|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
McRousseaux 843 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
Kosh : |
Набором юнитов, построек, наук
|
Ну да, а боевую систему извратили нафиг
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Kosh : |
Ой боюсь испоганят они игру
|
Судя по описаниям, отзывам, анонсам и пр.. я совсем так не думаю. Ожидается хороший и разнообразный геймплей.
бухой джедай : |
короче вместо того чтоб из игры в игру увеличивать детализацию развития,технологий,ресурсов,типов выполняемых работ на местности , итд. итп. на фоне некоторых пошаговых и ртс они уже смотрятся весьма убого ...
|
Вот именно, что они не тупо увеличивают дерево технологий, а изменяют принципиальные вещи в движке и игре в целом (по анонсам например саппорт дорог, 1 клетка - только 1 юнит и пр.).
Pinocchio : |
Что здорово понравилось - это общее ощущение цельности человеческой истории. Это, конечно, завораживает, когда перед глазами проходят эпохи, народы, цивилизации... вся история человечества за пару дней.
Надо попробовать... Вместо этого после игрушки, насмотревшись на триремы и прочие колесницы, полез читать о пунических войнах.
|
Смотри, а то сработает обратный эффект - чтение исторических книг в Civ (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:00 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
боевая система подсмотренная в роликах - сакс
я не люблю головомойство гексагональных варгеймов - значит мне миом идти игры?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Цитата: |
Вот именно, что они не тупо увеличивают дерево технологий, а изменяют принципиальные вещи в движке и игре в целом (по анонсам например саппорт дорог, 1 клетка - только 1 юнит и пр.).
|
никто не говорил тупо увеличивать но вот эффекта постепенного усовершенствования технологий который должен в себе показывать технологический отрыв в рамках одной эпохи так досих-пор и не реализован
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
бухой джедай : |
никто не говорил тупо увеличивать но вот эффекта постепенного усовершенствования технологий который должен в себе показывать технологический отрыв в рамках одной эпохи так досих-пор и не реализован
|
И никто не обязан его реализовывать и тем более показывать непрерывность развития.
Игра рассчитана на несколько сотен ходов с определенным геймплеем, и под них ложится некоторое число технологий. И соответственно детализировать все это не имеет никакого смысла.
В второй циве (Test of Time) есть между прочим extanded режим, где можно свои сценарии создавать. Так давно бы сам развил детализацию технологий, раз уж так хочется.
Сколько же на свете мастеров любого дела.. И геймдева в частности.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:48 01-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Цитата: |
В второй циве (Test of Time) есть между прочим extanded режим, где можно свои сценарии создавать. Так давно бы сам развил детализацию технологий, раз уж так хочется.
|
Так это нив одной из сив начиная со второй не запрешалось , другое дело когда этим занимаются на уровне создания а не на уровне модинга
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Minx : |
И соответственно вопрос такой же.
|
ЭЭЭЭ?
Minx : |
Что плохого в гексах?
|
усложнение игровой механики для игрока. Если ЭТО не очевидно, тогда ой.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
бухой джедай : |
Так это нив одной из сив начиная со второй не запрешалось , другое дело когда этим занимаются на уровне создания а не на уровне модинга
|
Создатели не посчитали это необходимым. Возможность создания оставили на откуп энтузиастам. Если это так круто и так правильно - почему не была создана более детализированная сетка технологий и не пошла по всему миру?
Kish : |
усложнение игровой механики для игрока. Если ЭТО не очевидно, тогда ой.
|
Мне неочевидно. Я например к гексам ещё с боев первых героев привык (1995). Хотя есть гексовые игры, созданные ранее.
И по мне, так взаимодействие на гексовом поле проще и удобнее, нежели на обычной квадратной сетке (или другой сетке, например треугольной). Потомучто квадратная сетка удобна для программиста (сделать пространство в виде массива и считать все в декартовых координатах с линейкой и циркулем), но не для игры.
