Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
HeadHunter :

черно-желтая картинка с вариантами изображения границ основных государств


Это скорее свет городов с орбиты ночью.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 07:37 06-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вторая новостная рассылка от Frontier:
http://us2.campaign-archive2.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=b5519ec0fe&e
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:37 07-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:51 06-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевод новостной рассылки #2 Elite: Dangerous - от Frontier
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?p=90997#post90997

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Elite: Dangerous Newsletter #2


Привет друзья,

Добро пожаловать во второй выпуск новостей Elite: Dangerous. Разработка продолжается, мы видим, что многие вещи, которые были всего лишь концепт-артами и сырыми идеями несколько недель назад, материализуются, и принимают вид, близкий к финальной версии, которая будет будет через год. По мере того, как мы будем продолжать идти в этом направлении, вы тоже сможете увидеть, как это всё будет развиваться.

Исходя из вышеизложенного, в этом выпуске мы будем говорить о двух направлениях - сначала мы расскажем, как концепт-арт корабля обрёл свои черты в законченной 3D-модели, а затем поговорим о развитии способов информирования в игре. Но, хватит слов, перед вами темы этой недели!


  • Sidewinder: от концепции к модели
  • Стили кораблей: Плавные линии Имерии
  • Крейсер Федерации: Чрево зверя
  • Планеты: Красота ночи
  • Обсуждения разработчиков: Смерть в Elite: Dangerous
  • Lave Radio
  • Lave Revolution
  • Следуйте за Elite: Dungerous



Sidewinder: от концепции к модели
В прошлый раз мы показали вам часть ранних концепт-артов стартового корабля игрока, Sidewinder. После нескольких этапов обсуждений, было решено, что на рисунке, представленном ниже, правый вариант больше подходит для выбранной концепции.


Поскольку это корабль Независимого Альянса, было важно передать Sidewinder-у ощущение утилитарности (дальше будет больше рассказано про это). Наполнив концепт-арт этим ощущением, мы принялись создавать 3D-модель.



В модель были включены такие художественные элементы, как теплоотводы, и она приобрела характер. И было еще несколько эстетических и практических вопросов от остальной команды разработчиков.Основные вопросы были связаны с выпуском шасси корабля и его взаимодействия с грузовым люком, расположенным в корпусе корабля.

Особое внимание было уделено более актуальным характеристикам судна, к примеру такому, как аэродинамика, особенно в отношении передней части корабля, включая вращение и крен. Было решено, что такие части, как выхлопная система из прошлого поколения и топливный бак будут стандартизированы и использованы в дизайне нескольких кораблей. По итогам этого обсуждения, мы создали модель.



В процессе моделирования жёсткие края в передней части были сглажены, не меняя в целом внешний вид, олицетворяя независимость корабля, а так-же было добавлено шасси. Кроме того, появилось представление о масштабах Sidewinder, это будет один из небольших кораблей в Elite: Dangerous.

На нижней фотографии можно увидеть, что вход в корабль был перенесён в заднюю часть, и в это место была добавлена лестница. Ещё было предложено добавить на нос корабля стильных фонарей. На данный момент ещё остаётся ряд вопросов, таких как дизайн лестницы (размещённой в данный момент), но команда довольна тем, что образ Sidewinder отлично развивается.




Стили кораблей: Плавные линии Имерии
Согласно нашим исследованиям, у кораблей есть два фактора, которые отвечают за дизайн. Это форма и функции. Имперский стиль можно описать словом "великий". И корабли должны быть яркими, и каждый - произведением искусства. Мы уже показывали концепцию Императорского Крейсера, который выглядел очень большим, теперь посмотрим, как этот стиль отражается в меньших моделях кораблей:



Обратите внимание, что это не утверждённый перечень кораблей для игры, а только эскизы, которые помогут нам изучить базовые формы, а затем из них будут реализованы корабли.

Возвращаясь к обсуждению Императорского Крейсера, мы подходим ко второму ключевому фактору: функциональность. Он должен не только выглядеть как произведение искусства, но и быть готовым нанести мощный удар по врагу. В концепции на рисунке ниже показаны основные функции корабля, и обратите особое внимание на его масштабы в сравнении с Анакондой. Одним из вопросов, который вызвал бурное обсуждение, было наличие большого дока для стыковки, который использовался-бы не только в военных целях. К примеру, Анаконда может закрепиться в углублении на корпусе корабля.



Крейсер Федерации: Чрево зверя
Те, кто недавно смотрел выпуск дневников писателей, могли заметить концепцию, которая использовалась на фоне выпуска. Ниже изображения взгляда на нижнюю часть Крейсера Федерации. Как и в эскизе Императорского корабля, заметно, что этот мощный корабль может показать зубы.



