|
|
|
Онлайновые игры: «PlanetSide 2» |
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Давайте составим список всех играющих, и разместим на первой странице - игра массовая, здесь чем больше твоих друзей рядом, тем лучше.
2Тир-Азан-Гил, я тебя в игре добавил, посмотри уведомления как зайдешь в следующий раз
|
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Да, сейчас гляну. Если что и в аутфит закину.
добавлено спустя 55 секунд:
Игра прежде всего командная, мы с напарником на вангарде вдвоем чудеса утворяли страшные. Пара убитых республиканских танков вместе, например.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (21:34 25-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Скачал, установил, поиграл.... Это такая шутка с дизайном от разработчика, правда? С самых первых кадров у меня "полились кровавые слёзы" из глаз. Там плохо вообще всё что касается внешнего вида и дизайна. Ведь был же шикарный концепт арт. Как из него они сделали такое убожество? У меня в голове не укладывается.
Как из такого:
ссылка
Можно получить такое?
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120930204023/planetside2/images/0/07/Vehicle_Prowler.gif
И так вообще со всеми образцами. Адовое камуфло, адовая геометрия и детализация. Как это могло выйти на рынок в таком виде - ума не приложу.
з.ы. апофеозом стало то, что я сел в бтр и увидел приборную панель. Сразу вышел из игры.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (06:56 27-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Не хочешь - не играй. Никто не заставляет.
Хотя с дизайном действительно нелады, но я думаю, что все дело уперлось в технологии. При существующем порядке вещей у движка концептуальный праулер игра навряд ли потянет. Хотя Вангард выглядит очень похожим на свой концепт.
добавлено спустя 9 минут:
KaranaK : |
з.ы. апофеозом стало то, что я сел в бтр и увидел приборную панель.
|
HUD или приборную панель?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (08:40 27-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Тир-Азан-Гил : |
но я думаю, что все дело уперлось в технологии
|
Дизайн к двиглу никакого отношения не имеет.
Тир-Азан-Гил : |
При существующем порядке вещей у движка концептуальный праулер игра навряд ли потянет.
|
GFE - ммо'шное, вполне неплохо оптимайзное двигло. Потянул бы запросто. На крайняк из-за любви подобных проектов к адовому лоуполи, просто заткнуть открывающиеся элементы и будет танк полигонажом игр 2004 года. Думается мне, текущее двигло вполне себе его бы потянуло. Даже в играх пятилетней давности с движками расчитанными на сеть уже был очень мощный ресурс. Взять тот же анрил 2007.
В этом танке поликов всего-ничего (самолично его ковырял в редакторе), а выглядит весьма внушающе.
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20111226030234/unreal/en/images/4/41/Goliath_ut3.png
Текстура и нормалмапа делают своё дело.
Или тот же левиафан.
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g90/9790/9790_1218083496_large.jpg
Даже до одури анимированный не вызывал никаких конфликтов в игре.
Дело как раз таки в криворукости разработчика. И я не понимаю что им таки мешало воспользоваться концептами. Обычно как бывает - есть печальный концепт, а моделлеры вытаскивают его на себе. Как итог имеется - печальный концепт, а в игре концепт уже переработан и выглядит круто. Взять в пример тот же Синдикат. Концепт арт оружия был адовым трешем, но моделлеры его переработали и сделали крутые дезигны. Тут же прямо противоположное. Концепты переработали в дурную сторону.
Тир-Азан-Гил : |
HUD или приборную панель?
|
Приборная панель. Светящаяся герлянда красного цвета на пол экрана с абсолютно бессмысленными рандомными деталями не имеющими никакой логической связи.
А к худу у меня претензий нет. Особенно учитывая то, что он почти польностью скопирован с худа третьего Батлфилда. Даже цветовые решения оттуда же. Мне в принципе худ батлачика нравится ( http://cdn.avsforum.com/6/6e/6e0be043_bfjuvp.png ), к нему претензий нет. B PS2 неплохая вариация его.
