|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
Shirson : |
Интересно. А какие сложности вызывает предварительная компиляция байткода в машинный? Всмысле, почему в том же Unity так не делают, а сначала компилят в dll, а потому jit в машинный?
|
В юнити так делают для яблофонов, так как аппле не поддерживает .NET, и в моно это называется статической компиляцией, сложности тут в том, что компилировать надо на машине у пользователя, дабы сохранить мультиплатформенность, с яблофонами все понятно, там железо везде одно и тоже, с PC походу не все так просто, в тоже время в XNA можно с помощью утилиты Ngen компилировать в машинный код во время инсталляции приложения, к тому же в справке упоминание о around 50% slower than native C++ code висит уже несколько лет, в данный момент это уже не так, юнитехи многократно оптимизировали код.
|
|
|
pilot3d 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011 |
|
Kann : |
даже в бесплатной версии Юнити, качество картинки будет наголову выше чем есть сейчас у вас.
|
плавность - да, но если такого же качества залить скайбоксы, то не думаю - откуда возьмется улучшение?
Tranikus : |
Кораблик будет управляться не мышью, а кейбоардом ADWS или переключение режимов ввести, как в некоторых игрушках кнопкой мыши, прицеливание сделать мышью. Да так, что как только игрок наводит курсор на цель - появляется прицел и бластер наводиться туда же - можно стрелять. Независимо от поворота корабля. Т.е. пушки будут тогда у всех кораблей обладать наводкой, а не тупо торчать вперёд. Почти так, к примеру, в X3 сделано.
|
так и было в одной из ранних версий, единственно что без клавиш. т.е. прицел строго мышкой, а кораблик сам доворачивается, но при этом были введены углы на оружие и неудобно получалось - требовалось ждать пока корабль довернется.
тут нужно решение - или управляем попаданием или управляем кораблем. одно и тоже невозможно получается. другими словами, клавой или мышкой управляем движением корабля, а куда попадет снаряд точно не определить, если только подсвечивать цель или прицел когда вектор указывает строго на цель
или первично наведение на экране - куда показал и характеристик оружия достаточно, туда и попал, это ближе к исквингу.
нужен совет.
Shirson : |
Не Pro версия Unity бесплатна, причём насквозь - даже для коммерческого использования, с нулевыми роялити. Причём мощей и возможностей у неё откровенно дофигищая. И под веб она себе вполне компилет. А еще под Мас, iOS и Android (если акция еще не кончилась).
|
в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности
|
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
pilot3d : |
плавность - да, но если такого же качества залить скайбоксы, то не думаю - откуда возьмется улучшение?
|
ну если на заводе мерседеса, собрать запорожец, то он так же останется запорожцем но с лучшим качеством сборки
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
pilot3d : |
в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности
|
Э... чего?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
pilot3d : |
в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности
|
ЩИТО?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tranikus 93 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011 |
|
pilot3d : |
тут нужно решение - или управляем попаданием или управляем кораблем. одно и тоже невозможно получается.
|
Здесь ты не совсем прав, я считаю. Так например в играх MechWarrior-3 и 4 (битвы роботов-мехов, замечательный симулятор) использована система управления хода меха клавой, а прицелом - мышем. Там торс с пушками у робота вращался независимо от ног. Не дурно было сделано. Эти игры не просты в управлении, надо было посидеть поучиться чуток. Но мне нравилось. Не знаю как кому...
Я ведь в варианте 2 в режиме прицеливания предложил не кораблик вращать(что летать будет мешать), а поворачивать пушки или башни с пушками. Думаю будет удобно. Можно попытаться систему MechWarrior повторить частично.
////
Да, MechWarrior отличается от нашей задачи тем, что там идёт прицеливание относительно поверхности объёкта (или дистанции до него), а не в бесконечность. В нашем случае нужно создать привязку к дистанции.
Тут я прикинул на 3d проге вектора и проекции этого механизма прицеливания на экран. Чем дальше корабль пилота от "экрана" тем больше расходятся вектор реальной стрельбы по цели и вектор в бесконечность от проекции на перекрестие/курсор экрана. Проблема в определении дистанции.
Но выход есть. Сначала наводчик должен выбрать цель мышью, после компьютер захватывает цель и автоматически расчитывает дистанцию от корабля с наводчиком до конкретной выбранной цели, полсе чего считается, что мышка перемещается по экрану, являющемуся проекцией на часть сферы с радиусом == расстоянию до цели, строится вектор. По вектору поворачивается пушка (можно и не показвать поворот).
_________________ Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли.
Последний раз редактировалось: Tranikus (14:05 30-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Да, кстати, забыл сказать. DIMOSUS.X, Kann, спасибо за разъяснения. Было познавательно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
pilot3d 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011 |
|
я про это
Цитата: |
Use .NET sockets to connect with virtually any back-end technology you want to create network-aware content that offers a dynamic and ever-changing game play experience. .NET socket libraries can be used for real-time networking, by opening TCP/IP sockets or sending UDP messages. They also make speaking XML easy, and can connect to ODBC database connections.
|
сейчас это действительно есть в бесплатной версии, хотя раньше не было.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
pilot3d : |
я про это
...
сейчас это действительно есть в бесплатной версии, хотя раньше не было.
|
в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ну что, уже забили?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
pilot3d 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011 |
|
Magistr_AVSH : |
Ну что, уже забили?
|
портаем на xna
векторные шейдеры рулят и бибикают на поворотах
Последний раз редактировалось: pilot3d (11:25 25-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
IvanC : |
Только не юнити, на ней все всегда тормозит, даже если графика застряла на уровне 2000-2003гг
|
А какова альтернатива (исключая UDK)?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
CryEngine
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Хм... 20% рояль для инди девелоперов и не совсем понятно сколько для полной коммерческой лицензии.
Нуууу, как вариант, конечно
А мне жутко интересно, каковы будут лиц-условия для UDK4. Если Эпики еще выше поднимут стартовую роялити-фри планку, это будет тот еще неприятный сюрпризец для всех конкурентов.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (07:10 25-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X 996 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Стимул пилить свои движки под конкретные задачи
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Это если вся жизнь впереди.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Учиться рано или поздно надо, да и не в одно лицо это делается. Зато свой движок дает +200% к возможностям в будущей игре и 30% бонус в скорости создания следующего движка под другую игру
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Только это -200% к времени разработки текущей игры и +100% в отставании от текущего меинстрима к каждой последующей. Двигло это конкретно отдельный продукт/проект, со своим SDLC, либо это напрочь интегрированная в текущую задачу несамостоятельная часть.
А вообще, больше на холивар смахивает
Каждый выбирает свой путь.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tranikus 93 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011 |
|
На данный момент ресурс по адресу http://pilot3d.ru/ - не доступен. Автор проекта решил переделать игру, вроде как на другой движок. Я так понимаю он сейчас занят экспериментами. Написать что-то стоящее не просто, люди в фирмах на западе за это (написание игр) деньги получают, плюс тратя своё рабочее время. Мы же - любители, хотя, впрочем, иногда и получается кое-что и у нас
Будем ждать что pilot3d чё нить настрогает там...
_________________ Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Tranikus : |
Написать что-то стоящее не просто, люди в фирмах на западе за это (написание игр) деньги получают, плюс тратя своё рабочее время.
|
Это к чему было?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|