Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » JG in 2012 (Играть нельзя лениться) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 24
На страницу: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «JG in 2012 (Играть нельзя лениться)»
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
С новым годом! С новой темой! Хы...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 22:52 31-12-2011   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
Ох уж мне эта лень Улыбка
Ну да посмотрим как оно там будет.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 01:29 01-01-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
ДА!!!!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 07:09 01-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Пират еще живые Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 08:56 01-01-2012   
Prgr
 93 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 15
Сообщения: 186
Откуда: Брянск
Зарегистрирован: 24.01.2009
Отличная тема!!!
Прямо стимул появился не быть леньтяем. Всех с Новым сезоном Подмигиваю
_________________
Quantar Optimus, Consul[35]
    Добавлено: 23:29 01-01-2012   
DNK
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 24
Сообщения: 1568
Откуда: Россия , Н.Новгород
Зарегистрирован: 19.06.2001
Всех с Новым годом!
_________________
Слава Хамалзаху!
Хвала Дионису!...
    Добавлено: 23:55 01-01-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Дафай голупчик, не ленись Ой, не могу!.. ! Хорошее название придумал. Пилот Класс!

С новым гадом всех! Разозлен
Желаю всем Октам летать только на драконах в этом году огромными стаями Разозлен
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 04:53 02-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
jossh опять полетел Расстроен

поднялся. на этот раз быстро)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (14:20 03-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 03-01-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Всё хочу спросить, а нафига возможность менять уровень энергии для двигателей? Что это даёт полезного?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:20 03-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
тот который в ангаре?
это не смена уровня энергии, а что-то вроде таблицы которая показывает сколько энергии достается остальным системам при установленной мощности движка(как сильно давишь на газ)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (17:41 03-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 03-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
полетали с максузом)
имеет ли право на жизнь *пулеметный* конфиг на песте:
3 injustice+antahonizer+spore
либо 3 thorn + germ?
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 19:31 03-01-2012   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
3d.Maxuz :
Всё хочу спросить, а нафига возможность менять уровень энергии для двигателей? Что это даёт полезного?

23d.Maxuz:
Вообще то когда то это работало. В смысле таким способом можно было ограничить двигателю потребление энергии и тем самым обеспечить бесперебойную работу других систем. Но потом в один замечательный момент Истван это поломал, а назад вернуть так и не смог. Вот и получилась просто таблица распределения энергии.

WhiteWolfKF :
имеет ли право на жизнь *пулеметный* конфиг на песте:
3 injustice+antahonizer+spore

2WhiteWolfKF:
Право то может и имеет, да только даже с Инстигатором от Инжустиков на Песте толку мало.

WhiteWolfKF :
либо 3 thorn + germ?

Вот это уже ближе к реальности. Даже я бы сказал вполне оптимальный конфиг.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 09:31 04-01-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Чем разбирать сварм с участием нескольких с16-18 и 20+?
Т.е. как их тягать, если даже квантарский ренджер медленнее (без артов на тягу движков). Или сразу цеплять самых быстрых, пока они не разобрали буксир?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:39 04-01-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
3d.Maxuz :
Чем разбирать сварм с участием нескольких с16-18 и 20+?

Правильно тягать, или дроп танки использовать с форсажем, но делательно чтобы к коменту когда топливо кончится их уже успели убрать Улыбка
    Добавлено: 17:44 04-01-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
VBKesha :
Правильно тягать, или дроп танки использовать с форсажем
Эт да, как-бы по-умолчанию понятно. Вот только у них (16-18) скорость 700+, что больше чем форсажная же у рейнджера (у меня сейчас 660). Т.е. достаточно быстро догонят и даже 3 фф не особо помогут. Хотя если их не больше 2х, то могут и не успеть, пока основная группа разберёт их.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 21:08 04-01-2012   
Prgr
 93 EGP


Рейтинг канала: 6(388)
Репутация: 15
Сообщения: 186
Откуда: Брянск
Зарегистрирован: 24.01.2009
Обычно от них нельзя летать по прямой траектории, нужно немного подворачивать по дуге, тогда они мажут. Ну это надо почувствовать.
_________________
Quantar Optimus, Consul[35]
    Добавлено: 22:37 04-01-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Есть какая-то зависимость между сектором и артами, которые в нём генерятся? Или везде одинаково?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 00:59 05-01-2012   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
3d.Maxuz :
Т.е. как их тягать, если даже квантарский ренджер медленнее (без артов на тягу движков). Или сразу цеплять самых быстрых, пока они не разобрали буксир?

