Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Реанимация | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Реанимация»
Нужна ли эта игра?
Да, конечно
68%
 68%  [ 22 ]
Нет, пустая трата времени
15%
 15%  [ 5 ]
Без комментариев
15%
 15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Внимание!! Внимание!!

Уважаемые дамы и господа!
Предлагаеться направить ваши знания и уменияна, на создание исключительно своего самостоятельного и самодостаточного проекта "YGRIS" который канул в летопись ЕГ, возможно мы сможем его поставить (в переспективе) на комерческое русло..
Если есть желание,. собираю команду.
Концепцию изложу позже, сейчас нужны ваши голоса за ЖЕЛАНИЕ двигаться в этом русле.
_________________
будущее всегда рядом с нами...

Последний раз редактировалось: Хищник (07:19 03-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:18 03-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вопрос - сейчас существует преемник BARIS, это KSP. Причём по куче параметров сильно лучше, интереснее и перспективнее. Что предполагается сделать в реанимированом YGRIS, что он станет конкурентноспособен супротив того же KSP?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:20 04-08-2012   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Shirson :
Вопрос - сейчас существует преемник BARIS, это KSP. Причём по куче параметров сильно лучше, интереснее и перспективнее. Что предполагается сделать в реанимированом YGRIS, что он станет конкурентноспособен супротив того же KSP?

сомневаюсь насчет приемственности, скорее игра для детей где можно познать основы ракетостроения... ну это мое мнение
вот обзор >> http://www.youtube.com/watch?v=dWkIySrBxFA
концепция YGRIS - будет изложена после голосования, а вообще если не лень ознакомьтесь с материалами представленными в канале, вы поймете разницу...
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 04:29 04-08-2012   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
Вопрос - сейчас существует преемник BARIS, это KSP.
Нда... Ширсон ты KSP окромя как на картинках видел? Сравнить стратегию о развитии космических исследований с симулятором наскоро собранной из разных блоков ракеты. Уж не стебешься ли ты? Улыбка

В YGRISе не будет возможности управлять ракетой в ручную и миссии космические будет куда сложнее чем просто старт и посадка. Да и техника будет реалистичная. Ну и собственно смысл игры будет в выборе стратегии развития космической программы так, чтобы обогнать конкурента и достигнуть Марса раньше. Вообще ничего общего с KSP. Все равно что сказать мол Doom и C&C это одно и тоже...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:13 04-08-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Хищник :
концепция YGRIS - будет изложена после голосования, а вообще если не лень ознакомьтесь с материалами представленными в канале, вы поймете разницу...

Ты лучше сразу выкладывай, так хоть люди заинтересуются Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 12:41 04-08-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Ябсыграл. Особенно если эта игра сможет расширить мой кругозор и дать мне какие-то знания.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 14:03 04-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хищник :
сомневаюсь насчет приемственности, скорее игра для детей где можно познать основы ракетостроения... ну это мое мнение вот обзор
Я так понял, ты его составил по просмотру чужого обзора об игре?

Цитата:
концепция YGRIS - будет изложена после голосования

Всмысле вы сначала проголосуйте, а потом мы вам счастие дадим? Улыбка

Цитата:
а вообще если не лень ознакомьтесь с материалами представленными в канале, вы поймете разницу...
Я вдоль и поперёк знаю BARIS, KSP и материалы канала, поэтому и задал вопрос.
А вот вам с Кошем, походу, стоит основательно ознакомиться с существующим положенеим дел.

Kosh :
Нда... Ширсон ты KSP окромя как на картинках видел?
Kosh, ты вот положа руку на сердце, действительно думаешь, что я говорю что-то о космическом симуляторе, зная о нём только по картинкам? Или ты просто аргументов не донакопил и на личности перейти решил? Улыбка Зайди в ККМ и почитай мои посты про KSP. Узнаешь для себя много интересного Улыбка

Цитата:
Сравнить стратегию о развитии космических исследований с симулятором наскоро собранной из разных блоков ракеты. Уж не стебешься ли ты? Улыбка
Я задал вполне конкретный вопрос, на который хотел бы получить хоть сколько-нибудь осмысленный ответ. Кроме оскорблённых криков, что де нельзя сравнивать наш великий (но полностью отсутствующий) шедевр с каким-то дестким (по словам авторов несуществующего шедевра) симулятором где можно построить свою собственную ракету (и даже полетать на ней - какой отстой, ужас)!"

