Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
1. Ставим объект. Если рядом с вестпоинтом, то тупо копируем вестпоинт. Потом меняем место положение. Код:
Вот вестпоинт:
[Object]
nickname = Li01_09
ids_name = 196774
pos = -35488, -300, 28321
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_09_base
dock_with = Li01_09_base
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest


Подскажи пожалуйста какая это инишка(местонахождение в файловой системе) и какой программой лучше всего открывать инишки, ато у меня большинство инишек хитрозадо закодированы...

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (09:11 26-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 26-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
какой программой лучше всего открывать инишки
Вот качай SDK. Это набор распакованных инишек:
http://the-starport.net/freelancer/download/singlefile.php?cid=2&lid=40

Система Нью-Йорк это UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini
    Добавлено: 10:45 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Так ну расскажу что получилось:

База действительно создалась в нужном месте в нужном виде, но после того как я вхожу в док я поверяю торговцев, и какбэ всё то же самое что и в вестпоинте(я залетал в обе базы, оригинальный вестпоинт и копированнный) и я вдруг решил проверить местонахождение по карте когда был в доке, что там что и там везде метка на карте показывала моё местоположение в оригинальном вестпоинте...даже когда я выхожу из дока, я появляюсь около оригинального вестпоинта, хотя и заходил в док другого...теоретически как я понял есть ещё какойто файл дока который меня отправляет в определённое место...
    Добавлено: 14:57 26-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Артемио, я же написал, что нужно изменить:
1. Никнейм объекта.
2. Ссылка на базу (base, dock_with).
    Добавлено: 17:10 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Код:
[Object]
nickname = Li01_mod01
ids_name = 196774
pos = -46000, -400, 35000
rotate = 0, 45, 0
Archetype = outpost
ids_info = 65771
base = Li01_mod01_base
dock_with = Li01_mod01_base     Тут я заменил Li01_Li09_base на Li01_mod01_base , и после этого при доке игра просто вылетает :(
voice = atc_leg_f01
space_costume = li_newscaster_head_gen, li_female_elite_body
reputation = li_n_grp
behavior = NOTHING
faction = li_n_grp
difficulty_level = 3
loadout = trading_outpost_li_01
pilot = pilot_solar_hardest;
    Добавлено: 17:10 26-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А в Universe.ini добавил базу? Подозрение.
    Добавлено: 17:11 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
А в Universe.ini добавил базу? Подозрение.


Да добавил и перепроверил правильность...даже по регистру(кстати а регистр имеет значение?)

добавлено спустя 11 минут:
А ничего что у баз Li01_Li09 и Li01_mod01 одинаковые strid_name, что в Universe.ini , что в Li01.ini?

добавлено спустя 11 минут:
Так ну вобщем я смог зайти в док без вылета, сделав rooms в Li01_mod01_base.ini

Код:
[BaseInfo]
nickname = Li01_mod01_base
start_room = Equipment   так как Deck нету, прописал Equipment

[Room]
nickname = Bar
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_bar.ini

[Room]
nickname = Trader
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_trader.ini

[Room]
nickname = ShipDealer
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_shipdealer.ini

[Room]


Но возникает другая проблема, экран тёмный...панели в верхнем правом углу есть(где карта инфо персонажа и т.д.) и всё...ну разве что пописываются зелёные буквы "Академия вестпоиент" как на остальных станциях.
nickname = Equipment
file = Universe\Systems\Li01\Bases\Rooms\Li01_09_equipment.ini

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (17:37 26-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:37 26-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ща все исправим. Улыбка
Artemio1337 :
так как Deck нету, прописал Equipment
Есть Deck. Он еееесть. Так что ничего не меняй! Просто копирни файл базы из ФРИПОРТА 9! Потому что на вестпоинте НЕТ продавца кораблей. А как его делать объяснять еще сложнее.
В игре ссылки на Deck, ShipDealer все сидят в файликах комнаты. Это Li01_09_deck.ini, например. КАК ты умудрился сделать 3 комнаты из 2? Я не понимаю. Хы... Так что приведи файл базы к такому виду:
Код:
[BaseInfo]
nickname = li01_mod01_base
start_room = Deck

