Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pioneer | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я пару раз гробил корабль с топливозаборником о звезду - топлива так и не набрал. А после взрыва игра вылетала.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:38 26-12-2012   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Хе...даже с газовым гигантом с ускорением свободного падения 58 м/с2 не получилось. Разбиваю кораблик и всё. Ещё пробовал с красным карликом. Не получается выйти на орбиту по касательной к её фотосфере. Может ещё и щитов маловато... всего 3 штуки. Карабль всё тот же - Асп Эксплорер...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 20:16 26-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Т.е. только от маленьких газовых планет получалось заправляться? - щиты врядли влияют.. если не накрутили чего-нибудь. Вот для защиты от температуры атмосферный щит может помочь.. - но мне кажется, что во время экспериментов я его ставил.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:44 26-12-2012   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Поковырялся в файлах игры, в итоге cargoscoop и fuelscoop одновременно можно поставить на Adder, Constrictor, Eagle MK-IV "Bomber и Sidewinder(хе-хе). Будет время - поэкспериментирую...но сомнительно, что смогу упихать всё нужное и ещё хоть третий гипердрайв...а ведь ещё место под промышленный лазер и топливо нужно...
Похоже, не получится сделать корабль дальнего поиска с максимальной автономностью...
Хотя с Constrictor попробую поиграться.

UPD Возник вопрос, а как узнать, что в системе есть астероидные поля? Ни одного камешка не видел ещё...попробую ковырять мелкие спутники.. вроде Фобоса с Деймосом. В Элитах 2-3 там минералы можно было добывать.

UPD1 Забыл ответить на прошлый пост. Да, только маленькие газовые гиганты получалось использовать как заправку. С тяжёлыми планетами случается неприятность.. как подлетаешь близко с вектором скорости по касательной к горизонту, так скорость резко падает и упирается в поверхность...далее следует авария с летальным исходом)Выправить траекторию уже не получается. Похоже скорость в атмосфере сильно ограничена и зависит от давления атмосферы, либо просто высоты.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (13:43 27-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:49 27-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Понятненько.
H-Arck :
Ни одного камешка не видел ещё..

Черт знает - в 3 Элите на них просто наткнуться можно было. И то - из-за бага в оригинальных версиях их можно было вообще раз-другой за игру увидеть. А тут - черт знает.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:35 27-12-2012   
EvochronFanat
 111 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
H-Arck :
С тяжёлыми планетами случается неприятность.
я не знаю как вы там подлетаете к ним Улыбка Я НА БОЛЬШИЕ ГАЗОВИКИ умудряюсь садить карабль Улыбка Единственное что мне не нравиться это почему у газового гиганта поверхность плотная как грунт щас попозже скрины выложу.И напишу как я сажусь Улыбка За основу беру описание планеты важное там есть для посадки уровень гравитации планеты исходя из этого вычесляю скорость для входа в планету уравниваю с ней скорость и потом скребусь в саму планету Улыбка Подробнее попозже напишу со звездами тоже самое но там потом от нее оторваться сложно горючка уходит как в трубу Улыбка
    Добавлено: 10:07 28-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Просто не доделано. Расстроен Хотя, по-моему, в Элите я тоже на какие-то газовые планеты садился.. Хы... Но там проще и к звездам подлетать, насколько я помню.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:13 28-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:12 28-12-2012   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
EvochronFanat :
...исходя из этого вычесляю скорость для входа в планету уравниваю с ней скорость и потом...)

вот с вычислениями у меня беда...максимум что могу посчитать, так первую космическую. заходил на ней и большей скорости, как появляется счётчик высоты, скорость относительно той же самой планеты падает скачком...ну а дальше следует попытка коррекции орбиты и часто через пару минут борьбы удар об поверхность. Правда вхожу в атмосферу в режиме поддержания скорости.

