Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
AUAll
 





agr2010 :
вероятно мораль у пилота этого ксенонского M3 очень высокая, поэтому и проблемы


И как этих высокомаральных ксенонов (ни пъет, не курит, и не здается) отличить от обычных не идейных ксенонов?

если это не шутка конечно про мораль Подмигиваю
    Добавлено: 13:08 11-02-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2208

Зарегистрирован: 30.01.2011
AUAll :
И как этих высокомаральных ксенонов (ни пъет, не курит, и не здается) отличить от обычных не идейных ксенонов?

если это не шутка конечно про мораль Подмигиваю


Про мораль не шутка - это один из параметров кораблей неписей. Чем она выше, тем меньше вероятности, что корабль сдастся. Отличить можно вроде редактором скриптов, но это чит.
    Добавлено: 13:18 11-02-2011   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
вычислил откуда ECM Jammer рос, это глюк скриптов Medusa.
в идеале он должен работать только у пилота.
    Добавлено: 13:26 11-02-2011   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
я так понимаю boarding pod вмещает теперь 10 маринов, почему когда даеш кораблю команду захвата вылетают не все?
к томуже бывает что если 2 пода на корабле, то вылетают оба, и всеравно 1-3 марина остаются в корабле
    Добавлено: 14:46 11-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Cyrus :
я так понимаю boarding pod вмещает теперь 10 маринов, почему когда даеш кораблю команду захвата вылетают не все?
к томуже бывает что если 2 пода на корабле, то вылетают оба, и всеравно 1-3 марина остаются в корабле


Похоже алгоритм выпуска десанта командами "Пиратство", "Выпустить всех десантников" остался как в чистой игре, на 10 десов используется 3 капсулы. Надо запускать капсулы, лично сидя за штурвалом.
    Добавлено: 16:40 11-02-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
В чистой ТС тоже самое.
Либо пулять лично как простой ракетой. Либо командой "ракетный шквал" на М7М.

Цитата:
ибо сбиваются легко
Ракеты Оса и Полтергейст вам даны чего для? Зеваеца

Последний раз редактировалось: Romale (17:14 11-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 11-02-2011   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
пришел к выводу, что капсулы крайне не выгодны, ибо сбиваются легко, и чтоб отправить всю партию из 10 человек надо 3 штуки
    Добавлено: 16:50 11-02-2011   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
а реально ли захватить OFF Assault Aurelia ?
если я правильно понял всего 2 деса учавствуют в прорезании корпуса?
они даже прорезать его не могут из 20 десов - 6 по 5 звезд инженегринг.
    Добавлено: 19:43 11-02-2011   
AlexLich
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 05.02.2011
Cyrus :
пришел к выводу, что капсулы крайне не выгодны, ибо сбиваются легко, и чтоб отправить всю партию из 10 человек надо 3 штуки

Как уже было сказано выше - Оса в таких ситуациях помогает. Я лично без них на абордаж даже не иду. Таскаю (образное выражение) за собой транспортник полный всевозможного ракетного барахла. Ну или дроны. Хотя сам лично их не использую, может и напрасно. Вообще создателям за усложнение - спасибо, абордаж теперь не средство для тупой наживы, а действительно интересный процесс.

Последний раз редактировалось: AlexLich (22:04 11-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:02 11-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
AlexLich :
Cyrus :
пришел к выводу, что капсулы крайне не выгодны, ибо сбиваются легко, и чтоб отправить всю партию из 10 человек надо 3 штуки

Как уже было сказано выше - Оса в таких ситуациях помогает. Я лично без них на абордаж даже не иду.


Капсулы запускаю сам лично, за редким исключением. Предпочитаю абордажить "синие" цели, запуск капсулы в упор - самое то Хы...
    Добавлено: 22:09 11-02-2011   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
поясните плиз, как вы используете осу с капсулами?
    Добавлено: 10:15 12-02-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Cyrus, а Вы играли в чистую ТС? В соответствующей теме уже не только пережёвано, но и переварено всё что касается абордажа...
    Добавлено: 17:35 12-02-2011   
Korn
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 12
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 08.01.2011
Romale :
Cyrus, а Вы играли в чистую ТС? В соответствующей теме уже не только пережёвано, но и переварено всё что касается абордажа...

Там пока найдешь ответ пол дня пройдет Улыбка
Cyrus :
поясните плиз, как вы используете осу с капсулами?