[Room]
nickname = Bar
file = Universe\Systems\Ew04\Bases\Rooms\Ew04_01_Bar.ini

[Room]
nickname = Deck
file = Universe\Systems\Ew04\Bases\Rooms\Ew04_01_Deck.ini

[Room]
nickname = ShipDealer
file = Universe\Systems\Ew04\Bases\Rooms\Ew04_01_ShipDealer.ini
То что ссылки на комнаты из фрипорта 9 это фигня, игра сжует как миленькая. Зато никаких глюков графических не будет. Подозрение.
Также хочу напомнить, что Deck это и Trader и Equipment ВМЕСТЕ, только игра их позиционирует как "виртуальные комнаты" внутри Deck.
Artemio1337 :
А ничего что у баз Li01_Li09 и Li01_mod01 одинаковые strid_name, что в Universe.ini , что в Li01.ini?
Artemio1337 :
.ну разве что пописываются зелёные буквы "Академия вестпоиент" как на остальных станциях.
Качай FLDev со старпорта. Там удобный интерфейс изменения ресурсов игры. Можешь написать любое название для своей базы.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:57 26-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:56 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Нашёл и добавил Deck всё стало нормально, только нет ШипДилера...а у торговца оборудованием всё норм, стволы 10лвл есть...
Вобщем пушки есть а кораблей нету=(

До меня дошло то,что у вестпоинта нету дилера кораблями(вродебы) и я решил прописать дилера из фрипорта.

Код:
[Room]
nickname = ShipDealer
file = Universe\Systems\EW04\Bases\Rooms\ew04_01_shipdealer.ini


Но всеравно облом Расстроен



Кстати ещё, что заметил самих персонажей продающих чтолибо и персонажей в баре нету...я так понимаю они тоже гдето прописываются

добавлено спустя 36 минут:
Ну я так понял мне нужен Deck фрипорта...и все команты от него...

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (18:37 26-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 26-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Проблема в том, что команды интерфейса во фриле прописаны в файле комнаты. На вестпоинте основная комната Deck, но в этой комнате НЕТ ссылки на шипдилер. Поэтому у тебя есть 2 пути:
1. Или править файл Deck, который стоит у твоей базы.
2. Или тупо поставить Deck фрипорта.
Мне кажется, что второе удобнее. Улыбка
Artemio1337 :
Ну я так понял мне нужен Deck фрипорта...и все команты от него...
Я тебе уже писал в прошлом сообщении содержимое инишки для базы. Простой копируй его и замени то, на что ссылается твоя база. И все будет готово мгновенно. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Повторю для неуспевающих. Открывай инишку своей базы (Li01_mod01_base.ini), выделяй все, удаляй и пихай этот код ПОЛНОСТЬЮ!
Код:
[BaseInfo]
 nickname = li01_mod01_base
 start_room = Deck

 [Room]
 nickname = Bar
 file = Universe\Systems\Ew04\Bases\Rooms\Ew04_01_Bar.ini

 [Room]
 nickname = Deck
 file = Universe\Systems\Ew04\Bases\Rooms\Ew04_01_Deck.ini

 [Room]
 nickname = ShipDealer
 file = Universe\Systems\Ew04\Bases\Rooms\Ew04_01_ShipDealer.ini


Последний раз редактировалось: Jeider (19:21 26-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Хорошо хорошо, просто я когда писал то сообщение ещё не обновлял страницу, поэтому не видел твоего поста.
До меня какбы дошло, спасибоУлыбка

добавлено спустя 4 минуты:
И ещё, можешь рассказать как создавать пиратские патрули?
Я понимаю конечно, что тебе уже надоел, но если не сложно Улыбка

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (19:58 26-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 26-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
Я понимаю конечно, что тебе уже надоел, но если не сложно
Да нет, я давно уже не задумывался над такими простыми вопросами. А без них так скушно... а модостроительство становится не интересным занятием, а работой. Расстроен
Artemio1337 :
И ещё, можешь рассказать как создавать пиратские патрули?
Эм... вот с этим сложно. Смотря что ты хочешь. Конкретней. В какой системе и что добавить.

Как делаются НПЦ.