UPD Кстати собрать воду, выбитую из астероидов, у меня не получается. Даже при относительной скорости 10-20 м/с, при установленном грузосборщике, подбираемый объект уничтожается. Что только не пробовал) даже шасси выпускал)

UPD1Йо-хо-хо! В последнем билде прекрасно собирает всякий мусор)) воду в том числе) теперь проверить заправщик и будет мне счастье)) с билетом в один конец)
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (19:30 28-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:54 28-12-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Новая сборка https://twitter.com/PioneerSpaceSim


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Alpha 30

* New features
* New model system (SGModel) (#1676, #1208, #813, #1852)
* Rotation damping icon and control on the panel (#1842, #1837)
* OSX: Hold the option key down when launching pioneer.app to launch the
model viewer instead (#1803)
* New volcanic surface effects on some planets (#1782)
* New and improved autopilot (#1812)

* Minor changes and tweaks
* Don't allocate projectile geometry for every projectile. Huge
performance increase during combat (#1822)
* Main menu now has keyboard shortcuts again (#1821)
* Player's name now updates during editing in Personal Information view (#1845)
* Rondel system moved further away from Sol and surrounding stars (#1861, #1815)
* Star fade-in has been adjusted to make stars less visible in daytime (#1881)
* Some missions now state the distance to the target system (#1886)

* Script changes
* New attribute StarSystem.explored (#1793, #1797)
* Custom systems can now define gravpoints (#1701, #1074)

* Fixes
* Interpret galaxy density bitmap as unsigned values (#1818, #1813)
* Invert mouse cursor movement in rear view (#1820)
* Missions no longer vanish from view when other missions are completed
(#1824, #1826, #1854, #1856)
* Fix crash when switching away from settings screen after death (#1844,
#1698, #1742)
* Move SystemView time control buttons above the dash to work around
input priority problems (#1853, #1851)
* Fix occasional bug that could leave a trailing slash on some filesystem
paths (#1843, #1486)
* Fix division-by-zero bugs in missile AI (#1873, #1872)
* Fix loading of player's criminal record and fines (#1877, #1874)
* Selected systems are now always shown in the sector view (#1864)
* Fix crash bug in Lua function SystemPath.DistanceTo

* UI changes
* Improved appearance of Dropdown widget (#1789, #1766)
* Fix layout of non-contributing widgets inside pack boxes (#1789)
* UI widgets can now have keyboard shortcuts (#1821, #1841, #1840)

* Internal changes
* Improvements in text rendering performance (#1791)
* Move MSVC headers and libs to pioneer-thirdparty repository (#1807)
* Removed legact MissionStatus code from core (#1824)
* Optimisation in access to ship type information (#1827)
* Add support for high precision timing and floating-point exceptions (#1836, #1846)
* Enable floating-point exceptions during AI processing (#1838)
* Lua methods can be marked "protected", stopping them being called by
user-supplied scripts and mods (#1706, #1869)
* Rotation damping code cleaned up (#1866)
* Various minor cleanups (#1867)
* Allow point sprites to be rendered with different alpha blending modes (#1880)
* Unknown tokens for Lua translations are no longer treated as errors (#1865, #1862)
* Rename terrain noise macros to avoid global namespace polliution (#1883)
* Various code improvements in frame handling and other things (#1812)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Альфа-30

* Новые возможности
* Новые модели системы (SGModel) (#1676, #1208, #813, #1852)
* Вращение Демпфирование значок и управления на панели (#1842, #1837)
* OSX: Удерживайте клавишу option вниз при запуске pioneer.app для запуска
модель viewer (вместо#1803)
* Новые вулканические поверхностных эффектов на некоторых планетах (#1782 г.)
* Новые и улучшенные автопилот (#1812 г.)

* Незначительные изменения и хитрости
* Не назначайте снаряд геометрии для каждого снаряда. Огромные
прирост производительности во время боя (#1822)
* Главное меню теперь клавиш снова (#1821)
* Игрока имя теперь обновления во время редактирования в Личные представления Информации (#1845)
* Рондел системы отдаляется от солнца и окружающих звезд (#1861 года № 1815)
* Star fade-in была скорректирована, чтобы сделать звезды, менее заметны в дневное время (#1881)
* Некоторые миссии теперь в состоянии расстояние до целевой системе (#1886)

* Сценарий изменения
* Новый атрибут StarSystem.explored (#1793, 1797) #
* Пользовательские системы теперь могут определить gravpoints (#1701, #1074)

