|  |  |  | 
	| Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | =================================================================== L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение
 Переосмысленный проект с элитной концепцией.
 ===================================================================
 Тема отделена от обсуждение FFE D3D.
 
 -------------------------
 Устарело
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Немного об Элиссии.
 По сюжету она будет таскаться с Вам везде и будет является Вашей секс-рабой правой рукой.
 
 Обитает на мостике; дает советы и подсказки по началу; управляет прочими быдло-китайцами на корабле. Проверяет их лояльность и иногда проводит собеседования на предмет проф. пригодности.
 
 Собсно о китайцах.
 Как и раньше большие корабли требуют большой команды. Кораблю нужны инженеры, навигаторы, медики. Собственно при найме можно запросить у китайца что он собственно умеет, и назначить его именно на эту должность (если он конечно не соврал). Ну а если соврал, то Элиссия его рано или поздно выведет на чистою воду и доложит Вам, что мол тот и тот лопух совсем лопух (ели "лопух" не успеет свалить в первом порту, прихватив с собой пару тройку контейнеров с золотом или не открутив колеса у авто-доб. платформы).
 
 Чтобы не делать из игры "тамагочи" (Да, да, Jahell я не забыл о тебе), то напрямую мы с экипажем общаться не будем (может будет пара тройка ранд. фраз, но не более того).
 
 Экипаж также хочет кушать и хочет зарплату. Этим тоже занимается Элиссия, выдавая на выходе лишь сумму кредиток, которые будут потрачены на экипаж в этом месяце (можно конечно посмотреть развернутую смету: сколько ушло на еду, сколько на зп, сколько на ремонт (если много, то стоит задуматься, а не обнаглел ли инженер, спаивая кондеры с гиперпривода), но это в основном только just for fun).
 
 Ну и на самое сладкое. Элиссия может сама управлять кораблем, в случае, если Вам срочно необходимо что-либо сделать на корабле (поговорить с дядей Рейфом, например), или (если корабль позволяет) пострелять бубновых на небольшом файтере.
 
 Т.е. Если мы поднимаем свой царственный зад из кресла на мостике, то игра на паузу не встает (как в паркане, например). Корабль продолжает идти по курсу, управляемый Элиссией.
 
 PS: Надо будет попробовать эту девочку озвучить по "Русски" с легкими матюками и прочим феничками (аля коммандер из Шторма, если кто помнит), чтобы было сходство с Элиссией из "Колеса"
 |  
 L.I.M.A. – это космический симулятор с уклоном в реализм. Разработанные и постоянно дорабатываемые концепции и решения призваны приоткрыть завесу над возможным будущим человечества в 3000ых годах. Мы стараемся максимально подробно представить это будущие, основываясь на современных теориях, разработках ученых и уже существующих прототипах.
 
 Мы дадим Вам корабль, мощь и ресурсы которого Вы сможете использовать так, как сочтете нужным. Вы — капитан. Но хороший капитан должен понимать, что его действия всегда имеют последствия. И речь тут идет не только о внешних последствиях (для примера можно взять стандартную для таких игр репутацию у фракций), но и о внутренних. Вашему экипажу могут понравится, а могут и не понравится Ваши действия. Вам придется следить за их моральным настроем наравне с состоянием Вашего корабля.
 
 L.I.M.A. strace_ – это первая, и стоит надеяться, не последняя игра, разрабатываемая группой Delta-Proxima Team, в рамках проекта L.I.M.A.
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 
 Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:38 06-01-2015), всего редактировалось 11 раз(а)
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:04 21-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | Бум ждать.   
 
	  | ТехноМаг : |  
	  | с легкими матюками |  Ну, в этом плане главное не переборщить, чтоб уж дети и беременные не содрогались.. не знаю как там в Шторме было.
 
 
 
	  | ТехноМаг : |  
	  | Элиссия может сама управлять кораблем, |  Чтоб не заработала рейтинг на Элиту, пока игрок газетки читает и в трюме в баскетбол рубится.
   _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:32 07-08-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| бухой джедай 
  183 EGP 
   Репутация: 70
 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
 Откуда: Одесса:)
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 
      |  | а что в шторме был мат ? как помне  там нифига не было _________________
 Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 Магистр Непросыхаемость...
 Злобный Рецедивист...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | 
	  | бухой джедай : |  
	  | шторме был мат |  В солдатах неба было, и достаточно много.
 