23d.Maxuz:
Ну раз пошла такая пьянка то пожалуй и я свои пять копеек всуну. Так сказать на правах пилота пару раз видевшего свармы Подмигиваю
Начнём с того, что бегать от сварма и таскать сварм это две совершенно разные задачи.
Если бегать, то тут понятное дело Рангер в руки и беги куда глаза глядят Улыбка
А вот если таскать с целью его убить то для этой задачи Рангер далеко не самый подходящий шип.
Таскать сварм, подразумевает под собой маневрирование таким образом, что бы сварм гонялся за тобой но не мог по тебе попасть. В тоже время ты должен периодически вытаскивать сварм на такую позицию в которой твои товарищи имели бы возможность атаковать флюксов. Кроме того тебе понадобится приемлемое вооружение, что бы снимать обратно на себя лишних флюксов с особо патриотичных товарищей, которые случайно или сознательно прихватывают на себя лишних (кстати зачастую некоторые из флюксов в составе сварма и сами могут менять свою цель и переключатся на кого то из охотников). Вот их то тебе и прийдётся спасать Улыбка

В общем хотите верьте, а не хотите не верьте но идеальной машиной для этих целей является Chiropteran (Октавианский MF)
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=417.msg6222#msg6222
Этот шип настолько хорош в этом деле, что оставляет далеко позади всех конкурентов и благодаря этому необычному качеству ему даже можно простить практически полную отстойность в PvP Улыбка
Ну а дальше места в рейтинге распределены следующим образом.
На первом месте Темпест и Интерцептор (Солрайновский LF)
На втором Скауты всех фракций.
На третьем Равен и Тенси (на третьем месте они потому, что на них делать это сложно, но при наличии опыта эти корабли занимают второе место и вытесняют Скаутов на третье)

Как верно заметил Prgr залог успеха при таскании свармов не в скорости, а в маневрировании. При выполнении этой задачи полётов по прямой не бывает. Основную часть времени нужно ходить со скоростью около 410 по дуге. Дальше есть ряд хитростей и спецманевров, но расписать я их врядли смогу, тут действительно нужно хорошо знать ттх противника и чувствовать свой корабль. Так что как не крути, но именно Квантам флаг в руки Подмигиваю

3d.Maxuz :
Есть какая-то зависимость между сектором и артами, которые в нём генерятся? Или везде одинаково?

О брат...
Зависимость однозначно есть но она до конца не изучена. Ну или как минимум мне не известны окончательные результаты исследований Улыбка
Могу сказать только то, что в какаих то двух соседних секторах у Квантов зависимость была такова, что в одном из них 75% находок были шиелдами, а в соседнем PC-UC. Причем это так было не только у меня, а и подтверждалось некоторыми другими пилотами. Но вот хоть убей не помню в каких секторах это было Расстроен
Ну и ещё. Артами я никогда не увлекался но за всю историю нашел два AB4 и пять CM4. Абсолютно все эти находки были сделаны случайно на Рангере, Фрейтхере или Минере в Октавианском секторе Верселус Хук.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.

Последний раз редактировалось: Jon (15:32 05-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 05-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(183)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
а теперь вопрос - как маневрировать в условиях постоянной инерции имея лишь основной двиг и при этом не отхватить люлей? Гы-гы
по факту ничего кроме маятника не выходит, а в попытке закрутить получаю еще больше снарядов Улыбка змейка вроде бы не работает из-за свойств разгона,бочка в стандартном варианте тоже...
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 16:01 05-01-2012   
-=SGA=-
 1560 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 211
Сообщения: 3757
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ой, а народ то летает... Рыдания.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 20:47 05-01-2012   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «JG in 2012 (Играть нельзя лениться)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » JG in 2012 (Играть нельзя лениться) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18