Что и зачем говорить лень, поэтому просто покажу на примере. Это должно находиться в файле системы:
Код:

[EncounterParameters] ;эти разделы нужны для описания существующих типов формаций НПЦ
nickname = rh_grp_main_defend ;никнейм, с помощью которого будем обращаться
filename = missions\npc\rh\rh_grp_main_defend.ini ;ссылка на файл с формацией. стандартно в missions\encounters

[EncounterParameters] ;аналогично
nickname = rh_grp_main_cruiser
filename = missions\npc\rh\rh_grp_main_cruiser.ini

[EncounterParameters]
nickname = rh_grp_main_elite2
filename = missions\npc\rh\rh_grp_main_elite2.ini

[Zone] ; зона с НПЦ
nickname = Zone_Rh_biz_pop_central_planet_ambient
pos = 38000, 0, 8000
rotate = 0, 0, 0
shape = SPHERE
size = 10000
sort = 9
toughness = 10
density = 6
repop_time = 6 ; время, нужное для перезапуска генерации НПЦ
max_battle_size = 8
pop_type = rh_grp, base_cluster_law ;тип НПЦ. все таки не понял что за фигня, но она должна быть
relief_time = 10
faction_weight = rh_grp, 20 ;максимальное значение для группы НПЦ
density_restriction = 1, unlawfuls ;см.классы в MISSIONS
encounter = rh_grp_main_defend, 5, 1.00000
;по порядку: имя_формации(см.начало), занимаемый "вес"(см.faction_weight), вероятность
faction = rh_grp, 1.00000
;по порядку: фракция, вероятность (могут быть несколько фракций)
encounter = rh_grp_main_cruiser, 5, 0.30000
faction = rh_grp, 1.00000
encounter = rh_grp_main_elite2, 5, 0.80000
faction = rh_grp, 1.00000
Для большего понимания лучше просмотри существующие зоны в игре. Теперь про файл формации:
Код:
[EncounterFormation] ;формация 1 (их может быть много)
ship_by_npc_arch = 1, 1, rh_grp_rh_elite_gun_02
;про каждый из параметров не могу сказать - они влияют на число НПЦ в формации, но я не помню алгоритм. А rh_grp_elite_gun_02 это ссылка на npcships.ini, т.е. там где у нас все НПЦ сидят
pilot_job = defend_leader_job ;"работа" пилота. Влияет на поведение. Совет - из-за указания лидера НПЦ могут не разбивать формацию
make_class = wanderer ;не знаю, но оно надо)))
ship_by_npc_arch = 1, 1, rh_grp_rh_fighter_gun_02, -1 ;аналогично для всех нпц остальных
pilot_job = defend_job
make_class = wanderer
ship_by_npc_arch = 1, 1, rh_grp_rh_fighter_missile_01, -1
pilot_job = defend_job
make_class = wanderer
formation_by_class = fighters
behavior = wander
arrival = all, -tradelane, -object_jump_gate ;запрет на действия. Например, перелет между системами и вход в трейдлейны
allow_simultaneous_creation = yes
zone_creation_distance = 0
times_to_create = infinite

[Creation]
permutation = 0, 3 ;не знаю что это, но эти permutation по количеству равны количеству формаций в файле
НО! Хочу заранее предупредить.В моей версии все НПЦ генерируются не с помощью классов, а вот просто - сказали летать Козлу на Валькирии, всегда будет Козёл на Валькирии. Если интересно стандартное распределение НПЦ (динамическое в зависимости от уровня в системе), то может заниматься мазахизмом самостоятельно. Объяснил фигово, но по данному примеру поймешь хоть что где лежит, а свои мозги всегда удобнее в эксплутации. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (20:30 26-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
НО! Хочу заранее предупредить.В моей версии все НПЦ генерируются не с помощью классов, а вот просто - сказали летать Козлу на Валькирии, всегда будет Козёл на Валькирии. Если интересно стандартное распределение НПЦ (динамическое в зависимости от уровня в системе), то может заниматься мазахизмом самостоятельно. Объяснил фигово, но по данному примеру поймешь хоть что где лежит, а свои мозги всегда удобнее в эксплутации.