Kosh, если ты видил KSP не на картинках, наверное ты обратил внимание, что в параметрах компонентов есть еще их стоимость, которая пока не используется, но заложена для дальнейшего развития. Еще, наверное, ты посвятил какое-то время ознакомлению с планируемыми к внедрению фичам KSP, среди которых (написано открытым текстом) Space program economic management, with Buzz Aldrin's Race Into Space as an acknowledged inspiration

Цитата:
В YGRISе не будет возможности управлять ракетой в ручную и миссии космические будет куда сложнее чем просто старт и посадка.
Поиграй в KSP, что-ли. Там уже сейчас, даже до реализации стыковки, есть куча операций, отличающихся от взлёта и посадки (роверы, EVA, перелёты на другие планеты, высадки на другие планеты, атмосферные полёты и пр.) - это УЖЕ есть, оно УЖЕ реализовано и народ в это УЖЕ играет. Это означает, что это УЖЕ нужно учитывать, если хочется составить хоть какую-то конкуренцию.

Цитата:
Да и техника будет реалистичная.
В KSP может быть реализована любая техника, включая реалистичную. Уже сейчас там есть паки реальных ракетных систем.

Цитата:
Ну и собственно смысл игры будет в выборе стратегии развития космической программы так, чтобы обогнать конкурента и достигнуть Марса раньше.
Да, ключевой вопрос - как будет определяться успешность стратегии? Заранее заложеным параметром? Подбрасыванием кубика? Или (что уже есть в KSP) моделированием всего цикла полётных операций, м? Кто тут что про детские игры говорил? И как на счёт различий между формой и содержанием? Если бы вместо зелёных человечков в KSP сидели суровые автронавты с волевыми лицами, симулятор сразу перестал бы быть детским?

Цитата:
Вообще ничего общего с KSP.
По твоему описанию да, до KSP оно и близко не дотянет.
Поэтому я и спрашиваю, что планируется в YGRIS такого, что сможет конкурировать с KSP.

И дополнительный вопрос - вы вообще понимаете сами, что хотите сделать? Что-нибудь кроме гоп-инузязизма есть?

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:47 04-08-2012   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
Я вдоль и поперёк знаю BARIS, KSP и материалы канала, поэтому и задал вопрос.
А вот вам с Кошем, походу, стоит основательно ознакомиться с существующим положенеим дел.
Ладно уел. Каюсь составил мнение только по ролику Расстроен

Shirson :
По твоему описанию да, до KSP оно и близко не дотянет.
Поэтому я и спрашиваю, что планируется в YGRIS такого, что сможет конкурировать с KSP.

А зачем с ним конкурировать? Пускай разработчики KSP делают что хотят, мы будем делать то что хотим мы.
Или раз есть DOOM то смысла делать другие шутеры нет?

Shirson :
И дополнительный вопрос - вы вообще понимаете сами, что хотите сделать? Что-нибудь кроме гоп-инузязизма есть?
Вообще я давно понимаю что хочу делать собрано было ещё в первой половине 2000-ых много материала, составлена концепция игры и прочее... Просто в 2006 как-то пропал сначала Шнурик, а потом и Юрик (кстати он потом вернулся и сейчас частый гость в КИМ), а я как бы не программист, так что толку с мня с кучей таблиц, текстов, фоток и роликов.

Вот Хищник решил помочь реанимировать проект. Уж не знаю как, но вдруг у него получится.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 19:53 04-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kosh :
А зачем с ним конкурировать? Пускай разработчики KSP делают что хотят, мы будем делать то что хотим мы.

