит, так как оно

Вот-вот - это пахнет отечественным блатняком, а не пиратством. Не будем опошлять игру. Но повторю - данное обсуждение смысла не имеет, т.к. не относится ни к чему конкретному, а является просто замечанием по абсолютно случайному словосочетанию из перевода.
Вот если как-либо коснемся уже перевода игры и там будет что-либо подходящее - тогда и будем смотреть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:58 12-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:54 12-03-2013   
Krey
 





HeadHunter :
Не будем опошлять игру.


Да, согласен, отечественная тематика скорее не уместна. Оставим ее.
Но роли то уже обозначены. Очевидно что FD разделяет пиратов, как игроков нападающих на мирные суда на две(три) части - на просто нападающих (murdering psychopath) и на пиратов, отыгрывающих соответствующую роль. При этом для вторых характерно стремление больше заработать, но меньше убить. Советы и встречи с лордами. Полагаю все это взято из истории планета Земля. В 17м веке вроде как пиратами называли вообще всех кто нападает на суда, без различия к их идеологии и морали, но тех кто больше подходит ко второй категории вроде как называли флибустьерами. Ну и каперами, в зависимости от того "чтили" ли они пиратский кодекс или свод законов государства, выдавшего каперскую лицензию.
    Добавлено: 04:16 12-03-2013   
Krey
 





Т.е имеем два варианта развития событий
1. Все железные задницы со временем превратятся в казуалов.
2. Понятие Iron man будет означать жирного торговца не вылезающего из безопасных систем и на своем жизненном пути встречающего исключительно таких же жирных торговцев.
бесперспективняк.
    Добавлено: 14:16 12-03-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Обновленное предложение по щитам от Сандро.
Цитата:

After *a lot* of consideration, here is a revised shield system rules set for you guys and gals to consider. It’s in some ways quite a departure from the first proposal.

We had a few goals that we wanted to achieve:

A rules set where there were more chances to “break” shields and directly attack the ship without making shields pointless
The ability to dynamically “buff” specific shields
Lots of customisation potential

This is the result. I’ll leave this thread up for a week or so, then take the comments and fire off the internal proposal. I'm still a little worried about the complextity, though we have tried to move much of this onto ship outfitting, where player's will have more time to peruse options. I've also decided to avoid shield penetration (in my opinion it makes less sense when shields will break more often). Anyway, have a gander!

Shield System

Components

Shield Zone – a section of ship protected by shields
Shield Emitters – A hull element (physical entity) on the hull of a ship representing a shield zone
Shield Generator Module – determines properties of a shield zone:
Recharge rate – how quickly a shield zone’s health replenishes
Resistances - damage below this value is deflected without affecting shield health
Resistances can be damage type specific
Health modifiers – modifies the base health value of a shield cell (see below)
Heat – determines how much heat is generated when the shield zone is active
Power draw – determines how much power is drawn when the shield zone is active
Shield Bank Module – a powered module that can hold a number of shield cells
Shield Cells – munitions that determine a shield zone’s base health
Configuration
A shield system for a ship has a set number of shield zones and associated emitters
The layout of shield zones is set and cannot be changed
Each shield zone can be assigned a number of shield cells from the shield bank
This assignation can be changed dynamically using a cockpit interface
All shield cells in the shield bank must be identical
Each shield zone can be connected to one or more shield generator modules
This assignation can be changed when docked
This assignation can be changed dynamically by physical interaction (not in first release)

Operation

The values for each shield zone are derived from the combined values of all assigned shield generators and the first assigned shield cell (called the active shield cell)
As a shield zone receives damage the health is reduced
Different weapon types can do increased or reduced damage to shields
When not under attack shield health replenishes
When a shield zone is reduced to zero health the shield cell “shorts”
If there are additional shield cells assigned a new shield cell is activated after a delay (seconds)
A “shorted” shield cell resets after a delay (minutes)

Link to a diagram to help explain this proposal is below:


 А вот и картинка, о которой говорится в конце:   (кликните здесь для просмотра)

[/img]

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 17:53 12-03-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
ELITE: Dangerous. Вопрос 5 - Преступность.