* Исправляет
* Интерпретировать галактики плотность растровых как беззнаковых величин (#1818, #1813)
* Инвертировать мышь перемещение курсора в заднего вида (#1820)
* Миссии не исчезают из поля зрения, когда другие миссии завершены
(#1824, #1826, #1854, #1856)
* Исправлены проблемы при переходе от настроек экрана после смерти (#1844,
#1698 года № 1742)
* Переместить SystemView времени, кнопки управления над приборной чтобы обойти
вход приоритетных проблем (#1853, n 1851)
* Исправления случайных ошибок, которые могли бы оставить концевую косую черту на некоторых файловой системы
тропа (#1843 года № 1486)
* Исправлена ошибка деления на ноль ошибок в ракетных AI (#1873 года № 1872)
* Исправлена ошибка загрузки игрока судимости и штрафов (#1877 г., 1874) #
* Отдельных систем теперь всегда показано в секторе вид (1864) #
* Исправлены проблемы ошибка в Lua функция SystemPath.DistanceTo

* Изменения пользовательского интерфейса
* Улучшается внешний вид Ниспадающего меню виджета (#1789 года № 1766)
* Fix обстановка не свои виджеты внутри пакета ящики (#1789)
* UI виджеты могут теперь имеют " горячие клавиши"(#1821, #1841, #1840)

* Внутренние изменения
* Улучшения в производительности визуализации текста (#1791)
* Переместить MSVC заголовки и библиотеки для Пионер-сторонних хранилище (#1807)
* Удалено legact MissionStatus кода из ядра (#1824)
* Оптимизация доступа к типу судна информации (#1827)
* Добавлена поддержка для высокой точности сроков и с плавающей точкой исключения (#1836 года № 1846)
* Включить плавающей точкой исключения во время AI обработки (#1838)
* Lua методы могут быть помечены "защищенный", остановить их называют по
предоставленный пользователем скриптов и модов (#1706 года № 1869)
* Вращение Демпфирование код очищен (1866) #
* Различные мелкие очистке (#1867)
* Позволяет указать спрайты должны быть оказаны с различными Альфа-смешивание режимов (#1880)
* Неизвестное маркеры для Lua переводов больше не рассматриваются как ошибки (#1865 году, #1862)
* Переименовать местности шума макросов избежать глобального пространства имен polliution (#1883 г.)
* Различные улучшения кода в кадр обработка и другие вещи (#1812 г.)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 14:37 02-01-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Рабочий комбомод сварганил. http://narod.ru/disk/65052616001.e294730863576f171f4e439ffb16a46b/test.rar.html

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Что нового
Разведывательное миссии.
Сообщения службы новостей.
Обновлены модели некоторых кораблей.
Большее количество НПЦ игроков в одной системе (до 100)
Произведен ребаланс кораблей оружия и пр. под Elite 2 Frontier.

Благодарю авторов использованных модов с сайта http://spacesimcentral.com/forum/forum/23-pioneer/

Если кто-то захочет сделать доперевод частей игры, нуждающихся в переводе, буду признателен.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (17:52 02-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 02-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новая сборка для разработчиков - pioneer-alpha30-freeze-7292d11-win32
https://twitter.com/PioneerSpaceSim

 Описание изменений   (кликните здесь для просмотра)
Alpha 30

* New features
* New model system (SGModel) (#1676, #1208, #813, #1852)
* Rotation damping icon and control on the panel (#1842, #1837)
* OSX: Hold the option key down when launching pioneer.app to launch the
model viewer instead (#1803)
* New volcanic surface effects on some planets (#1782)
* New and improved autopilot (#1812)
* Improved atmosphere rendering: scattering, sunsets, thinner fogs and
ground lighting fixes (#1888, #1891)
* Russian translation (#1899, #1733)

