Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выбираем М2 | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Выбираем М2»
Итак, самый лучший бронепоезд:
Борей
31%
 31%  [ 150 ]
Осака
22%
 22%  [ 108 ]
Аргонский Титан - старый конь борозды не портит!
9%
 9%  [ 43 ]
Хочу хаакский эсминец! Вот хочу и все (с)
13%
 13%  [ 62 ]
Одиссейчик, ну и что что медленный, зато красивый (с)
4%
 4%  [ 19 ]
Имею особое мнение
19%
 19%  [ 91 ]
Всего проголосовало : 473
Антигон
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 6
Сообщения: 88
Откуда: Ксенонский сектор 347
Зарегистрирован: 19.07.2010
chmv :
И он надолго там остался? Небольшой разворот, и то, если необходимость есть, и его начнет лупить боковая турель.

Не, сорри, не понимаю я тактики борьбы с крупными кораблями задом.

Не для того создан М2 чтобы на нем крутиться как волчок, да и пока ты развернешься тебя уже жахнут как следует.
На борьке задние фотонки пригодились 2 раза, и кстати не у каждого эсминца боковые турели стреляют по задним мишеням. В хвост могут зайти спокойно, даже кукушка сзади - уже неприятность, а когда ты в это время идешь на сближение с К'ем? Повернешься к нему задом с зенитками? а ведь Q очень любят неожиданно выпрыгивать из "варпа".
А верхней и нижней турели вполне хватает на борьбу с назойливой мелочью, особенно на Осаке

Последний раз редактировалось: Антигон (22:49 19-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:47 19-06-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
chmv :
и пользуясь служебным положением закрыл остальным рот, я не могу.
С чего вообще появилось такое у вас мнение?, никому я ничего не хотел закрыть.
chmv :
Можно ли услышать описание ситуации, при которой крупный вражеский корабль может оказаться сзади, да еще и таки образом, чтобы его боковые турели не могли взять? Просто мне такая ситуация ну ни разу не встречалась. Не понимаю я такой методики боя, чтобы крупного противника в хвост пропустить.

istorik :
Хороший бой в ксенонском секторе.

Именно, и у меня были ситуации, да и в определенных случаях , кормовая турель очень хорошо помогает боковым.

С опытом приходит понимание того, что ставить в слоты турелей в определенных ситуациях боя.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 04:40 20-06-2011   
LoM
 





Кто нибудь использовал линейную тактику на Тире с 12 ПСТ в левых/правых турелях (держать противника на траверзе)?

А как вы достали в игре этот кораблик? NPurga

Последний раз редактировалось: NovaPurga (11:13 20-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:49 20-06-2011   
nbirdd
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 1
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.03.2011
Как показала практика,ставить в задние турели то что помощнее
(например боре - фотонки), вариант хороший.И для удаленного боя(ну, с этим понятно), и для собственного пользования.Зениток верх-низ вполне хватает , а вот от появления какой-нибудь гадости сзади не застрахован никто.
И еще - разве захватить Тир так уж сложно?У меня это дело на конвеер поставлено после ввода в строй комплекса по производству земного оружия.(игра чистая)
    Добавлено: 12:56 20-06-2011   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
LoM :
А как вы достали в игре этот кораблик? NPurga

А в чем проблема? Их две штуки по вселенной летает. Им что, флаг незахватываемости поставили? Так такой флаг у обычных кораблей, кажется только у Аргон-1 есть.
nbirdd :
а вот от появления какой-нибудь гадости сзади не застрахован никто.

Не, товарищи пилоты, не допускал я таких ситуаций, чтобы фотонки сзади пригодились. А вот мелочь она просто раздражает. Потому мой вариант вооружения М2:
главная и левая - против крупных
верх, низ, зад - зенитки
правая - чаще зенитки, только иногда против крупных.

Методика боя простая. К любым крупным кораблям подходить так, чтобы их видела главная и левая турели. При входе во вражеский сектор через врата, а также в сложных ситуациях (штуки 4 М1/М2) энергично кручусь вокруг своей оси, и то, если справа против мелочи стоит. В обычных ситуациях, когда крупный враг подходит по одному, как только фотонки начали стрелять, задний ход и чуть-чуть поворот, чтобы в зону действия левой турели быстрее попал враг. И исходя из этого, я не могу припомнить случая, чтобы мне задняя турель тут хоть чем-то помогла. Крупные корабли я всегда вижу без карты. В случае же появления какого-то чуда где-то в тылу (а такое только у хааков припомнить могу), достаточно слегка повернуть корабль, чтобы враг попал в зону действия боковых турелей.

И в любом случае, когда вражеский М1/М2 рядышком, это повод для вынужденных сильных маневров уклонения, поскольку они тоже не лыком шиты. А маневрированием, кроме ухода от вражеского огня, достигается второстепенная цель, чтобы еще одна турель с фотонками "заметила" врага. Итого, в крупную цель начинают две турели стрелять.

