Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вселенная ЕГ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Канал интерактива: «Вселенная ЕГ»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Что делаем: пытаемся силами пилотов ЕГ разработать собственную вселенную.

Как делаем: большая просьба к пилотам, ну ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ: пожалуйста, будьте рассудительны и ответственны. Не пишите всякий ну уж явный бред. Пытайтесь хоть немного сочетать свои идеи с идеями других авторов, написавших до вас - если вы не оспариваете идею, то главное - право первоочерёдности! Уважайте других авторов. Потому, что переписывать уже написанное вместо того, чтобы подстраивать новое под старое - не есть вариант. И самое главное: перед тем, как писать - прочитайте всё, ну или большую часть (но никак не последние 1-2 страницы!) того, что написано до вас! Чтобы соблюдать правило первоочерёдности - то есть не противоречить уже написанному.
Ах, да, и ещё: если идея не вписывается в рамки какой-нибудь из известных рас, то не проще ли основать новую? Только опять же без перегибов. И уж будьте добры, кратко, но доступно, опишите свою расу (причём не только внешне, но главное - историческую и социальную часть).



Начнем с самого начала - выхода человечества в космос.
Вроде как большинство было согласно с таким началом сценария:

"Экологическая катастрофа. Тотальное отмирание биосферы. Исчерпанные природные ресурсы. Перенаселение. Голод. Войны. Правящая верхушка осознает что человечество у последней черты, а без человечества собственно нет прибыли и власти. В спешке выделяются колоссальные ресурсы на исследование проблемы массовых межпланетных перелетов. В такой же спешке строятся и отправляются к первые колониальные корабли. Строятся первые колонии на Луне, Марсе и спутниках Юпитера. Переселение людей и добыча ресурсов в этих колониях позволяет продлить агонию Земли. У человечества появляется плацдарм для рывка к другим звездам."
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:15 16-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 14-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Пофигу на прошлое и плацдармы, давай текущую обстановку, сколько миров заселили, есть ли пришельцы, на чем летаем и какая политическая обстановка.

А про прошлое можно будет уже в процессе. Сейчас же это совершенно никому ненужная информация...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 19:20 14-10-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Тоесть сначала заселяем дом, а затем его строим?
Ну уж нет, это не логично. Если будем разрабатывать все последовательно, то вопросы плана "сколько миров" и "какие расы" будут решатся опираясь на историю, что позволит создать более реалистичный и логичный мир.
Кош, хватит совать палки в колеса - лучше помоги подтолкнуть Улыбка Мы тебе целую расу для творчества выделим - Ксенокошей.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:33 14-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
DIMOSUS.X :
Кош, хватит совать палки в колеса - лучше помоги подтолкнуть
Наоборот палки суешь ты сам. Перегружаешь ненужными деталями отпугиваешь людей. Эджект, ПБН и Лисапет выросли на пустом месте, никаких правил, никаких предысторий, просто присоединяйся и пиши. Так же было и с Одесеей. А когда вводили предыстории "Люди в Сером" и правила "Упс ор Опс", ПБН2. Все загибалось превращаясь в театр 2-4 человек которые были в теме (писали предысторию или придумывали правила), остальных это все отпугивало. Выводы я для себя сделал и не только на ЕГе, что чем лучше предыстория и правильнее правила, тем быстрее интерактив загнется...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 19:53 14-10-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Может ты и прав - просто я люблю упорядоченность.
Может кто еще хочет высказаться о процессе нашего совместного творчества?

добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы. Во Вс.ЕГ обязательно должно быть место для мехов Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:03 14-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 14-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Димосус прав - сначала строим дом!
Но в одном Кош, наверно, прав не меньше - рамок надо поменьше - мы же не для себя - самых активных вселенную формируем, а глазами всех пилотов.
Только большая просьба к пилотам, ну ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ: пожалуйста, будьте рассудительны и ответственны. Не пишите всякий ну уж явный бред. Пытайтесь хоть немного сочетать свои идеи с идеями других авторов, написавших до вас - если вы не оспариваете идею, то главное - право первоочерёдности! Уважайте других авторов. Потому, что переписывать уже написанное вместо того, чтобы подстраивать новое под старое - не есть вариант. И самое главное: перед тем, как писать - прочитайте всё, ну или большую часть (но никак не последние 1-2 страницы!) того, что написано до вас! Чтобы соблюдить правило пероочерёдности - то есть не противоречить уже написанному.
Ах, да, и ещё: если идея не вписывается в рамки какой-нибудь из известных рас, то не проще ли основать новую? Только опять же бе перегибов. И уж будьте добры, кратко, но доступно, опишите свою расу (причём не только внешне, но главное - историческую и социальную часть).

