Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торпеды и ракеты. Тактика и применение. | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торпеды и ракеты. Тактика и применение.»
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
MorphiniST :
Vitalban :
позволю не согласится

На здоровье. Расскажите еще об М3, "несущем" Тайфуны Да.
При наличии у игрока корабля кап.класса извращение Тайфунами по 30к за ракету в бою против корабля кап.класса нецелесообразно. Не верите - посчитайте ДПС.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Зато куда как интереснее смотрится применение Тайфунов совместно с серьезными ракетами, о которых я уже писал. Наподобии как у М7М Булавы для отвлечения турелей от Молотов и Абордажных Капсул. Но действительно тогда нужен собственный комплекс по производству, без этого никуда совсем.


тактик много Подмигиваю

возможно как и прикрытие убойных торпед, чтобы не сбили.. но обидно когда сбивают..

а можно выпустить пачку из 10 шт и наблюдать как тают щиты) так как все ракеты доходят до цели...

по поводу М3, спорить не буду, там как играю в Альтерейшен, там возможно какие то М3 могут и нести Тайфуны.
    Добавлено: 06:20 27-01-2010   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 6(465)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Можно ли управлять управляемой боеголовкой?

Из описания: Конструкция управляемой боеголовки напоминает отчасти ракету, отчасти дрона. Она запускается как обычная ракета, однако пилот может взять управление на себя, чтобы аккуратно вывести ракету на линию огня.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 04:11 03-02-2010   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(991)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
DIMOSUS.X :
Можно ли управлять управляемой боеголовкой?

Вопрос хорошо звучит. Гы-гы
Ответ правда тоже ничего. Нет, управляемой боеголовкой управлять нельзя. Возникли проблемы в передаче сигнала системе управления двигателем (читай Egosoft не доделал и это тоже). Хы...
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...

Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (08:55 03-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 03-02-2010   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Ставил Тайфуны на свои бигшипы, вцелом не убедительно против М1 М2. Остановился на земных ракетах Призрак, тоже кластерных. Совсем другое дело! Ставятся на К и Токио.
Ракета Привидение делает из истреба Ятаган бомбера, ограничение существенное - применяться истребы(звено) при этом должны с бОльшей дистанции, иначе могут сами себя..
    Добавлено: 12:28 31-03-2010   
mustafirus
 





Много раз пробовал пользовать ракеты .... прочитал всю тему ....
В результате мое мнение осталось то же что и 2 года назад - ракеты - это МАЗОХИЗМ
Играл в архимедову династию(подводная такая хрень .. но очень похоже) десяток лет назад ... так там торпеды были убер - если поймал - досвидос как наводку торпеды на себя услышал - бросаем войну и сваливаем .. выпускаем шумогенераторы и молимся ... торпеды стоили дорого и ставились в очень ограниченном количестве(штуки)
так там сто раз подумаешь прежде чем торпеду выпускать - а если промажет(и такое бывало) - очень обидно
даже самая медленная торпеда была все же быстрее корабля
а тут - это просто смешно ..... в те редкие моменты когда их применение было бы оправдано - их просто нет под рукой
Если не можешь убить К просто пересаживаешься на корабль пожирнее. А если нет денег на корабль при хорошем боевом рейтинге - знач профитькал кудато бабло нашару Улыбка
    Добавлено: 17:57 07-04-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Честно говоря, использую только Осы (по мелочи и для кааков, чтоб турельки отвлечь) и Thunderbolt'ы (для выноса истребителей с далека. Ну не на М2 же за ними по сектору гоняться? А свои собственные Вулканы не всегда охота таскать. Да и дольше.). Пара ракет - и с гарантией. В остальных случаях от ракет толку ИМХО мало.
    Добавлено: 18:14 07-04-2010   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
mustafirus :
Много раз пробовал пользовать ракеты .... прочитал всю тему ....
В результате мое мнение осталось то же что и 2 года назад - ракеты - это МАЗОХИЗМ
Играл в архимедову династию(подводная такая хрень .. но очень похоже) десяток лет назад ... так там торпеды были убер - если поймал - досвидос как наводку торпеды на себя услышал - бросаем войну и сваливаем .. выпускаем шумогенераторы и молимся ... торпеды стоили дорого и ставились в очень ограниченном количестве(штуки)
так там сто раз подумаешь прежде чем торпеду выпускать - а если промажет(и такое бывало) - очень обидно
даже самая медленная торпеда была все же быстрее корабля
а тут - это просто смешно ..... в те редкие моменты когда их применение было бы оправдано - их просто нет под рукой
Если не можешь убить К просто пересаживаешься на корабль пожирнее. А если нет денег на корабль при хорошем боевом рейтинге - знач профитькал кудато бабло нашару Улыбка


