|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение» |
|
|
Timon 123 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 31 Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
freelancer : |
Такая ситуация возникла только в Catalist Control Center на русском языке.
|
CCC 11.1 первоначально был английский с ним и возникли проблемы. Это я уже обновился до 11.2 русской. Настройку эту честно не помню чтобы бы светилась.
_________________ Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Последний раз редактировалось: Timon (16:37 16-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MiXeR 95 EGP
Репутация: 28 Сообщения: 167 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 18.11.2006 |
|
проблема такая.
через сектор (и чаще всего в туманностях где присутствуют "облака" типа секторов радость бала ги, берлога и т.д.)
управление кораблем невозможно. причем с клавы нормально, а с мышки вообще никак. нажимаю правую кнопку курсор бегает туда куда скажу. нажимаю еще раз и корабль ну никак не хочет поворачиваться никуда.
PS в секторах чистых типа аргон прайм и т.д. отличное управление.
видеокарта Gigabyte 450S 1gB, проц кор ту дуо е8500, 3 гига оперативки. виндовс ХР сп2
помогите. пожалуйста
_________________ Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал. |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
MiXeR : |
проблема такая.
через сектор (и чаще всего в туманностях где присутствуют "облака" типа секторов радость бала ги, берлога и т.д.)
управление кораблем невозможно. причем с клавы нормально, а с мышки вообще никак. нажимаю правую кнопку курсор бегает туда куда скажу. нажимаю еще раз и корабль ну никак не хочет поворачиваться никуда.
|
а если в этих туманных секторах нажать пробел а потом поводить мышкой лево вниз будет корабль двигаться ? )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
MiXeR 95 EGP
Репутация: 28 Сообщения: 167 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 18.11.2006 |
|
нет. прицел двигается миллиметра на 2-3 и возвращается. а стрелками нормально рулит. прям беда на автопилоте через эти сектора летать(
_________________ Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал. |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
MiXeR : |
нет. прицел двигается миллиметра на 2-3 и возвращается. а стрелками нормально рулит. прям беда на автопилоте через эти сектора летать(
|
пробел надо не зажать и держать, а нажать 1 раз.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
MiXeR 95 EGP
Репутация: 28 Сообщения: 167 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 18.11.2006 |
|
нажимал и держал. ничего. все также. пробую, ставлю патчи.
_________________ Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
Последний раз редактировалось: MiXeR (22:19 22-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Ребята, какой оптимальный размер оперативки для комфортной игры?
Стоит 4Гб оперативки из которых Windows7 обычно резервирует под свои нужды около 20-30%. Летаю по секторам - загрузка 40-60% оперативки и 60-70 процессора. Влетаю в Паранид Прайм, где замес паранидов и яки, оперативка загружается до 80%, поцессор без изменений 60-70%, постепенное падение ФПС с 30-40 до 6, загрузка оперативки постоянно увеличивается. Возвращаюсь в Шпору Дикаря, где до этого было ФПС 40-60. Загрузка оперативки также 80% и ФПС также 6-9. Выхожу из игры. Загружаю сохранение. Загрузка оперативки 40%, ФПС 40-60 снова в норме для этого сектора..
Похоже патч 3.1 никак не разрешает проблему очистки памяти. Все также тоскливо как и после первых патчей..
Как с этим бороться? Или снова ложить игру на полку и играть в X-Tension?
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД) |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Бороться просто:
1. Не переключаться с игры на рабочий стол. У меня после пары десятков таких переключений игре плохеет по памяти очень быстро.
2. Регулярно перезаходить в игру. Часа 3-4 (реальных) обычно работает без проблем, потом память заканчивается.
На машине 4ГБ. Своп отключен.
|
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
2 Гб хватает для среднего фпс 45-50 во всех секторах.
win 7
х3 под себя берет обычно 1,2-1,3 Гб.
свободно остается 100-200 мб
правда я марафонами по 5-6 часов не занимаюсь
одно время были фризы на 0,5-1 сек с прорисовкой интерфейса заново, но после отключения свечения они практически исчезли.