Смысл в прикрытии своей капсулы от противоракетного огня цели. Оса с разделяющейся боеголовкой и пока цель отстреливает 10 мишеней у капсулы повышается шанс проскочить. Т.е. запускаешь несколько Ос, цель начинает их отстреливать - запускаешь капсулу. В идеале капсула должна подходить через 5-10 сек после Ос.
    Добавлено: 18:40 12-02-2011   
Dronmk2
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 04.01.2011
Korn :
Cyrus :
поясните плиз, как вы используете осу с капсулами?

Смысл в прикрытии своей капсулы от противоракетного огня цели. Оса с разделяющейся боеголовкой и пока цель отстреливает 10 мишеней у капсулы повышается шанс проскочить. Т.е. запускаешь несколько Ос, цель начинает их отстреливать - запускаешь капсулу. В идеале капсула должна подходить через 5-10 сек после Ос.

MARS турелями все ракеты сносит за 4-5сек + дроиды еще быстрее)))

Последний раз редактировалось: Dronmk2 (21:21 12-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 12-02-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Korn :

Смысл в прикрытии своей капсулы от противоракетного огня цели. Оса с разделяющейся боеголовкой и пока цель отстреливает 10 мишеней у капсулы повышается шанс проскочить. Т.е. запускаешь несколько Ос, цель начинает их отстреливать - запускаешь капсулу. В идеале капсула должна подходить через 5-10 сек после Ос.


При абордаже с M7 для прикрытия капсул можно также использовать Булаву, я обычно всегда пускаю две Булавы перед капсулами и несколько после. Капсулы сбивают редко даже хаакские бигшипы. Периодически летаю в Схватку с целью отловить фрегат - раздобыть ракет и КЛ-3, на верфи его можно продать за 45 млн.

Столкнулся недавно с вражеской абордажной командой, не стал сбивать капсулу - 20 прокачанных десов уничтожили эту абордажную команду без потерь.
    Добавлено: 23:59 12-02-2011   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
после некоторых изысканий обнаружил что самая простая цель это боронский кракен (у него турелей нет совсем) - стоит 31кк, когда отремонтирован, подлетаеш - сносиш щиты, выпускаеш бординг поды, а дальше дело техники.
    Добавлено: 16:36 13-02-2011   
AUAll
 





В секторе край еритиков очень удачно подвернулась пир. элита. Пират свалил из нее оч быстро, далее надо бы ее сделать своей.
1. Подлетаем выпрыгиваем захватываем.
2. Для придания товарного вида необходимо немного подрихтовать
рем. лазером.
Но тут эта нехорошая корабля опять синеет отлитает на 1,5 км и замерает. Не понял? повторяем п. 1, 2. с тем же результатом, еще раз, еще. load, пират выпрыгивает, элита убегает да и хр с ней! Разозлен Но вот что это было? Это у местной элиты алергия на Видар?
    Добавлено: 07:27 15-02-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
AUAll :
Но тут эта нехорошая корабля опять синеет отлитает на 1,5 км и замерает.

Проблема в неотключении расовой логики. Раньше и в оригинале такое случалось нередко, но на последних патчах такого не замечал... думал, что уже все пофиксили. Значит, нет.
Забей, лети за другим Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 10:40 15-02-2011   
Korn
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 12
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 08.01.2011
AUAll :
В секторе край еритиков очень удачно подвернулась пир. элита. Пират свалил из нее оч быстро, далее надо бы ее сделать своей.
1. Подлетаем выпрыгиваем захватываем.
2. Для придания товарного вида необходимо немного подрихтовать
рем. лазером.
Но тут эта нехорошая корабля опять синеет отлитает на 1,5 км и замерает. Не понял? повторяем п. 1, 2. с тем же результатом, еще раз, еще. load, пират выпрыгивает, элита убегает да и хр с ней! Разозлен Но вот что это было? Это у местной элиты алергия на Видар?


Баг старый, как мир. Я в этом случае поступал так: захватил, не ремонтируя сел, записался в захваченном, прокатился пару км, после вышел и ремонтирую. Загружался 1 раз, обычно хватало просто прокатиться.

Последний раз редактировалось: Korn (11:22 15-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 15-02-2011   
СВ_75
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
При прохождении гонерской сюжетки нужно захватить "Искатель истенного света", 30 десов средней прокачки не могут этого сделать, на нем стоят внутрение лазеры, корпус не разрушается уничтожить их не могу,(было 7 вражеских десов первая и вторая десятка моих десов их уничтожила) и что же делать?

Последний раз редактировалось: СВ_75 (12:57 16-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:39 16-02-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18