Учитывая, что они делают коммерческую игру с наследством BARIS, а вы собираетесь сделать, хм, игру с наследством BARIS, да еще и коммерческую... Видимо вы действительно никак не пересекаетесь Улыбка

Цитата:
Или раз есть DOOM то смысла делать другие шутеры нет?
Смысл делать есть, а вопрос был: Чем ваш шутер игр будет привлекательнее.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:45 04-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:43 04-08-2012   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
Чем ваша игр будет привлекательнее.

Ну вот ты странный, как я могу ответить если про KSP узнал только вот и слабо представляю чего они хотят сделать.

Но могу сказать что уж совершенно точно чем она будет отличатся, тем что это будет наша игра Подмигиваю

В YGRIS'е планируется сильная историческая составляющая. Т.е. вся техника только имеющая реальные аналоги. Будет конечно и та техника что дальше эскизов не пошла, но в остальном никакой отсебятины. Совершенно точно нельзя будет ракетой управлять посте старта. За космической миссией игрок будет только наблюдать, будет только возможность экстренно прекратить миссию, да в некоторых ситуациях решать продолжить полет если какая-то неисправность случилась или все свернуть.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:52 05-08-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Kosh :
будет только возможность экстренно прекратить миссию

Вот чего в KSP нет, так это кнопки Abort sequence!!1 - она там была бы весьма кстати Гы-гы
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 08:33 05-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kosh :
уж совершенно точно чем она будет отличатся, тем что это будет наша игра Подмигиваю

Спасибо, теперь понятно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:45 05-08-2012   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
Спасибо, теперь понятно.

Так я не понял ты помочь чем хочешь или так пофлудить только? Подозрение.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:33 05-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Помочь в чём? В голосовании? Кроме ничего я ничего не видел, когда спросил про планы, авторы перевозбудились, концепт-документа народ просит, но его тоже невидно. А главное отличие будущей игры от сушествующих в том, что она своя.
Так с чем помогать и в чём?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:38 05-08-2012   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Shirson :
концепт-документа народ просит, но его тоже невидно
Вообще то он с фиг знает каких времен висит на сайте проекта http://ygris.elite-games.ru/project.shtml
Планов тут полно в канале.
Хотя честно говоря я и сам не знаю чего тут голосовать, но видимо Хищник хочет оценить сколько людей вообще сюда зайдет и волнует ли кого проект.

Shirson :
А главное отличие будущей игры от сушествующих в том, что она своя.

Кроме BARIS больше ничего не существует, но он старый и уже страшный. Твоя KSP в нынешнем состоянии далеко не BARIS, так что о каких существующих играх речь? Подозрение.

Shirson :
Помочь в чём?

В создании игры. Тут же голосование не на пустом месте появилось, тут целый канал и сайт. почитай подумай, может будет что подсказать или посоветовать, хотя бы...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:13 05-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kosh :
Вообще то он с фиг знает каких времен висит на сайте проекта http://ygris.elite-games.ru/project.shtml


Хищник :
концепция YGRIS - будет изложена после голосования

Кому из вас верить? (по приведенной ссылке - не концепт-документ. Общее описание проекта - да, но точно не концепт)

Цитата:
Планов тут полно в канале.

Планов я в канеле особо не видил. Пространные мысли - сколько угодно, а вот с планами туго.

Цитата:
Кроме BARIS больше ничего не существует, но он старый и уже страшный. Твоя KSP в нынешнем состоянии далеко не BARIS, так что о каких существующих играх речь?

Вот о тех, которые ты ты считаешь не сущестующими, но они всё равно есть. Есть BARIS и есть KSP. "Моя KSP" (хотя она совсем не моя) в варианте 0.17 альфа и заявлена как наследник BARIS. Эти две вещи есть, их можно скачать и в них можно поиграть - они есть, независимо от того, что ты считаешь наоборот Улыбка
В KSP уже есть механизм симуляции полётов, т.е. уже есть самая сложная в технологическом плане часть игры, по оценке выбранной стратегии. Какая метода будет в YGRIS, для оценки успешности выбранной стратегии (кубик, рельсы или симулятор)? Это вообще ключевой вопрос проекта, всё остальное - свистелки-перделки. Красивые картинки, справочные данные - это всё второстепенное, это можно в вики найти или нагуглить.