* Minor changes and tweaks
* Don't allocate projectile geometry for every projectile. Huge
performance increase during combat (#1822)
* Main menu now has keyboard shortcuts again (#1821)
* Player's name now updates during editing in Personal Information view (#1845)
* Rondel system moved further away from Sol and surrounding stars (#1861, #1815)
* Star fade-in has been adjusted to make stars less visible in daytime (#1881)
* Some missions now state the distance to the target system (#1886)
* Try harder to find a populated homeworld for a faction (#1860, #1792)
* Clicking cancel from the Load dialog now returns you to the game (#1847, #1325)
* Bulk ships are now only placed at orbital stations (#1890)
* Improve building self-shadowing and lighting (#1898, #1811)

* Script changes
* New attribute StarSystem.explored (#1793, #1797)
* Custom systems can now define gravpoints (#1701, #1074)

* Fixes
* Interpret galaxy density bitmap as unsigned values (#1818, #1813)
* Invert mouse cursor movement in rear view (#1820)
* Missions no longer vanish from view when other missions are completed
(#1824, #1826, #1854, #1856)
* Fix crash when switching away from settings screen after death (#1844,
#1698, #1742)
* Move SystemView time control buttons above the dash to work around
input priority problems (#1853, #1851)
* Fix occasional bug that could leave a trailing slash on some filesystem
paths (#1843, #1486)
* Fix division-by-zero bugs in missile AI (#1873, #1872)
* Fix loading of player's criminal record and fines (#1877, #1874)
* Selected systems are now always shown in the sector view (#1864)
* Fix crash bug in Lua function SystemPath.DistanceTo
* Fix long-broken mouse flight under Linux by disabling DGA. Set config
option SDLUseDGAMouse=1 to revert to old behaviour (#1892, #5)
* Fix system info view to ignore irrelevant mouse wheel scroll events (#1894)
* Don't toggle labels and rotation damping while console is active (#1897, #1364)

* UI changes
* Improved appearance of Dropdown widget (#1789, #1766)
* Fix layout of non-contributing widgets inside pack boxes (#1789)
* UI widgets can now have keyboard shortcuts (#1821, #1841, #1840)

* Internal changes
* Improvements in text rendering performance (#1791)
* Move MSVC headers and libs to pioneer-thirdparty repository (#1807)
* Removed legact MissionStatus code from core (#1824)
* Optimisation in access to ship type information (#1827)
* Add support for high precision timing and floating-point exceptions (#1836, #1846)
* Enable floating-point exceptions during AI processing (#1838)
* Lua methods can be marked "protected", stopping them being called by
user-supplied scripts and mods (#1706, #1869)
* Rotation damping code cleaned up (#1866)
* Various minor cleanups (#1867)
* Allow point sprites to be rendered with different alpha blending modes (#1880)
* Unknown tokens for Lua translations are no longer treated as errors (#1865, #1862)
* Rename terrain noise macros to avoid global namespace polliution (#1883)
* Various code improvements in frame handling and other things (#1812)
* Cleanup SectorView system index usage (#1884)
* Split FileSelectorDialog and LoadGame/SaveGame out of GameLoaderSaver (#1847)
* Font optimisations and support for language-specific font overrides (#1899)


 Машинный перевод   (кликните здесь для просмотра)
Альфа-30

* Новые возможности
* Новая система модели (SGModel) (# 1676, # 1208, # 813, # 1852)
* Поворот затухания иконы и управления на панели (# 1842, # 1837)
* OSX: Держите устройство нажатой при запуске pioneer.app, чтобы запустить
Модель зритель вместо (# 1803)
* Новые вулканические эффекты поверхности некоторых планет (# 1782)
* Новые и улучшенные автопилота (# 1812)
* Улучшен рендеринг атмосферы: рассеяние, закатов, туманов и тоньше
земли освещения исправления (# 1888, # 1891)
* Русский перевод (# 1899, # 1733)

* Незначительные изменения и хитрости
* Не выделять снаряд геометрии для каждого снаряда. Огромный
Прирост производительности во время боя (# 1822)
* Главное меню теперь есть сочетания клавиш снова (# 1821)
* Имя игрока теперь обновляется во время редактирования в личном представлении информации (# 1845)
* Rondel системы переехали дальше от Солнца и окружающих звезд (# 1861, # 1815)
* Star исчезают в была скорректирована, чтобы сделать менее заметными звезд в дневное время (# 1881)
* Некоторые миссии сформулировать расстояние до цели системы (# 1886)
* Попробуйте труднее найти населенных родной для фракции (# 1860, # 1792)
* Нажав кнопку Отмена от нагрузки диалог теперь возвращает вас к игре (# 1847, # 1325)
* Массовая судов в настоящее время размещены только на орбитальных станциях (# 1890)
* Улучшение строительства самозатенение и освещения (# 1898, # 1811)