Последний раз редактировалось: El. (23:51 14-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Farnak : |
правда я марафонами по 5-6 часов не занимаюсь
|
Проблема в том, что в малозагруженых секторах можно и по 8 часов летать - все в норме, но при уже среднем замесе ФПС 6-9 кадров без последующей выгрузки даже при смене сектора - это не годится. Все таки это космическо-боевой сим, а не пошаговая стратегия. Да, можно скрипя зубами наверное пройти сюжетку, но хотелось бы и с ксено-хааками повоевать, и сектора позахватывать немного для логического завершения игры.. Из-за этих тормозов уже два раза бросал Terran Conflict не пройдя ни одной сюжетки в надежде о будущих патчах. "ушел в магазин прикупить памяти"
Farnak : |
одно время были фризы на 0,5-1 сек с прорисовкой интерфейса заново, но после отключения свечения они практически исчезли.
|
Спасибо за наводку где копать. Аналогично мучают фризы сразу после влета в сектора.
---------------------------------------------------
Farnak : |
х3 под себя берет обычно 1,2-1,3 Гб.
свободно остается 100-200 мб
|
Хм.. Не знаю как ты считаешь, но Win7 берет под себя 650 Мб, еще оставляет резервными 20-30% памяти под свои нужды, т.е всегда должно быть свободно для нормального функционирования системы около 500 Мб. Для твоего объема в 2Гб для X2TC останется 800 Мб - это никак не 1.2-1.3 Гб. Остальное возьмет на себя файл подкачки. Если у тебя оперативка во время игры уже загружена на 90%, то твоя система не справляется, уже усиленно работает подкачка и тормоза неминуемы, особенно там, где много астероидного мусора и выстрелов..
Farnak : |
мб не в памяти дело?
|
Ну.. однозначно дело в неоптимизированной игре. Это понятно. Непонятен был вопрос о количестве памяти для комфортной игры. И веселого ничего здесь нет, что Эгософт никак не решит вопрос с выгрузкой памяти.
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
Последний раз редактировалось: Darkduh (02:16 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
4 Гб и докупать?
мб не в памяти дело?
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Darkduh : |
но при уже среднем замесе ФПС 6-9 кадров без последующей выгрузки даже при смене сектора - это не годится.
Да, можно скрипя зубами наверное пройти сюжетку, но хотелось бы и с ксено-хааками повоевать, и сектора позахватывать немного для логического завершения игры.
|
то что при хаакских кораблях идет сильное падение фпс это движок игры не справляется с их кионками, это я так понимаю у всех на всех компах. без хаакских кионщиков фпс падает когда авианосец выпустит 10+ истребителей не так сильно как от хаакских кионок но всё таки, это опять таки движок игры не справляется я так понимаю. всё это на системе с 4гб памяти Win xp с включенным своп. хп видит соответственно только 3.5 гб.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Кстати, а видеокарта какая?
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
Darkduh : |
Хм.. Не знаю как ты считаешь, но Win7 берет под себя 650 Мб, еще оставляет резервными 20-30% памяти под свои нужды, т.е всегда должно быть свободно для нормального функционирования системы около 500 Мб. Для твоего объема в 2Гб для X2TC останется 800 Мб - это никак не 1.2-1.3 Гб. Остальное возьмет на себя файл подкачки. Если у тебя оперативка во время игры уже загружена на 90%, то твоя система не справляется, уже усиленно работает подкачка и тормоза неминуемы, особенно там, где много астероидного мусора и выстрелов..
|
считаю не я, а диспетчер задач. Там все очень подробно описано - что, куда, сколько.
Небольшие подвисания бывают в 3-х случаях (и то далеко не всегда):
1) выход из СЕТЫ
2) если быстро вращать камеру в густонаселенном секторе.