Sandro Sammarco :

"Whenever we needed money, we'd rob the airport" Crime in Elite: Dangerous

Hello Guys and Gals!

I'm very sorry for the delay; things have been a bit hectic! But anyway, here's the deal for the weekend and next week:

* Early next week I might hopefully be able to reveal our finalised rules set for hyperspace.
* I'm temporarily closing the ratings and reputations thread so that we can get an update sorted and dished up here for interrogation - probably mid-next week.
* And here is the next topic waiting for the bright light of the DDF to cast aside nefarious shadows of bad design!

It's another big one, which has proved challenging to say the least getting the initial proposal together, but lots of fun all the same. I hope you enjoy dissecting it and we look forward to your observations! I think it's fairly comprehensive, so enjoy trying to prove me wrong!

Personally I'm a little unsure about the potential number of different bounties and fines that a commander could have knocking about, even though it would allow me to do my best (terrible) Star Wars impression and declare: "I have the death sentence in twelve systems!"

Also, what do you make of the potential for "sanctuary" by fleeing from the jurisdiction of one faction to another? Is this cool, or is it going to force people apart?

And finally, I wonder if anyone will want to comment on the fact that all crimes are basically auto-reported (except in a lawless area)?

Note that I've kept away from talking about a potential criminality reputation, as this will do nothing more than modify non-crime response of NPCs and event/mission generation.

Some useful headings:

Crimes
Factions
Fines
Bounties
Multiplayer
Jurisdictions
Detection


Well, have a gander, and of course a good weekend!

Crimes


  • There are a set number of recognised crimes:

    • Collisions – colliding with a ship or owned structure enough to cause damage is considered a relatively minor crime
    • Attack – opening fire/employing aggressive systems against an owned structure is considered a serious crime
    • Murder/Ship Destruction – causing death/destruction of an owned structure is a very serious crime
    • Stolen Goods – Being detected carrying stolen goods is considered a minor crime
    • Illegal Goods – Being detected carrying goods that are classified as illegal in the current system is considered a minor crime

      • Jettisoning toxic waste is counted as the Illegal Goods crime

    • Obstructing Justice – ignoring a request from the local authorities (such as fleeing instead of stopping to allow a scan or trespassing in restricted space) is considered a crime

  • Crimes are effectively always “seen” in a mechanical sense

    • This effect allows reputations to alter and to alter the mix when events and missions are generated
    • There is no guaranteed response beyond what was present when the crime was committed
    • A criminal must be detected as such before a response can occur

Detection


  • The commander is always aware of their current fines and bounties
  • A close range active scan of a ship will reveal any outstanding crimes in the form of a fine or bounty

    • Upgrades to sensors can increase the range, decrease the scan time and mask the scan
    • Criminal data obtained via a scan has a time limit, after which the data becomes obsolete and a new scan must be initiated
    • This is the primary method of detection by authorities

      • If a crime is scanned and detected by an authority vessel system
      space docks automatically detect the crime

  • Various locations have “most wanted” bulletin boards which effectively “scan” a criminal so that their fine/bounty is visible when they are encountered

    • Such notices may also hint at where the criminal has been and/or currently is
    • Like scans, data obtained from a bulletin board has a time limit, after which it becomes obsolete

  • When docking there is a chance, based on the severity of the commander’s unanswered crimes and the lawfulness of the space dock, that the ship will be scanned and crimes detected

Exemptions, Factions and Jurisdiction


  • Crimes are the same for all factions, however, they are not always active:

    • Illegal goods vary from system to system, determining whether this crime is active or not – though fines and bounties gained this way are persistent
    • Imperial Letters of Marque, Federal Contracts and Corporate Sponsorships deactivate the crime of Attack, Collision and Stolen Goods within a designated jurisdiction against vessels and structures with open allegiance to designated factions
    • Specific military missions and events disable Attack, Collision and Murder within a designated jurisdiction against vessels and structures with open allegiance to designated factions
    • Specific independent systems may be more or less concerned with the law. Attack, Collision, Murder and Stolen Goods may be inactive within the jurisdiction except against authority vessels

