Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие в X3TC, установка, различные конфигурации итд. | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Оружие в X3TC, установка, различные конфигурации итд.»
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Dragon :
Сопровождение потом можно помучить Имрульсными Лазерами на предмет сдачи.

1. Если убить целевой кораблик, то все корабли типа М6, М8 сразу сваливают в небытие. А те же М8 очень неплохо капитулируют, жалко терять такие шансы на доп. премию. Плюс халявный боевой и расовый рейтинг.
2. Если миссионное убийство происходит в расовом секторе, то приходится во избежание проблем с местным населением все турели переводить на чистую ПРО. А в этом случае вся эта шушера может сильно напрягать...
3. Никто не запрещает то же сопровождение изначально "помучить Имрульсными Лазерами на предмет сдачи" Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 12:12 24-01-2011   
Zom
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Stan :
1. Если убить целевой кораблик, то все корабли типа М6, М8 сразу сваливают в небытие.

Это конечно вроде не для этой темы, но у меня никуда не сваливают. Подозрение. Тут и тусуются на меня нападая - хотя после убийства главного вроде как теряют интерес именно ко мне и начинают разборки с другими кораблями.
А касаемо вооружения мне 4Х4 CIG и PBE очень поравились кластеры уходят только в путь от CIG ов, да и прочие живут не долго. Миссионного К хватило на 2-3 минуты хотя там наверно щиты дефолтные были. Подозрение. По крайней мере в прошлой игре на цветке рубил его долго, аж дрож берёт как вспомню вооружение на цветке было 6 М/АМ - остальные "взрыв звезды" Q дохли на раз а вот крупнее?? А на предмет сдачи сопровождения на сцепке персик с лучевыми и импульсными. Улыбка

Последний раз редактировалось: Zom (12:35 24-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:25 24-01-2011   
venice
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Dragon :
Рельса ака ISR будет получше СIG

Ну не факт..дальность стрельбы у CIG - поболее будет... а это в некоторых ситуациях играет жизненно важную роль.
Сам юзаю на Гиперионе как и *ALLIGATOR* 4CIG*4ISR (туррели все PAC).. Но против М7 у Гипериона генератор явно слабоват - на Видаре (6ЭМПП*4бомбомёта)воевать мне нравилось больше против М7.
    Добавлено: 20:50 24-01-2011   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
Да ктобы сомневалси... Гы-гы
Пилоты, это то чтобы сказать собст. мнение...
а решение главное:
когда Пилот идет на цель не кастрированную,
понимая во взрыве , пролетая обломки, и правильность выбора оружия которым он ухайдакал, ну например "К"
Вот он, момент истины.............., свой выбор самый оффторитетный.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 21:11 24-01-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
venice :
.дальность стрельбы у CIG - поболее будет... а это в некоторых ситуациях играет жизненно важную роль.

Разница меньше 5%. Вероятность возникновения ситуации, в которой тебя это реально спасет - нулевая... Зеваеца
venice :
Но против М7 у Гипериона генератор явно слабоват

Здесь никаких возражений, кроме того, что если очень надо, то... Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 21:19 24-01-2011   
salar
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 06.12.2010
Добрый день всем. Не могли бы подсказать, господа, где хоть в единичном экземпляре увидеть эти пушечки:
TBC Tri-Beam Cannon Трехлучевое орудие Трехлучевая пушка
FBC Fusion Beam Cannon Фазо-лучевая пушка Термолучевая пушка

и если да насколько они эффективны и интересны..
    Добавлено: 12:28 01-02-2011   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
salar :
Не могли бы подсказать, господа, где хоть в единичном экземпляре увидеть эти пушечки:
TBC Tri-Beam Cannon Трехлучевое орудие Трехлучевая пушка
FBC Fusion Beam Cannon Фазо-лучевая пушка Термолучевая пушка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
PBC * Plasma Beam Cannon * Плазмо-лучевая пушка* Плазменно-лучевая пушка - Она стоит на лазерной башне и снять ее от туда нет ни какой возможности. Ни где не продается и не производиться.

TBC * Tri-Beam Cannon * Трехлучевое орудие * Трехлучевая пушка - Пока это оружие (как и фабрики по его производству) не доступны в игре.