Последний раз редактировалось: chmv (13:22 20-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:04 20-06-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
chmv :
А в чем проблема?
Проблем нет, вопрос с подвохом.
chmv :
Не, товарищи пилоты, не допускал я таких ситуаций, чтобы фотонки сзади пригодились. А вот мелочь она просто раздражает. Потому мой вариант вооружения М2:
Вы не допускали, кто-то другой, в том числе и я допускал, посему нужно иметь варианты.
Вот и разобрались, засим данное обсуждение закончено(теперь пишу как модератор)!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:11 20-06-2011   
nbirdd
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 1
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.03.2011
chmv :
Не, товарищи пилоты, не допускал я таких ситуаций, чтобы фотонки сзади пригодились

Очень интересно, как же избежать появления сзади, вблизи из ниоткуда 1-3 кукушек(обычно в ксенонском секторе).Быввает частенько и вот тогда то фотонки сзади весьма пригодятся.Миссии по отражению ксенонского флота опять же удобнее выполнять...
    Добавлено: 12:02 27-06-2011   
venice
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
А Феникс чем не угодил? Его передняя турель с фотонками начинает стрелять по цели с 10км (даже Осака отдыхает с её 7,5км)...и грузовой отсек внушительный. Из недостатков - зенитки не ставятся в верх/низ.
    Добавлено: 14:16 27-06-2011   
nbirdd
 53 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 1
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.03.2011
venice :
А Феникс чем не угодил? Его передняя турель с фотонками начинает стрелять по цели с 10км (даже Осака отдыхает с её 7,5км)...и грузовой отсек внушительный. Из недостатков - зенитки не ставятся в верх/низ.

Ну,один недостаток уже отмечен.Рекомендую также сравнить размеры и скорось( ну хоть с борей)
    Добавлено: 14:59 27-06-2011   
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
nbirdd :
Очень интересно, как же избежать появления сзади, вблизи из ниоткуда 1-3 кукушек(обычно в ксенонском секторе).

Правая и левая турели вполне себе прикрывают зад. Ну максимум, можно им помочь чуть-чуть довернув корабль.

Последний раз редактировалось: chmv (05:56 28-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 27-06-2011   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
chmv :

Можно ли услышать описание ситуации, при которой крупный вражеский корабль может оказаться сзади, да еще и таки образом, чтобы его боковые турели не могли взять? Просто мне такая ситуация ну ни разу не встречалась. Не понимаю я такой методики боя, чтобы крупного противника в хвост пропустить.

А пропускать никого и ненужно... Q очень часто может отреспица в 10км от корабля, и крутится разворачивая туррели на него идея не очень хорошая. Поэтому тяжёлое вооружение (именно говорим про корму) куда практичней, нежели теже ЗЛК, но только с учётом того что верх и низ вооружён ЗЛК.
Или у вас Q никогда не респился "под носом" ? хммм.Вам тогда везёт... появление Q в корме означает гейм овер, если конечно неустановлено тяж.вооружение.
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"

Последний раз редактировалось: Condor (17:07 27-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:02 27-06-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Condor :
Или у вас Q никогда не респился "под носом" ? хммм.Вам тогда везёт... появление Q в корме означает гейм овер, если конечно неустановлено тяж.вооружение.
обычно ксенонские Q, K ,J появляются как раз в далеке , бывает что и близко быват что и "позади", но никакого геймовера по кр мере на Осаке , хотя никакого тяжелого вооружения в корме не установлено - Проекторы Сингулярных Точек туда и не ставятся -)

согласен с пилотом chmv - немного развернуть корабль и уклонится от летящих "смертельных сгустков энергии" не проблемно. опять таки это на Осаке, другими не пользуюсь практически. Осака - идеальное смертельное оружие )

если у вас на Борее появление в хвосте Ксенон Q означает гэйм овер , то выкиньте этот корабль на свалку -)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 17:20 27-06-2011   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Борей
непрерывная работа 8 ЗБ(10 ФП) или "убить всех вокруг" за 22 секунды из 32ЗБ. На борту НПС обычно присутствуют 32ЗБ.

Кей
непрерывная работа 8ФП (13 ПСТ). На борту НПС обычно присутствуют 16ПСТ.

Осака
поддерживает непрерывную работу 24 ПСТ

оппоненты имеют в виду разные возможности разных М2
    Добавлено: 20:25 27-06-2011   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Отдал голос за Борьку. Улыбка

Осака крута. Она реально очень крута. Но без модов или читов/уловок в оригинальной игре её ОЧЕНЬ трудно вооружить. Либо идти на компромис и совать в турели нафиг не нужные там бомбомёты, либо сосать лапу и ждать каждой новой световой пушки как подарков под ёлку на новый год.
Так же у Осаки есть ещё один недостаток, о котором многие не задумываются, пока не приобретут её (вот как я Гы-гы ) - габариты. Осака превосходит Борея не только по длине (почти на 60%) но и поширине. Это вообще один из наиболее габаритных кораблей, за счёт своеобразной формы. Не сравнить с Фениксом, конечно, но всё же.