Цитата:
В создании игры. Тут же голосование не на пустом месте появилось, тут целый канал и сайт. почитай подумай, может будет что подсказать или посоветовать, хотя бы...
Я почитал и подумал, и задал вопрос. Хотя кажется, что лучше этого было не делать Улыбка
Я попробую задать второй вопрос - как ты себе представляешь ситуацию, в котороый тебе нужна "помощь в создании игры", а какая именно, помощник должен решить сам, прочитав целый канал? Авторы не собираются составлять план работ, разбиение его на задачи, выяснение, что нужно для решения задач, кто для этого может понадобиться и что конкретно он должен делать? Т.е. авторы, они как-бы духовные наствники, а все остальные должны прийти, прочитать канал, в котором свалена мутная куча разрозненных тем за 10 лет, как-то резко самоорганизоваться, самомотивироваться, самокоординироваться и всё сделать?
А вот после прочтения ваших постов выглядт всё в точности так. Хы...

Если хотите сделать игру - сделайте её в своих мозгах, поймите каждый её аспект, представте каждое действие игрока, который будет в неё играть, оформите это в нормальный концепт-документ, разбейте и сделайте список задач, к нему приложите список специалистов, которые потребуются для их решения и вот совсем этим на руках (с конкретными целями и планами) кидайте клич, что вам нужны такие-то спецы. Голосованием спецы не приавлекаются и концепт не сооружается. А без конкретики этот канал еще лет десять булькать будет.

P.S. Если вы сами не можете написать игру, значит вы не программисты, не художники, не дизайнеры и не моделеры. С чего вы взяли, что кто-то, вдруг, ни с того, ни с сего, возьмётся делать для вас вашу игру? Тот кто может и умеет, придёт к вам, чтобы что-то делать для вас, не умеющих. С чего вдруг? Что его привлечёт в проекте? Голосование? Улыбка Если вы не спецы в вышеперчисленных областях, то заманить кого-то к себе можно либо яркой идеей, либо ярким организационным талантом (либо деньгами, но это врядли у вас есть). Крепко подумайте над этим.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:36 05-08-2012   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Поясняю...
Суть голосования в том - дабы оценить нужно ли писать концепт нужна ли игра такого рода, всего лишь голосование: да, нет, незнаю.
Разводить демагогию придираясь к словам - это вам уважемый, Shirson в "Канал творчества".
Если любые начинания будут начинаться с демагогии, то и вам уважаемый негде будет оттачивать своё мастерство.
Пока не вижу смысла, что либо критиковать, или высказывать свой скепсис.
Голосование будет длиться 15 дней.
_________________
будущее всегда рядом с нами...

Последний раз редактировалось: Хищник (04:28 06-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:28 06-08-2012   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Столько споров, мнений, а ведь все просто, если найдутся заинтересованные пилоты, не будут болтать в пустую, а будут делать дело, то почему бы и нет.
И правильно, критиковать что либо нечего Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 11:11 06-08-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хищник :
Разводить демагогию придираясь к словам - это вам уважемый, Shirson в "Канал творчества".
Если любые начинания будут начинаться с демагогии, то и вам уважаемый негде будет оттачивать своё мастерство.

Всё верно, когда нечего сказать - оскорбляйте оппонента.
Что характерно, оскорблять начали с совершенно спокойного, корректного и логичного вопроса, во втором посте этой ветки.

Удачи вам в поиске.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:08 06-08-2012   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Shirson :
Хищник :
Разводить демагогию придираясь к словам - это вам уважемый, Shirson в "Канал творчества".
Если любые начинания будут начинаться с демагогии, то и вам уважаемый негде будет оттачивать своё мастерство.

Всё верно, когда нечего сказать - оскорбляйте оппонента.
Что характерно, оскорблять начали с совершенно спокойного, корректного и логичного вопроса, во втором посте этой ветки.

Удачи вам в поиске.


Бог с вами сударь, о чем ВЫ Улыбка
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 17:45 06-08-2012   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Реанимация»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны - это такие твари, что когда их нет - плохо. Но когда они есть - это тоже плохо...

  » Реанимация | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18