Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceEngineer topic | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Что-то не могу там корабли найти...
    Добавлено: 06:18 08-07-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Есть выпадающее меню у левой нижней части экрана. На нём иконка с кораблями. Жмешь, появляется список. Выбираешь из списка, надзимаешь "переместить сюда", потом "взять управление", и летаешь. Рекомендую сильно не разгоняться. Карапчик можно потерять и долго ждать, пока прилетит. У камеры скорость не ограничена, у корабля - да.

добавлено спустя 41 минуту:
Нет, не хочет выдерживать железо больших скоростей по поверхностям планет. 2 км\с - вылет игры. Рыдания.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:57 08-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 08-07-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Понятно, сейчас буду пробовать.

Нашел глюк с diffraction spikes - если поставить выше чем simple, экран на определенном расстоянии от звезды (если смотреть прямо на неё) замыливается цветными пятнами.
Видеокарта ATI.
    Добавлено: 12:42 08-07-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Попробовал. На жирафе такого - нет.

добавлено спустя 23 минуты:
Установил патч http://spaceengine.org/load/0-0-0-22-20 вылеты прекратились, корабли стали более послушными. исчез баг с неподчинении корабля при команде "переместить сюда" Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
 На орбите Марса - столкнул два корабля. Вот тебе и новая модель звездолёта.)))   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 6 минут:
Также позволю себе стырить с http://spaceengine.org, топик - "Устранение ошибок в SpaceEngine 0.96"

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Часто причину ошибки можно узнать из файла лога se.log, открыв его в текстовом редакторе. Пожалуйста, при описании ошибки на форуме или по почте обязательно прикладывайте к сообщению этот файл.

1) Устаревшие или несовместимые драйвера.
Если у вас устаревишие драйвера, при запуске SpaceEngine появится окно с одним из слдующих сообщений:

А английской версии:
"You have old OpenGL version (2.1.1). Update your graphics card driver or install compatible hardware"
"You have old GLSL version (1.2). Update your graphics card driver or install compatible hardware"
"Critical extensions missing: GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_buffer_object"
"Error loading surface generator shaders. Press YES to run program with procedural planets disabled. Press NO to exit"

А русской версии:
"Ваша система имеет старую версию OpenGL (2.1.1). Обновите драйвер графической карты или установите совместимую видеокарту."
"Ваша система имеет старую версию GLSL (1.2). Обновите драйвер графической карты или установите совместимую видеокарту."
"Критические расширения отсутствуют: GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_buffer_object"
"Невозможно загрузить шейдеры генератора поверхности. Нажмите ДА для запуска программы с отключенными процедурными планетами. Нажмите НЕТ для выхода"

Загрузите и установите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты. Если Вы все еще получаете данное сообщение, может быть, что у вас есть несовместимые видеокарта (см. следующий пункт). Но вы все равно можете попытаться запустить SpaceEngine, отключив проверку критических ошибок при запуске. Откройте main.cfg и измените значение этого параметра на true:

IgnoreCriticalCheck true // ignore checking of OpenGL version and critical extensions supporting

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас несовместимые драйвера и вы вносите это изменение, стабильная и правильная работа SpaceEngine не гарантируется.

Если у вас ошибка "Error loading surface generator shaders" ("Невозможно загрузить шейдеры генератора поверхности") и вы нажали ДА, SpaceEngine может запуститься, но не сможет генерировать и отображать ландшафт на процедурных планетах.

2) Слабая система
Большинство писем о невозможности запустить SpaceEngine приходят от пользователей, у которых встроенная офисная видеокарта Intel или какая-нибудь древняя GeForce 5700, или не "игровой" ноутбук. Тут выхода нет, обновите систему. Не планируется делать вторую версию движка для слабых систем с упрощённой графикой, генерацией текстур на процессоре и т.д. Это всё равно, что написать ещё один движок. Ещё раз напомню минимальные системные требования, которые можно увидеть на главной странице:

Процессор 2 ГГц
Оперативня память 2 Гб
Видеокарта с выделенной памятью 512 Мб и поддержкой OpenGL 3.0

Подчеркну, что особую роль играет объём памяти видеокарты (vRAM). 512 Мб - абсолютный минимум. Движок использует большие объёмы данных, которые должны быть в видеопамяти (текстуры, меши, vbo). Если ваша система удовлетворяет рекомендуемым требованиям, движок должен работать:

Процессор 3 ГГц
Оперативня память 2 Гб
Видеокарта с выделенной памятью 1024 Мб и поддержкой OpenGL 3.0

Можно попытаться запустить движок, отключив некоторые расширения, если они у вас не поддерживаются или тормозят: frame buffer objects, half float, float текстуры и 3D текстуры. Информация об этом пишется в самом начале лога (файл se.log в корневой папке программы), после списка расширений:

