|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Krim дорисовал текстурки для Viper Defense Craft Тейлора. К такой картинке стремлюсь в движке. Если успею, то завтра/послезатра выложу скины этой же модели в движке (сразу извиняюсь, но рендер Макса щас только такой есть)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Конечный вариант описания объекта в движке
Объект может иметь модель, материал, набор текстур (определяется материалом), неограниченное количество камер (флаг nomesh определяет нужно ли рисовать меш, когда активна камера)
Код: |
<object name="ship_viper_police">
<mesh>ships/viper.X</mesh>
<material>metal_default.fx</material>
<map layer="diffuse">viper/skin.png</map>
<map layer="normal">viper/skin_n.png</map>
<map layer="specular">viper/skin_s.png</map>
<map layer="selfillum">viper/skin_si.png</map>
<camera> <!-- Difine this if object have the camera -->
<camdefine position="0:0:0" look="0:0:1" nomesh="1">cam_cockpit</camdefne>
</camera>
</object> |
Навесы, и прочая инопланетная чушь описывается уже в других файлах, схожих по синтаксису. О них напишу, когда доведу до ума.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:20 21-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Также есть особый объект FreeCamera
Код: |
<object name="free_camera">
<camera>
<camdefine position="0:0:0" up="0:1:0" look="0:0:1">camera</camdefine>
</camera>
</object> |
Этот объект удобно использовать для создания кат-сцен или для тестирования локаций.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:17 21-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Добрался на конец до сеток мешей и до анимации.
Сейчас работаю над матричным представлением мира и иерархией элементов мешей.
В движке, как вроде уже говорилось, будет поддерживаться скелетная анимация, наравне со стандартной ключевой.
В первых билдах движка будет использоваться X-формат, и модели можно создавать по старой инструкции.
Шейдеры в FX формате мы делаем в NVIDIA Fx Composer 2.5 (без плагинов, ибо денег нет), что позволяет на лету тестировать шейдер (правда есть проблемка, т.к. FX-Composer очень плохо работает с X-моделями. Предполагается использовать obj формат для тестирования шейдера, или встроенные примитивы композера).
Инструкцию по работе с ним выложу попозже, когда унифицирую входные структуры.
Также хочу обрадовать тем, что теперь поддерживаются и пост эффекты, такие как Glow и MotionBluer, поэтому можно будет неплохо подать пейзажи далекого космоса.
Для всего этого предполагается использовать шейдеры третьей модели, которые само собой не будет работать при включенном "Безопасном" режиме движка
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Маг, а Дримз еще принимает участие в разработке? А то ни слуху ни духу, даже на сайт перестал заходить.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
Последний раз редактировалось: XL (21:35 30-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Отвалился на сколько я знаю. На сообщения в контакте почти не отвечает.
ADD: Еше раз его спросил о его статусе, и попросил отписаться в тут. Посмотрим, что скажет, или не скажет...
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (03:39 01-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Через пару дней выложу в скачивание утилиту FFModelViewer_d3d9
для просмотра, настройки и подгонке по масштабу модели.
Эта утилита будет первой из комплекса утилит для создания Final Frontier. Я буду выкладывать их в отдельный топик по мере их написания.
Утилита позволяет:
Просмотреть игровую модель формата X со всеми картами, анимацией и шейдером
Настроить позиции камер и аттачмент-поинтов для навесного оборудования
Сверить модель с игровым масштабом
Сгенерировать объект object для базы данных моделей
Версия 0.1 alpha позволит только проверить модель со всеми доступными для движка картами (diffuse, ambient, DOT3 Normal, Specular, Self Illumination, Environment*) и материала (шейдера) картами, проверить качество освещения модели и сверить масштаб.
Все остальные "фишки" будут добавлены в следующих версиях утилиты.