Наверное, не стоит категорично. В наиболее общем виде: мелкие и быстрые ракеты хороши догнать мелкого - "задрать" крупного противника, которого не можешь догнать, они же с маломощными кластерными - средство ПВО, применяемое и во время захватов. Средние и мощные ракеты - самое милое дело для распыления крупного противника, находящегося на дистанции, большей чем обзор его радаров, с малого (правда, достаточного для несения этих ракет)корабля. Так что дело скорее в опыте и применяемой тактике боя, чем в ТТХ ракет. Человек и в жизни, и в игре постоянно вынужден приспосабливаться к ограничениям имеющихся в его распоряжении технических средств, это ведь никого не удивляет?!
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 19:33 07-04-2010   
mustafirus
 





Aleksander Dovbush :
Человек и в жизни, и в игре постоянно вынужден приспосабливаться к ограничениям имеющихся в его распоряжении технических средств, это ведь никого не удивляет?!

Это правда ... но я ракеты не между собой сравниваю .. а с другими доступными средствами ... летал(из М6) на видаре, цветке, сейчас на гиперион пересел на первых двух - ракеты вообще нефункциональны(по сравнению с лазерами) на мелоч внимания не обращал валил м6 м7 (какские дестроеры конечно не повалишь)
На гипере на мелочь почти необращаю .... а если обращаю то из цигов даже М5 проше сбить чем ракетами осами морочицца
разве что если убегает М5

ну а если Дестроер - пересаживаюсь на Пантеру
рыба ищет где глубже - а человек где проще Улыбка вот и приспосабливаемся - потому иговорю что ракеты для любителей садо мазо

ЗЫ... Но как красыво лэтять(ракеты) б*ть стройем - аж зэмля трясэцця (ПОдеревянський)
    Добавлено: 20:24 07-04-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3492)
Репутация: 132
Сообщения: 2091 Заблокирован
Откуда: Россия, Питер
Зарегистрирован: 14.02.2008
С Гипериона засадить в лоб Хаакскому эсминцу, одиннадцать ракет "призрак", единственный способ победы, а Вы говорите не нужны... Гы-гы
Ракеты придают игре еще больше реалистичности, красоты, экономя время, для достижения цели.