  • There are three major factions: the Federation, The Empire and the Alliance

    • Any system allied or under the direct control of a faction is interested in crimes committed in its jurisdiction (systems where there is a relevant authority presence)
    • Crimes committed outside this jurisdiction are ignored
    • Fines can be claimed/paid at space docks inside the jurisdiction
    • Bounties can only be claimed at space docks inside the jurisdiction
    • Factional fines and bounties do not expire – they must be paid or removed by completing events/missions

  • There are systems not under the influence or control of the three major factions, instead run by independent organisations (sometimes legally recognised, other times not)

    • Crimes committed in these systems generate system fines and bounties

      • A system fine or bounty will not expire whilst the commander remains in the system
      • Once outside of the system the fine/bounty will expire after a game time delay

        • Re-entering the system resets any active timer

      • System fines and bounties can only be paid off/collected at a space dock within the system
      • Independent systems honour ALL faction bounties - anyone can freely attack a bounty ship without fear of authorities


  • A commander can have multiple fines/bounties (one for each of the three major factions and any number of temporary system ones)
  • There are systems, including many (but not all) dark systems and anarchies, that have no meaningful concept of law

    • No crimes are reported in such systems – commanders travel here at their peril
    • Authority vessels and structures can arrive at such systems – whilst they are present crimes are reported as if the appropriate faction permanently controlled the system


Punishment


  • There are four forms of punishment for committing a crime:

    • Fines – automatically created when the crime is committed

      • Fine amounts are based on the crime committed
      • Fines are factional or system-based
      • Below a set threshold, fines can be paid off at an appropriate space dock
      • If detected whilst docked, a fine must be paid before launching is allowed
      • Once fines breach a set threshold they become a bounty
      • Events and missions can be generated that have the ability to modify or remove fines

    • Bounties – these are basically large fines that have the following additional rules:

      • Bounties are factional or system based
      • Within the jurisdiction of the bounty the commander may be legally and freely attacked
      • The ship that caused catastrophic damage receives a bounty information data block which can be traded in at an appropriate space dock for the reward
      • Commanders with bounties can be attacked outside of the appropriate jurisdiction for a bounty data block – though the act of attacking may itself constitute a crime if in a different faction’s jurisdiction
      • Events and missions can be generated that have the ability to modify or remove bounties

    • Authority response – being detected as a criminal may result in direct action:

      • Local space docks automatically detect crimes when docking
      • Direct attack will occur in the case of a bounty
      • A heavier authority presence may occur if enough crimes are committed at a location
      • Events may be generated that have corrupt authority vessels willing to “look the other way” for a price etc.

    • Multiplayer - crimes against human commanders that cause a bounty to exist make the criminal able to be matched with any other human commander present in the “all players” group

      • This punishment lasts for a set amount of game time
      • Bulletin board “most wanted” notices are generated to help bounty hunters track the criminal commander down





_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:06 10-08-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Steel (18:00 12-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 12-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Steel :
Обновленное предложение по щитам от Сандро.


После *долгого* рассмотрения, представляем обновлённую систему функционирования щита для вас, пилоты и пилотессы. В некоторых пунктах она значительно отличается от начального макета.

Мы стремились достичь нескольких целей:
Возможность установки щитов в тонких местах, где есть возможность обрушить щиты и атаковать непосредственно корпус корабля.
Возможность динамической "накачки" конкретных щитов
Возможность потенциального расширения настроек

И вот результат. Эта тема будет открыта в течении недели, затем мы соберём комментарии, и обсудим их внутри команды. Я всё ещё немного волнуюсь по поводу укомплектовки, хоть мы и постарались разместить оборудование на корабле в тех частях, где игрок будет проводить большую часть времени, и подготовили варианты. Также я решил исключить возможность проникновения под щит (думаю, если мы внедряем поломку щита, то бессмыслено оставлять проникновение). Итак, приступим.