3) если на истребителе близко подлететь к врагу, по которому лупят из ФФА,
Последний раз редактировалось: El. (14:03 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
razor515 : |
то что при хаакских кораблях идет сильное падение фпс это движок игры не справляется с их кионками, это я так понимаю у всех на всех компах. без хаакских кионщиков фпс падает когда авианосец выпустит 10+ истребителей не так сильно как от хаакских кионок но всё таки, это опять таки движок игры не справляется я так понимаю. всё это на системе с 4гб памяти Win xp с включенным своп. хп видит соответственно только 3.5 гб.
|
Да от кионок пока особых проблем падения производительности не замечаю. Падение производительности при наблюдении боя из четырех-шести бигшипов, особенно при разрушении ими астероидов. Временное падение ФПС при массовом выпуске ракет из кораблей заградителей, но это мелочи, все довольно быстро нормализуется после их самоуничтожения. А вот использование системы MARS еще более усугубляет картину.
Убрал туманности, прибавление ФПС если и есть, то совсем незначительное. Убирание астероидного мусора конечно кардинально улучшит проблему, но это последнее дело, т.к. игра отчасти превратится в инвалида.
Чем большее количество объектов обрабатывается в секторе, тем больше падение ФПС - это ладно,.. дело обычное для Иксов. Но непроизодящаяся очистка памяти при смене сектора - это печально.
Попробую вариант отключения свопа. Если что-то кардинально поменяется, отпишу..
Иногда после серьезных замесов, со значительной потерей производительности, наблюдаю картину в виде пятна в секторе с зависшими в нем очередями плазменого оружия. Такие графические баги наблюдал еще год назад с первыми патчами X3TC. Это нормально или есть способы борьбы с ними?
istorik : |
Кстати, а видеокарта какая?
|
ASUS GeForce GTX 260 650Mhz PCI-E 2.0 DDR-3 896Mb 2300Mhz 448 bit
Когда-то приобретал специально под X3TC. На деле оказалось, что X3TC не способна загрузить эту карту и на 30%.
Farnak : |
считаю не я, а диспетчер задач. Там все очень подробно описано - что, куда, сколько.
Небольшие подвисания бывают в 3-х случаях (и то далеко не всегда):
|
Сам себе ответил
Farnak : |
2 Гб хватает для среднего фпс 45-50 во всех секторах.
|
Это далеко не частота разрешения твоего рабочего стола.
Замечу, что я обратился к этой теме форума не для того чтобы узнать как у кого все прекрасно работает, а с просьбой о помощи в решении своей проблемы потери производительности из-за неочищения памяти.
========================================
razor515 : |
то есть если прыгнуть в сектор к хаакам и подождать когда , обычно висячие там мелкие и не очень, корабли подлетят на растояние выстрела и начнут пулять своими кионками , то у вас всё будет идти плавно без дерганий и падения фпс ?
|
Не могу ответить на этот вопрос, т.к. в своей игре еще не летал в гости к Хаакам. Пока оцениваю только начальную стадию игры в ванильной версии, а также с использованием MARS Fire Control и Improved Races.
Благодарю всех за советы в решении проблемы с памятью. Думаю, мой вопрос исчерпан.
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
Последний раз редактировалось: Darkduh (18:33 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KLF 80 EGP
Рейтинг канала: 6(413) Репутация: 9 Сообщения: 149 Откуда: Самара Зарегистрирован: 18.03.2010 |
|
Darkduh : |
...
Попробую вариант отключения свопа. Если что-то кардинально поменяется, отпишу..
Замечу, что я обратился к этой теме форума не для того чтобы узнать как у кого все прекрасно работает, а с просьбой о помощи в решении своей проблемы потери производительности из-за неочищения памяти.
|
Darkduh
здесь на 87 стр. обсуждался вопрос свопа. Я разместил своп на RAM-диске объемом 2,5Гб организованном в свободной памяти, ХР 32бит использует 3,5Гб из 6Гб физической. Своп максимум загружен до 1,9Гб.
Уменьшились лаги при изменении угла обзора в секторе при серьезных замесах, повторный вход в "тяжелые" сектора происходит также как в простые(без комплексов и флота). Но все равно остались обращения к диску, для загрузки объектов/текстур видимо, микрофризы при входе больших кораблей в сектор.
Что сделать с памятью?
Поставить 16Гб, сделать RAM-диск на 10Гб, поставить туда Игру(сэйвы к счастью в другом месте), установить восстановление/сохранение диска при перезагрузке.