Буквально позавчера, прохожу миссию патруль, второй этап проходит в Ксенонском секторе 472, прыгаю в сектор, смотрю в сторонке, километров этак за 25-30, тусуются два Q
Цель "К" (миссионый), который был занят погоней за Боронским Сомиком. Гы-гы ну думаю сладкий иди сюда.... , с легкостью оторвался, от Q, за 40-50км... компьютерная баба говорит:
внимание ракета, внимание ракета, и так три раза подряд, на джойстике начинаю перебирать цели... Подозрение. не кого, один "К".
Я на Гиперионе, начинаю избиение "К", вдруг из врат прыгает ксенонский патруль в составе "Р" двух "L" две "М", и прут сразу на меня,
думаю "К" надо оставить на ужин, а то с таким хвостом, как-то не комфортно.... Гы-гы
В лобовой атаке "Р" не прожил и пяти секунд, как бой начинает приобретать со стрекотанием PBE, не здоровый интерес к моей персоне,
первая "М" умирает с легкого прикосновения на гашетку, компьютер предлагает ближайшую цель: "L", почему бы и нет...,
смерть "L" была быстрой и безболезненной. Хы... И кто у нас следующий...как самая назойливая, считаю "М", начинаю быстро перебирать цели:
Ксенонский "К", торпеда "Огненная буря", торпеда "Огненная буря", "L".....Стоп, стоп, какая буря...охгненная Ух ты!.. , за доли секунды возникает вопрос? а дистанция? указатель показывает 1,4 км.
Почему-то сразу вспомнилась команда кормовым турелям: "сбивать ракеты", запуск "ПРО" молния выручай!!! то, что стояло на боевом режиме...
а баба свое: "внимание ракета" ну кто, кто ближе...,на мониторе вижу как с Q , но уже с дистанции 16км. преспокойненько так отделяется "свежая огненная буря"
в следующее мгновение я смотрел на давно забытую и такую знакомую надпись "GAME OVER" на моем лице застыла улыбка: как классно меня уделали... Гы-гы
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Последний раз редактировалось: *ALLIGATOR* (10:16 17-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 07-04-2010   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Так, закончили, уже писалось, кому нужны ракеты, а кому не нужны.
mustafirus, не используете, для вас не функциональны ракеты, так и не пишите в этой теме, не для вас!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (11:54 08-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:06 08-04-2010   
Jester
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 6
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 29.06.2010
имхо поклонникам земных кораблей вообще повезло с выбором ракет. 3 разновидности и все в общем достойны. Сам пользуюсь цветком, ракеты полтергейст недолюбливаю изза урона да и светопушки позволяют истребы быстрее снимать, а вот привидение очень даже не плоха в ближнем бою. Конкретный пример - бой с м7 или двумя-тремя корветами. ттх цветка конечно позволяют расправиться и без ракет но с ними вобщем намного быстрее и Супер! (раскрыл страшную тайну Вау! ). конкретная тактика ракетной атаки на цветке используемая мной: раз уж большинство кораблей оснащено турелью, стараюсь при заходе в лоб маневрировать и выпустить несколько очередей с МАМЛа, затем резкий уход в сторону а еще лучше под цель, если та еще имеет нижнюю турель. одну-две ракеты можно выпустить сразу, как только окажетесь за спиной противника, ибо внимание турелей приковано к вам. далее снизить скорость и маневрировать в зоне поражения турелей. скорости хватит чтобы в нужный момент выйти из зоны поражения. крупный корабли, к коим можно отнести некоторые м6 в частности, в этой ситуации начинают разворот. турель в этот момент с вероятностью 90% все еще пытаеться в вас попасть. следующйи пуск можно осуществить резко отстрейфифшись вниз и выпустить прямо по упреждающей траектории разворачивающегося корвета/фрегата. примерно в этот момент должны подоспеть ракеты выпущенные ранее. в случае пуска 4-5 привидений большинство корветов остаються без щитов или без зеленой полоски хулла. исключение из правил-хаакские корветы. мгновенное попадание исключает длительное зависание над/под целью, и часто сносит ракеты. минус только в том что вам может понадобиться вид снаружи корабля для остлеживания маневром других атакующих, что исключает возможность нормально стрелять с главного калибра пока ракет идут к цели
    Добавлено: 21:11 17-07-2010   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Читаю форум давно, решился вот написать небольшой обзор по ракетам.

Сразу скажу: летаю на Гиперионе, поэтому обзор несколько с "гиперионовой" точки зрения. Поведение ракет проверялось на версии 2.7.1.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Назначение и применение ракет в X3 Terran Conflict версии 2.7.1

Общие правила и рекомендации:

- Если Вы хотите серьезно применять ракеты - производите их самостоятельно. В достаточных количествах можно купить разве что Москиты, все более-менее серьезные ракеты либо
есть в мизерных количествах, либо не производятся вообще.

- Не стоит запускать мощные ракеты, находясь под огнем противника - есть весьма серьезный шанс самому же на них и подорваться. Относительно безопасны для применения скоростные легкие ракеты, вроде Москита и Осы.

- Крупные корабли (т.е. М7, М2, М1) надежнее всего поражать "в лоб". Для этого отвлеките цель на себя, и ведите ее за собой до тех пор, пока расстояние между вами не будет около 15-20 км. Затем - делайте разворот на 180, вы должны смотреть строго "в лоб" цели. Пуск ракеты, снова разворот на 180 с возвратом на прежний курс, повторить до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Такая тактика действенна по двум причинам: во-первых, у бОльшинства крупных кораблей строго "в нос" смотрит очень мало стволов, во-вторых, маневренности и скорости крупных ракет и торпед банально не хватает для того, чтобы поразить цель с других ракурсов - либо промах и разворот, либо преследование цели, и все эти полеталки как правило заканчиваются тем, что цель ракету сбивает. Да, и перед выполнением всего вышеописанного, нужно позаботиться об эскорте цели Улыбка


Характеристики ракет:


Dumbfire - Без наведения - НУР, неуправляемая ракета.

Contact - Контактный взрыватель - ракета взрывается при контакте с корпусом цели.

Proximity - Бесконтактный взрыватель - ракета взрывается, когда цель войдет в радиус поражения. Часто глючит.

