Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мобильное шахтерство. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Мобильное шахтерство.»
REG23
 158 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Визуально можно.Окраска тех что можно подобрать становиться золотистой.сканировать сразу не получиться - до полной остановки обломков.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 22:05 23-09-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
DLoToN :
мб сканом? те содержание 1 это минимум, и после разбираются или как?
содержание у обломков ровно такое же как у породителя:
был астероид на карте жирностью 72,
долбанули его хорнетом на куски - у них жирность тоже 72, на карте их уже нет но собирать их ещё нельзя.
долбанули такой кусок ещё раз, москитом - получились куски поменьше, жирностью опять 72, уже можно собирать.
А можно попробовать разбить ещё мельче - но тут уже когда как: какие-то бьются, какие-то испаряются, какие-то почему-то неуязвимы к пушкам. и не 2-3 сек, а заметно дольше - хотя несколько минут я не ждал, но и видимой скорости у них не было. тагетется, сканируются как прочие.

ps: просканировать обломок на концентрацию минералов можно например после одиночного попадания в него из ire/pac - такое попадание обломок не раскалывает, но добавляет ему свойство сканироваться.

Последний раз редактировалось: Alopex (22:17 23-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 23-09-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Периодически, когда надоедает выполнять миссии, летаю на M2 (Скат) с установленным сборщиком руды в Хаакский сектор 841, там есть нивидиумный астероид жирностью 72. Вооружать корабль лучше не самым мощным оружием, чтобы оставалось побольше свободного места в трюме (крупнее M6 хааков не встречал, боевой рейт у меня сейчас 25). Щитов Ската более чем хватает, чтобы сдерживать атаки хаакской мелочи и давить крупные осколки. За счет большой жирности астера трюм заполняется очень быстро. Для продажи на верфи обычно покупаю Дельфин (туда влазит 1000 ед. Нивидиума, заполненный корабль продается за 8.2 млн).
    Добавлено: 22:55 01-10-2011   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Red Eye :
Дальше все просто:
-покупка на верфи сразу 10 Меркуриев,
-покупка им обрудования,
-щиты можно продать,
-скорость и маневруху апгрейдить (стоит это копейки), трюм - нет (стоит НЕ копейки, а применения, в общем-то, нет),
-вся пачка отправляется к спутнику-ориентиру, где каждый получает команду "Собирать обломки в секторе",
-покупка следующей десятки Меркуриев...
Процесс пошел. Осталось организовать изъятие минерала у шахтеров и доставку его на Хаб.

У меня работали 60 шахтеров, два Мамонта-снабженца с транспортерами отбирали у них Руду, один суперМистраль возил товар от Мамонтов на Хаб. Но эти детали уже не существенны, и Мамонты вовсе не обязательны - можно одними TSами обойтись, и возить руду на Хаб могут именно те корабли, которые забирают ее у шахтеров, а не отдельное корыто, и вообще все это уже не про шахтерство, а про бонус-паковских снабженцев и личные предпочтения в смысле кораблей...

Дальше у меня ,что то не складывается:
1.
Red Eye :
Осталось организовать изъятие минерала у шахтеров и доставку его на Хаб.

Нивидиум исправно собирают 10 "шахтёров" -далее стоит "Мамонт" и два "меркурия" с командой из бонус пака "с модулем снабжения МК-2 - забирают нивидиум и отдают его Мамонту. Но собирают только у троих, а четвёртый - это соответственно Мамонт. Больше я им команды в остановках дать немогу -ибо они ученики, а на этом действии -маршруте они вроде учиться дальше не хотят (ждал долго )и поэтому добавить им ещё остановки не получается.
2. Отправляю как есть (половина ручками- половина в автомате бонус пака на Штаб квартиру.Задаю предел хранения нивидиума 100000 шт и згружаю всё из Мамонта. Цену делаю среднюю минус 1, торговля пошла, так вот вопрос - будут ли только у меня покупать нивидиум или его где нить дешевле найдут неписи и мне припрут, ведь цена у меня вроде не регулирует только продажу (я не нашёл), может моя штаб квартира закупать этот материал у других??
УФфф, извините за столько букв, но кто если не вы ответят мне на такой вопрос!
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 19:00 12-11-2011   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
2Svyazist

тебе нивидиум не припрут, если только ты не продаешь его по цене выше средней, и то вероятность сего действия со стороны неписей крайне мала и количество привезенного нивидиума будет смехотворно по сравнению с обьемом продаж.

P.S. если почитать документацию к бонус паку (ком агенты и снабженцы), то можно узнать, как получить квалифицированных пилотов сразу.
P.P.S. если взять ком. агента 4 уровня и перезапустить его как снабженца, то в результате имеем снабженца 4 уровня.
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 01:07 13-11-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Svyazist :
УФфф, извините за столько букв, но кто если не вы ответят мне на такой вопрос!

