|
|
|
Онлайновые игры: «Terraria» |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Убил стену плоти. Убивал демонской книгой под всеми имеющимися бутылками (кроме ускорения, а зря). Почти проиграл т.к. перед смертью она здорово ускоряется и пару раз пнула меня, что чуть не вылетел из ада )) Но все увенчалось успехом, новое оружие из нее выпало и теперь буду дальше покорять контент Террарии.
Также нашел летающие острова на высоте 850... почти над домом. В сундуке оказался меч вызывающий звездопад. Слабенькое оружие, но если бы раньше туда полез, было бы очень полезным.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Печаль подкралась незаметно. Как сообщил Redigit, разработчик Террарии, планируется выпустить еще одни патч фиксящий баги и все, больше он над проектом не работает (в связи с предстоящим рождением еще 1 ребенка), двигается дальше, будет другой проект разрабатывать. Правда на форуме админы сказали, что это временно, что через месяцы, можете через год (лучше через месяцы) он обязательно вренется и продолжит улучшать Террарию.
Также один из разработчиков сейчас работает над проектом Starbound: http://playstarbound.com/media/ (ничего не напоминает?).
Вобщем новость конечно печальная, в мультиплеере контент я весь освоил, в синглплеере только стену плоти убил и собираю ресурсы чтобы начать боссов патча 1.1 валить. Печальная новость тем, что были огромные планы на игру. Вот некоторые из них:
- Добавить выпуклые и урезанные тайлы для возможностей большей кастомизации мира
- Добавить природные явления и катаклизмы: наводнения, землетрясения, вулканы
- Добавить доступ к новым мирам с новыми испытаниями
- Добавить эвенты типа вторжения в наш сгенеренный мир из новых миров
- и т.д. и т.п.
Может моддеры что смогут сделать. Я пока ищу информацию по возможностям, SDK (если есть) и т.д. Может что-то и реально будет сделать.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Reflector в зубы и у вас весь код проекта. Если он не обфусцироан, ессно.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Варсик : |
Reflector в зубы и у вас весь код проекта. Если он не обфусцироан, ессно.
|
Да есть уже вспомогательные тулзы с набором C# классов для доабвления вещей, монстров и прочих мелочей.
Вообще была идея отрефлекторить енто дело, может быть даже как-нибудь займусь этим.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
KAV13 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 13 Сообщения: 99 Откуда: :адуктО Зарегистрирован: 03.03.2010 |
|
Насчет мусорки подскажете? Которая в инвентаре - как еще один слот, положил ненужное, лежит. Потратил железа и скрафтил мусорное ведро, практически тот же сундук. Мне по утрам выносить надо или как?
До лавы не докопался, если оно тут как в майнкрафте.
_________________ По рассказам астронавтов, одно из самых красивых зрелищ в космосе — сброс мочи на закате. |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(243) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
мусорка в инвентаре - последний положенный предмет там будет лежать пока пока не сделаешь релог/выйдешь из игры, если кладешь поверх уже лежащего там предмета - предыдущий уничтожается, т.е. если аккуратно - можно использовать как лишний слот если совсем уж приперло, а так - просто кидаешь туда весь мусор и забываешь про него
мусорное ведро - просто контейнер, как сундук, шмот уничтожаться там не будет
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Для увеличения места под переносимый шмот можно купить сейф и свинку
Сейф ставится на любую поверхность, свинка только на столы, на сейф, на перекладины...
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (13:14 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Мы, на пару с Калембасом, начинаем нерегулярные серии трансляций по разным играм. Сегодня это Террария.
Смотрите нас в тут: http://www.twitch.tv/Guest_EG
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Стрим заценил, уже хочется купить игру
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Вторая серия, теперь с приглашённой звездой!
Выходим в эфир минуты через 3...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Если 3-я будет - пригласите мну... Гест, ты мой скайп знаешь.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Dungeonmage : |
Стрим заценил, уже хочется купить игру
|
Написал бы чуточку раньше, у меня гифт один был, но ушел уже на стимгифтс. А так игра уже не разрабатывается и явно разработчик не вернется уже к разработке - вчера закрыли страничку игры на фейсбуке т.е. уже все серьезно. Последнее что будет - это выход на консоли (( А ведь столько было задумок, идей, которые так и не реализовали.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Да ничего страшного
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Варсик : |
Если 3-я будет - пригласите мну... Гест, ты мой скайп знаешь.
|
Написал бы в скайп - пригласили бы
добавлено спустя 1 минуту:
Ramaloke : |
А так игра уже не разрабатывается и явно разработчик не вернется уже к разработке - вчера закрыли страничку игры на фейсбуке т.е. уже все серьезно. Последнее что будет - это выход на консоли (( А ведь столько было задумок, идей, которые так и не реализовали.
|
Ну, поднадоело уже, очевидно. Нельзя всю жизнь на одном проекте сидеть, да и у Террарии ограничений хватает.
Теперь Starbound ждём.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:58 30-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А, ну почитал форум (точнее - вторую часть мегаэпиксрач-топика про завершение разработки) - таки да, драйв кончился у человека. Хорошо его понимаю. Без этого ощущения в инди продолжать работать просто бессмысленно - шлак гнать начинаешь. Как сейчас с МС, например, происходит. Плюс ещё ребёнок родился - тут бы вообще бросить всё нафиг, а он продолжает работать над новым проектом.
В общем - респект и увага чуваку, а мы ещё модов дождёмся.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Гест... Если ты следишь... Отследи когда он сорцы выложит... Мы запилим тераррию в космосе ))
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Варсик : |
Мы запилим тераррию в космосе
|
Starbound
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 4(92) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Guest : |
А, ну почитал форум (точнее - вторую часть мегаэпиксрач-топика про завершение разработки) - таки да, драйв кончился у человека.
|
Он у него кончился потому что Старбаунд пошел делать в команду. Но на самом деле изменения типа атак из других миров, другие миры, полутекстуры (текстуры срезанные по диагонали) и прочее было обещанно за полгода до объявления "Террария давай, до свидания!". Вобщем не суть, Старбаунд похоже это все в себе будет содержать
Варсик : |
Мы запилим тераррию в космосе ))
|
Террария декодируется рефлектором на УРА. Обфускации нет.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Вчера вышел очередной эпизод.
Провели несколько эвентов. Эпизод доступен сейчас в виде двух последних записей, поскольку прерывался по техническим причинам. Кому интересно - велкам.
Что же будет сегодня? Поживем увидим.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Трансляция начнется минут через 30.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Terraria» |
|