Synaptic - Дистанционный подрыв - ракету можно подорвать вручную, для этого после запуска нужно еще раз нажать кнопку пуска. В противном случае, ракета взорвется либо при контакте с целью, либо после выгорания топлива.

Image Recognition - Распознавание цели - пассивная ГСН (головка самонаведения). Ракета самостоятельно наводится на цель, которая была выбрана при запуске. Если ракета потеряла цель - летит в никуда.

Friend\Foe Recognition - Система "свой-чужой" - ракета наводится только на враждебные игроку объекты. В случае, если цель уничтожена до попадания или не указана - наводится на ближайшую враждебную цель. Глючит.

Heat Seeker - Тепловое наведение - ракета наводится на тепловое излучение цели. Работает аналогично системе "свой-чужой", но может попасть и в дружественные объекты, и даже в самого игрока. Глючит.

No target lock needed - Не требует захвата цели - активная ГСН. Ракету можно выпустить без предварительного выбора цели. Если выбрана цель - работает в пассивном режиме, в случае потери цели - ищет новую.

Swarm - Пачка - ракета с разделяющейся боеголовкой, при запуске разделяется на восемь независимых ракет. Обратите внимание, что характеристики в игре и на сайте указаны для одной ракеты из пачки.

Remote - Ручное управление - для боеголовки с дистанционным управлением. В случае потери цели, можно вручную выбрать новую. В целом, работает аналогично пассивной ГСН.

Указанные характеристики комбинируются. Например, "Оса" - это ракета с контактным взрывателем, с пассивной ГСН, с разделяющейся боеголовкой.




1) Mosquito missile - Ракета "Москит"
Самая слабая из ракет, но одна из самых быстрых и маневренных. Дешевая, производится и продается в огромных количествах. Ее область применения - противоракетная оборона на малой дальности (в-основном - со сторонними скриптами). Против дронов малоэффективна.


2) Dragonfly missile - Ракета "Стрекоза"

Эта ракета имеет ограниченное применение против М4 и не очень быстрых М5. Оса справится с этими обязанностями намного лучше.


3) Firefly Missile - Ракета "Светлячок"

В двух словах - бесполезное оружие. Ее основное применение - захламлять трюм (в виде груза) и космос (в виде контейнера).


4) Aurora Missile - Ракета "Аврора"

Довольно интересное оружие, с небольшим уроном и большим радиусом взрыва, к сожалению, неуправляемое. Отсюда и область применения - подорвать ее в гуще вражеской мелочи, мало не покажется никому. Эффективна против хаакских кластеров: в случае удачного пуска и подрыва остаются только М4 и М3. Но занимает она 3 единицы грузового отсека...


5) Rapier Missile - Ракета "Рапира"

Сверхдальнобойный вариант "Москита" с боеголовкой от "Осы". Применение серьезно ограничивается тем фактом, что эта ракета доступна только в качестве трофея. Зона применения - противоракетная оборона на большой дальности, уничтожение дронов и быстрых М5.


6) Firelance Missile - Ракета "Огненное копье"

Прокачанный "Светлячок". Благодаря большому радиусу взрыва и бесконтактному взрывателю, в теории может применяться против М5.


7) Wasp Missile - Ракета "Оса"

Одна из самых полезных ракет в игре. Основная ракета против М5 и "легких" М4. Имеет тенденцию некоторое время вертеться вокруг цели до попадания, благодаря чему отвлекает на себя турели этой самой цели. В случае крупных кораблей используется для отвлечения турелей от тяжелых ракет.


8) Silkworm Missile - Ракета "Шелкопряд"

Ограниченно применима против медленных М4. В целом - есть намного более удачные ракеты.


9) Disruptor Missile - Дезинтегрирующая ракета

Основной минус этой ракеты - ее труднодоступность: можно получить только в качестве трофея. Ее очень часто просят привезти в миссиях корпораций - так что лучше всего ее складировать, а не применять. А так - отличное оружие против М5. В описании этой ракеты сказано, что она может остановить цель - это неверно, в версии 2.7.1 ракета работает

как обычная.


10) Hurricane Missile - Ракета "Ураган"

Фактически - "Аврора" с головкой самонаведения. Область применения та же самая - группы М5. Доступна после постройки фабрики.