Салют!

В секторе Туманность Херрона есть торговая станция.
Эта станция умеет выдавать бонус-паковсих пилотов-снабженцев рангом выше ученика.
Максимально крутых, конечно, не даст, но четвертого уровня - вполне (а это уже и применение прыгдвига, и маршрут ни фига не из четырех остановок).

Берешь TS, покупаешь ему модуль снабжения-2, стыкуешь на торговку в Туманности и запускаешь внешнее снабжение. Пришел на корабль пилот правильного уровня - пусть работает, пришел неуч - выгоняй и повторяй операцию.

Правильный уровень внешнего снабженца - это Cargo Messenger (хз как он переведн)


Нивидиума тебе никто не привезет по цене сред-1, не переживай.
    Добавлено: 20:28 13-11-2011   
Smok
 





подскажите, как настроить TS чтобы он забирал руду?
стоят модули MK1,MK2,Стыковочный компьютер,НПМ,Програмный Модуль Снабжения.
Кроме того не удаеться уволить пилота (ученик)

при настройке точек остановки (выгруз\загруз 50 нивидиума) и запуска TS - он просто стоит на месте с командой: МС в режиме готовности. Назначение: Шахтер_1. (шахтеры в другом секторе)

Подскажите как настроить этот сбор нивидиума, я уже замучался Ругаюсь, недоволен! . если можна - подробней, для тех кто в танке, т.е. для меня Улыбка
спасибо

как увольнять я разобрался, но как забирать товар у шахтеров...

разобрался Супер! переустановил скрипты и все стало нормально Гы-гы
    Добавлено: 13:49 10-03-2012   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Smok :
как увольнять я разобрался, но как забирать товар у шахтеров...

Снабженец должен иметь Транспортер, чтобы работать с кораблями.

+Читай описание бонус-пака, мне почему-то помнится, что Ученик не умеет с кораблями общаться, нужен пилот более высокого ранга... Могу и ошибаться, конечно, но проверь.
Пилота более высокого ранга можно либо выучить, либо нанять на торг.станции в Туманности Харона.
    Добавлено: 15:58 10-03-2012   
Korvin_Melarsky
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -15
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 17.06.2011
вопросец - насколько мелко нужно долбить МБУ астер с нивидиумом, чтобы Мамонт мог собрать осколки?

а то я уже полчаса долблю Гы-гы

и все равно постоянно отображается 3 разных астера и куча булыжников поменьше и побольше Хы...

Последний раз редактировалось: Korvin_Melarsky (21:55 15-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 15-03-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Korvin_Melarsky :
вопросец - насколько мелко нужно долбить МБУ астер с нивидиумом, чтобы Мамонт мог собрать осколки?
астероид который отображается на карте - долбится тяжелой ракетой или мобильной буровой на части, каждую часть надо побить на более мелкие (тут годится почти любое оружие) - они уже будут подбираться.
если ты сам из сектора вылетишь перед командой на подбор - то тебе без разницы сколько там будет мелких оскольков, главное чтоб хотя бы один был.
    Добавлено: 22:55 15-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Никогда серьезно не занимался шахтёрством - как-то астероидов хватало, но вот решил вывести производство алкоголя и табака в Ксенонские сектора, и встал вопрос: куда девать собственных конкурентов в цивильных секторах?
Ясно куда - перепрофилировать Хы... . Выкинуть болотно-травные и космотабачные фабрики, дополнить комплекс едой и привинтить сверху "Москитниц". Единственный ресурс - руду добывать в этом же секторе.
Вот только... как автоматизировать этот процесс?
Проштудировал тему - все пилоты сходятся в том, что это невозможно, т.к. все равно приходится "прикладывать ручки".
Как оказалось - это не совсем так... или совсем не так Улыбка .

Ни коим образом не претендуя на авторство метода, просто опишу, как я это сделал.

У Телади есть замечательный М3 - Сокол Тяжеловоз, способный перевозить груз класса XL.
TL (в моем случае - это Мамонты) спобны принять на борт 5 истребителей до М3 класса включительно.
А еще есть замечательная команда из ТПМ-1 - "Продавать..."

Итак Мамонт оборудуется как стандартный шахтёр:
- НПМ-1;
- Сборщик руды;
- Сканер минералов;
- Специальный програмный модуль СП-1;
- Мобильная буровая установка.

Сокол Тяжеловоз оборудуется как TS:
- НПМ-1;
- ТПМ-1.