 добавлено спустя 7 минут:
 
 
	  | HeadHunter : |  
	  | Чтоб не заработала рейтинг на Элиту, пока игрок газетки читает и в трюме в баскетбол рубится. |  
 Рейтинг расти будет так и так, но в случае сбитых кораблей Элей, будет 50% штраф, ли даже больше (посмотрим как ИИ ее получится)
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 
 Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:57 07-08-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| бухой джедай 
  183 EGP 
   Репутация: 70
 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
 Откуда: Одесса:)
 Зарегистрирован: 08.09.2007
 
      |  | 
	  | ТехноМаг : |  
	  | В солдатах неба было, и достаточно много. |  
 Это  разве мат ? мб у нас локализации разные были? с моей небыло ничего чтоб подпадало под  нецензурное ... фразы были построены как само собой подразумеваюшее но вот мата там не было
 _________________
 Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
 Магистр Непросыхаемость...
 Злобный Рецедивист...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Ладно, не правильно выразился. Легкие ругательства и подколки. В любом случае здесь не Шторм обсуждается. _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AnrDaemon 
  866 EGP 
         Рейтинг канала: 2(24)
 Репутация: 37
 Сообщения: 12336
 
 Зарегистрирован: 17.10.2004
 
    |  | Даёшь Ауру в Елиту. (Подколки, хохмочки, сарказм и кладбищенский юмор - я только за. А вот ругательств не надо.) _________________
 Люблю свободный полёт... :)
 
 Последний раз редактировалось: AnrDaemon (04:37 08-08-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | А теперь собственно по самому экипажу. 
 У каждого корабля есть параметр MinCrew MaxCrew, в которых задаются минимальное и максимальное количество "китайцев" (Эля не в счет)
 
 У каждого "китайца" есть набор скилов с размерностью [0..5], которые и будут определять его специализацию на корабле.
 
 На пример. Мы хотим нанять 3их инженеров с навыками инженерного дела:
 5, 3, 1
 
 В итоге на корабль будет действовать следующий скил(5+3+1)/3=3, т.е. среднее арифметическое из навыков инженеров (при условии назначения всех трех в машинное)
 
 Что дают эти бонусы (опять же на примере инженеров): Чем выше общий скил, тем выше скорость ремонта; ниже вероятность сбоя ГП; ниже вероятность сбоя оборудования
 
 Медики быстрее откачивают экипаж после стычки с врагом (при лечении есть вероятность летального исхода)
 
 Навигаторы прокладывают более оптимальный курс в ГП, что снижает время перелета между звездными системами.
 
 Со временем, проф. навык будет расти, в зависимости от назначения, за счет других навыков этого-же "китайца"
 
 Т.е., если мы имеем китайца с навыками
 N - 3
 M - 0
 E - 1
 
 , то максимальный навык может стать не более 4ых, за счет остальных
 
 Если мы находим такого крутого парня
 N - 4
 M - 0
 E - 4
 
 то его можно превратить в хорошего медика (+5), или "прокачать" навык инженера или навигатора тоже в +5 (что быстрее)
 
 Опять же стоит обратить внимание, что невостребованные навыки со временем будут падать сами.
 
 На примере последнего "китайца". Мы его поставили в навигаторы; через пару месяцев навык N стал +5, а E - +3 (произошел проф. ремап). При проверке еще через пару месяцев мы можем наблюдать такую картину (N+5; M-0; E+2). Получилось, что китаец "потерял" скил в инженерном деле. Это-же правило действует и для других "китайцев", которые имеют "лишние" навыки.
 
 //--------------------------//
 
 Т.е. в итоге мы получаем следующее описание Китайца
 
 Имя - я думаю и так все понятно.
 N - навык навигации [0..5]
 M - навык медицины [0..5]
 E - навык инж. дела [0..5]
 HP - количество здоровья [0..1] (в процентах)
 Reward - З.п.
 Thief[0/1] - этот параметр мы не видим. Если единица, то после найме есть большой шанс потерять часть оборудования и товара при следующем приземлении (если Эля не выведет его на чистую воду раньше)
 
 HideChance [0..1] (%). А это собственно шанс обнаружения. Чем ниже этот параметр, тем легче Эле его вычислить, и наоборот. (Тоже не виден игроку)
 
 PS:
 Чем больше навыка у "китайца", тем больше шанс того, что он окажется вором.
 
 добавлено спустя 15 минут:
 PPS: Ну и как говорилось ранее. Игрок НЕ может ремапать эти навыки в ручную.
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 
 Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:30 09-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | 
	  | ТехноМаг : |  
	  | что невостребованные навыки со временем будут падать сами. |  
 Например на тяжелых кораблях может быть ситуация, что экипаж может длительное время не подвергаться негативным воздействиям (типа ранений и т.п.). 
Теоретически.. можно сделать какие-нибудь курсы восстановления квалификации, платишь деньги и человечек через н-ное количество времени восстанавливает свои функции. Ибо к экстренной ситуации человечки могут атрофироваться..  Ну, конечно, если баланс относительно оригинала не будет как-то несколько переработан.
 Хотя есть альтернатива - просто нанимать нового.. Но тут ещё удачное имя иногда хочется подобрать и "привязываешься" потом, в некотором роде.
   Чисто мысль такая.
_________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:38 09-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Пока "китаец" на своем месте, то проф. навык он терять не будет, только побочные (для него). 
 Инженер будет терять навык медицины и навигатора
 Медик - инженерные и навигатора
 Навигатор - инженерные и медицину.
 
 Т.е. свои обязанности он выполнять будет.
 