Если сравнить квадраты и гексы, то оченьвидны например такие вещи, как: присутствие симметрии у 6ти, и отсутствие у квадрата (у квадрата есть два разных понятия - диагональ и вертикаль/горизонталь, у шестиугольника все направления равноправны), меньшее число связей (у 6-ти - 6, у квадрата - 8), меньшая множественность путей из точки А в точку Б (множество путей у квадрата больше и они более "режущие") и т.д.. Конкретно к циве например при постройке города определяется его подконтрольная область. В классике это квадрат 5х5 с выгрызанными углами. И эта выгрызанность появляется именно из-за недостатков квадратного поля.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:25 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Minx : |
Создатели не посчитали это необходимым. Возможность создания оставили на откуп энтузиастам. Если это так круто и так правильно - почему не была создана более детализированная сетка технологий и не пошла по всему миру?
|
а вы в третью сиву в r&r ни разу не играли ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:32 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
бухой джедай : |
а вы в третью сиву в r&r ни разу не играли ?
|
Что такое r&r?
добавлено спустя 5 минут:
Если это Rise and Rule, то нет. Только в классику.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:45 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ну так одна из разработок более детализированного дерева ... правда им для полного счастья очень не хватало возможностей сдк ... про четвертую аналогичный сценарий не знаю для меня настала пора учебы на старших курсах я вабше почти не играл в время занимаюшие игрушки
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Minx : |
Если сравнить квадраты и гексы, то оченьвидны например такие вещи, как: присутствие симметрии у 6ти, и отсутствие у квадрата (у квадрата есть два разных понятия - диагональ и вертикаль/горизонталь, у шестиугольника все направления равноправны), меньшее число связей (у 6-ти - 6, у квадрата - 8), меньшая множественность путей из точки А в точку Б (множество путей у квадрата больше и они более "режущие") и т.д.. Конкретно к циве например при постройке города определяется его подконтрольная область. В классике это квадрат 5х5 с выгрызанными углами. И эта выгрызанность появляется именно из-за недостатков квадратного поля.
|
однако все это никакого отношения к боевой системе не имеет. поле в циве уже с 3 точно было гексагональным. однако и это к БОЕВОЙ системе не имеет отношения.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
Цитата: |
однако все это никакого отношения к боевой системе не имеет. поле в циве уже с 3 точно было гексагональным. однако и это к БОЕВОЙ системе не имеет отношения.
|
тогда октогональным ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Minx : |
Про боевую систему вопрос был задан уже давно:
|
Kish : |
я не люблю головомойство гексагональных варгеймов
|
если ты не видел что такое гексагональные варгеймы - то вот ролик с боевкой цивы 5 - видно все http://www.youtube.com/watch?v=Y6CymubT6nM
http://www.youtube.com/watch?v=SMA0iBRAdvI
добавлено спустя 2 минуты:
бухой джедай : |
тогда октогональным
|
да 8 сторон
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (22:18 01-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Minx : |
В чем по-твоему сакс??
|
мне это начинать расценивать как троллинг с соответствующими выводами?
повторяю последний раз - замена простой стековой боевой системы на варгеймовскую, где один гекс занимает 1 юнит и нет стека, а так же прочие элементы гексогональных варгеймов, для меня жирный минус в игре. dixi
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Minx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 135 Сообщения: 10533 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Kish : |
повторяю последний раз - замена простой стековой боевой системы на варгеймовскую, где один гекс занимает 1 юнит и нет стека, а так же прочие элементы гексогональных варгеймов, для меня жирный минус в игре
|
т.е. это просто твое мнение? без каких-либо объективных подкреплений или фактов?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Minx : |
т.е. это просто твое мнение?
|
да это мое мнение - варгеймы это нишевые игры и наличие такой боевой системы усложняет боевку.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Всё не по теме уехало в КИМ
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
http://www.joystiq.com/2010/09/16/civilization-5s-epic-13-minute-gameplay-walkthrough-video/ - 13 минут геймплея
добавлено спустя 4 минуты:
мне показалось или городской интефейс упрошщен ??!!
добавлено спустя 6 минут:
мдэ, кому как - но у меня все окна интерфейса вызывают ощущение поделки на колене Как будто под консоли строгают его
добавлено спустя 6 минут:
Яркая концовка порадовала
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (17:33 17-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Упрощённый интерфейс никак не означает примитивность игры.
Как раз с менеджментом города там довольно интересно и введены полезные фишки.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|