11) Remote Guided Warhead - Боеголовка с дистанционным управлением

Эта ракета имеет одну интересную особенность - на нее не реагируют хаакские кластеры, что позволяет уничтожать их до распада. Против других целей оружие малоэффективно - отвратительная маневренность, невысокая скорость (как для М3, так и для М6) и наносимые повреждения (для М6). Доступна только в качестве трофея.


12) Wildfire Missile - Ракета "Греческий огонь"

Ракета оснащена активной ГСН и весьма неплохо применяется против стай "легких" М4. Доступна только в качестве трофея, вываливается довольно часто.


13) Thunderbolt Missile - Ракета "Молния"

Область применения этой ракеты - уничтожение М3 и "тяжелых" М4. Эффективна против пиратских патрулей.


14) Tempest Missile - Ракета "Буря"

Практически та же самая "Молния", только с уменьшенными на 20% наносимыми повреждениями и системой наведения "свой-чужой". Применение аналогично, но на М3 одной ракеты может не хватить.


15) Cyclone Missile - Ракета "Циклон"

Описание этой ракеты в энциклопедии не соответствует действительности: на самом деле выпускается одна ракета, а не пачка. В результате - имеем довольно посредственную ракету с невысокой скоростью и сравнительно слабым поражающим действием. Можно построить фабрику по их производству, но зачем?


16) Tornado Missile - Ракета "Торнадо"

Мощная неуправляемая ракета с разделяющейся боеголовкой, способна нанести весьма ощутимые повреждения как М6, так и крупным кораблям. Но для хорошего наведения, как правило, необходимо войти в зону действия турелей цели, что может окончиться весьма печально. Итог - оружие для опытных пилотов, которым захотелось чего-то новенького: "Торнадо" занимает 8 единиц грузового отсека, которые можно заполнить куда более эффективными ракетами. Для доступа к этим ракетам нужно построить фабрику.


17) Beluga Missile - Ракета "Белуга"

Ракета землян из X3R. Весьма неплохое оружие против М6 и хорошо защищенных М3, но о серьезном применении этой ракеты нечего и думать: она выпадает только в качестве трофея, и ОЧЕНЬ редко.


18) Hammerhead Missile - Ракета "Рыба-молот"

Еще одна земная ракета из X3R, и самая мощная ракета в игре (не считая "Тени" с разделяющейся боеголовкой). Область применения - крупные корабли и станции. Может весьма успешно применяться в качестве зенитной ракеты - если ее собьют в гуще врагов, не уцелеет никто, даже М6. Если "Рыбу-молот" запустили в Вас - следует любым доступным способом сбить ее до того, как она окажется в радиусе взрыва, иначе последствия могут быть самыми плачевными. Доступна только в качестве трофея.


19) Windstalker Missile - Ракета "Солнечный ветер"

Усиленная в пять раз "Аврора" с уменьшенным в пять раз радиусом поражения. Области применения - при таких характеристиках их просто нет. Доступна только в качестве трофея.


20) Banshee Missile - Ракета "Бэнши"

По замыслу Эгософта - основная ракета для М3. В реальности - малая дальность, плохая маневренность и невысокая скорость серьезно ограничивают ее применение. Впрочем, можно использовать "Бэнши" против М3 и М6, запуская ее "в лоб": есть шанс, что ракета поразит цель. Доступна только в качестве трофея, причем вываливается из ксенонов и пиратов, аки дерьмо из голубя. Благодаря неплохой цене полезна для начинающих пилотов: малые габариты позволяют подобрать ее даже на М5, а на вырученные с продажи деньги можно купить что-нибудь нужное.


21) Hornet Missile - Ракета "Шершень"

Старый добрый "Хорнет" с годами отнюдь не растерял полезности. Эффективен против "тяжелых" М3, М6 и слабозащищенных М7, вроде Карраки.


22) Typhoon Missile - Ракета "Тайфун"

Аналог "Шершня" с разделяющимися боеголовками. Область применения - та же самая. Если хотите использовать эти ракеты - необходимо построить свою фабрику (а лучше - несколько).


23) Firestorm Torpedo - Торпеда "Огненная буря"

Область применения этого монстра - та же самая, что у "Рыбы-молот": крупные корабли и станции.


24) Poltergeist Missile - Ракета "Полтергейст"

Земной аналог ракеты "Оса". По сравнению с ней на 50% увеличена поражающая способность, на 60% маневренность, но на 50% снижена скорость, что создает определенные проблемы в использовании ракеты против быстрых истребителей. Область применения - та же самая, что и у "Осы": уничтожение М5 и М4, отвлечение более крупных целей. Рекомендуется к

применению на всех кораблях землян.