Система щита
Компоненты
  • Зона щита - часть корабля, защищенная щитами
  • Эмиттеры щита - часть обшивки (физическая часть) на корпусе судна создает зону щита
  • Модуль генератора щита - определяет свойства зоны щита:
  • Скорость перезарядки - определяет скорость восстановления зоны щита
  • Сопротивление - повреждения ниже этого значения отклоняются без ущерба для уровня зарядки щита
  • Сопротивляемость может зависеть от конкретного типа повреждения
  • Модификаторы уровня заряда - изменяет значение базового уровня заряда ячейки щита (см. ниже)
  • Тепло - определяет, сколько выделяется тепла, когда щит поглощает урон
  • Потребляемая мощность - определяет, количество потребляемой энергии, когда щит поглощает урон
  • Накопитель щита - модуль питания, который содержит несколько ячеек щита
  • Ячейки щита - заряды, которые определяют уровень заряда зоны щита


Конфигурация
  • Система щита имеет определённое количество щитовых зон и связанных с ними эмиттеров
  • Расположение щитовых зон для каждого корабля своё, и изменено быть не может
  • На каждую зону щита может быть назначено определённое количество ячеек щита из накопителя
  • Ячейки могут быть перераспределены в любой момент, используя интерфейс в кабине пилота
  • Ячейки щита в накопителе должны быть одного типа
  • Каждая зона щита может быть подключена как к одному, так и к нескольким генераторам щита
  • Изменение подключения к генератором возможно только тогда, когда корабль состыкован
  • Эти подключения могут быть изменены динамически путём физического воздействия на них (после релиза)


Операции
  • Уровень каждой зоны щита определяется комбинацией количества генераторов щита и первой ячейки щита (называемой активной ячейкой щита)
  • Если в зону щита наносятся повреждения, то её уровень понижается
  • Разные типы оружия по разному влияют на уровень снижения щита
  • Если щиты не под огнём, то их уровень постепенно восстанавливается
  • Когда уровень щита достигает нуля, в ячейке происходит "замыкание"
  • Если есть ещё неиспользованные ячейки щита, назначенные на эту зону, то через время (несколько секунд) активируется следующая ячейка
  • "Замкнутая" ячейка щита восстанавливается спустя время (минуты)


Ссылка на схему, чтобы помочь объяснить это предложение ниже:
 Схема щита   (кликните здесь для просмотра)

Надеемся, эта схема прояснит ситуацию.


1. Электрогенератор обеспечивает электроэнергией генераторы щита
2. Эти генераторы создают силу сопротивления урону (сопротивление щита), и генерацию самого щита
3. Эмиттер щита является основой для него, и непосредственно используется для создания зоны щита на основе элементов, использующихся в нём
4. Урон, поглощаемый щитом либо отклоняется им, или направляется непосредственно в ячейки щита
5. Накопитель щита содержит наборы отдельных ячеек щита, но каждая из них может быть закреплена за определённым эмиттером, и это закрепление можно изменять прямо в полёте
6. Повреждения поглощаются зоной щита, и направляются в ячейки, в связи с чем они теряют энергию (т.е. ячейки сохраняют в себе ту энергию удара, которая направлялась на корабль, и медленно и безопасно начинают её освобождать, выделяя тепло, однако перегревание может вывести ячейку из строя)
7. Сгоревшей ячейке щита требуется остыть, перед тем, как она может быть использована заново
8. После каждой выведенной из строя ячейкой включается следующая по порядку, настроенная на тот-же эмиттер, однако в период переключения щит какое-то время не действует
Накопитель щита и генератор щита являются отдельными модулями. Ячейки щита входят в банк ячеек щита.


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:47 13-03-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:58 13-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 12-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевёл данные, тему ап Улыбка
P.S. у меня день рождення на ЕГ, мне уже месяц Хы...

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (10:16 13-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:15 13-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Sandro Sammarco:
"Каждый раз, когда нам нужны будут деньги, мы будем грабить аэропорт" Преступность в Elite: Dangerous

Привет парни и девушки!