FBC * Fusion Beam Cannon * Фазо-лучевая пушка * Термолучевая пушка - Пока это оружие (как и фабрики по его производству) не доступны в игре.

MDS * Mobile Drilling System * Буровая установка * Мобильная буровая установка - Единственное оружие способное расколоть астероид.

TB * Tractor Beam * Силовой луч * Силовой луч - Специальный луч для буксировки станций, комплексов и шахт игрока.

SL1 * SPARE LASER 1 * Резервный лазер SL1 * Резервный лазер-1- Установлен на Земной лазерной башне и снять ее от туда нет ни какой возможности. Ни где не продается и не производиться.
Самое мощное оружие в Игре, способно уничтожить любую цель в считанные секунды на расстоянии до 100 км.

SL2 *SPARE LASER 2 * Резервный лазер SL2 * Резервный лазер-2- Пока это оружие (как и фабрики по его производству) не доступны в игре.

AKE * Alpha Kyon Emitter * Кионный лазер Мк1 * Кионный лазер КЛ-1 - Штатное оружие Хаакских разведчиков и перехватчиков. Обладает хорошей точностью, но малой дальностью. Эффективно против кораблей класса М5, М4.

BKE * Beta Kyon Emitter * Кионный лазер Мк2 * Кионный лазер КЛ-2 - Оружие устанавливается на Хаакские истребители и корветы. Обладает хорошей точностью, и средней дальностью поражения.

GKE * Gamma Kyon Emitter * Кионный лазер Мк3 * Кионный лазер КЛ-3 - Грозное оружие Хаакских эсминцев, авианосцев и Хаакских стражей. Обладает очень хорошей точностью и дальностью.
Не рекомендуется приближаться на расстоянии выстрела. Щиты в 200 МДж. способно снять за считанные секунды.

RL * Repair Laser * Ремонтный лазер * Ремонтный лазер- единственный лазер во вселенной, вмонтирован в скафандр игрока. Позволяет ремонтировать корпус станций и кораблей в открытом космосе.

Может добавим в ФАК, для оригинальной игры. Улыбка

А вот тут:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54123
Модовый эксклюзив! Улыбка
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Добавлено: 13:03 01-02-2011   
Хунвейбин
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: ул. Кой-кого
Зарегистрирован: 11.05.2010
Решил, таки попробовать полетать на Кентавре, но "Видар" мне в ангар, никак не пойму чем мне его оснастить. Может господа FLACоносцы, HEPTоманы и PALCокидатели, чего-нить посоветуют, бо судя по последнему бою - с УИГами в носовой я погорячился. Посоветуйте нормальный расклад.
_________________
:)
    Добавлено: 23:29 15-02-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Jedi :
Посоветуйте нормальный расклад.

С Кентаврским генератором оружия Циги нестоит использовать. Поэтому варианты главная турель Плазмогены и Электропулемёты в разных комбинациях. В боковые и заднюю Фазовые Усилители с приказом сбивать ракеты. Например вариант 8 PBG вполне способен сжечь Q. Но следует опасатся неписей любящих лезть под огонь главной турели. Электропулемёты то-же неплохо. У них урон почти как у НЕРТ-ов, а энергию практически нежрут. 100 ящиков патронов в трюме хватает надолго. Можно вариант 4EBC + 4PBG.
    Добавлено: 10:09 16-02-2011   
Zom
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Не знаю, кентавр штука интересная, Уиги в носовой всё равно нужны. Задачи то бывают разные и энергопулемётами тот же хаакский М6 пилить и пилить.
Да и потеря ориентации им в пространстве после Уига вещь нужная, кионки то бьют не по детцки.

Последний раз редактировалось: Zom (10:48 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 16-02-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Так PBG ака плазмогены в помощь. При должной сноровке даже ксенонский К способны спалить. А электропулемёты не такая уж слабая вещь. По ДПС лишь немного уступают НЕРТ. Зато скорость снаряда почти в 1,5 раза больше. А УИГ-и разрядят накопитель оружия быстрее, чем с хаакского корвета слетят щиты. А при генераторе оружия на уровне земных М3 это чревато.