Завтра попробую выломать себе мозг, спс за инфуУлыбка
    Добавлено: 21:54 26-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Короче, я помучал свой моск и он заболел...на патрули я вобщем забил, не хочу уже патрулей...мож потом еще к этому вернусь.

Но меня задела внезапно тема пушек...я бы хотел разобраться как редактировать параметры пушек или даже создать свою новую(как визуальную модель взять уже какуюнибудь готовую, к примеру "клинок лавы МкI"), написать название для неё и добавить в список продающихся предметов гденибудь на Манхетане...

Просто вспомнил такой класс орудий из вселенной EVE online как "Артилерия", основные характеристики Артилерии в том , что лупит далеко, метко, очень мощно, а скорострельность очень низкая.

Лупит далеко: выставить параметр "дальность выстрела" приблизительно на 1500-1800
Метко: тут я думаю поставить параметр "начальная скорость выстрела" на 3000
Мощно: ну если предположить что это пушка к примеру будет разделяться на MkI MkII MkIII(для каждой следующей пушки будут увеличиваться только параметры урона и энергопотребления) то допутим урон MkI будет сравним с какойнибудь саламанкой, MkII с 1.5(модификатор)10лвл пушек, MkIII 2.5*10лвл пушек...
Скорострельность: думаю что гдето 0.25 выстрелов в секунду (тобишь,1 выстрел за 4 секунды)

Можно заметить то, что эта пушка имеет снайперские характеристики, и скорее будет неплохо ещё подходяить для всеразличных крейсеров и линкоров.

Вобщем идея есть, проработка мелочей тоже, но навыка и опыта в этом нету=(
HELP ME

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (10:13 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:10 27-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
http://www.youtube.com/watch?v=wYNvTU6-RPs
Ыыыыыы Гы-гы

Пушки редактировать? Проще простого!

Открываем DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.ini и делаем новую пуфку. Покажу на примере той, которая сейчас была на видео. Хы... Хы... Хы...
Код:
[Munition] ;описание патрона. Патрон это... ну то есть то чем стреляем))
nickname = spitfire_ammo ;УНИКАЛЬНЫЙ никнейм
hp_type = hp_gun ;неведомая фигня
requires_ammo = false ;нужны патроны для выстрела? неа
hit_pts = 2 ;броня патрона. Важно для ракет
hull_damage = 200 ;повреждения по корпусу
energy_damage = 100 ;бонус к повреждению по щиту/генератору
weapon_type = W_spitfire ;указатель на тип. Помним что скайбласты имеют бонус по позитронным щитам? Из этой оперы
one_shot_sound = fire_photon5 ;ссылка на звук. Sounds.ini
munition_hit_effect = pi_laser04_impact ;Эффект при попадании в объект. Ссылка на Effects.ini
const_effect = pi_laser ;эффект пушки. Ссылка на Effects.ini
lifetime = 0.5 ;время жизни. Оно же дальность
force_gun_ori = false ;использовать стрельбу ровно по положению модельки? неа.
mass = 1 ; масса патрона (во фриле 1.0 не обрабатывается)
volume = 0.000100 ;объем трюма (чего тут забыло не знаю)

[Gun] ;описание установки
nickname = spitfire ;УНИКАЛЬНЫЙ никнейм
ids_name = 263158 ;ссылка на ресурс с названием
ids_info = 264149 ;ссылка на ресурс с инфокартой
DA_archetype = equipment\models\weapons\ge_shredder_shotgun.cmp ;моделька. См. папку где лежат все модельки - там есть модельки и покруче чем клинок лавы
material_library = equipment\models\ge_equip.mat ;ссылка на текстуры
HP_child = HPConnect ;хардпоинт, с помощью которого присобачивается к модельке корабл
hit_pts = 2000 ;броня
explosion_resistance = 1.000000 ;сопротивление взрыву. нужно при "отлетании" пушки
debris_type = debris_normal ;настройки при "отлетании" пушки в explosions.ini
parent_impulse = 20  ;импульс при начале "отлетания"
child_impulse = 80 ;импульс основной при "отлетании"
volume = 0.000000 ;объем (для внешнего оборудования не обрабатывается - нужно ломать игру)
mass = 30 ;бонус к массе корабля (во фриле 1.0 не пашет - нужен патч)
hp_gun_type = hp_gun_special_2 ;класс орудия
damage_per_fire = 0.0001 ;процент самоуничтожения пушки. Нужен патч
power_usage = 50.000000 ;энергия за выстрел
refire_delay = 0.01000 ;время для пезаряда. ниже приведу список скорострельностей
muzzle_velocity = 700 ;скорость патрона
use_animation = Sc_fire ;анимация ствола. Не работает :(
toughness = 4.200000 ;неведомая фигня))
flash_particle_name = pi_laser04_flash ;эффект на стволе при выстреле. Ссылка на effects.ini
flash_radius = 30 ;радиус эффекта освещения
light_anim = multi_gun_flash ;эффект освещения при выстреле
projectile_archetype = spitfire_ammo ;ссылка на Munition выше
separation_explosion = sever_debris ;эффект взрыва
auto_turret = false ;автотурель. Нужно для стационарных, крейсерских пушек и малых турелей
turn_rate = 90 ;скорость слежения ствола за мышкой
lootable = true ;можно ли выбросить? Угу
LODranges = 0, 100, 300, 500 ;детализация. ТОЛЬКО для пушек НПЦ