Приписываем и стыкуем Соколов к TL. Отправляем Мамонта на место добычи. У меня они гребут командой "Добывать сырьё (руда)", можно конечно и "Сбор астероидов", но так некоторые преключались на Кремний (рядом есть осколки), а мне этого совсем не надо.
Итак, "добывать сырье", станцию для разгрузки можно не указывать - работает и так.
Руда пошла - даем приписанному Соколу торговую команду "Продовать...", указывам комплекс, выбираем "Руда", вводим нужное кол-во повторов.
Максимально можно задать 9 999 999 повторов, скептикам сразу скажу, что даже затрачивая 1 секунду на 1 повтор, кораблик будет летать с этой командой ~115 дней... секунду на обратный путь - уже почти год... Плюс к тому это "умная" команда и, в отличии от "Торговли в ручную", из "пустого клада" не выполняется, т.е. пустых ходок не будет...
Короче говоря, смотрим свою статистику и понимаем, что перезапускать его не придётся Улыбка .
Всё - Сокол повез руду на склад комплекса.

Ну а дальше доводка:
- Трюм TL не должен заполнится, иначе добыча остановится, так что надо подобрать такое кол-во М3, которое вывозит весь трюм.
В Свободном уделе с этой задачей справляются по два приписанных М3 - там обломки рядом с комплексом, а в Слёзах скупости обломки далеко, и поэтому Соколов уже по три.
- Надо привозить столько руды, чтобы склад комплекса не заполнялся, но и комплекс не простаивал бы, а так - "слегка помаргивал" Улыбка .
Это регулируется количеством добывающих судов.
В Свободном уделе справдяются 60 Мамонтов, в Слёзах скупости конечно кол-во еще не определено.

 Короче говоря, получается вот такая шахта:   (кликните здесь для просмотра)

И стоит "шахта" из Мамонтов вместе с "трубами" из Соколов Тяжеловозов 1 949 500 920 кр.
И это без апгрейдов и оборудования... но меня вопрос времени окупаемости, как и вопрос "скорости денег", совершенно не волнуют Подмигиваю .

Я так пространно к тому, что думаю подобную схему можно применить и для Махи Ма и для добычи нивидиума, главное - отбалансировать предложение и спрос Улыбка .
    Добавлено: 14:34 09-11-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
 Короче говоря, получается вот такая шахта: 
ух каких монстров можно затеять в условиях "и деньги девать некуда, и бонуспак ставить не хочется" Гы-гы

кстати, даже без бонуспака, позволяющего на TS вывозить минералы с копальщиков-TS - а Мамонты для такого копания хоть чем-то лучше чем какие-нибудь Чокаро?

Последний раз редактировалось: Alopex (15:09 09-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:06 09-11-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
На "сборе обломков" такое строил. Но там с переполнением тоже проблема - сбор не прекращается, но скрипт сбора начинает генерировать чрезмерную нагрузку, видимо в силу какого-то бага в алгоритме. На малых количествах не заметно, но когда у меня две сотни сборщиков переполнились, ФПС упал ниже 10.

добавлено спустя 42 секунды:
P.S.: был кристальный комплекс на 204L-кристальниц.

добавлено спустя 2 минуты:
Проблему переполнения можно было решить добавлением нескольких буферных Мамонтов в маршрут от сборщиков до комплекса. Но мне тогда уже было лень всю эту толпу перенастраивать.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:15 09-11-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:13 09-11-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Alopex :
Мамонты для такого копания хоть чем-то лучше чем какие-нибудь Чокаро?
Да тем, что у Мамонтов трюм больше. Для больших растояний это очень критично - может заполниться трюм Подмигиваю .
Рыб :
На малых количествах не заметно, но когда у меня две сотни сборщиков переполнились, ФПС упал ниже 10.
Сейчас копают 140 Мамонтов уже, ни каких проблем не появилось, по крайней мере новых Улыбка .
Рыб :
Проблему переполнения можно было решить добавлением нескольких буферных Мамонтов в маршрут от сборщиков до комплекса. Но мне тогда уже было лень всю эту толпу перенастраивать.
Собственно поэтому на Мамонтов и завязался - есть место для манёвра. Первый комплекс свой первый миллиард уже заработал и без сбоев Улыбка .
    Добавлено: 15:31 09-11-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Да тем, что у Мамонтов трюм больше. Для больших растояний это очень критично - может заполниться трюм .
если средняя скорость заполнения трюма больше чем скорость вывоза собранного - то трюм со временем переполнит независимо от его размера.
А если ниже - то буферной емкости больше суммарной емкости всех транспортных кораблей должно хватать для усреднения (Чокаро может загрузить рудой 8 Соколов, у тебя на картинке видно только по паре Соколов на Мамонт), увеличение буфера ещё на порядок+ уже ничего не даст.