Framebuffer objects supported
Half floats suppoted
Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB
3D textures suppoted

Если где-то написано unsupported, значит расширение не поддерживается и движок сам его отключил. Если у вас вроде бы поддерживаются float и 3D текстуры, но при этом атмосферы планет чудовищно тормозят, как например на GeForce 6200 и GeForce 6600, то лучше отключить их принудительно. Это делается в файле config/main.cfg:

r_IgnoreFBO false // не отключать frame buffer objects
r_IgnoreHalfFloat false // не отключать half float
r_IgnoreFloatTextures true // отключить float текстуры
r_Ignore3DTextures true // отключить 3D текстуры

Справка:
Атмосферы используют float и 3D текстуры. Отключение любого из них отключает атмосферы. Режим HDR рендеринга использует float текстуры, отключение их отключает HDR.
Звёзды, галактики и все далёкие объекты в виде точек используют half float. Отключение half float не отключает звёзды и т.д., но приводит к большему потреблению памяти (используются float вершинные буферы).
Млечный Путь и другие близкие галактики и туманности используют FBO. Режим HDR рендеринга также использует FBO. Отключение FBO отключает модели галактик и туманностей и отключает режим HDR.

3) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы
Это не ошибка. Планеты нашей Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Луна, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и их спутники) не имеют процедурных текстур, а имеют фотографические текстуры, полученные в результате реальных исследований спутниками и зондами. Эти текстуры имеют ограниченный уровнь детализации, в районе 1-10 км на пиксель. Можно увеличить детализацию в несколько раз, скачав и установив дополнения - текстуры планет Солнечной системы высокого разрешения.

4) Артефакты на процедурных планетах
Если вы замечаете пропадание блоков ландшафта, размытые текстуры или мигание текстур, отключите опцию "Быстрая загрузка ландшафта" ("Fast landscape loading") в меню графических настроек (Ctrl+F4).
Кроме того, убедитесь, что вы сделали "чистую" установку SpaceEngine, т.е. в новую папку. При установке новой версии поверх старой, вы можете получить много ошибок и глюков. Если вы получаете какие-то ошибки после установки обновления, удалите папку кэша (cache/) из каталога SpaceEngine.

5) Частые вылеты при создании поверхности планеты
Если у вас частые падения SpaceEngine на планетах, или на экране появляется сообщение "OUT OF MEMORY", или сообщение "Unexpected deleting of child node" в лог-файле, попробуйте сначала предпринять следующие действия:

Отключите опцию "Быстрая загрузка ландшафта" ("Fast landscape loading") в меню графических настроек (Ctrl+F4)
Отключите опцию "3D вода" ("3D water") в меню графических настроек (Ctrl+F4)
Уменьшите "LOD ландшафта" ("Landscape LOD") до значения -2 в меню графических настроек (Ctrl+F4)
Уменьшите значение переметра VideoMemoryMaxPercent в main.cfg до 70...80

Если это не погает, читайте дальше:

a) Обязательно закройте все программы, которые могут использовать видеопамять (игры, видеоплееры, графические редакторы и т.д.). SpaceEngine - не флэш игра, для него видеопамять - самый главный ресурс. Может помочь отключиние Windows Aero - оно потребляет много видеопамяти.

b) Откройте se.log и посмотрите в его начале, правильно ли определился объем памяти видеокарты:

Total video memory: 1024 Mb
Available video memory: 981 Mb
Dynamic video memory detection disabled.

Если после Available video memory написана величина, существенно меньшая, чем реальный объём вашей видеопамяти, значит запущены какие-то программы, активно использующие видеопамять - см. пункт "a". Если написано

Dynamic video memory detection unsupported. Value 1024 Mb from config will be used.

или

Can't determine total video memory size. Value 1024 Mb from config will be used.

это значит что ваш драйвер не поддерживает определение объема видеопамяти. Если обновление драйвера не помогло, укажите объем видеопамяти в конфиге main.cfg:

VideoMemorySize 768 // объем вашей видеопамяти в Мб
VideoMemoryMaxPercent 90 // сколько процентов видеопамяти можно использовать движку
VideoMemoryStartupDetect false // false - отключить автоматическое определение объема видеопамяти при запуске
VideoMemoryDynamicDetect false // false - отключить автоматическое определение объема видеопамяти в рантайме

Если после этого глюки или падения продолжаются, попробуйте уменьшить или увеличить параметр

VideoMemoryMaxPercent 75 // сколько процентов видеопамяти можно использовать движку

Но не делайте его равным 100, ведь Windows тоже использует около 20-30 Мб видеопамяти.