Таблица скорострельностей:
Код:
8 = 0.12
6 = 0.17
4 = 0.25
3 = 0.33
2 = 0.5
Думаю понятно, что слева - скорострельность в виде выстрелов в секунду, а справа - как оно будет выглядеть в параметре refire_delay.
Накатал я замудренно, да еще и свои ссылки на эффекты. Неудобно может будет. Тем не менее чтобы сделать новую пушку, нужно просто скопировать старую (да, тупо скопировать) и начать изменения. Чтобы пушка стала новой ей всего лишь нужно иметь новые никнеймы для патрона и ствола.

Так, теперь как купить новоиспеченную красавицу. Направляемся в weapon_good.ini.
Код:
[Good]
nickname = spitfire ;никнейм, который будет в магазине
equipment = spitfire ;ссылка на оборудование
category = equipment ;категория. см. другие файлы оборудования чтобы допереть
price = 125000  ;бабло
item_icon = equipment\models\icons\ge\ge_ubergun.3db ;иконка. Это уже моего производства))) можешь в моем моде поглядеть
combinable = false ;см.товары или патроны чтобы понять. Если true,то мы можем как 1 элемент оборудования впихать хоть 200 пушек. Поэтому false. И все счастливы


Вроде как-то так. Улыбка
    Добавлено: 10:54 27-01-2012   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Jeider :
Думаю понятно, что слева - скорострельность в виде выстрелов в секунду, а справа - как оно будет выглядеть в параметре refire_delay.
В общем виде:
ROF = 1/delay

Последний раз редактировалось: Endeavour (11:12 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 27-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Jeider :
refire_delay = 0.01000 ;время для пезаряда. ниже приведу список скорострельностей

Jeider :
Таблица скорострельностей: Код:
8 = 0.12
6 = 0.17
4 = 0.25
3 = 0.33
2 = 0.5


Значит в моём случае(0.25) это значение будет равно 2.0 ?

добавлено спустя 26 минут:
или даже 4.0 Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (11:42 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 27-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Artemio1337 :
или даже 4.0
А ты попробуй в начале. Улыбка
    Добавлено: 11:55 27-01-2012   
Artemio1337
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс)
Зарегистрирован: 25.01.2012
Так ну я какбы всё что нужно прописал, теперь мне нужно добавить этот ствол на продажу на планете манхеттан...
Значит я беру иду в EQUIPMENT\market_misc.ini
нахожу в нём манхеттон (кстати это Li01_01 или нет?)
добавляю строчку
marketgood = 220mm(название моего ствола) 0101010101(<---циферки, как их расставлять и на что влияют я не понял)

Так?

Последний раз редактировалось: Artemio1337 (12:14 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 27-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну да. Вроде бы так. Улыбка Только эти циферки при умелом использовании могут сделать много интересного, но пока ими (как раз таки) заморачиваться не стоит. Улыбка
    Добавлено: 12:32 27-01-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот в последний месяц все на лазерные башни бросался, как киты на сушу от суицидальных позывов... (forbidden)

  » Вопросница по моддингу | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18