Планеты: Красота ночи
Наша планета потрясающе выглядит с орбиты, а если смотреть на ночную сторону, то от этой картины захватывает дух - огни городов по всей поверхности. Этот момент, пожалуй, лучше всего отражает тот факт, что человек является доминирующим видом на планете. Это может что-то значить. В игре мы будем посещать множество обитаемых планет, и мы хотим создать для них это потрясающее зрелище, но сможете ли вы узнать с орбиты, к какой фракции принадлежит эта планета ?

Мы смогли создать этот прекрасный образ, и выясняем, как он может быть достигнут проще всего. Пока это ещё не утверждённое решение, и оно не может рассматриваться как часть разработки в данный момент, но мы должны изучить все возможности, которые мы можем ввести в игру, что бы удивить игроков.



Обсуждения разработчиков: Смерть в Elite: Dangerous
На форуме разработчиков полным ходом идут обсуждения, и мы решили поделиться с вами теми результатами, которые мы получили благодаря вашим отзывам. Первая тема, обсуждаемая на DDF касалась смерти и того, что произойдёт с игроком после смерти в игре.

На протяжении нескольких недель тема набирала обороты, и снова застывала, но в конце концов мы приняли решение, что необходимо два режима игры, которые игрок может выбрать - обычная игра, и более сложный режим Железного человека (Ironman). Перечисление всех деталей этого решения займёт слишком много времени, и те, кому это интересно, могут ознакомиться с ними по этой ссылке, там-же есть и описание различий между двумя версиями игры. Всё описанное будет реализовано и проверено при запуске альфа-версии.

Обращение ко всем писателям сюжетов E: D !
Если вы пишете часть, объявленную в залогах, или участвуете в описании антологии игры, убедитесь, что у вас есть доступ к приватному разделу для писателей на форуме. У вас уже должен быть доступ туда. Нам необходимо как можно скорее подтвердить ваше участие.

Lave Radio - аудио-подкасты об игре !
Несколько человек, членов нашего фантастического общества, начали публиковать регулярные аудио-подксты об игре, и они называются Lave Radio! Обращаем внимание, что они не имеют отношения к разработчикам игры. (подксты длятся более часа и публикуются на английском языке. В связи с этим перевода на русский язык не планируется. Прим.пер.)

Аллен Страуд, Крис Форрестер, Крис Джарвис и Джон Стаблер - вот те имена, которые ответственны за создание подкаста, и на данный момент имеют уже 3 полных эпизода, доступных для прослушивания. Если у вас нет времени следить за тем, что происходит на форумах - в выпусках LavRadio вы сможете регулярно слушать о новостях и шутках в игре.

Что бы не пропустить свежие выпуски подкастов - посещайте сайт LavRadio www.laveradio.com или подпишитесь на них в ITunes!

Lave Revolution
В то время, пока нашу компанию на Kickstarter покрывает пыль, ещё один участник сообщества ищет поддержку финансирования в создании своего рассказа про игру. Lave Revolution (Революция Lave) - книга Аллена Страуда, которая расскажет историю о том, как граждане планеты Lave боролись против диктатуры, безжалостной к своему народу, и добились демократии, с которой она и появится в Elite: Dangerous. Если денег будет собрано не только на книгу, но и достигнута верхняя планка, то так-же будет снят короткий фильм по книге!

Чтобы узнать больше или помочь этому интересному проекту деньгами, посетите их страницу на Kickstarter.

На этом разрешите нам завершить этот выпуск новостей по Elite: Dangerous, спасибо еще раз за то, что до сих пор сохраняете невероятную поддержку, и будем ждать новой информации про этапы разработки от Frontier. Обсудить этот выпуск новостей, а так же всё, что связано с Elite, вы можете на наших официальных форумах по адресу forums.frontier.co.uk. До следующей встречи, спасибо что вы с нами!

Спасибо,
Ashley

Twitter | Facebook | Google+


Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:09 25-06-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (11:23 07-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:50 07-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Minx :
Точки [наружной] подвески

На них вешают ракеты, баки, ... на самолеты в частности.


спасибо, изменил два изображения


Добавил переводы в FAQ. Улыбка \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:39 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 07-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
В свете того, что у ЕД есть планета и станция нашего имени, думаю, будет интересна тема, поднятая на офф.форуме.
Вопрос, заданный в ней, касался того - будет ли станция имени ЕД крутиться вокруг планеты имени ЕД.
Ответ, данный Майклом Бруксом, гласит, что они так и сделают, если планета и станция названы одной учётной записью.

