Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » И я туда же... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «И я туда же...»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В общем, товарищи, дурной пример заразителен. Теперь уже и я тоже сел за концепт, докатился Ух ты!..

Отчасти перекликается с одной из старых тем, но несколько ширее.

Попробую накидать именно концепт, на полоноценый дизайн-документ это еще не тянет.

--------------------------линия отреза--------------------------

Жанр: "космический симулятор крупнотоннажного корабля".

Основные занятия игрока:
  • строительство корабля из базовых блоков;
  • менеджмент экипажа;
  • торговля/боевые действия/квесты

Игрок управляет либо непосредственно кораблем или орудием, либо отдает команды через интерфейс (точки маршрута для корабля, распределение целей и секторов между орудиями, энергии между системами и т.д.).
Также можно отдавать команды собственному москитному флоту (челнокам и дронам) и другим кораблям, находящимся под командованием игрока.

Экипаж необходимо нанять (на планетах и станциях, невраждебных к игроку) и распределить по сменам и боевым постами. Лояльность (вероятность ухода по собственному желанию, мятежи не предусмотрены) и скорость обучения зависят от жалования и условий службы. Некоторые должности могут быть заменены автоматикой, однако автомат стоит дорого и не обучается.

Физика: предполагается "Ньютон", но возможен переход на "жидкий вакуум" без ущерба концепту.

Окружающая среда:
Статичные планеты (без небесной механики), возможность спуска в атмосферу для корабля игрока отсутствует. Сообщение с планетами при помощи шаттлов либо орбитальных лифтов (разновидность космической станции).
Основное действие происходит в более-менее пустом пространстве (на фоне красивого скайбокса, разумеется).

Так как корабль игрока довольно велик, вместо швартовки к космическим станциям допускается "остановка на рейде".

Модульные корабли:
Корабли состоят из модулей, которые игрок комбинирует по своему вкусу, настраивая корабль под конкретные задачи и свой стиль игры (воин/торговец/исследователь).
Сборка или модернизация корабля осуществаляется на верфях (специальные косимческие станции). Кроме того, необходимо реализовать возможность "обкатки корабля на симуляторе" чтобы игрок мог проверить радиус кривизны своих рук.

  1. Командный модуль - самый главный отсек, вокруг него строится всё остальное
  2. Реактор - производит энергию
  3. Радиаторы - рассеивают тепло, производимое при работе реактора, орудийных систем либо нагрева окружающей средой (полет близко к солнцу и т.д.)
  4. Основные двигатели - приводят корабль в движение. Всегда направлены назад.
  5. Маневровые двигатели - "пирамидка с пятью соплами" отвечают за развороты и перемещения боком/задним ходом. Мощность очень мала по сравнению с главными двигателями
  6. Грузовой отсек - для перевозки груза (возможно введение нескольких типов отсеков под разные виды груза, например отдельный трюм для жидкостей)
  7. Орудийная платформа - позволяет устанавливать орудия
  8. Торпедный отсек - для хранения торпед и их запуска
  9. Отсек с дронами - для хранения, обслуживания и запуска дронов (небольших беспилотных аппаратов различного назначения)
  10. Ангар - для челноков
  11. Эммиттер силового поля - создает силовое поля вокруг корабля
  12. Сенсорный блок - пассивные средства обнаружения и прицеливания
  13. Локатор - активные средства обнаружения и прицеливания
  14. Лаборатория - для различных исследований. Имеет собственный причал для челнока (без ангара) на случай работы с материалами, требующими карантина.
(естественно, список может дополняться)

Возможно, стоит реализовать для каждого отсека несколько визуальных моделей в разной стилистике (с сохранением совместимости по габаритам) и/или предусмотреть возможность ограниченного ретекстурирования (хотя бы в плане изменения цвета отдельных декоративных элементов - полосок на корпусе и т.д.).

Табличка с названием корабля - обязательно Улыбка

Интерьерные сцены:
(безболезненно выбрасываются из концепции в случае проблем с реализацией)
Интерьер предполагается только в основной части корабля - "командном модуле", вокруг которого строятся остальные части.
Наличествует ряд помещений (салон, навигационная рубка и т.д.), можно наблюдать подчиненных за работой. Часть отсеков (лаборатория, реактор и т.д.) доступны по "видеосвязи". Салон и каюту капитана можно обвешивать "трофеями".