Видеокарты игра любит ATI, расход видеопамяти на 4850 доходил до 700-750МБ в Обители света, например, при 1280х1024 и полностью включенном сглаживании. Ну и процессор, конечно, критически влияет на мин. ФПС.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
razor515
обратите внимание на минимальный ФПС в первой части бенчмарка, это отражение "тормозов" при множестве объектов и "замесе". К 40 этот параметр подходит на разогнанных Санди.
Последний раз редактировалось: KLF (18:07 15-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 6(467) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Darkduh : |
Да от кионок пока особых проблем падения производительности не замечаю.
|
то есть если прыгнуть в сектор к хаакам и подождать когда , обычно висячие там мелкие и не очень, корабли подлетят на растояние выстрела и начнут пулять своими кионками , то у вас всё будет идти плавно без дерганий и падения фпс ?
KLF : |
Здесь ссылка на тесты разных конфигов
|
это всё не так близко к реально происходящему в игре , даже на моем втором слабом системнике ,указан в подписе, на этом тесте всё шло вполне гладко 28 фпс средний , если б так было в игре то было бы вполне хорошо.
на офф форуме эгософт тоже была похожая темка по сравнению
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3454232&highlight=#3454232
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
_spectre_ 55 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08.04.2011 |
|
в игре заметны "странные" провисания производительности, у меня 2 монитора, на второй выводится вся статистика загрузки железа... и к примеру если смотреть на комплекс в 30-50 станций, фпс - 12-14, но проц видео карты загружен на 30-40%(к примеру в Арма2, находясь в лесу, на максимальном качестве фпс 15-20 и загрузка 100%), ни одно из 6 ядер цпу не загружено больше чем на 50% (да и то не все, некоторые вообще 5-10%) так что лично я склонен подозривать о "приделе" движка игры...
добавлено спустя 6 минут:
у меня 4 гб ОЗУ и 4 своп, игра их юзает со временем под завязку...
но кстати очистка памяти тоже есть, когда из 4 гб озу остаётся 60-70 мб, и на свапе тоже самое))
ещё не стоит забывать о степени фрагминтации диска, да ещё и его скорости... да можно наращивать озу, но все >200 секторов туда не загрузишь)
из личного опыта - при использовании жесткого диска WD raptor 10000 RPM загрузка в играх проходит заметно быстрее, и обращения на жесткий диск не так серьзно сказываются.
Последний раз редактировалось: _spectre_ (18:48 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
_spectre_ : |
из личного опыта - при использовании жесткого диска WD raptor 10000 RPM загрузка в играх проходит заметно быстрее, и обращения на жесткий диск не так серьезно сказываются.
|
Делал в феврале переход на SSD (см. здесь)... убыстрение загрузки сохраненок можно наблюдать, только если настроение хорошее
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
_spectre_ 55 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08.04.2011 |
|
ну к примеру при очень частых прыжках, а потом ввязаться в бой, начинают фризы, при большой нагрузке на винт, так что ап на более шустрый винт, таки будет заметен... вот Рыб подал мне идею, может стоит отключить своп для Х3тс, таким образом проверю вариант снижения количества обращения на винт...
но к примеру в Арма2 своп нужен... без него ппц как тормазит... и долбаный виндовс не может без ребута его отключить
по поводу апа на ссд, сейчас щитаю что по цене\качество лучше поставить 2 последних раптора по 150 гб, в рэйд 0, получив при этом уровень производительности среднего ссд, при объме в 4-6 раз больше... за ту же цену (ну это личное мнение, да и не у каждого есть опыт поднятия рэйд массива)))
у меня предположения что игра "невыносит" много сложных объектов... к примеру в секторе с туманностями - у меня производительность больше чем в "чистых", а если сравнивать сектора "чистые" с астероидами и хламом, и без астероидов и хлама - разница практически не заметна... За то если в секторе с туманом поставить комплекс на 30-40 фабрик, и отлететь чтобы их небыло видно - то производительность повышается... (а уровень загрузки гпу и цпу в любом случае средний)
P S на ачипятки не обращайте внимание, я же геймер, я могу позволить крошки в клавиатуре?!
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение» |
|