Как думаете, пойдёт на правила оформления? Если да, то стоит, наверно, вынести в первый пост Улыбка

DIMOSUS.X :
З.Ы. Во Вс.ЕГ обязательно должно быть место для мехов Улыбка
Будут тебе мехи - у Каранака стырим Гы-гы

И далее по сюжету. Как вам такой вариант?

_____Человечество основывает первые колонии, которым на долгие годы предстоит стать автономными, поскольку способы быстрого преодоления межзвёздных расстояний ещё не изучены. Колонии потихоньку развиваются. Часть из них загибается, часть процветает - всё как обычно.
_____У Земного правительства кончаются средства на перелёты. Идёт активная разработка способов быстрого преодоления межзвёздных пространств на деньги частных инвесторов.
_____Н-ное колличество людей (точная цифра не известна, предположительно от нескольких сотен тысячь до миллиона) во главе с Кошем ( Хы... без обид, просто твоя идея мне от части понравилась, а дальше по принципу взаимодействия инициативы и инициатора Хы... ) отправляется в космос в виде данных на электронных носителях - очередной эксперимент.
_____В конечном итоге люди придумывают теорию гиперперехода и гипердвигатель. Везение или расчёт, но эксперимент проходит удачно. Однако, правительство замораживает уже законченный проект - оно пока не знает, как сохранить централизованную власть над множеством отдалённых на сотни световых лет колоний. Происходит череда жестокоподавляемых восстаний, в итоге перерастающих в гражданскую войну. Система в огне, хаос, неразбериха и всё в таком духе. В конечном итоге всё заканчивается поражением Земного правительства. Система в руинах, народ голосит, а новоявленные правители, дабы успокоить население первым делом обьявляют: "Добро пожаловать в космическую эру! Вэлком ту зе спэйс!" Улыбка
_____Далее идёт основание новых колоний. Их не много, поскольку "Кротовые норы" - не такое уж и распространённое явление. Иногда целые подсектора оказываются изолированы, хотя при этом могут иметь собственную сеть гиперпертоннелей. С чем это связано, не известно и на момент настоящего вселенной ЕГ.
_____Происходят первые контакты. Какими они будут - решайте сами, но человечество определённо выживает и даже не особо теряет (если вообще теряет) в территориях. Главным итогом этих контактов становится познание человечеством гравитационных двигателей. Скорее всего без войны не обошлось, поскольку двигатели ни с того - ни с сего изобретаются именно самими людьми. Человеческая конструкция гравитационного двигателя (Да, да, как выяснится позже - ни одни люди его придумали. Просто люди сделали это самостоятельно. Хотя... Кто знает...) примитивна и громоздка, но тем не менее она позволяет развивать скорость, достаточную для того, чтобы сделать межзвёздные перелёты при отсутствии гипертоннеля экономически выгодными. Хотя гравитационный двигатель всё же прилично уступает гипердвигателю, к тому моменту уже значительно усовершенствованному. Такое положение сохраняется и на момент настоящего вселенной ЕГ.
_____Всё это проходит уже за довольно короткий срок - в течении одного поколения со времени окончания гражданской войны.
_____Далее слёдуют новые открытия старых колоний. Удивление от изменений, произошедших в их культуре и всё в таком духе. Новые контакты.
_____Вскоре разворачивается новая война - война Обьединённых Независимых Колоний (как они сами себя называют - колонии, основанные до открытия гипердвигателя) собственно независимость от Земного правительства, стремящегося установить над ними свою власть. Война так и будет названа войной за независимость. Ещё не окончательно оправившееся от последствий гражданской войны и первых контактов, Земное правительство проигрывает практически всухую процветающим колониям.
_____Ну а далее - Земля оставляет за собой лишь часть ближайших колоний, остальные присоединяются к победителям. Наступает мир и равновесие (ну, на сколько это вообще возможно Улыбка ).

Всё, думаю, по истории вполне достаточно и в этой сфере можно начинать творить Улыбка Начинаем настоящее? Подмигиваю

Зелёным цветом выделенно то, что я рекомендую вам дополнить на своё усмотрение Улыбка
Синим цветом я выделил то, что на мой взгляд должно относиться и к настоящему вселенной ЕГ.

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (03:53 23-10-2010), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 03:45 16-10-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Phantomsmith :
Если да, то стоит, наверно, вынести в первый пост

Вынес

Phantomsmith :
Как вам такой вариант?