Я очень извиняюсь за задержку, эти дни были немного беспокойны! Но, так или иначе, у меня есть что обсудить на выходных и на следующей неделе:

* Надеюсь, в начале следующей недели я смогу показать окончательные правила использования гиперпространства.
* На какое-то время я закрою обсуждение рейтингов и репутацию, что-бы отсортировать обсуждение, отделить плевелы от зёрен, и создать на их основе опрос - возможно в середине следующей недели.
* А следующая тема ждёт, пока на её гадкую тень плохих разработок прольётся яркий свет DDF!

Это нечто громадное, которое оказалось сложным даже для формирования первоначальной мысли, но всё равно весёлое. Надеюсь, вам понравиться изучать его, и мы с нетерпением ждём ваших замечаний! Думаю, описание достаточно полное, так что постарайтесь меня убедит в обратном!

Лично я немного не уверен в возможном количестве наград (за голову) и штрафов, которые пилот может получить, хотя это может мне позволить стать лучшим (ужасным) Star Wars, и заявить "Я осуждён к смерти в двенадцати системах!"

Расскажите, что вы думаете о возможности предоставления "убежища", пересекая границы из одной фракции в другую ? Это классно, или только заставит людей бегать друг от друга ?

И ещё, возможно, кто нибудь захочет прокомментировать тот факт, что обо всех преступлениях автоматически будет известно (кроме территории беззакония) ?

Обратите внимание, что я не упоминал репутацию преступности, поскольку она не влияет ни на что, кроме реакции NPC (ботов) и событий/миссий фракций.

Несколько полезных разделов:

Преступления
Фракции
Штрафы
Награды
Мультиплеер
Юрисдикция
Обнаружение


Ну, приступим, и пусть ваши выходные будут интересные и замечательные!

Преступления

  • Есть определенное количество признанных преступлений:

    • Столкновения - столкновения с судном или частным объектом, вызвавшее повреждение, считается незначительным преступлением
    • Атака - открытие огня/использование атакующих систем по частным объектам считается серьезным преступлением
    • Убийство/Уничтожение Корабля - вызов смерти/уничтожение частного объекта является очень серьезным преступлением
    • Кража товаров - если будет обнаружена, приравнивается к незначительному преступлению
    • Контрабанда товаров - в случае обнаружения перевоза грузов, которые признаны незаконными в данной системе, приравнивается к незначительному преступлению

      • Сбрасывание токсичных отходов приравнивается к контрабанде

    • Препятствование правосудию - игнорирование просьб местных властей (к примеру, бегство с место преступления, препятствие сканированию или нарушение запрета присутствия (посторонним вход запрещён) считается преступлением

  • Преступления всегда видны движку игры

    • Данная особенность позволяет следить за изменением репутации, и позволяют генерировать события и миссии, соответствующие опыту игрока
    • Это не гарантирует, что за подтверждённым преступлением последует наказание
    • Для того что бы наказать преступника, он должен быть обнаружен


Обнаружение

  • Пилот всегда знает свои текущие штрафы и награды (за его голову)
  • Сканирование корабля с близкого расстояния покажет все серьёзные преступления, за которые был назначен штраф или награды за голову

    • Обновления сканера могут увеличить диапазон, уменьшить время сканирования и замаскировать сканирование
    • Данные о нарушениях, полученные с помощью сканера со временем устаревают, и после определённого промежутка должны быть получены заново, путём нового сканирования
    • Таким образом обнаруживать могут в основном представители власти

      • Если преступление будет обнаружено после сканирования кораблём, представляющим власть в системе
      • В доке производится автоматическое сканирование на совершённые преступления


  • В разных местах есть доски объявления, на которых размещены "самые опасные" преступники, которые автоматически сканируют корабли, попадающие в зону их видимости

    • Таким образом, правительство может отследить, где преступник находился, или находится в настоящее время
    • Как и при сканировании, данные, полученные от доски объявлений так-же устаревают со временем

  • Во момент стыковки есть вероятность повторного сканирования корабля, эта вероятность зависит от законопослушности станции и суммы не выплаченного долга за совершенные ранее преступления.