А играть я в принципе ещё немного попытаюсть. В игре меня привлекает то, что там есть глобальная мапа сражения. Хочу поподробнее изучить этот аспект. Хотя
этот плюс тонет в многочисленных минусах. Не думаю, что смогу долго играть. Так - хотяб распробую.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (17:11 27-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Меня в графическом плане куда больше разочаровывают банальные текстуры поверхности, вроде совершенно размытого песка или снега. Не везде конечно, но когда встречается, выглядит ну очень плохо.
Вообще, я не понимаю, как Сони надеется извлечь из игры прибыль. То есть игра хардкорная, с огромными масштабами, очень невысокого темпа, и совсем не "пострелять вечерком". Полная противоположность БФ3 и КоДам. Понятия не имею, как игра будет окупаться, но очень надеюсь, что это произойдет
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Сегодня отработали связку в 3-м (Церес, синие):
1 МАХ, 1 Инженер, 1 Медик.
Связка имбовая. Если грамотно пользовать местность выносит 2-х кртно превосходящего противника (сам был МАХом). Инжинер в соплях с фразой я на тебе 10 сертов заработал. медик тож не в накладе...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Большинство брони выглядит как-то по-левому... Не могу представить кому такой дизайн мог понравиться. В той же Blacklight:Retribution, в которую играл недавно, броня выглядит гораздо круче:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
XL
Это известная проблема.
В UserOptions.ini есть строка
"RenderDistance=999999.000000"
которую игра читает как динамическую дальность отображения, т.е. в большой битве она вполне может и 30 метрами ограничиться.
Слудует там написать какое-то число для фиксированной дальности, обычно от 1000 до 3000
Также это в большинстве случаев поднимает фпс.
Еще фпс можно поднять отрубив тени и флору:
[Rendering]
ShadowQuality=0
[Terrain]
RenderFlora=Off
заодно и видимость улучшится
Последний раз редактировалось: Shajirr (15:23 28-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Не смог в это играть. Все из-за графики и неплохих тормозов. В меню вроде все ок, но как входишь в игру - бедные на палитру текстуры среди которых просто напросто не видно врагов. Стоит куча людей, куда-то (именно куда-то в пустоту) стреляют, а из пустоты приходит ответ. Все настройки на максе, офкс.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Оказывается новую пушку можно взять на пол часа в триальном режиме. Обидно что узнал это только сейчас
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
У меня эта фишка не пахала...
добавлено спустя 1 минуту:
XL : |
Не смог в это играть. Все из-за графики и неплохих тормозов. В меню вроде все ок, но как входишь в игру - бедные на палитру текстуры среди которых просто напросто не видно врагов. Стоит куча людей, куда-то (именно куда-то в пустоту) стреляют, а из пустоты приходит ответ. Все настройки на максе, офкс.
|
Если у тебя 32 бита или 4Гб памяти то это феил. Если у тебя проц не топ, то это феил и т.д. Игра ОЧЕНЬ требовательна к ресурсам. И понятно почему... Мир большой, народу много, и много народу отображается в мире... А, да... Если у тебя маленький канал, то это тоже феил.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (10:44 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Варсик : |
Если у тебя 32 бита или 4Гб памяти то это феил. Если у тебя проц не топ, то это феил и т.д. Игра ОЧЕНЬ требовательна к ресурсам. И понятно почему... Мир большой, народу много, и много народу отображается в мире... А, да... Если у тебя маленький канал, то это тоже феил.
|
Я свое железо на более мощное менять не собираюсь. Доведу память до 4-х Гб и на этом остановлюсь. Неоптимизированный движок - не моя проблема. Пусть SOE оптимизируют, тем более Арма при прочих равных (территория и количество) приблизительно то же вытягивает гораздо шустрее.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Завтра поставлю себе еще 2 гига оперативы, доведу до шести. Отпишусь как оно стало.