Последний раз редактировалось: Dragon (11:27 16-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 16-02-2011   
Zom
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Dragon :
А при генераторе оружия на уровне земных М3 это чревато

Потому и говорю, что "Кентавр" штука в себе - но это уже другая тема! Подмигиваю
    Добавлено: 14:16 16-02-2011   
Stasyan
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: -4
Сообщения: 292
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 11.02.2010
*ALLIGATOR* :
т. к. почти ед. корабль на котором летаю, тема мне близка и проверена временем.
Главная: 4 Ионоплазменная пушка, 4 Ударно-импульсный генератор
Носовая: 4 Энергетический пулемет
Кормовая: 6 Ускоритель частиц


Согласен с небольшой корректировкой:
Главная 4 Ионоплазменные пушки, 2 УИГ и 2 PBE (для захвата м3)
Носовая и кормовая также. В носовую ставить именно 4 Энергопулемета - очень полезно тем, что помогает главному калибру (бережет энергию) в сражении с толстокожими противниками, с М7 например.
    Добавлено: 16:19 30-03-2011   
Ivanoff
 56 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 03.03.2011
Что лучше впихнуть на пантеру - УИГи или ионоплазмы?(помимо ЗБ)
    Добавлено: 17:08 01-04-2011   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Ivanoff :
Что лучше впихнуть на пантеру - УИГи или ионоплазмы?(помимо ЗБ)


УИГи - смотри: http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/weapons.shtml
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 17:34 01-04-2011   
Ivanoff
 56 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 03.03.2011
ну если не смотреть на "кувыркающий" эффект уигов, то у ионоплазмы скорость снаряда и скорострельность повыше(значит % попадания больше) + немного выше урон в секунду. Так в чем же фишка?
    Добавлено: 18:23 01-04-2011   
Conduktor
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 4
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 25.02.2011
Ivanoff :
Что лучше впихнуть на пантеру - УИГи или ионоплазмы?(помимо ЗБ)

Цель "впихивания" какая?
    Добавлено: 18:30 01-04-2011   
Ivanoff
 56 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 03.03.2011
нагибать всех ессно Ой, не могу!..
Просто если вставить повсюду ЗБ, то генератор сядет очень быстро. Я на лобовую турель поставил 6 ЗБ, верх/низ/корма флаки. Боковые у меня редко по моей цели валят, так что прожорливые ЗБ туда ставить не хочу.
    Добавлено: 18:57 01-04-2011   
Conduktor
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 4
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 25.02.2011
Пантера "собирается" очень просто кругом, кроме носа, FAA, а в нос 8хIBL(зб) - FAA справятся со всем до М6 включительно, более "толстых" товарищей разбираем носовой турелью.
Команды боковым, верхней нижней и задней - кто как любит, носовой, обычно, "Атаковать мою цель"
Потом заходите в вид из носовой турели и "выключаете" все IBL нажатием цифры "2", чтоб по мелочи не стреляли. Главное не забыть включить при появлении ког-нибудь по-жирнее Улыбка
Оч быстро это можно сделать так:
Если вид по-умолчанию, то F1(вид из турели)-1(включили)-F2(вид снаружи, чтоб все турели не листать)-F1(опционно, если хотите к виду из кабины вернутся, лично я предпочитаю вид снаружи, для "турельной" стрельбы)
    Добавлено: 20:12 01-04-2011   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ivanoff :
Просто если вставить повсюду ЗБ, то генератор сядет очень быстро. Я на лобовую турель поставил 6 ЗБ, верх/низ/корма флаки. Боковые у меня редко по моей цели валят, так что прожорливые ЗБ туда ставить не хочу.

К вашему сведенью ЗЛК жрут больше чем ЗБ. ЗЛК жрут 680 на выстрел при скорострельности 55выстрелов/мин против 526 и 54 соответственно у ЗБ. Так что слишком ЗЛК увлекатся нестоит.
Вариант по 2ЗБ в боковых турелях с командой: "огонь по крупным кораблям" совсем неплох особенно против хаакских корветов. Другая альтернатива: Право, лево, корма - по 2 ЗЛК с приказом сбивать ракеты, верх и низ по 4 УИГ с приказом защищать корабль.

Последний раз редактировалось: Dragon (13:52 02-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 02-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Оружие в X3TC, установка, различные конфигурации итд.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - успеть на вечерний клев - чтоб рыба потом не ''рассосалась'' по всем неклевым местам. (предупредил gavr17)

  » Оружие в X3TC, установка, различные конфигурации итд. | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18