добавлено спустя 18 минут:
DobrijZmej :
Добавил переводы в FAQ. Улыбка \\HH


я вот думаю - стоит ли эти два рисунка тоже переводить ?
рисунок 1
рисунок 2

А если стоит, то нужно будет как-то уточнять текст на первой ссылке, там больше половины разобрать не могу.

Да, что-то разрешения не хватает, трудночитаемо. \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:58 07-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:14 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 07-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вот что мне не нравится в модели Sidewinder что они сделали, то что с маневровыми двигателями у них полный кошмар. Они есть, уже хорошо, но так как они располагаются кораблем в космосе управлять невозможно будет.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:52 07-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не знаю, но не думаю, что будет хоть какая-то значимая зависимость между управлением и их расположением. В том смысле, что они (думаю на 99,9%), будут носить скорее декоративное значение, попыхивая в более-менее подходящие моменты.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:01 07-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Xrym :
Вот что мне не нравится в модели Sidewinder что они сделали, то что с маневровыми двигателями у них полный кошмар. Они есть, уже хорошо, но так как они располагаются кораблем в космосе управлять невозможно будет.

Собственно говоря, геймплей решает.
Игрок нажал стрелку влево - автопилот рассчитал какие двигатели с какой силой нужно включить, чтоб получить поворот влево.
Так что на самом деле, практически любое их расположение можно свести к коррекции автопилотом.
Как сейчас автомобили сами умеют регулировать скорость вращения отдельных колёс.... чтоб избегать заносов.
    Добавлено: 15:05 07-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Как бы их расположение даже с учетом автопилота и изменяемой критики, судя по виду сопел, и того что они в определенных пределах могут изменять направление вектора тяги все равное не дает полной управляемости.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 15:26 07-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевод готов:
Ответы на вопросы №4: Безумный рабочий день

Выполнение задач, завершение миссий и уничтожение противников будут составлять большую часть занятий вашего персонажа в игре Elite: Dangerous. И поэтому очень важно, чтобы команда разработчиков Frontier учитывала как можно большее число вариаций выбора и свободу игрока, когда они занимаются поисками подходящей для них работы в игре. На этой неделе мы рассмотрим некоторые из видов занятий и миссий, отвечая на некоторые просьбы и вопросы, полученные нами в первые дни на Kickstarter.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Карьера игрока
Несколько человек задавали вопросы о возможности исследования нескольких возможностей развития персонажа в Elite: Dangerous, к примеру карьера развития или военного пилота. Не смотря на то, что вы можете выполнять работу для полиции, или любой другой организации, вы не будете привязаны к развитию именно этой карьеры, у вас всегда есть возможность заняться чем-нибудь другим, если вы этого хотите:
Sandy: Да, хотя явно об этом нигде не будет сказано. Вы можете развивать карьеру полицейского или военного пилота, но если вам это надоест, то всегда сможете стать пиратом.
Майкл: На самом деле, в Elite вы можете быть кем угодно, вы не обязаны придерживаться выбранного пути развития. При этом, будет существовать поток миссий, выдаваемых определённой фракцией, но они тоже не будут мешать вам развивать разные специальности.

К вопросу о свободе; возможность исследования расширяет игру Elite: Dangerous, одно из устройств, или возможностей, о которых спрашивает сообщество - это сканирование планет на наличие ресурсов или возможностей. Sandy так ответил на этот вопрос:
Sandy: Да, но нужно ещё обсуждать детали. Вероятно, не во время релиза игры, хотя частичное сканирование с орбиты будет возможно - эта функция будет развиваться после выпуска игры в виде обновлений.

Миссии, которые вы принимаете
В Elite: Dangerous мы планируем поручать игроку различные миссии, но это будет не непрерывный процесс, и не всё, что мы хотим, появится в игре с первого дня. Множество вопросов были связанны с миссиями под конкретную специализацию, особенно это касается научных миссий, миссий по добыче и глубокой разведке. Мы планируем включить все типы этих миссий в игру, однако что будет внедрено при выпуске, пока остаётся под вопросом, поэтому мы пока не можем рассказать много об этой части:
Sandy: Да, миссии по специальностям ещё требуют обсуждения. Они тоже будут развиваться в виде обновлений игры.
Майкл: Да, хотя точные детали ещё не определены.

Ещё было много вопросов о процедурном генерировании миссий, возникающих в результате астрономических событий. Этот момент тоже запланирован, но сейчас находится на ранних стадиях развития:
Sandy: Это будет происходить, но специфика все еще требует обсуждения, развитие этой части игры так же будет проходить после релиза.
Майкл: Да, хотя точные детали ещё не определены.

