|
|
|
Канал Orbiter: «ТКС - разработка» |
|
|
Mayak 105 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 26 Сообщения: 460 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004 |
|
Я думал, что пока буду на море прохлаждатся тут вся тема уже в чертежах
Да, уж... воистину "лучшее - враг хорошего".
Может пригодится?
Цитата: |
ФГБ служил для размещения систем служебного борта, служебных систем станционного борта, доставляемых грузов. Основой конструкции являлся герметичный сварной корпус, выполненный из алюминиево-магниевого сплава АМг-6М – цилиндрическая вафельная обечайка (диаметр – 2.9 м, длина – 3.16 м), подкрепленная тремя шпангоутами, сопрягающейся с ней конической обечайкой (длина – 1.2 м, максимальный диаметр – 4.1 м, минимальный – 2.9 м), сферическим (длина – 0.525 м, радиус сферы – 2.265 м) и коническим (длина – 1.16 м, максимальный диаметр – 4.1 м, минимальный – 1.334 м) днищами. Сферическое днище ФГБ имело кольцевой шпангоут для соединения с НМ, а в центральной части – люк для перехода в модуль 74П. Заднее коническое днище имело посадочное место для установки стыковочного агрегата. К гермокорпусу ФГБ приваривались змеевики системы обеспечения теплового режима (СОТР). Максимальный диаметр корпуса ФГБ составлял 4.1 м, длина – 6.045 м, объем – 40 м3.
|
_________________ Маяк. |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Не напоминай про чертежи - больная мозоль.
За информацию спасибо, может быть понадобится когда-нибудь. Сейчас думаю над несколькими проектами, и когда сажусь за проработку, все время замечаю уши ТКС ФГБ, торчащие буквально отовсюду.
Вообще, есть мысль для начала доделать то, что есть в качестве этакой "пилотируемой капсулы" на роль спасательной шлюпки или возвращаемого аппарата для чего-то крупного.
Но в связи с этим есть куча вопросов, да и программировать я не умею абсолютно (некоторые из вопросов из-за этого и появляются).
Последний раз редактировалось: mc_ (14:15 08-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Если уж проект забросил совсем, может исходники выложишь? Может у кого еще (может и у меня ) найдется время и желание допилить.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Можно и так.
Куда высылать?
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Ну можно мне выслать, можно на Ангар выложить.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
На ангар не хочу - наделают чего попало, обидно будет.
Твой адрес вроде должен был остаться, сейчас запакую да скину. Архив с фотографиями высылать (я довольно много набрал)?
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Можно и фото.
|
|
|
Mayak 105 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 26 Сообщения: 460 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004 |
|
В каком формате лучше всего выложить модельки, для импорта (из Blender и SolidWorks) в другие приложения для дальнейшей работы?
_________________ Маяк. |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
В 3ds или obj какой-нибудь наверное.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Отослал на мыло. 30 метров почти получилось - все, что у меня есть.
Может кому и пригодится.
Сам теперь даже и не знаю, чем заняться. Есть мысль взять да слепить какой-нибудь sci-fi уфолет - полностью с кабиной, анимацией и т.д., просто в качестве тренировки перед тем, как опять решусь взяться за что-то серьезное. Чтоб был хоть один завершенный проект, пусть даже и НЛО, перед серьезной работой. Кодить все равно не умею, так что голимый spacecraft3.dll, увы...
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Получил, спасибо.
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
mc_ : |
Отослал на мыло. 30 метров почти получилось - все, что у меня есть.
Может кому и пригодится.
Сам теперь даже и не знаю, чем заняться.
|
А может попробуете кокпит для Союза ТМА сотворить? Или для шаттлов нормальную ВК, со "стеклами"?
Все были бы безмерно благодарны за это.
Последний раз редактировалось: rewenger (13:48 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chameleon[red] 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010 |
|
Лучше пепелац с РН СКПГ
Могу даже полунабросок моделей отдать.
Или "титановые звёзды маршала Каманина" визуализировать.
Последний раз редактировалось: chameleon[red] (14:13 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
Чем же оно лучше-то? Тут "пепелац" (про ТМА) - уж лучше некуда. Просто некуда... Одного ему не хватает - ВК как в Аполло, и всё.
Последний раз редактировалось: rewenger (17:20 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Думаю, вопросы по ТМА должен решать его автор. Да и я в своей "профпригодности" для этого дела в последнее время сомневаюсь...
Thorton : |
Получил, спасибо.
|
Что-нибудь полезное есть? Или все с нуля (если что-то вообще планируется)?
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Не, если ВК для ТМА кто нарисует, я только за
Цитата: |
Что-нибудь полезное есть? Или все с нуля (если что-то вообще планируется)?
|
Ну как что, ВА считай готовый, только затекстурить. Мне бы конечно хотелось его добить, но пока времени нет, но я постараюсь попытаться после того, как Восток доделаем.
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Thorton : |
Не, если ВК для ТМА кто нарисует, я только за
|
Никогда не рисовал ВК, так что не знаю даже, с чего начать. Особенно у меня с человечками проблемы.
Thorton : |
...после того, как Восток доделаем.
|
Тут нечего сказать, "Восток" - это святое. Тем более при фиксированном дедлайне.
Кстати, такая мысль: возможно ли заставить корабль произвести стыковку через редактор, читерским способом? Тогда это решило бы проблему запуска состыкованных объектов (ВА и ФГБ в данном случае). Просто вешаем их на аттачменты к некой раме (оснастке для установки на "Протон"), а при отделении от РН рама сбрасывает ВА и ФГБ, после чего через редактор отдает им команду состыковатся (ВА док №1 соединить с ФГБ док №2). Аналогичные фокусы, только с аттачментами, можно наблюдать на всем чем угодно. Если возможно это реализовать, то получится сделать ВА как отдельный модуль в качестве возвращаемой капсулы для чего угодно...
|
|
|
chameleon[red] 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.01.2010 |
|
Это даже не читерский способ...
Правда, как отнесётся Протон к тому, что к его ПН что-то пристыковано?
|
|
|
rewenger 62 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010 |
|
[/quote]Никогда не рисовал ВК, так что не знаю даже, с чего начать. Особенно у меня с человечками проблемы.
К сожалению я тоже не знаю - ни с чего начать, ни чем закончить. Так бы помог с удовольствием.
А человечки зачем? Бог с ними, без них даже лучше.
Кстати, такая мысль: возможно ли заставить корабль произвести стыковку через редактор, читерским способом?
Docking в редакторе, по-моему. Но там строго стыкуются шлюзами. А потом: вывод на орбиту - тут же расчитываться всё как будет? Глюки возможны самые невероятные (и вероятные))
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Человечки в ВК нужны для атмосферы - крутишь головой и видишь других членов экипажа. разумеется, лучше сажать не дефолтных UMMU, а космонавтов в нормальных скафандрах.
Состыкованные модули я как-то кидал на орбиту. Выглядит это так: один (который на аттачменте) летит нормально, второй висит на орбите и "прыгает" к первому в момент отделения того от РН. В общем, глючно это все.
Последний раз редактировалось: mc_ (21:06 11-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «ТКС - разработка» |
|