* Изменения сценария
* Новый атрибут StarSystem.explored (# 1793, # 1797)
* Custom систем теперь можно определять gravpoints (# 1701, # 1074)

* Исправления
* Интерпретировать растровых галактики плотности значений без знака (# 1818, # 1813)
* Обратить движения курсора мыши в заднего вида (# 1820)
* Миссии больше не исчезают из поля зрения, когда другие миссии будут завершены
(# 1824, # 1826, # 1854, # 1856)
* Исправлена ​​ошибка при переключении от параметров экрана после смерти (# 1844
# 1698, # 1742)
* Перемещение кнопки SystemView время контроль над приборной панелью, чтобы обойти
вход приоритетных проблем (# 1853, # 1851)
* Исправлена ​​ошибка, случайный могли оставить косую черту на некоторых файловых
пути (# 1843, # 1486)
* Исправлена ​​ошибка деление на ноль ошибок в ракетно AI (# 1873, # 1872)
* Исправлена ​​ошибка загрузки судимости игрока и штрафов (# 1877, # 1874)
* Выбранные системы теперь всегда показан в секторе обзора (# 1864)
* Исправлена ​​ошибка с зависанием в Lua функции SystemPath.DistanceTo
* Исправлена ​​ошибка долгосрочной сломанной мыши полет под Linux, отключив DGA. Установите конфигурационные
вариант SDLUseDGAMouse = 1, чтобы вернуться к старому поведению (# 1892, # 5)
* Исправлена ​​ошибка зрения системной информации, чтобы игнорировать никакого отношения мыши колесо прокрутки события (# 1894)
* Не переключения этикетки и вращением затухание в то время как консоль является активным (# 1897, # 1364)

* Изменения пользовательского интерфейса
* Улучшен внешний вид выпадающих виджет (# 1789, # 1766)
* Исправлено расположение не вносящих взносы виджеты внутри коробки упаковки (# 1789)
* UI виджетов теперь могут иметь клавиш (# 1821, # 1841, # 1840)

* Внутренние изменения
* Улучшения в производительности рендеринга текста (# 1791)
* Перемещение MSVC заголовков и библиотек в пионер-сторонних репозиторий (# 1807)
* Убрана legact MissionStatus кода из ядра (# 1824)
* Оптимизация доступа к информации о типе корабля (# 1827)
* Добавлена ​​поддержка для высокой точности сроков и с плавающей точкой исключений (# 1836, # 1846)
* Включить плавающей точкой исключений во время обработки AI (# 1838)
* Lua методы могут быть отмечены "защищенными", останавливая их называют по
поставляемого пользователем скриптов и модов (# 1706, # 1869)
* Поворот затухания код очистки (# 1866)
* Различные мелкие очистке (# 1867)
* Разрешить точечные спрайты, оказываемых с различными режимами наложения альфа (# 1880)
* Неизвестные жетоны для перевода Lua больше не рассматриваются как ошибки (# 1865, # 1862)
* Переименование местности макросы шума, чтобы избежать глобального пространства имен polliution (# 1883)
* Различные улучшения кода при обработке кадров и другие вещи (# 1812)
* Очистка системы SectorView использование индекса (# 1884)
* Сплит FileSelectorDialog и LOADGAME / SaveGame из GameLoaderSaver (# 1847)
* Font оптимизации и поддержки конкретного языка переопределения шрифта (# 1899)


В игру добавлен русский перевод Улыбка - теперь работает без установки всяческих локализаторских модов.
Думал - завтра выложат, выложили сегодня.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:25 04-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:07 04-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати - я так понимаю, что раз перевод официально вставлен, то теперь будет проще играть в новые версии, даже когда перевод не будет успевать обновляться. По идее - вместо отсутствующего перевода на русский, будут автоматически подставляться строки из оригинала (т.е., ничего самим химичить не придется). Там некоторые переводы не так уж часто обновляются. Единственно - когда-то видел, как там один перевод выкинули, вроде бы, из-за того, что он совсем устарел.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:29 06-01-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Версия 30 выпущена