PS Присоединяйтесь к НК, у нас самая классная музыка в главном меню
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Тир-Азан-Гил : |
Варсик : |
Если у тебя 32 бита или 4Гб памяти то это феил. Если у тебя проц не топ, то это феил и т.д. Игра ОЧЕНЬ требовательна к ресурсам. И понятно почему... Мир большой, народу много, и много народу отображается в мире... А, да... Если у тебя маленький канал, то это тоже феил.
|
Я свое железо на более мощное менять не собираюсь. Доведу память до 4-х Гб и на этом остановлюсь. Неоптимизированный движок - не моя проблема. Пусть SOE оптимизируют, тем более Арма при прочих равных (территория и количество) приблизительно то же вытягивает гораздо шустрее.
|
Эм... Ты не путай игрульки типа КСа и ПленетСайд... Совершенно разные подходы и лагоритмы... Если коротко, то 4Гб Планетсайду мало по вполне понятным причинам. И это не решается неоптимизированностью движка. Оно меньше жрать не может (Сильно меньше я имею в виду).
Кстати... Кто как тормоза в замесах правит? А то когда 100 на 100 у меня начинается слайдшоу... (Тут, кстати, понятно почему и понятно как править на движке и это действительно недоделка).
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Варсик : |
Кстати... Кто как тормоза в замесах правит? А то когда 100 на 100 у меня начинается слайдшоу... (Тут, кстати, понятно почему и понятно как править на движке и это действительно недоделка).
|
Вообще пока ни разу тормозов не встречал. Вон - вчера был на крупном замесе очередного комплекса, где в одну дверь только с нашей стороны пытается забиться человек 40, что там позади двери я и боюсь подумать. А дверей этих у комплекса навалом. Да и бронетехники едениц 15 по воротам шмаляет, авиация, то, сё... Вроде лагов не замечено было. ( конфиг: http://ic.pics.livejournal.com/karanak/13912840/82260/82260_1000.jpg )
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Варсик : |
Эм... Ты не путай игрульки типа КСа и ПленетСайд... Совершенно разные подходы и лагоритмы... Если коротко, то 4Гб Планетсайду мало по вполне понятным причинам. И это не решается неоптимизированностью движка. Оно меньше жрать не может (Сильно меньше я имею в виду).
|
Без комментариев.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
KaranaK : |
Варсик : |
Кстати... Кто как тормоза в замесах правит? А то когда 100 на 100 у меня начинается слайдшоу... (Тут, кстати, понятно почему и понятно как править на движке и это действительно недоделка).
|
Вообще пока ни разу тормозов не встречал. Вон - вчера был на крупном замесе очередного комплекса, где в одну дверь только с нашей стороны пытается забиться человек 40, что там позади двери я и боюсь подумать. А дверей этих у комплекса навалом. Да и бронетехники едениц 15 по воротам шмаляет, авиация, то, сё... Вроде лагов не замечено было. ( конфиг: http://ic.pics.livejournal.com/karanak/13912840/82260/82260_1000.jpg )
|
У меня железо круче, но есть лаги... Хотя я грешу на кривую Винду и уже давно... Ладно... Все равно на днях купил 7-ку лицуху хоум премиум... Вот ее поставлю и тогда уже буду гнать пургу если что...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
Поставил дополнительную оперативу. Ситуация изменилась, но незначительно - танков на 5 больше влезает перед началом лагов
Ничего, надеюсь в течении нескольких месяцев выпустят патч с оптимизацией. Помню, когда БФ2 вышел, все тоже на лаги ругались, и сколько времени прошло, прежде чем в него стало комфортно играть
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Кстати... Патчи они строгают довольно оперативно... 1-2 раза в неделю по 10-40Мб качает. Так что работа идет. Я у себя почистил радиатор на проце и оно стало лагать меньше. В планах чистка радиатора от видюхи... Может это избавит от лагов...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Поставил. Зашёл. Куда-то попал, чего-то поделал, где-то стреляют, ничего не понял, вышел. Плохая игра. Ни хинтов, ни туториала.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «PlanetSide 2» |
|