Беритесь за работу прямо сейчас
Наконец, мы обсудим базовый набор миссий, которые вы сможете получить в игре. Они могут быть созданы фракциями, организациями или сообществами, которые присутствуют в игре, и многим было любопытно, что же это за организации. Если мы говорим о трёх основных фракциях, то хотелось бы увидеть миссии, возникающие на почве политических разногласий между ними. Отвечаем на этот вопрос:
Sandy: Да - но тексты и цели миссий ещё обсуждаются
Майкл: Да, это часть развития галактики.

Так же игрокам интересно знать, будет ли в миссиях указываться, на сколько её выполнение изменит отношение определённой фракции к игроку, чтоб выполнять миссии той фракции, расположение которой нужно получить:
Sandy: Явно указано не будет - но выбор миссий будет велик, и в том числе будут миссии, созданные непосредственно фракциями.
Майкл: В случае необходимости выбора игрока будет влиять на фракции, но не будет явного выбора фракции.

И, наконец, несколько человек задавали вопросы о существовании различных типов корпораций, специализирующихся на разведке, терра-формировании, науке и торговле. Sandy был рад подтвердить это:
Sandy: Да, но специальности ещё обсуждаются

Это все вопросы, которые мы можем опубликовать на этой неделе. Просим нас извинить, что не можем рассказать больше, но это только начало проекта, и мы ещё, безусловно, расскажем и о миссиях и о фракциях. Спасибо вам за то, что читали, и не забудьте вернуться к нам в следующий четверг, за очередной порцией ответов на вопросы.


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:04 07-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:28 07-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
оффтопик:
Интересно, но многие из америкосовских геймеров не знали, что Советский союз первый отправил женщину в космос.... на два года раньше.
Ссылка на офф.форуме
    Добавлено: 20:29 07-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На офф.форуме в одной теме спорят про размер СайдВандера.
Немного пофотошопил над ним, прикладываю результат и сюда


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (11:09 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 08-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
DobrijZmej :
офф.форуме в одной теме спорят про размер СайдВандера.

Опоры можно не считать же, так что 2 человека в высоту. Длину от носа до кормы забыл померить. Улыбка
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 12:22 08-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По данным первой Элиты, в высоту (без опор) где-то 2,5 рудокопа примерно должно помещаться. Да и тут надо учитывать, что корабль не анфас снят, а немного снизу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:24 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 08-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вот, кстати, зачем ему такие здоровенные опоры в высоту?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 12:29 08-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Xrym :
Длину от носа до кормы забыл померить.

у них какие-то файлы странные... гимп в процессе их редактирования жутко тормозит. боюсь, на меренье глубины меня не хватит

Xrym :
Вот, кстати, зачем ему такие здоровенные опоры в высоту?

ну, залезать-то нужно снизу, соответственно должно быть пространство в рост человека под входным шлюзом

добавлено спустя 6 минут:
Ещё один полезный комментарий по поводу размеров:
Цитата:
Масштаб по сравнению с сечением Airbus A380:
Внешняя ширина фюзеляжа 7,14 м (23,4 фута)
Внешняя высота фюзеляжа 8.41 м (27,6 фута)
Sidewinder - довольно небольшой корабль.


Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:56 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (12:40 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 08-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
DobrijZmej :

Xrym :
Вот, кстати, зачем ему такие здоровенные опоры в высоту?

ну, залезать-то нужно снизу, соответственно должно быть пространство в рост человека под входным шлюзом

[нытье on]
Ты на модель глянь, они входной шлюз в корму перенесли, так же не понятно как такой корабль загружать, низ не показали в модели, но если судить по концептам, то грузовой люк внизу находится, получается что это должна быть грузовая платформа опускающаяся из брюха корабля. А это еще сильнее нагружает корабль, там же гидравлика должна стоять не многим легче чем в опорах. Мда, в общем дизайн конечно красивый, но с точки зрения хотя бы минимального приближения к реальности печально.[нытье off]
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:14 08-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Xrym :
входной шлюз в корму перенесли

хм... а ведь действительно, как-то я.... проморгал...
В той ветке, где обсуждают, сейчас ещё жалуются на то, что собственно груз некуда загружать.
Двигатель + гипердвигатель + ракетные установки + кабина пилота + каюта.... маловат кораблик
    Добавлено: 14:40 08-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ну размеры модулей неизвестны, подразумевал не хилую их миниатюризацию и СЖО. Да и еще радиаторы у шлюза поставили, бедный пилот изжарится если выйдет в космос после боя корабль латать.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:57 08-03-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
все это здорово, но лучше бы они Karanaka дизайнером кораблей пригласили, чесслово! то что у них сейчас есть - не айс, концепты тоже - только корабли покрупнее еще более-менее.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 15:30 08-03-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ваще считаю, что те, кто не любит космосимы - они какие-то скомплексованные... (высказался Delta_Q)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18