Может как-то упростить? А то после прочтения в моем восприятии остался сплошной винегрет.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:19 16-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
В принципе, винегрет именно потому, что максимально упростил. Тут минимум информации. Я оговорил только ключевые на мой взгляд моменты, плюс ещё чуть-чуть, чтобы небыло лишних вопросов.
Просто сам по себе период достаточно большой, поэтому моментов довольно много.
Могу разбить текст на абзацы.
Иначе я не знаю, честно говоря...

добавлено спустя 6 минут:
DIMOSUS.X :
Вынес
спасибо Улыбка

Разбил текст на абзацы, кое-где срезал лишку. Но немного.

добавлено спустя 6 минут:
Да и сам по себе период довольно запутаный...

добавлено через пару дней Хы... :

Ах, да, пока не забыл: история описана в общих чертах - для того, чтобы кто хочет писать об этом периоде получили максимальный простор для фантазии!
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (00:56 18-10-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:44 16-10-2010   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Технология гравитационных двигателей открывает новые просторы для старого кинетического оружия. Во время разведки некоторых секторов пропадают корабли - работа пиратов. В некоторых случаях удавалось побеждать - артефакты/трофеи и технологические рывки. Необходимость содержания военных флотов, как защиты от пиратства и гарантии неприкосновенности. Переработанные теории поля - защитные поля, буксирные лучи, автоматизация посадок на станции и крупные космопорты планет. Повышение компактности источников энергии при использовании полей в качестве защиты. Несколько аварий в процессе - потеря нескольких кораблей в космосе.
    Добавлено: 09:06 19-10-2010   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Kosh :
Так же было и с Одесеей.

До тех пор пока её не стали искусственно загонять в рамки (имею ввиду третью).
"Не мешайте людям, которые бесплатно и добровольно хотят сделать что-то полезное" (С) Шугерт.

добавлено спустя 3 минуты:
Phantomsmith :
Димосус прав - сначала строим дом!

Димосус - лев, в смысле неправ. Гы-гы
Найдите людей желающих там жить - они вам сами всё построят.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (20:24 19-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:24 19-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
McRousseaux :
Найдите людей желающих там жить
Фактически, можно сказать, что мы заложили фундамент - стройте Улыбка Всё равно со слов Коша мне кажется, что события не будут сильно заглядывать в прошлое, а начнут рваться в будущее с неудержимой соростью Улыбка

Кстати, есть предложение наиболее спорные вопросы обсуждать тут.