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* New features
* New model system (SGModel) (#1676, #1208, #813, #1852, #1914)
* Rotation damping icon and control on the panel (#1842, #1837)
* OSX: Hold the option key down when launching pioneer.app to launch the
model viewer instead (#1803)
* New volcanic surface effects on some planets (#1782)
* New and improved autopilot (#1812)
* Improved atmosphere rendering: scattering, sunsets, thinner fogs and
ground lighting fixes (#1888, #1891)
* Russian translation (#1899, #1713)

* Minor changes and tweaks
* Don't allocate projectile geometry for every projectile. Huge
performance increase during combat (#1822)
* Main menu now has keyboard shortcuts again (#1821)
* Player's name now updates during editing in Personal Information view (#1845)
* Rondel system moved further away from Sol and surrounding stars (#1861, #1815)
* Star fade-in has been adjusted to make stars less visible in daytime (#1881)
* Some missions now state the distance to the target system (#1886, #1909)
* Try harder to find a populated homeworld for a faction (#1860, #1792)
* Clicking cancel from the Load dialog now returns you to the game (#1847, #1325)
* Bulk ships are now only placed at orbital stations (#1890)
* Improve building self-shadowing and lighting (#1898, #1811)
* Low/medium/high orbit altitudes reduced to be more likely to fit in
object frames (#1903)

* Script changes and model changes
* New attribute StarSystem.explored (#1793, #1797)
* Custom systems can now define gravpoints (#1701, #1074)
* Added attributes in space/ground station models info table:
ship_launch_stage, parking_distance, parking_gap_size (#1812)

* Fixes
* Interpret galaxy density bitmap as unsigned values (#1818, #1813)
* Invert mouse cursor movement in rear view (#1820)
* Missions no longer vanish from view when other missions are completed
(#1824, #1826, #1854, #1856)
* Fix crash when switching away from settings screen after death (#1844,
#1698, #1742)
* Move SystemView time control buttons above the dash to work around
input priority problems (#1853, #1851)
* Fix occasional bug that could leave a trailing slash on some filesystem
paths (#1843, #1486)
* Fix division-by-zero bugs in missile AI (#1873, #1872)
* Fix loading of player's criminal record and fines (#1877, #1874)
* Selected systems are now always shown in the sector view (#1864)
* Fix crash bug in Lua function SystemPath.DistanceTo
* Fix long-broken mouse flight under Linux by disabling DGA. Set config
option SDLUseDGAMouse=1 to revert to old behaviour (#1892, #5)
* Fix system info view to ignore irrelevant mouse wheel scroll events (#1894)
* Don't toggle labels and rotation damping while console is active (#1897, #1364)
* Don't save/restore GL_POINT_BIT attribute, it breaks GL state on old
Intel chips
* Update all material light components when applying a material (#1908, #1887)

* UI changes
* Improved appearance of Dropdown widget (#1789, #1766)
* Fix layout of non-contributing widgets inside pack boxes (#1789)
* UI widgets can now have keyboard shortcuts (#1821, #1841, #1840)