Забавный факт: при попытке влететь во врата прямо по центру мой Борей часто бьётся как бы в невидимую стену (а на самом деле во врата - у них щиты проседают Гы-гы ). С Осакой у меня такого не было ни разу. Подозрение.

Но вернёмся к Борьке. Почему голос за него? Потому что больше не за кого. Из доступных для честного приобретения в игре М2 только Борей не имеет существенных недостатков (фиг с ней, с ценой Зеваеца ), и даже полон серьёзных преимуществ - скорость, варианты конфигураций вооружения, габариты. Подмигиваю

Увы и ах, М2 лишили ангаров. Жестоко и несправедливо! Учитывая, что в них вообще-то люди живут. Разозлен

З.Ы. Не могу понять тех, кому приглянулись какские ананасы. Что, скажите на милость, хорошего в этих уродинах?! Я уж не говорю о том, какой там должен быть видок с мостика. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Acmaar (03:43 01-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:40 01-06-2012   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Acmaar :
Что, скажите на милость, хорошего в этих уродинах?! Я уж не говорю о том, какой там должен быть видок с мостика. Совсем запутался...

Лучевое оружие во всех турелях. Практически нет мертвых зон. номальная скорость, приличный щит. А вид из курсовой турели просто психоделический: вращающиеся в обе стороны лопости - шикарный вид!
Что же касается уродин так это без сомнения земные корабли.
От голосования пока воздержусь. Не все М2 еще попробовал.
    Добавлено: 16:46 02-06-2012   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
ammog :
Лучевое оружие во всех турелях

Угу, которое чем больше дистанция, тем чаще мажет по мелким целям. Да и вообще, оружие ихнее наводило ужос на людей только во второй части, нынче же оно лишь в разряде "интересных экземпляров", а по количеству стволов ананас явно проигрыват всем в своём классе.

ammog :
А вид из курсовой турели просто психоделический

Во-во! Сразу видно, что не для людей! Мож по началу и может показаться, что видок прикольный, но очень скоро эта картина станет наводить тоску.

То ли дело земные карабли: белая краска, правильные (относительно) формы - ничего такого жутко-мрачного в них нет. Видно же - сделано людьми и для людей. Улыбка
Корабли АОГ выглядят арессивно, но всё же по-своему красивы.
    Добавлено: 17:19 02-06-2012   
smirnoff67
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Acmaar :
Осака крута. Она реально очень крута. Но без модов или читов/уловок в оригинальной игре её ОЧЕНЬ трудно вооружить. Либо идти на компромис и совать в турели нафиг не нужные там бомбомёты, либо сосать лапу и ждать каждой новой световой пушки как подарков под ёлку на новый год.

А поставить свои заводы Заратуштра не позволяет?
    Добавлено: 17:49 10-06-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
smirnoff67 :
А поставить свои заводы Заратуштра не позволяет?
поставить свои заводы не позволяет отсутствие нужных земных заводов в открытой продаже в чистой игре.
    Добавлено: 18:45 10-06-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Alopex :
smirnoff67 :
А поставить свои заводы Заратуштра не позволяет?
поставить свои заводы не позволяет отсутствие нужных земных заводов в открытой продаже в чистой игре.
В офтоп уходим, вроде как, но поправить пилота нужно обязательно.
В чистой, немодифицированной игре, после прохождения 2-й части земного сюжета, на Верфи в Зем.неизвестном секторе 1, доступны все необходимые фабрики для вооружения любых, земных и АОГ М1 и М2.
А именно заводы ПСТ, СП, ЭМПП и достаточного количества типов ракет.

Последний раз редактировалось: Bargon (19:00 10-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 10-06-2012   
Split Detected
 44 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -40
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.04.2012
ИМХО - но, соглашусь с предыдущими ораторами, отсутствие ангара убивает любой интерес к М2 (кроме любителей садо-мазо), даже с наличием транспортер девайса. Как в еве - корабль размером в 1,5 км, а ангар 10 тыс кубов. Ну это бред полный... обрезание игровых возможностей, нарушая законы физики даже самой игры и зравого смысла, считаю неприемлимыми.
_________________
Когда то я добивался любви всех, и не был счастлив, а сейчас любовь одного человека дает мне всё.
    Добавлено: 20:22 10-06-2012   
Канал X3: Terran Conflict: «Выбираем М2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плетусь в ванную. Увидев себя в зеркале, пугаюсь и не верю, что ЭТО - я. (ImperialHunter)

  » Выбираем М2 | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18