25) Spectre Missile - Ракета "Привидение"

Земной аналог ракеты "Шершень". На 30% увеличена поражающая способность, немного увеличены скорость и маневренность, на 80% уменьшен радиус поражения. Применение - М3, М6, слабозащищенные М7. Также, в отличие от "Шершня", эти ракеты могут нести земные М3+. Пилотам, которые летают на земных кораблях - рекомендуется к применению.


26) Wraith Missile - Ракета "Призрак"

Земной аналог торпеды "Огненная буря". Никакая маневренность, самая долгая перезарядка (6 секунд!), но зато разделяющиеся боеголовки и 1 ГДж суммарной поражающей способности. Интересно, что "Призрак" можно установить на паранидский Гиперион Агрессор, что превращает и без того мощный корвет в тяжелый бомбардировщик. В грузовом отсеке эта ракета занимает всего 1 единицу места. Для применения рекомендуется производить ее самостоятельно.


27) Tomahawk Heavy Missile - Тяжелая ракета "Томагавк"

Применяется против крупных кораблей со всех М8, кроме земного.


28) Phantom Missile - Ракета "Фантом"

Аналог ракеты "Томагавк", применяемый на земных М8. Основная разница - на "Фантоме" установлен неконтактный взрыватель.


29) Flail Barrage Missile - Заградительная ракета "Булава"

Ракета против истребителей, применяемая на М7М (кроме Скирнира). Это "Оса" с увеличенной в 5 раз поражающей способностью. Область применения - уничтожение истребителей и прикрытие "Молотов" и абордажных капсул.


30) Hammer Heavy Torpedo - Тяжелая торпеда "Молот"

Главный калибр М7М (кроме Скирнира). Применяется против М6 и крупнее, в том числе станций.


31) Ghoul Missile - Ракета "Вурдалак"

Земной аналог ракеты "Булава", применяется только на М7М Скирнир.


32) Shadow Missile - Ракета "Тень"

Самая мощная ракета с разделяющейся боеголовкой в игре. Для ее применения необходимо: а) захватить Скирнир, б) построить завод по производству оной ракеты. Но оно того стоит - можно спокойно сносить все, что угодно.



Прошу поправить неверные выводы.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (21:22 18-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:15 18-07-2010   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
Кстати, а "автопуск ракеты" - когда вероятность 0% или 100% ?
А то при дефолтных 5% моя Пантерка чегой-то слишком часто (и абсолютно бессмысленно) фигачит "драгоценными" дисрапторами
Разозлен

кто экспериментировал с этими настройками ?
на что они влияют ?
    Добавлено: 13:24 11-10-2010   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Да собственно на частоту пусков и влияет. 0% - запрет. 100% - лупить как только она перезарядится. Мне думается, что это - используемый процент от максимальной скорострельности ракеты, но я не уверен.
    Добавлено: 15:27 11-10-2010   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Ракеты использую достаточно активно (сейчас летаю на захваченном ксенонском PX) - на вооружении стоят Осы, Шершни, Огненные бури.

Осы - против M5, иногда M4; а также использую вместе с тяжелыми ракетами для их прикрытия (в результате тяжелые ракеты сбивают гораздо реже).
Шершни - против M6, если их несколько, очень редко против M3, в основном против бигшипов.
Огненные бури - исключительно против M1/M2.

Все ракеты производятся в замкнутых комплексах.

Последний раз редактировалось: agr2010 (10:46 11-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 11-11-2010   
mrac33
 





Очень полезная тема. В игровой "Энциклопедии" описание ракет сплошь не соответствует действительности или "ни о чем". Важные характеристик отсутствуют.
Четкие и точные описания от biohazard15 стоит поместить в местную базу данных.