Рыб :
На "сборе обломков" такое строил. Но там с переполнением тоже проблема - сбор не прекращается, но скрипт сбора начинает генерировать чрезмерную нагрузку, видимо в силу какого-то бага в алгоритме. На малых количествах не заметно, но когда у меня две сотни сборщиков переполнились, ФПС упал ниже 10.
занятно. за нагрузкой от своей ~сотни сборщиков не следил, но если есть такая проблема есть то нужно в схему перевозок где-то закладывать клапан, через который пойдет слив при переполнении складов. Потому как точно равняться скорости добычи и потребления не могут и рано или поздно склад комплекса, а за ним и вся цепочка добычи - таки переполнятся...

 сотня сборщиков выглядят так:   (кликните здесь для просмотра)


в фокусе - один из транспортных супермистралей, снявший кремний с наиболее заполненных Кайманов "своей" десятки и начавший прыжок на перерабатывающий (в кристаллы/микросхемы) комплекс.
тот же комплекс служил буферной емкостью, из которой кремний возили на хаб, 40% из этих копальщиков как раз для хаба и копали и после сдачи квеста были забыты тут до лучших времен, но переполнение склада в сейве наступить ещё не успело - времени немного прошло.


Последний раз редактировалось: Alopex (21:15 09-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:51 09-11-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Проблема точно есть на команде сбора обломков (которая в дистанционке бесконечно собирает). Выявил её когда читил на сборе нивидиума с тысячей транспортов. Когда половина из них заполнилась и продолжала попытки сбора, ФПС свалился почти до нулевого уровня. Остановил всех - ФПС восстановился даже без перезапуска.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:56 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 09-11-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Рыб, а ты как Нивидиум вывозил? Не через ТПМ-1?
Я почему спрашиваю: недавно совсем закончил для Махи Ма шахтёрить, было 100 ТМ + 100 Соколов.
После руды сразу переключил их на кремний, но К.Узел его еще не принимал, и ТМ-ы заполнились. ФПС упал так, что пришлось их остановить.
В тоже время, в Вечном Грехе 50 Дементр-Шахтёров копали Нивидиум, их трюмы часто заполнялись (изредка вывозил TL-м), но их присутствия в игре, я никак не замечал Совсем запутался...
Вот и думаю - "где собака зарыта"?
    Добавлено: 15:29 06-12-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
"Вывозил" путём загона всей толпы на верфь и продажи вместе с тушками Улыбка. Слегка заморочно, конечно, 1000 TS продавать, но весьма прибыльно.

Между 100+100 и 50 есть разница в количестве, вероятно что до определённого момента тормоза просто не заметны. Когда скрипт изучал, других вариантов там не видел. Т.е. суть в том, что если место под очередную партию есть, то идёт сбор и потом скрипт засыпает на 30 секунд. А если места в трюме не обнаружено, то задержка не делается вообще и скрипт сразу же идёт на следующий круг.

P.S.: речь о команде "сбор обломков", другие даже не пробовал.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:39 06-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 06-12-2012   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Если использовать команду добыча ресурса, таких как кремний,руда,лед то заполнив трюм сборщик сообщит о том что работа завершена. Нивидиум отсутствует в списке добычи. Для сбора осколков к сожалению нет такой функции,заполнив трюм продолжает летать с этой командой.
Надо в скрипт добычи добавить Нивидиум. Тогда при заполнении трюма будет сообщение, и возможность назначить базу разгрузки.
Все осколки которые собирает сборщик респанятся,если слишком долго собирать,то на месте сборщика будет очень большое скопление мелких астероидов. Сборщик застревает в них пытаясь маневрировать,он циклится на команде маневра, от туда и падение фпс. Лучше всех показал себя Кайман Шахтер,он реже всего застревает в скоплении астероидов.Меркурий и прочие часто застревают и не могут выбраться из скопления.
Если такое происходит нужно вывести сборщиков на расстояние 3-5 км от точки сбора и повторить команду.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 10:37 28-01-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Про добавление команд в скрипы, в модовый отсек - здесь про немодифицированную игру.
Вы что, за шахтёрами прям в секторе с ними вместе наблюдаете Подозрение. ? Много собрали при вас?
Удалённо, оскодков ни больше ни меньше не становится, они не респятся - они вообще никуда не деваются.
Причину возникающих тормозов объяснил Рыб, постом выше.
Если отвести сборщиков на 3-5 км, значит прервать циклы команды сбора обломков, тормоза пропадут, естественно.
    Добавлено: 12:58 28-01-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Мобильное шахтерство.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не так много принципиальных вопросов сразу! У меня и так мозгов мало, так ещё вы последнюю извилину распрямляете! (испугался Kane Zaarin)

  » Мобильное шахтерство. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18