А теперь к сюжету. в общем из посиделок я перенесу некоторые основные положения, дабы их никто не забывал - всё равно их никто не оспаривает Улыбка и немного отредактирую и дополню их:
1) Космические бои: возможны лишь внутри систем. В межзвёздном пространстве не позволяют расстояния и скорости.
2) Вооружение: кинетика - ускорители, электромагнитные и введённые выше Arnx-ом на основе технологии гравитационных двигателей - гравитационные ускорители - первые модели, лазеры, ракеты.
Гравитационные ускорители: что самое интересное, из всех известных рас только люди догадались использовать гравитационные ускорители в качестве оружия. Хотя идея и была вскоре кем-то успешно выкрадена, после чего стала достоянием торговцев, а позже и других рас.
Также только людям принадлежит идея оборудовать снаряды для своих кинетических пушек автоматичскими взрывателями и системами корректировки курса и распознавания "свой-чужой". По крайней мере в вооружении других рас подобные усовершенствования замечены не были.
Стоит ещё добавить, что из всех типов вооружения люди предпочитают кинетический и ракетный типы.
3) Силовая установка: реакторы термоядерного синтеза на гелии3, реакторы на антиматерии (данной технологией владеют немногие известные расы и люди в их число не входят), солнечные батареи (довольно сильно устаревший источник питания, применяется на спутниках).
4) Двигатели:
__Гиперпривод: позволяет перемещаться через так называемые чревоточины... Не нашёл я, где мы это подробно обсудили, поэтому, все наверно помнят про так называемые аномалии и гипертоннели - вот по этим тоннелям от одной аномалии к другой и передвигается корабль в специальном поле, создаваемом гипердвигателем. Как-то так... Короче, сами разбирайтесь - я просто обьяснил, что это такое Улыбка
Единственное неоспоримое (поскольку никем не оспоренное, но поддержаное) ограничение - естественные аномалии есть далеко не везде. Иногда целые подсектора оказываются изолированы, хотя при этом могут иметь собственную развитую сеть гипертоннелей. На каждую аномалию может быть только один тоннель, однако ограничение колличества аномалий на систему на данный момент не выяснено Улыбка
__Гравитационный двигатель - отталкивается от самого пространства. Что, правда, не мешант ему при соответствующей настройке использовать в качестве опоры любой обьект (этот принцип используется в гравитационной разновидности кинетических орудий). Существенно уступает гиперприводу в скорости, однако имеется на всех крупных кораблях, полностью вытеснив движки, потребляющие рабочую массу. На большинстве кораблей (в первую очередь военных) установлены оба привода для максимального использования возможностей передвижения.
Другие расы используют те же виды двигателей. Не всегда одной расе известны оба способа передвижения.
__Варп: идея Коша, вполне подходит
Kosh :
Скажем варп - это будет пространственное искривление
. Технология, не известная большинству рас галактики. Неизвестно, даже, кому она вообще известна. Ходят легенды, что этой технологией пользовались некоторые забытые цивилизации, однако ни одного материального подтверждения до сих пор не найдено. Любопытно, что расход энергии при этом непостоянен. От чего он зависит, знают разве что расы его использующие, если вообще знают Улыбка Сверхэнергоёмкая технология.
5) Типы кораблей: от истребителей и всяких там шлюпок до крейсеров, линкоров и тому подобного - кароче все виды, а с остальным - сами разберётесь Улыбка
6) Связь: всякие там лазеры-фонарики никто не отменял. Надёжность выше средней, сложность применения высокая - надо знать точное местоположение корабля - приёмника или ретранслятора. Скорость передачи данных высокая.
Обычная радиосвязь - действенна только в пределах звёздных систем из-за очень низкой скорости передачи данных. В плане надёжности - ниже среднего.
Гиперсвязь. Эффективна на больших расстояниях даже по межзвёздным масштабам - на всю известную людям часть космоса вполне хватает.
Данный способ связи разработан людьми после находки артефакта одной из забытых рас. Степень надёжности - высокая. Примечательно, что похожих артефактов людьми обнаружено больше не было.
Почти все известные расы обладают аналогичным способом связи.
7) Системы обнаружения: корабли людей оборудованы раздельными радарами, работающими в зависимости от того, находится ли корабль в системе, либо совершает межзвёздный перелёт.
Во время перелёта активен только
Kosh :
градар
Guest :
GRADAR = GRAvity Detection And Ranging
, основанный на работе с той же тёмной энергией, с которой работает гравитационный двигатель. Он улавливает колебания энергии вблизи крупных обьектов и скоплений мусора. Нужен для предотвращения столкновений с крупными обьектами во время межзвёздных перелётов. Дальность градара сильно ограничена - относительно, конечно, но она недостаточна для ведения космического боя на столь больших дистанциях и скоростях.
Во время гиперперехода и варпа радарные системы неактивны, так как в них нет надобности.
Внутри систем используются и обычные радары.
Стационарные радарные установки, обеспечивающие контроль систем, гибридного типа.
Некоторыми расами используются лазерные дальномеры (по поводу людей решайте сами).

В общем, я так понимаю, что в этой теме всех всё устраивает, потому перенёс всё сюда.
Я позволил себе уже немного пофантазировать, но надеюсь, что от этого текст стал только более нейтральным и открыл большие просторы для фантазии Улыбка

добавлено спустя 18 минут:
Забыл: ну всё, дальше, я думаю, уже можно полностью придумывать что вы там хотите: сюжеты, технологии, рисунки, расы и т.д. Только пожалуйста, не забывайте делать дополнительные описания вроде "Где и когда?", чтобы можно было увязать всё это с тем, что уже есть и ещё будет.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (20:16 24-11-2010), всего редактировалось 15 раз(а)
    Добавлено: 19:59 20-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Guest :
При полёте на гиперприводе и варп-двигателе градар не работает.
Я исправил очепятку - на гравитационном двигателе Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
При использовании внутри системы радаров реакция на события будет чересчур замедленной
По принципу повышения надёжности - всё лучше, чем ничего Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :
З.Ы.: а вообще, с такими техническими тонкостями, особенно если их ещё и описывать в тексте, будет очень скучное произведение.
Kosh :
Да не, в самом рассказе технические подробности не к чему. Я так понял, мы сейчас просто описываем те техи, что можно юзать, чтобы потом в рассказе ни у кого корабль не пулял мегафазатроном разрывающим планету одним выстрелом Улыбка
Именно так! А так же чтобы не было такого, что один пишет, что например фазер работает по одному принципу, а у другого - по совершенно противоположному. И ещё чтобы максимально увязать все детали. Мы же создаём вселенную, а не свалку идей! Во вселенной всё так или иначе взаимосвязано и имеет свои причины.