Интерьерных боевых действий либо сцен абордажа не предполагается.

--------------------------линия отреза--------------------------

...пока выдохся. Комментируйте, предлагайте, ищите слабые места.
Всё равно результата в играбельном виде никто никогда не увидит Подмигиваю

Последний раз редактировалось: mc_ (18:49 29-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:42 29-07-2012   
Sempai
 





Вот вам космосим+песочница.
Пока только альфа версия, но поиграть уже можно.
http://www.corneroids.com
    Добавлено: 18:09 15-11-2012   
SergKnife
 





Sempai :
Вот вам космосим+песочница.
Пока только альфа версия, но поиграть уже можно.
http://www.corneroids.com


полезу попробую ))
    Добавлено: 10:19 12-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Sempai :
Вот вам космосим+песочница.

Достаточно было дать ссылку на тему: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58132

добавлено спустя 11 минут:
mc_ :
Жанр: "космический симулятор крупнотоннажного корабля".

Полезно сходу указать режим отображения/камеры. Хотя бы 2d/3d.
mc_ :
Экипаж необходимо нанять (на планетах и станциях, невраждебных к игроку) и распределить по сменам и боевым постами. Лояльность (вероятность ухода по собственному желанию, мятежи не предусмотрены) и скорость обучения зависят от жалования и условий службы. Некоторые должности могут быть заменены автоматикой, однако автомат стоит дорого и не обучается.

Неясно, может ли существовать корабль без экипажа.
Остро стоит вопрос балансировки уровня жалования и прибылей.
Что происходит, если деньги заканчиваются в полете?
Тратит ли игрок деньги на себя (как персонажа-капитана)?
mc_ :
Модульные корабли:

Это начинает напоминать Эвохрон.
Список референсов набирал? Если нет - набери, с указанием заимствованных и измененных элементов. Заимствовать лучшее - это не стыдно Подмигиваю Стыдно преподносить свежеизобертенный велосипед как ноу-хау тысячеления...
mc_ :
Возможно, стоит реализовать для каждого отсека несколько визуальных моделей в разной стилистике (с сохранением совместимости по габаритам) и/или предусмотреть возможность ограниченного ретекстурирования (хотя бы в плане изменения цвета отдельных декоративных элементов - полосок на корпусе и т.д.).

Оверлей цветом по маске текстуры оформления. Делается очень просто и позволяет красить части кораблика в любимый цвет и орнамент пользователя.
Возможно, стот предусмотреть несколько моделей, например от разных фракций, передающих характер этой фракции. Так, например, у пиратов - неаккуратно сваренные толстые ржавые железки (ржавели они на планете, так что все ОК), у лоялистов - аккуратные формованные, но конвейерные формы, у пафосных бюрократов - золотая филигрань с торчащими финтифлюшками и отчеканенные выдержки из бухгалтерского кодекса...
mc_ :
...пока выдохся. Комментируйте, предлагайте, ищите слабые места.

goal не виден... Расстроен
Песочница-песочницей, но для песочницы - слишком мало игровых активностей. Либо больше активностей (желательно - с взрывным ростом), чтобы игрок мог занять себя, либо какой-то конечный goal, чтобы игрок к нему стремился. Алсо, метаигра.

добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: при описанных масштабах, без капитальных заруб - это все вполне реально сделать на том же Юнити. Попробуй прототип соорудить, на кирпичах, жевательной резинке и синей изоленте - отнимет максимум неделю; думаю, увидишь слабые стороны Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:12 12-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:11 12-03-2013   
Paranid Parazite
 546 EGP


Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
mc_ :
строительство корабля из базовых блоков;

Ваау, всегда хотел "Куун-Лан" от первого лица! Супер!
Хотелось бы модульность более расширенную. Например, возможность увешаться пушками по самое не балуйся, или отвести всю доступную площадь под одну вундервафлю неожиданных для корабля данного класса масштабов эпичности. Или это подразумевается?
И... Собссна--что делать-то со всем этим будем? Как насчёт корованов? Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (19:22 21-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 21-03-2013   
Канал Игры Мечты: «И я туда же...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)

  » И я туда же... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18