* Internal changes
* Improvements in text rendering performance (#1791)
* Move MSVC headers and libs to pioneer-thirdparty repository (#1807)
* Removed legact MissionStatus code from core (#1824)
* Optimisation in access to ship type information (#1827)
* Add support for high precision timing and floating-point exceptions (#1836, #1846)
* Enable floating-point exceptions during AI processing (#1838)
* Lua methods can be marked "protected", stopping them being called by
user-supplied scripts and mods (#1706, #1869)
* Rotation damping code cleaned up (#1866)
* Various minor cleanups (#1867)
* Allow point sprites to be rendered with different alpha blending modes (#1880)
* Unknown tokens for Lua translations are no longer treated as errors (#1865, #1862)
* Rename terrain noise macros to avoid global namespace polliution (#1883)
* Various code improvements in frame handling and other things (#1812)
* Cleanup SectorView system index usage (#1884)
* Split FileSelectorDialog and LoadGame/SaveGame out of GameLoaderSaver (#1847)
* Font optimisations and support for language-specific font overrides (#1899,
#1907, #1904)
* Avoid use of strtof, it doesn't exist on MSVC (#1905)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* Новые возможности
* Новые модели системы (SGModel) (#1676, #1208, #813, #1852, #1914)
* Вращение Демпфирование значок и управления на панели (#1842, #1837)
* OSX: Удерживайте клавишу option вниз при запуске pioneer.app для запуска
модель viewer (вместо#1803)
* Новые вулканические поверхностных эффектов на некоторых планетах (#1782 г.)
* Новые и улучшенные автопилот (#1812 г.)
* Улучшен рендеринг атмосферы: рассеяния, закаты, туманы и тоньше
земля Исправлено освещение (#1888 года № 1891)
* Русский перевод (#1899 года № 1713)

* Незначительные изменения и хитрости
* Не назначайте снаряд геометрия для каждого снаряда. Огромные
прирост производительности во время боя (#1822)
* Главное меню теперь клавиш снова (#1821)
* Имя игрока теперь обновления во время редактирования в Личные представления Информации (#1845)
* Рондел системы отдаляется от солнца и окружающих звезд (#1861 года № 1815)
* Star fade-in была скорректирована, чтобы сделать звезды, менее заметны в дневное время (#1881)
* Некоторые миссии теперь в состоянии расстояние до целевой системе (#1886 года № 1909)
* Стараться найти населенной планете на фракции (#1860, #1792)
* Нажав кнопку cancel от Нагрузки диалог теперь, вы вернетесь в игру (#1847 года № 1325)
* Навалочных судов сейчас только размещенных на орбитальных станциях (#1890)
* Повышения потенциала самостоятельной тени и освещение (#1898, #1811)
* Низкий/средний/высокий орбите (ГСО) снижены до более вероятно, чтобы поместиться в
объект кадров (#1903)

* Сценарий изменения и модели изменения
* Новый атрибут StarSystem.explored (#1793, 1797) #
* Пользовательские системы теперь могут определить gravpoints (#1701, #1074)
* Добавлены атрибуты в пространстве/наземной станции моделей info таблице:
ship_launch_stage, parking_distance, parking_gap_size (#1812 г.)

* Исправляет
* Интерпретировать галактики плотность растровых как беззнаковых величин (#1818, #1813)
* Инвертировать мышь перемещение курсора в заднего вида (#1820)
* Миссии не исчезают из поля зрения, когда другие миссии завершены
(#1824, #1826, #1854, #1856)
* Исправлены проблемы при переходе от настроек экрана после смерти (#1844,
#1698 года № 1742)
* Переместить SystemView времени, кнопки управления над приборной чтобы обойти
вход приоритетных проблем (#1853, n 1851)
* Исправления случайных ошибок, которые могли бы оставить концевую косую черту на некоторых файловой системы
тропа (#1843 года № 1486)
* Исправлена ошибка деления на ноль ошибок в ракета AI (#1873 года № 1872)
* Исправлена ошибка загрузки игрока судимости и штрафов (#1877 г., 1874) #
* Выбор системы теперь всегда показано в секторе вид (1864) #
* Исправлены проблемы ошибка в Lua функция SystemPath.DistanceTo
* Fix давно сломан мыши полет под Linux, отключив DGA. Set config
вариант SDLUseDGAMouse=1, чтобы вернуться к прежним поведением (#1892, #5)
* Fix system info целью игнорировать неуместным прокрутки колеса мыши событий (#1894)
* Не переключать этикетки и вращения демпфирования в то время как консоль является активным (#1897 г., #1364)
* Не сохранять/восстанавливать GL_POINT_BIT атрибутов, он влезает GL государства на старый
Чипы Intel
* Обновление всех существенных легких компонентов при подаче материала (#1908 г., 1887) #