добавлено спустя 14 минут:
Kosh :
Ну и кто начнет наше великое произведение во вселенной ЕГ? Улыбка
Как только увижу, что у вас всё впорядке - уйду командовать собственной расой Улыбка Вот только название придумаю Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
P.S. На географию галактики предлагаю бессовестно наплевать - она только мешать будет Подмигиваю
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (02:05 22-10-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:05 22-10-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Phantomsmith :
На географию галактики предлагаю бессовестно наплевать - она только мешать будет
Согласен. Я давно решил что расстояния в рассказе лучше мерить временем полета. Как пишешь мол 100 световых лет начинаются всякие вопросы, мол что за звезда такая на таком расстоянии, как они так быстро летают и т.д. и т.п. А написал лететь двое суток и вроде всем понятно что не близко Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:22 22-10-2010   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Phantomsmith :
Фактически, можно сказать, что мы заложили фундамент - стройте

это не похоже на призывную вывеску "Заселяйтесь в нашу вселенную, у нас есть куча ништяков!" Подозрение.
Лично меня не заинтересовало
Phantomsmith :
На географию галактики предлагаю бессовестно наплевать - она только мешать будет

Я предлагаю наплевать на 99% технических подробностей. Главное - люди.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 02:15 23-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
McRousseaux :
это не похоже на призывную вывеску "Заселяйтесь в нашу вселенную, у нас есть куча ништяков!"
Лично меня не заинтересовало
Лозунги - не мой конёк Хы...
McRousseaux :
Я предлагаю наплевать на 99% технических подробностей. Главное - люди.
Вот и я предлагаю Улыбка Нет, если есть желание и возможность - почему не расписать? Главное - не придираться если на расписано Улыбка
А вот описания делать надо, если под техническими подробностями ты имеешь ввиду именно это. А то скажешь "человекопаук", а где у него человек и где паук и откуда он такой взялся - непонятно Подмигиваю
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (04:03 23-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:56 23-10-2010   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Phantomsmith :
А то скажешь "человекопаук", а где у него человек и где паук и откуда он такой взялся - непонятно

Ты что не в курсе?
Человекопауки возникли после 132 эксперимента в БАК, когда в модуль управления залез паук и там всё коротнуло. В результате произошёл взрыв и днк паука внедрилось в днк находившегося в комнате персонала. Весь персонал превратился в человекопауков, после чего они начали охоту за людьми. Они ловят их, усыпляют ядом, опутывают коконом и внедряют в них днк паука, после чего через 12 дней жертва превращается в человекопаука.

всё это было сходу придумано мною за 5 минут. Зеваеца В чём сложности то?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 21:25 23-10-2010   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
McRousseaux :
В чём сложности то?
Так, и в каком месте он человек, а в каком паук? Воображение рисует мне по меньшей мере 5 вариантов их внешнего вида Подмигиваю
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Добавлено: 13:16 24-10-2010   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Phantomsmith :
Воображение рисует мне по меньшей мере 5 вариантов их внешнего вида

Кто первый нарисует - тот и папа Подмигиваю
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 20:32 24-10-2010   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Технология варпа. В варп-генераторе в ограниченном объеме, с дикими энергозатратами создается область искажения пространства. Резонансными эффектами стоячая волна "высокой размерности" расширяется до размеров корабля. После чего искажение "выплескивается в некотором направлении", точнее идет распространение волны с затуханием. При падении размеров зоны варпа ниже радиуса "варп-стабильности"(размеров корабля), взаимодействие объекта внутри варп-волны с окружающим пространством нарастает скачкообразно. Корабль "выдергивает" в обычное пространство.
Теоретически в варпе возможны взаимодействия объектов "раскачанных" до одной размерности. То бишь абордаж. Энергетические взаимодействия в варпе описываются другими законами, и это делает невозможным использование оружия. Скажем энергетические процессы идут не на ускорение снаряда в гравитационной пушке, а "утекают" на раскачку "варп-волны". Впрочем это теоретические измышления, поскольку для объекта ушедшего в варп перемещение происходит мнгновенно.
    Добавлено: 08:36 25-10-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А что вы это не в посиделках пишете? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:04 25-10-2010   
Канал творчества -> Канал интерактива: «Вселенная ЕГ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: К какам - меньше чем на М2 даже не лезь - отымеют куда только смогут, потом догонят и еще раз отымеют, потом спляшут на обломках и отымеют их еще раз (Ris)

  » Вселенная ЕГ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18