c) Если у вас меньше 512 Мб видеопамяти, откройте меню графических настроек (Ctrl+F4), отключите "3D воду" ("3D water") и уменьшите "LOD ландшафта" ("Landscape LOD") до значения -2. Потом пропбуйте отключить процедурные галактики и звёзды. В этом случае вы можете летать в окрестностях Солнца среди звёзд каталога HIPPARCOS и посещать их планеты. Отключение делается в меню настроек показа объектов (Show objects), которое вызывается нажатием клавиши F4. Необходимо отключить процедурные галактики (Galaxies -> Procedural), процедурные звёзды (Stars -> Procedural) и процедурные планеты (Planets -> Procedural). Если не отключить процедурные планеты, то процедурные звёзды будут продолжать использоваться. Отключать процедурные планеты у звёзд каталога (Planets -> Procedural on catalog stars) не нужно, они не влияют на это.
Оригинал
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:34 08-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:34 08-07-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
 Корабли SE 0.96   (кликните здесь для просмотра)







_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:48 08-07-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Учимся летать: http://www.youtube.com/watch?v=oBw-CpRJ7HA&feature=youtu.be Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=xa2Yf2WgI3A&NR=1

добавлено спустя 34 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=WPcZfGPDDXY&feature=related
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:14 09-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:14 09-07-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Это просто праздник какой-то! Супер!
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 11:18 10-07-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
С кораблями так классно стало, черт возьми. Гы-гы Даже несмотря на практически нулевую полетную модель, появился какой-никакой эффект присутствия.
Надеюсь этот игровой элемент получит дальнейшее развитие.

ЗЫ: Часто вылетает при полетах в атмосфере планет, когда загружается ландшафт.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:16 11-07-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Наконец-то пощупал. Классная штука, только глючит безбожно. Больше пяти минут летать нельзя, во время генерации ландшафта прога виснет и приходится её закрывать.

Кстати, она изначально задумывалась как интерактивный планетарий или как именно космический симулятор, как в первом посте - с кораблями, пыщьпыщь и инопланетянами?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 17:00 06-09-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Прапорщик Факт, патч 0.9.6.2 ставил?
Да, изначально задумывалось как планетарий.
    Добавлено: 00:43 14-09-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
SpaceEngineer :
патч 0.9.6.2 ставил?

Да, как и написано на сайте - сразу после установки программы.

Кстати - она перестала глючить. Конечно - вылетает, но значительно реже. Текстуры и рельеф стали прогружаться, теперь можно "бегать" по всем планетам. Что стало причиной - хз. Походу бг все-таки есть (хотя после наблюдения двух гипергигантов в магелановых облаках сомнения все еще остаются).
Спасибо, классная штука Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (18:36 14-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 14-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Чуть-чуть оффтопа...
В процессе поиска работы для поддержки штанов ребят своей студии (парочка мобильных игр, но до релиза ещё месяц-полтора, а кушать все хотят) проанализировал, почему у меня в трудовой так много прерванных стажей и чем же хочется, в кольце концов, заниматься...
И понял, что совершенно не хочу брать на себя рутину. В любом виде. Даже если это будет неплохо оплачиваемое плевание в потолок. Лучше пусть это будет жопа в мыле за долги, но СВОЯ. И при этом никакой ориентации на КОММЕРЧЕСКУЮ разработку. Что-то есть в этом противное...

Видимо, пойду в инди-разработку.


Вот. А по топику - в очередной раз желаю всяческих успехов SpaceEngineer. Потому что заниматься тем, что интересно - важно. Очень важно. И если есть такое дело - над которым работа идёт с любовью и увлечением - то всегда найдутся люди, которые будут восхищаться реультатом, даже сильно промежуточным. Попытка просто "срубить бабла" даёт результаты гораздо худшие, чем настоящая история, рассказанная разработчиком (без слов, да) без особых задумок по монетизации.

Как-то так.
Пойду потестирую текущий билд.
Хочу попытаться найти визуализацию экзотики в виде планеты в HZ красного или коричневого карлика - теория говорит, что там даже жить можно, только очень ветрено, распределение температур весёлое и вероятность магнитного щита низкая... Каких только вещей в википедии не найдёшь Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
Для патча линк на dropbox временно помер - много траффика, говорит. С Народа полгода тянет. С wuala - более-менее приемлемо.

добавлено спустя 10 минут:
Хотя уже озвучивались предложения по разным вариантам реализации, но я ещё раз напомню: SpaceEngineer, что ты думаешь, например, по поводу выкладывания проекта в Steam Greenlight?