* Изменения пользовательского интерфейса
* Улучшается внешний вид Ниспадающего меню виджета (#1789 года № 1766)
* Fix обстановка не свои виджеты внутри пакета ящики (#1789)
* UI виджеты могут теперь имеют " горячие клавиши"(#1821, #1841, #1840)

* Внутренние изменения
* Улучшения в производительности визуализации текста (#1791)
* Переместить MSVC заголовки и библиотеки для Пионер-сторонних хранилище (#1807)
* Удалено legact MissionStatus кода из ядра (#1824)
* Оптимизация доступа на судно тип информации (№1827)
* Добавлена поддержка для высокой точности сроков и с плавающей точкой исключения (#1836 года № 1846)
* Включить плавающей точкой исключения во время AI обработки (#1838)
* Lua методы могут быть помечены "защищенный", остановить их называют по
предоставленный пользователем скриптов и модов (#1706 года № 1869)
* Вращение Демпфирование код очищен (1866) #
* Различные мелкие очистке (#1867)
* Позволяет указать спрайты должны быть оказаны с различными Альфа-смешивание режимов (#1880)
* Неизвестное маркеры для Lua переводов больше не рассматриваются как ошибки (#1865 году, #1862)
* Переименовать местности шум макросы, чтобы избежать глобального пространства имен polliution (#1883 г.)
* Различные улучшения кода в кадр обработка и другие вещи (#1812 г.)
* Очистка SectorView системы использование индекса (#1884)
* Сплит FileSelectorDialog и LoadGame/сохраненную игру из GameLoaderSaver (#1847)
* Шрифт оптимизация и поддержка языка-конкретный шрифт переопределяет (#1899,
#1907 г., 1904) #
* Избегать использования strtof, то он не существует в MSVC (#1905)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 11:20 11-01-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Помогите ребят мод скачать. Не получается с мелкософтовского сайта. Перезалить бы.) http://spacesimcentral.com/forum/topic/2715-completed-pioneer-models/?p=35262
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:05 14-01-2013   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не ква. Мёртвое кольцо редиректов...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 11:37 14-01-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Скачал. Переложил сюда.
http://62.76.45.11:8082/ships_all_in_1_alpha30.7z
Забирайте.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:36 14-01-2013   
Woratiklis
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 29.06.2010
Аркаша Сапожков, будет обновление комбомода под новую версию?
    Добавлено: 19:22 17-01-2013   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Эх, опять не получается поднимать предметы из космоса на борт...и зачем копил на констриктор?..Может куски воды да ценных металлов слишком большие и не помещаются в трюм(20 свободного места)?..Надо бы предложить разработчикам добавить отображение информации о контейнерах... Хотя может быть и так, что проблема в самих контейнерах...сейчас они только рикошетят от обшивки, а если нет щитов, то даже корпус можно поцарапать меньше чем на 1% ))ну и пукалкой их не извести...Кажется, только в 29 версии они нормально собирались...
Ладно...будем тестить миссии, может уже работает "гражданство"...Но всё равно заберусь в какую-нибудь Тьму-таракань за 700 с.л. от Sol)
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 09:47 20-01-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
http://yadi.sk/d/k4Sd8Z4A2-_Ug

Как и обещал.
Что есть:
pioneer-alpha30 - соответственно.
Более 70 моделей кораблей, улучшенные модели станций, дополненные модели городов, большее количество NPC торговцев и пиратов, по сравнению с оригинальной игрой.

Добавлены исследовательские миссии (не переведено), Новостная лента, интегрированная с геймплеем (не переведено), возможность вступления в ассоциацию исследователей SPA(pf это будут какие-то плюшки) (не переведено. Смена регистр. номера и гражданства. (не переведено)

Извиняюсь, что без скринов. Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Были использованы моды, сделанные пилотами форума: http://spacesimcentral.com/ssc/forum/23-pioneer/
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (00:26 21-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 21-01-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Бьюсь над переводом не переведенного... Никак. HHelp! SOS - в смысле. Рыдания. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Там получается, что когда переводишь, Русская часть текста невидимой становится. Подозрение.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (23:50 23-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 23-01-2013   
Канал Elite: «Pioneer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кажется, я теладею... (Fry)

  » Pioneer | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18