 Или ты что-то другое имел ввиду?
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | А, всё - въехал.  Я сначала не очень уловил систему перераспределения навыков при их использовании. Не, тогда восстановление квалификации не нужно. _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Там потом еще надо будет параметр лояльности добавить. Если он низкий, то будет шанс, что рано или поздно "китаец" станет вором и сбежит. Или уволится. _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 
 Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:41 09-08-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | Изменение лояльности, кстати, можно пирвязать к разным параметрам, вроде того, что - имперцы и федералы будут с подозрением относиться к пирату, а те же федералы начнут "барахлить", в случае если игрок выполняет военные задания Империи.. летаешь с федералами и воюешь за Федерацию - лояльность выше, чем если с нейтралами и имперцами воюешь за Федерацию.. и т.п. Хотя не факт, что если ты в Федерации нанимаешь пилота, то он обязательно федерал.. но в целом можно эту проблему или отмести как незначительную.. или пилотам конкретно гражданство\его_отсутствие в личное дело прописывать (просто в наем в основном будут идти граждане той "местности", где нанимаешь).
   Вот так и подбирать - хочешь анархистов берешь, хочешь федералов, хочешь.. нейтралов.. и т.п.
 _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:47 09-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Во.Во. тут надо все продумать еще. Пока лояльность будет отражаться во флажке "Вор". Остальное потом додумаю. Ибо пока фракционный баланс не известен. _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 
 Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:49 09-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 6(346)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | 
	  | ТехноМаг : |  
	  | Пока лояльности не будет. |  Потом ради интереса и в качестве заготовки можно будет просто гражданство приделать.
 А в найме пусть будет 80-90% "местных" (либо с планет аналогичного типа управления), а 10-20% - "случайных".
 Все-таки забавно для вживания в роль. Чисто для этого сделать.
 
 А с балансом и параметром "лояльности" потом поработать, да.
 
 
 П.С.: Кстати, в голову пришло - по гражданству.. нженерам, кстати, можно ещё небольшие бонусы сделать к росту навыков (можно скрытыми) в зависимости от гражданства - например у представителей какой-либо фракции навык растет быстрее, если они летают на кораблях производства этой фракции..
 Но эт так - тоже смотреть надо, сравнивать и т.п.
 _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:56 09-08-2012), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | 
	  | HeadHunter : |  
	  | П.С.: Кстати, в голову пришло - по гражданству.. нженерам, кстати, можно ещё небольшие бонусы сделать к росту навыков (можно скрытыми) в зависимости от гражданства - например у представителей какой-либо фракции навык растет быстрее, если они летают на кораблях производства этой фракции.. |  
 Можно, да.
 
 Возможно еще один навык надо будет добавить "Военное дело", ибо на больших кораблях есть турельки, и в них надо бы кого-нить сажать, чтобы стреляли.
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XL 
  590 EGP 
       Рейтинг канала: 5(114)
 Репутация: 91
 Сообщения: 1596
 Откуда: квартира №6
 Зарегистрирован: 11.08.2001
 
      |  | Маг, надеюсь с технической частью все впорядке? А то смотрю уже вводится прокачка персонажа, свой андроид-помощник, аж я даже и не знаю чего ждать в будущем   _________________
 Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Пока идет разработка единой концепции (все равно движок пишется). Войдет та или иная фича в релиз, пока не ясно. _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Подитожу. 
 Итак что мы собственно делаем.
 Физика - упрощенная импульсная с автоматической подстройкой под орбитальную скорость дочернего объекта (планета, спутник, станция)
 
 Управление - клавиатура+мышь, геймпад (под *.Nix неизвестно)
 
 Сюжет - за основу взята новела "Темное колесо", выполненная в виде основных сюжетных точек. Сам сюжет идет в бэкграунде и в нем можно не участвовать (притом история будет развиваться, т.к. жестко привязана к таймлайну).
 
 Фичи - :
 3д интерьеры кораблей, по которым можно породить и потыкать по кнопочкам (2д интерфейса не будет - все проецируется на геометрию | за исключением Хада при "прямом" управлении кораблем)
 Пиратсво в Звездной системе и/или охрана межпланетных/межзведных конвоев.
 
 Мультиплеер - кооператив (сдесь все еще ведем споры надо ли и как сделать)
 
 Остальное, по большей части, берем из оригнала и видоизменяем на новые стандарты.
 
 Скриншоты появятся в первой половине сентября. Галлактику покажем (если повезет) в конце сентября.
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ТехноМаг 
  360 EGP 
      Рейтинг канала: 6(437)
 Репутация: 93
 Сообщения: 2521
 Откуда: Кронштадт
 Зарегистрирован: 09.04.2007
 
    |  | Да, забыл сказать. 
 В первых билдах игра будет больше похожа на Elite 1 неженели на FFE или Frontier
 
 Планеты НЕ будут доступны для посдки первое время, т.к. с ними предстоит много кропотливой работы.
 _________________
 (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Elite ->
	  Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение» | 
	
		|  |