* Эту карту рисовать не нужно. Движок самостоятельно генерирует карту в зависимости от окружения объекта. Также эта карта будет накладываться только на объекты, которые имеют орбитальную камеру (имеют возможность "Фокуса"). На остальные объекты карта не генерируется и не накладывается. Так сделано ради оптимизации.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (04:13 01-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
"Буду, но уже не в качестве лидера проекта. Скорее всего только планетами буду заниматься. Времени свободного не так много."
Dreamz
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ОК, теперь понятней.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Ох. давно я тут не отмечался.
Пока застрял с костной анимацией. Пытаюсь заставить ее вменяемо работать.. Как только до отловлю баги выложу пачку скринов.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Скелетная анимация космических кораблей? Звучит опасно!
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
А кто сказал что она для кораблей
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
А почему бы, собственно, и нет?
Рассказать притчу о том, как главное меню Аллодов пошло погулять?
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (01:32 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
В общем анимацию сделал. Кости можно пихать во все объекты - движку пофигу, главное, чтобы у анимации были валидные имена анимаций (список дам позже)
Мультиматериал работает. Можно пихать N-ое количество матов и шейдеров на модель (должны быть определены при работе в 3DsMax или другом 3д редакторе).
Пока используется X - формат (лень конвертор писать пока-что)
На той неделе займусь непосредственно шейдерами, и, если успею прикручу fmodex звуковой движок (тулзы для работы со звуком можно стянуть с их офф сайта http://www.fmod.org/).
добавлено спустя 7 минут:
PS: Кто опять конфу сломал?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:31 14-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Картинки, картинки где?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Будут скрины, офигенные скрины... Но потом (с)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Структура директорий и файлов в игре (текущие. Возможны небольшие изменения):
GAMEDIR = папка с игрой
GAMEDIR/bin
engine.cfg - тут хранятся текущие настройки игры (перезаписывается при выходе)
engine.log - лог работы игры. (уровень лога можно настроить в engine.cfg)
GAMEDIR/data
./objects
./objectname.obj - описание игровых объектов
./models
./modelname.X - файлы с моделями
./textures
./texname.{tga|bmp|jpg|dds|png} - текстуры
./fx
./shadername.fx - шейдеры
./universe
./galaxy.gal - файл с пред генерированной галактикой
./known_space/locname.loc - уникальные локации (Кладбище например)
./bbs
./bbsname.lua - скрипты BillBoard миссий
./bbs.xml - реестр bbs миссий
./story
./{0->N}.lua - скрипты сюжетной линии
./movies
./moviename.{avi|lua} - ролики и катсцены
./scripts
./scriptname.lua - прочие скрипты (интерфейсы, интерьеры и тд.)
./sounds
./soundname.ogg - звуковые эффекты и озвучка
./music
./DLC
./DLCNAME - директория с аддонами (внутри таже структура что и в data)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:45 20-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ТехноМаг : |
soundname.ogg - звуковые эффекты и озвучка
|
Гм, а чего в ogg? Может в mp3 переделать?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2521 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Добавлю еще про файл galaxy.gal
на текущий момент мы отказались от реалтаймовой генерации галактики.
Было это сделано из-за скорости загрузки игры и генерации Вселенной (вспоминаем Pioneer. Генерация идет секунд 5-10, что для меня не приемлемо). Поэтому была написана небольшая утилита, которая генерирует Вселенную и дампит основные параметры в файл .gal в бинарном виде. Нам остается только дописать скрипты known_space`а и сместить локации Звездных систем (планеты и прочие гриды) на нужный градус в зависимости от времени.
Утилитка, естно будет прилагаться.
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Гм, а чего в ogg? Может в mp3 переделать?
|
ogg грузится быстрее и качество несколько лучше, что для эффектов/голосов критично, ибо липсинка нету
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (19:12 20-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Интересно, посмотрим.
ТехноМаг : |
ogg грузится быстрее
|
ОК , по крайней, чтоб современный уровень поддерживался (надо надеяться ). Я просто не уверен, но в оригинальной Элите в огг надо было перегонять в плохое качество, иначе не работало. Но точно не помню.
В целом - в огг перевести не проблема, при необходимости.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:13 20-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|