добавлено спустя 3 минуты:
По очепяткам в интерфейсе куда лучше писать - сюда, на форум SE или в почту/личку?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:20 15-09-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:20 15-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хм. Есть предложение по интерфейсу - под информационные строки подложку серую, возм. с регулируемой прозрачностью. Шарюсь в шаровом скоплении - ничерта прочитать невозможно, зелёным по пятнистому...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:37 15-09-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Steam Greenlight стал платным, сволочь... 100 баксов хотят. Вообще сначала я хочу выложить на Indiegogo (аналог кикстартера, но не только для американцев, как кикстартер), а потом и на гринлайте - хотя бы для рекламы.

По поводу опечаток - пишите в личку.
    Добавлено: 12:54 16-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кикстартер для всех, насколько я знаю. Там вон даже Ice Pick Lodge свой новый проект положили - а уж эти ребята никак не американцы Улыбка
Другое дело, что там плюшки для особо толстых донатеров принято выкладывать...

Вопрос: по какому принципу определяется, что планета "с жизнью"? Просто если Терра в обитаемой зоне? Или ещё как? Альтернативная биохимия не рассматривается? Улыбка А то смотрю я в эти фиолетовые океаны под малиновым небом, стоя на оранжевой скале под светом жёлтого гиганта (да-да!) - и что-то сомнения у меня... Ой, не могу!..

Кстати, у красных гигантов действительно должна быть такая поверхность, что её рельеф ажно с крайних планет всё ещё виден? ИМХО они должны бытьв пятнах, но всё-таки относительно гладкие. А тут яблоки сморщенные... Я не прав? Улыбка

добавлено спустя 36 минут:
Ещё вопрос: планируется ли ввести искажение формы для тел с большими скоростями осевого вращения?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:03 16-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 16-09-2012   
SpaceEngineer
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 38
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.01.2011
Guest :
Кикстартер для всех, насколько я знаю.

Киксиартер работает через амазон, а тот требует чтобы счет был в американском банке или типа того. Не американцам приходится как-то через знакомых или её как открывать счет.

Guest :
Вопрос: по какому принципу определяется, что планета "с жизнью"?

Не в зоне жизни, а если темпеартуты позволяют существовать жидкой воде на поверхности. Пока только так.

Guest :
Кстати, у красных гигантов действительно должна быть такая поверхность

Да: http://spaceengine.org/forum/21-44-1

Guest :
Ещё вопрос: планируется ли ввести искажение формы для тел с большими скоростями осевого вращения?

Планируется всё, что вы только сможете придумать, касающееся астрономииУлыбка Другое дело, что не всё пока возможно на современном железе...

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (22:39 16-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 16-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SpaceEngineer :
Да: http://spaceengine.org/forum/21-44-1

Да, действительно - логично.
Одно дело - читать про это в виде формул, и совсем другое - смотреть на ЭТО глазами Ой, не могу!..
Да, с учётом никакущей гравитации в толстом слое газа оно должно пыщить... Жалко только - истекающее с поверхности вещество толком не видно (визуализация вроде как есть, или это лучи на диафрагме?).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:05 17-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:53 17-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Как дела у проекта? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:41 18-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Guest :
Как дела у проекта?

Видел на ютубе ролик 0.9.7. Полярные сияния и кометы были там.

Алсо SpaceEngineer, плиз, сделай в меню кнопку "начать сначала", которая сбрасывает весь "прогресс исследований" в ноль. Без неё очень грустно.

добавлено спустя 51 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=v6sq1O4KF-A
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (04:44 18-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:44 18-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Прочитал интервью, про опасность SE для людей - высказаться хочу Хы...
Я первый раз открыл SE. Меня отреспаунело посреди пустого космоса, а вокруг были тысячи неярких, тускловатых точек. "Дерьмовые звезды" - подумал я тогда. Пока не полетал и не допер что это галактики. Сказать что я офигел от масштабов - не сказать нчиего (к тому моменту я еще не знал что каждую из галактик можно посетить)
Потом я переместился куда-то, газовому гиганту, повесил рядом корабль, сделал скриншот. А потом посмотрел на всю картину в целом.
Все вокруг невероятно огромное, огромные планеты, огромные звезды, огромные расстояния... Все это невозможно объять, понять, даже взглядом охватить. И вот висит этот огромный космический корабль около планеты и кажется таким ничтожным и бессмысленным на её фоне. Эта картина тогда вогнала меня в страшную депрессию.
А если представить что там, в космических забугорьях, никого нет? Что так получилось, что мы совсем одни в этой вселенной. Сидим тут на Земле, копошимся как черви, продаем пиво, какие-то законы принимаем, на выборы ходим. Бессмысленный бред.

Подпортил мне тогда SE настроение, если честно.

http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=23629 вот тот скрин. На экране моего ноута не так эпично выглядит, но все же.
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (10:23 18-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 18-01-2013   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)

  » SpaceEngineer topic | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18