Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТКС - разработка | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ну, дык их можно и с Аполло стибрить. Человеков-то. А вообще-то, вот пример: CTV у французов. Тоже шикарно всё сделано; и внешняя оболочка до мелочей, и разрушаемость... Но вот кокпит - топорный до жути. И человеки - тоже. А жаль... Атмосфера портится страшно...

Последний раз редактировалось: rewenger (21:47 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 11-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Кстати, такая мысль: возможно ли заставить корабль произвести стыковку через редактор, читерским способом? Тогда это решило бы проблему запуска состыкованных объектов (ВА и ФГБ в данном случае). Просто вешаем их на аттачменты к некой раме (оснастке для установки на "Протон"), а при отделении от РН рама сбрасывает ВА и ФГБ, после чего через редактор отдает им команду состыковатся (ВА док №1 соединить с ФГБ док №2). Аналогичные фокусы, только с аттачментами, можно наблюдать на всем чем угодно. Если возможно это реализовать, то получится сделать ВА как отдельный модуль в качестве возвращаемой капсулы для чего угодно..

Все это конечно можно сделать, но зачем? Есть более простые способы.

mc_ :
Человечки в ВК нужны для атмосферы - крутишь головой и видишь других членов экипажа. разумеется, лучше сажать не дефолтных UMMU, а космонавтов в нормальных скафандрах.


Вообще говоря, у меня есть мешь кресла и космонавта, только их надо чуть упростить и затекстурить.

Цитата:
А вообще-то, вот пример: CTV у французов. Тоже шикарно всё сделано; и внешняя оболочка до мелочей, и разрушаемость... Но вот кокпит - топорный до жути.

Новерное потому, что мложно делать кабину несуществующего корабля.

Последний раз редактировалось: Thorton (22:22 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 11-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
[/quote]
Новерное потому, что мложно делать кабину несуществующего корабля.[/quote]

Возможно, уважаемый Thorton. Возможно Вы и правы.
Но дело, боюсь, не только в этом. Посмотрите, как косо там все "прикручено"! Конечно, грех жаловаться - делал- то не я сам.
Но я видел бету несуществующего HLV (по-моему так). Так там кокпит очень приятный.
Вообще, как ни спорьте, а визуальная составляющая - не последнее дело в этом симуляторе. Помимо физики, конечно. От нее зависит "глубина", "вживаемость".
При хорошей этой составляющей - и кнопку ускорения времени жмешь гораааздо реже.
    Добавлено: 22:40 11-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
Вообще говоря, у меня есть мешь кресла и космонавта, только их надо чуть упростить и затекстурить.

А можно это дело выслать мне на почту вместе с каким-нибудь чертежом спускаемого аппарата? Попробую набросать интерьер.
    Добавлено: 17:19 19-09-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
О! "Вживаемость" - очень точное слово! Беру на вооружение - оно пожалуй, лучше и точнее "погружения" Улыбка.
    Добавлено: 20:26 19-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
[/quote]
А можно это дело выслать мне на почту вместе с каким-нибудь чертежом спускаемого аппарата? Попробую набросать интерьер.[/quote]

С удовольствием. Тем болеее, что к Союзу сам пытался подыскать интерьеры и чертежи. Тут даже тема такая была, если припомнить.

Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес.
    Добавлено: 00:20 20-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
blacksmith_mc(белка/стрелка)мыло.ru (конспирация-с Подмигиваю )

Посмотрим, что можно сделать. Только надо сразу разобраться с модификациями - ТМ по идее должен несколько отличаться от ТМА компоновкой спускаемого аппарата. А то нестыковки полезут.
    Добавлено: 13:49 20-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ты от меня то получил письмо? Скачать смог?
    Добавлено: 14:01 20-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Скачал, смотрю.
Габариты аппарата нужны (лучше чертеж с размерами, хотя бы внешними). Тогда можно пробовать, хотя объем работ весьма и весьма впечатляет...

Если получится собрать что-то приличное, то, думаю, надо будет открыть отдельную тему и там пилить ВК к "Союзу". В конце-концов, за неимением приличного "Бурана" (сделанного русскими (с)Kulch) это наш флагман пока.
    Добавлено: 15:43 20-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Чертеж был где-то, но я например окна прорезал очень приблизительно, ну и еще кое чего по мелочи может не совпадать.
Я ды просто втянул в Макс мешь СА и от неё бы уже плясял.
    Добавлено: 17:03 20-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
"за неимением приличного "Бурана""
Угу. Эт верно подмечено. "Буран", как и в жизни, "скончался не приходя в сознание".

Так чем помочь-то могём в создании кокпита-то? Куда писать, Картинки куда слать? Не "На деревню дедушке" же? )))))
Или материала пока достаточно?
    Добавлено: 00:46 21-09-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я ж вроде указал адрес немного выше.

Меш СА надо конвертировать из Орбитера обратно в макс, чего я делать не умею, увы.

Материалы посмотрел... Ох и теснотища же там. Но основные пульты и прочее ("Взор", рама иллюминатора, вентилятор и т.д.) вроде бы есть, можно их смоделить по отдельности, а потом собрать все в кучу.

А вот моделька космонавта не порадовала - косяков много, да и полигоны там никто не экономил. Однако использовать на "эскизном" этапе вполне можно.

Как начну - открою отдельную тему под ВК "Союза".

//что касается "Бурана" - Энергия ж есть, и отличная (самая продвинутая РН в Орбитере). Давно бы кто-нибудь начал...

Последний раз редактировалось: mc_ (13:28 21-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 21-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я тебе маковый файл СА на мыло скину.

А там что космонавт, что кресло, надо перерисовывать, плюс в том, что можно не заморачиваться, а тупо те модельки обвести.
    Добавлено: 13:49 21-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Вопрос Thortonу: а Вы выслали mc и те материалы, что я и Вам высылал?
Я к тому, что мне собрать их заново, или же уже присутствуют они в том объёме, что выслали?
    Добавлено: 18:02 21-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я даже не знаю, что ответить, т.к. честно говоря не помню, что мне высылали.
    Добавлено: 18:35 21-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Фотографии панелей, кокпитов, и панораму (правда - ободранную). В общем то, что с инета "нарыл".

Кстати, помимо всего прочего, посмотрите эту страницу:

http://orbiter-forum.com/showthread.php?p=79039

Последний раз редактировалось: rewenger (21:14 21-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 21-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Лучше тоже зашли, для надежности, хуже точно не будет Улыбка
    Добавлено: 21:35 21-09-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ща зашлю! Подмигиваю
Дело в том, что старое я изничтожил. Но, вроде, щаз ещё кой-че накопал.

Заслал. Получили, mc?

И ещё: может не делать интериер слишком светлым? А так, чтобы полутьма была, да экраны. Что скажите?

Последний раз редактировалось: rewenger (22:33 21-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:10 21-09-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Я вам еще потом - после того как выложу бету "Востока" - могу рассказать свои впечатления от делания ВК. Какие там подводные камни есть, какие "полезные советы" можно найти... да и вредные тоже. Напомните, если забуду. Только сразу предупреждаю - трудоемкость там чудовищная, и не больно-то ее получается снизить какими-нибудь ухищрениями... Нам, во всяком случае, пока не удается.
    Добавлено: 22:28 21-09-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
У тебя впечатления по деланью VC несколько с другой стороны Улыбка ты ж его не рисуешь, а кодишь только.
    Добавлено: 05:26 22-09-2010   
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда есть мозги - это хорошо! А когда их нет, то об этом не задумываешься. ($atana)

  » ТКС - разработка | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18