Исключения, фракции и судимость

  • Преступления одинаковы для всех фракций, однако, они не всегда работают:

    • Незаконный товар может быть разным в разных системах, и факт преступления может быть зафиксирован, а может нет - но назначенные штрафы не отменяются
    • Имперское Каперское Свидетельство, Федеральный Контракт и Корпоративный Гарант/Чек/Договор могут исключить повышение преступного рейтинга от атаки, столкновения или кражи товаров в определённых областях, совершённых по отношению к кораблям или объектам, принадлежащих или дружественных той фракции, по отношению к которой выдано свидетельство
    • Определённые военные миссии и события могут исключить повышение преступного рейтинга от атаки, столкновения или кражи товаров в определённых областях, совершённых по отношению к кораблям или объектам, принадлежащих или дружественных той фракции, по отношению к которой выдана миссия или событие
    • Некоторые назависимые системы могут не следить за законностью действий, и не повышать рейтинг преступности после атаки, убийства, столкновения или воровства товаров, если они не относятся к представителям власти

  • Есть три основные фракции: Федерация, Империя и Альянс

    • Любая система, которая находится под контролем фракции, или входит в неё, заинтересована в соблюдении закона на своей территории (где есть соответствующие полномочия)
    • Преступления, совершенные за пределами этой юрисдикции игнорируются
    • Штрафы могут быть начислены/уплачены в доке, находящемся на территории системы
    • Награды за головы могут быть уплачены в доке, находящемся на территории системы
    • Штрафы и награды (за голову) не имеют срока давности - либо они должны быть уплачены, либо должны быть аннулированы выполнением миссий

  • Есть системы, которые не находятся под влиянием или контролем трех основных фракций, входящие в состав независимых организаций (иногда юридически признанных, иногда нет)

    • Преступления, совершенные в этих системах создают системные штрафы и награды

      • Штраф системы или награда действует до тех пор, как пилот находится в системе
      • При выходе из системы запускается внутриигровой таймер, по истечении которого штраф/награда отменяется.

        • Повторный вход в систему сбрасывает этот таймер.

      • Штрафы и награды (за голову) могут быть уплачены только в доках, находящихся в этой системе
      • В независимых системах действуют награды за голову всех фракций - каждый может свободно атаковать корабль, за который назначена награда, не боясь местных властей


  • За пилота может быть назначено несколько штрафов/наград (по одному на каждую фракцию, плюс неограничено на независимые системы)
  • Существуют системы, многие из которых (но не все) "тёмные" и анархичные, в которых нет понятия "закон"

    • В этих системах не отслеживаются совершённые преступления - пилоты прилетают сюда на свой страх и риск
    • Порядок и закон может появиться в этих системах, если одна из фракций возьмёт их под свой контроль



Наказания


  • Есть четыре формы наказания за совершение преступления:

    • Штрафы - создаётся автоматически при совершении преступления

      • Размер суммы основывается на тяжести преступления
      • Могут быть как Фракционные штрафы, так и штрафы Системы
      • Ниже определённого уровня, штрафы могут быть уплочены на соответствующей территории дока
      • Если штраф обнаруживается при стыковке, до он должен быть уплачен до того, как корабль покинет док
      • Штрафы, превышающие определённый уровень, становятся наградами за голову
      • Игра может создавать миссии или события, которые могут влиять на изменение или аннулирование штрафа

    • Награды (за голову) - в основном, это крупные штрафы, которые имеют следующие дополнительные свойства:

      • Награды быть как Фракционные, так и Системные
      • Внутри пространства, где объявлена награда, этот игрок может быть безнаказанно атакован
      • Пилот, который нанёс кораблю разбойника катастрофический ущерб, может продать инфорацию о своём поступке в блоке данных, и получить свою награду
      • Пилот, за которого объявлена награда, может быть атакован за той территорией, где она была объявлена, однако это может быть противоправным поступком в той системе, где он находится
      • Игра может создавать миссии или события, которые могут влиять на изменение или аннулирование награды

    • Органы исполнения наказаний - обнаруживают преступников, после чего могут к ним применить:

      • В доках стыковочного пространства автоматически обнаруживаются преступления перед стыковкой
      • Если за пилота назначена награда - он будет атакован
      • Если в районе возникает множество преступлений, могут быть введены тяжёлые правительственные войска
      • Игра может создавать события, которые позволят воспользоваться коррумпированной властью, и они будут готовы "смотреть в другую сторону" за определённую цену, и прочее

    • Мультиплеер - преступление против людей-пилотов, могут привести к возникновению штрафа за любого другого игрока-пилота, состоящего в группе "Все игроки" (не уверен в переводе)

      • Это наказание истекает после определенного количества игрового времени
      • Доска объявлений "самых опасных" сообщает о возникновении такого штрафа, помогая охотникам за головами его преследовать




Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:15 13-03-2013), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 10:23 13-03-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:

When docking there is a chance, based on the severity of the commander’s unanswered crimes and the lawfulness of the space dock, that the ship will be scanned and crimes detected


Во момент стыковки есть вероятность повторного сканирования корабля, эта вероятность зависит от законопослушности станции и суммы не выплаченного долга за совершенные ранее преступления.

Как то так. //Steel

добавлено спустя 3 минуты:
Цитата:

Once outside of the system the fine/bounty will expire after a game time delay

* Re-entering the system resets any active timer


При выходе из системы запускается внутриигровой таймер, по истечении которого штраф/награда отменяется.
* Повторный вход в систему сбрасывает этот таймер.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто

Последний раз редактировалось: Steel (15:12 13-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:12 13-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Steel :
Во момент стыковки есть вероятность повторного сканирования корабля, эта вероятность зависит от законопослушности станции и суммы не выплаченного долга за совершенные ранее преступления.

Да, отличные фразы, спасибо, поправил

Перевод вроде готов, особо не вычитывал, просто чтоб понять, о чём идёт речь
    Добавлено: 15:35 13-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Спонсоры Корпораций имеется ввиду партнеры корпораций.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 15:40 13-03-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Steel :
Imperial Letters of Marque, Federal Contracts and Corporate Sponsorships

Это все Letters of Marque, они же Каперские свидетельства, только называются в разных фракциях по-разному (Имперское Каперское Свидетельство, Федеральный Контракт и Корпоративный Гарант/Чек/Договор на Партнерство).

добавлено спустя 7 минут:
DobrijZmej :
совершённых по отношению к кораблям или объектам, верных той-же фракции

Совершенных по отношению к объектам, которые принадлежат или лояльны к фракции, на которую выдано свидетельство.

Т.е. выдается например Капеское свидедетельство в Империи по отношению к врагам Империи или к фракции X, соответственно оно дает право грабить/убивать врагов или фракцию X, или лояльных (преданных) им объектов.

добавлено спустя 9 минут:
Steel :
they must be paid or removed by completing events/missions
DobrijZmej :
либо они должны быть уплачены, либо событие, которое привело к ним, должно быть опровергнуто

либо уплачены, либо возмещены выполнением миссий

добавлено спустя 5 минут:
Steel :
If detected whilst docked, a fine must be paid before launching is allowed
DobrijZmej :
Если штраф обнаруживается при стыковки, до он должен быть уплачен до того, как будет разрешена стыковка

уплачен до расстыковки

т.е. стыковка, не выпускают до момента полных выплат штрафов, расстыковка
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:10 13-03-2013), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 16:10 13-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
да уж... видимо, пора делать перерывчик... капец сколько неточностей с переводом....
Спасибо за уточнения !
    Добавлено: 16:16 13-03-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Steel :
The values for each shield zone are derived from the combined values of all assigned shield generators and the first assigned shield cell (called the active shield cell)
DobrijZmej :
Уровень каждой зоны щита определяется количеством генераторов щита, умноженных на значение первой ячейки щита (называемой активной ячейкой щита)

умноженных? судя по всему там сумма активной ячейки и всех генераторов

Steel :
A “shorted” shield cell resets after a delay (minutes)
DobrijZmej :
"Замкнутая" ячейка щита восстанавливается спустя время (в минутах)

(минуты)

т.е. через несколько минут
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:45 13-03-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18