Использование ракет бывает приятным и полезным. Например, когда у вас нет еще набора кораблей "на все случаи жизни". А также для ваших кораблей в удаленке (было сказано - "ракеты - это все").
Кластерные. При оценке не забыть умножить урон на 8. А еще они долетают Улыбка. И сводят с ума вражеские турели.
"Оса": например, Вы на Аспид-рейдере удираете, вытягивая свору врагов в линию. Попутно комфортно выщелкивая М5. В моменты, когда нет прилетающих лучей и по целям до 5 км.
"Тайфун": разрядив лазеры своего Дракона, проскакиваете под Q - раз ему в брюхо (нечего тут гаду крутить турелями - я же не успею увильнуть), пауза, два ему на закуску. Уф, проскочили. И до полгига щитов долой. Да, ракеты дорогие - но они же только для себя, любимого. В OOS они не годны.
"Шелкопряд"/"Шершень" - для своих M3/M6_и_выше в удаленных патрулях (OOS). Там важна только убойная сила без учета кластерности. Давать их много и на 100% вероятность пуска.
    Добавлено: 09:46 12-11-2010   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
Первое, что я воткнул в свой оружейный комплекс - фабрика по производству ракет "Тайфун"! Улыбка А второе - фабрика по производству торпед "Огненная буря (Firestorm)"... Теперь у меня нет проблем с ксенонами ну и почти нет с хааками. С возрастом знаете ли становишься несколько ленив Хы... и самолично крутиться, маневрировать и выносить гадов уже как-то надоедает. А так как летаю я исключительно на Пантере (даже при наличии любых м2), торпеда Firestorm упакованная в пачку тайфунов великолепно делает свое дело. Почти всегда. Тайфуны вообще имхо очень хороши и универсальны, просто на м2 их уже очень много нужно, а трюм у Пантеры не самый большой, вот и вожу с собой тайфуны и файрстормы...
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 10:33 12-11-2010   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Да, со временем я понял, что Тайфун - вообще очень классная вещь, особенно против M6 и слабозащищенных M7 типа пиратской Карраки.

Mixa :
торпеда Firestorm упакованная в пачку тайфунов великолепно делает свое дело. Почти всегда.


А если нет Тайфуна, сделать свое дело торпеде поможет СУВ, если конечно противник не начнет в это время пускать ракеты Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: agr2010 (14:06 25-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 25-11-2010   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Mixa :
Первое, что я воткнул в свой оружейный комплекс - фабрика по производству ракет "Тайфун"! А второе - фабрика по производству торпед "Огненная буря (Firestorm)"... Теперь у меня нет проблем с ксенонами ну и почти нет с хааками. С возрастом знаете ли становишься несколько ленив

Я тоже ракеты юзаю в полный рост. Когда настреляю миллионов 100-150, всегда строю ракетный комплекс, чтобы не заморачиваться с покупкой:
Ураган, против М5 ничего лучше нет - 1 завод,
Молния, универсальная ракета для М4, М3 и даже М6 (16 штук на корвет всегда хватает) - 1 завод,
Огненная буря - 1 завод,
Тайфун - 1 завод,
Торпеды Молот - 1 завод,
Булава 3-4 завода (если сильно не зверствовать, то хватает 3),
Томагавк - 2 завода, М8, оснащенный ими, это просто уберкрафт: 1-2 залпа - и нет М7, 6-8 залпов и М1/М2 готоф.
Остальный ракеты, который можно произвести, вообщем-то не нужны (ну за исключением земных).
Комплекс замкнутый и расположен однозначно в секторе Вечный Грех. Там рядом 2 хороших астера с рудой и кремнием, ничего никуда тащить не надо.
Осы почти не использую, бо они мну раздражают, как начнут крутиться, то до цели не долетят, то не попадут никак, еще и ФПС просаживают. Лучше уж вместо них Стрекозы, они, кстати, с самонаведением, несмотря на инфу в энциклопедии.
А также Стрекоза классная ракета для захватов: мощность не сильно большая, можно дозировать урон. Как-то захватил с TS только с помощью них пирацкий М4.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 15:34 25-11-2010   
salar
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 06.12.2010
Good Frost :
Томагавк - 2 завода, М8, оснащенный ими, это просто уберкрафт: 1-2 залпа - и нет М7, 6-8 залпов и М1/М2 готоф.

Полностью согласен. вчера вот решился захватывать тира. а молотов на кобре явно не хватает (комплексом пока не обзавелся) подогнал аида захваченного с 40 томагавками. 22 томагавка по тиру. СУВ. перепрыгиваю на кобру- 10 булав, капсулы, булавы. и вот тир уже мой. дешево и сердито. в порядке эксперимента долбал 12-ю томагавками якскую акуму - убой без проблем.
звено аидов с хорошим боекомплектом ужас для любого сектора Улыбка
    Добавлено: 14:38 09-01-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Торпеды и ракеты. Тактика и применение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » Торпеды и ракеты. Тактика и применение. | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18